Составлено на основе авторской рабочей программы к УМК « Spotlight » В. Г. Апалькова — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Составлено на основе авторской рабочей программы к УМК « Spotlight » В. Г. Апалькова

2019-11-11 117
Составлено на основе авторской рабочей программы к УМК « Spotlight » В. Г. Апалькова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Праздники. Еда.

3. Безопасность на дорогах.

4. Режим труда и отдыха.

5. Каникулы. Выходные.

6. Климат. Погода.

7. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1.Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию (объем диалога – до 4 реплик со стороны каждого учащегося).

2.Умение высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), передавать содержание прочитанного с опорой на текст (объем монологического высказывания – до 7-9 фраз).

Аудирование

1. Умение выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные (время звучания текстов – до 1 минуты).

Чтение

1. Умение читать и понимать аутентичные тексты с ориентацией на предметное содержание (объем текстов – 100–150 слов).

2. Умение выделять существенные и второстепенные моменты, работать со словарем.

Письменная речь

1. Формирование базовых графических и орфографических навыков.

2. Умение заполнять анкеты, оформлять почтовый конверт. 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика и орфография

1. Знание правил чтения и написания новых слов.

2. Навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

1. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

2. Соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах.

3. Членение предложений на смысловые группы. 

Лексическая сторона речи

1. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики (объем – 350 единиц).

2. Знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения).

3. Распознавание и использование интернациональных слов).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

· повторение грамматических форм глагола to be; to have;

· различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present Simple, Present Continuous, Past Simple;

· повторение местоимений some/any;

· наречия степени, меры и количества much/(a) little/(a)few;

· конструкция to be going to (для выражения будущего действия);

· побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме;

· модальных глаголов can, must, have to, need;

· неисчисляемых и исчисляемых существительных, существительных в функции прилагательного;

· притяжательного падежа имен существительных;

· степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу;

· порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная осведомленность

1. Знания о значении родного и английского языков в современном мире.

2. Представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоговорящих стран.

3. Умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета.

 

Специальные учебные умения

1. Находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом.

2. Осуществлять словообразовательный анализ.

3. Выборочно использовать перевод.

4. Пользоваться словарем.

Компенсаторные умения

1. Использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план.

2. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

3. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

4. Использовать синонимы, антонимы, описания.

Общеучебные умения

1. Работать с информацией, текстом, разными источниками на иностранном языке.

2.  Планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

3. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд.

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ темы Темы Задачи Формируемые компетенции
1 Мы все такие разные на этой планете повторение изученной и введение новой лексики по темам «Семья», «Внешность», «Страны и национальности»; закрепление активной лексики в речи; развитие читательских умений; повторение грамматических форм глагола to be; to have; повторение форм притяжательного падежа: разница в употреблении притяжательных местоимений и абсолютной формы притяжательных местоимений; развитие умений диалогической и монологической речи (представить себя и познакомиться); развитие навыков письменной речи (заполнение карточки с данными о себе) коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция учебно-познавательная компетенция
2 Здесь и сейчас активизация изученной ранее и введение новой лексики по темам «Время», «Дом. Квартира», «Времена года», «Магазины» повторение и закрепление местоимений some/any, введение предлогов места, порядковых числительных; развитие техники чтения вслух; развитие умений диалогической и монологической речи (обращения с просьбой, разговор по телефону); развитие навыков письменной речи (описание комнаты по плану) коммуникативная компетенция, социальная компетенция, учебно-познавательная компетенция
3 Безопасность движения освоение новой лексики по теме «Транспорт»; актуализация лексического материала по теме «Как добраться»; повторение модального глагола can, введение новой темы: «Случаи употребления глагола “can” повторение и закрепление Повелительного наклонения; развитие техники чтения вслух; развитие умений диалогической и монологической речи (умение составить список «Можно/Нельзя», умение объяснить, как пройти куда-либо); развитие навыков письменной речи коммуникативная компетенция, учебно-познавательная компетенция компенсаторная компетенция    
4 День за днём активизация изученной ранее лексики по теме «Распорядок дня»; освоение и отработка в речи новой лексики; повторение и обобщение информации по грамматическим темам Present Simple, введение наречий частоты действия, суффиксального способа образования прилагательных, отработка употребления конструкции I like/I don't like, развитие умений диалогической и монологической речи (умение составить краткий монолог на тему «Распорядок дня»); развитие навыков письменной речи (умение написать мини-статью в журнал о своем лучшем дне) коммуникативная компетенция, социальная компетенция, учебно-познавательная компетенция
5 Ох уж эти праздники! активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Праздники»; активизация изученной ранее грамматической темы Present Continuous, введение случаев употребления данного времени; отработка употребления глаголов make/do; развитие умений диалогической и монологической речи; развитие навыков письменной речи (умение написать и рассказать о своем любимом празднике, описать праздник по картинке); коммуникативная компетенция, учебно-исследовательская компетенция; лингвистическая компетенция, учебно-познавательная компетенция
6 Вот так мы отдыхаем. повторение пройденных и введение новых лексических единиц по теме «Отдых»; повторение времен Present Simple и Present Continuous; изучение способов образования составных существительных повторение употребления предлогов места и времени; развитие умений диалогической и монологической речи (составление диалогов о любимых играх); развитие навыков письменной речи (умение написать небольшой текст о своих любимых и нелюбимых занятиях) коммуникативная компетенция социальная компетенция, учебно-познавательная компетенция  
7 Как это было… освоение способов выражения действий в прошлом; актуализация ранее изученного и изучение нового материала по грамматической теме Past Simple; конструкция there was/there were; развитие умений диалогической и монологической речи (умение задавать вопросы в прошедшем времени); развитие навыков письменной речи (умение написать краткую биографию в Past Simple) коммуникативная компетенция, учебно-познавательная компетенция  
8 Можно или нельзя освоение и отработка в речи грамматической темы «Степени сравнения прилагательных»; освоение и отработка употребления модальных глаголов mustn/can/have to/needn't в значении запрета и необходимости; развитие умений диалогической и монологической речи (составление диалога по теме: «Что можно и нельзя делать в нашем лагере»); развитие навыков письменной речи (составление списка правил поведения в своей комнате) коммуникативная компетенция, информационная компетенция, учебно-познавательная компетенция, социокультурная компетенция
9 Еда, я люблю тебя. активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Еда»; повторение и отработка грамматической темы «Исчисляемые/неисчисляемые существительные»;  изучение нового материала по грамматической теме Present Simple, Present Continuous, Past Simple; местоимений some/any; наречий степени, меры и количества much/(a) little/(a)few; развитие умений диалогической и монологической речи (диалоги по теме: «Как заказать еду»); развитие навыков письменной речи (умение написать краткий текст о ресторане в виде рекламы) коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, учебно-познавательная компетенция
10 Пора отдохнуть! активизация изученной ранее и введение новой лексики по темам «Отдых. Каникулы», «Погода», «Одежда»; введение и отработка в речи способов выражения планов на будущее Present Continuous-to be going to-Future Simple; развитие умений письменной речи; развитие умений диалогической и монологической речи (умение спросить разрешение, рассказать о погоде); развитие навыков письменной речи (умение написать электронное письмо о своих планах на лето) социокультурная компетенция, коммуникативная компетенция, учебно-познавательная компетенция  

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока Лексика Грамматика Цель урока Тип урока
1 Мы все такие разные на этой планете. Моя семья grandpa, grandma, aunt, uncle, dad, mum, son, daughter, sister, brother, cousin, relatives, husband, wife, age, weight, height, facial features, twins, slim, fat, curly, hair, tall, short, old, young Притяжательный падеж существительных   повторение изученной и введение новой лексики по темам «Семья», «Внешность», закрепление активной лексики в речи; развитие умений работы с текстом; повторение форм притяжательного падежа; развитие умений диалогической и монологической речи; развитие навыков письменной речи Комбинированный урок
2 Мы все такие разные на этой планете. Расскажите о себе full name, home address, identification number, expiry date, postcode, join What's your name? How do you spell it? How old are you? What nationality are you? Притяжательные местоимения Абсолютная форма притяжательных местоимений закрепление активной лексики в речи; развитие читательских умений; повторение притяжательных местоимений; развитие умений диалогической и монологической речи; развитие навыков письменной речи Комбинированный урок
3 Мы все такие разные на этой планете. Моя родина compass, north, south, east, west, location, capital city, Earth, planet     повторение изученной и введение новой лексики по темe «Страны и национальности»; закрепление активной лексики в речи; развитие читательских умений; развитие умений диалогической и монологической речи; развитие навыков письменной речи Комбинированный урок
4 Здесь и сейчас. Дни, месяцы, годы occasion, celebrate, graduation, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, January, February, March, April, May, June July, August, September, October, November, Порядковые числительные Активизация ранее изученной лексики по теме «Время», «Времена года». Отработка активной лексики урока в речи. Закрепление грамматической темы Порядковые числительные Комбинированный урок
5 Здесь и сейчас. Дом. Квартира dining room, study, living room, bathroom, kitchen, flat, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, ceiling, curtains, vase, cushion, lamp, fireplace, sofa, window, armchair, opposite, in front of, between, under, next to, behind, in, on Местоимения some/any Предлоги места Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Дом. Квартира». Комбинированный урок.
6 Здесь и сейчас. М агазины   post office, bank, chemist's, baker's, greengrocer's, supermarket, newsagent's, toy shop, sports shop, pet shop, restaurant, labrary, buy, neighbourhood   Предлоги места Активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Магазины» Повторение предлогов места Развитие умений диалогической речи Комбинированный урок.
7 Осторожно! Дорога! Правила дорожного движения traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, traffic warden, dangerous, safe, walk straight, run onto, lean out of, driver, both ways, across the road, seat belt, kerb, school playground, bicycle, make sure, on foot, by car, on a bus, turn left/right, go straight/down/towards Повелительное наклонение Введение новой лексики по теме «Правила дорожного движения». Закрепление лексики на базе грамматической темы «Повелительное наклонение». Изучение и закрепление новых знаний
8 Осторожно! Дорога! Транспорт traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, traffic warden, dangerous, safe, walk straight, run onto, lean out of, driver, both ways, across the road, seat belt, kerb, school playground, bicycle, make sure, on foot, by car, on a bus, turn left/right, go straight/down/towards Модальный глагол can., введение новой темы: «Случаи употребления глагола “can” Актуализация лексики по теме «Транспорт». Повторение грамматической темы Модальный глагол can. Комбинированный урок.
9 Осторожно! Дорога! Как добраться… traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, traffic warden, dangerous, safe, walk straight, run onto, lean out of, driver, both ways, across the road, seat belt, kerb, school playground, bicycle, make sure, on foot, by car, on a bus, turn left/right, go straight/down/towards Повторение правила составления вопросительного предложения. Актуализация лексики по теме «Как добраться…». Развитие умений диалогической речи  
10 День за днём daily routine, in the morning/afternoon/evening, at night, at weekends, wake up, have a shower/a bath, have breakfast/lunch/dinner, play sports, have lessons, go to bed, go out with friends, help parents around the house, listen to music Present Simple Активизация изученной ранее лексики по теме «Распорядок дня» Повторение времени Present Simple Комбинированный урок.
11 Присоединяйся! How about…? What about…? Would you like…? great, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful, boring, awful, terrible, disgusting, dull, horrible I like/ I don't like Суффиксальный способ образования прилагательных Суффиксальный способ образования прилагательных Выражение пристрастий с использованием конструкции I like/I don't like Повторение времени Present Simple (краткие формы ответа) Развитие умений диалогической речи Комбинированный урок.
12 Ох уж эти праздники! make, do, the dusting, decorations, the washing-up, cake, celebrate, preparations, dance, play the dtrums, invitation card Present Continuous Глаголы make/do Повторение времени Present Continuous Комбинированный урок.
13 Праздники за рубежом make wreaths, exchange gifts, wear costumes, offer flowers, eat traditional food, watch parades, watch a firework display, go well, brilliant, bobb for apples, come over, clean up, celebrate   Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Праздники». Способы выражения мнения Комбинированный урок.
14 Праздники за рубежом. Грамматика  make wreaths, exchange gifts, wear costumes, offer flowers, eat traditional food, watch parades, watch a firework display, go well, brilliant, bobb for apples, come over, clean up, celebrate Отрицательная и вопросительная формы времени Present Continuous   Повторение и отработка отрицательных и вопросительных форм времени Present Continuous Комбинированный урок.
15 Вот так мы отдыхаем read books, meet friends, go windsurfing, go swimming, paint, go cycling, play computer games, go fishing, dull, tiring, awful, fun, interesting, brilliant, be keen on, board games, scrabble, darts, backgammon, chess, dominoes, marbles, jigsaw puzzle, roller skates Составные существительные Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Отдых». Освоение способа образования составных существительных Комбинированный урок.
16 Вот так мы отдыхаем Грамматика read books, meet friends, go windsurfing, go swimming, paint, go cycling, play computer games, go fishing, dull, tiring, awful, fun, interesting, brilliant, be keen on, board games, scrabble, darts, backgammon, chess, dominoes, marbles, jigsaw puzzle, roller skates Времена Present Simple и Present Continuous Повторение и закрепление времен Present Simple и Present Continuous на базе активной лексики урока.   Комбинированный урок.
17 Как это было… clean, busy, beautiful, crowded, ugly, polluted, deserted, quiet, wealthy, ruined, want, open, wash, work, carry, cook, watch, play, visit, travel, listen Past Simple. Правильные глаголы Освоение и закрепление грамматической темы Past Simple на базе правильных глаголов Комбинированный урок.
18 Как это было… Эмоции worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed, meet, read, drink, find, make, spend, leave, keep, come, eat, go, fortnight Past Simple. Неправильные глаголы Повторение и закрепление грамматической темы Past Simple на базе неправильных глаголов Комбинированный урок.
19 Супергерои fly, do, see, fire, lift, move, heat vision, wonder, invisible, smart, strong, leap,   Актуализация лексики по теме «Внешность. Характер» Комбинированный урок.
20 Можно и нельзя permission, palace, hotel, tent, hall of residence, cottage, house, block of flats Модальные глаголы must/mustn't/can/can't Актуализация знаний по теме модальные глаголы must/can Комбинированный урок.
21 Можно и нельзя Wear a uniform, wake up early, make beds, do the cooking, keep the campsite clean, wash clothes, Степени сравнения прилагательных have to/don't have to/needn't Актуализация знаний по теме Степени сравнения прилагательных Освоение модальных глаголов have to/don't have to/needn't   Комбинированный урок.
2 2  Гуляем по городу swimming pool, aquarium, restaurant, theatre, park, department store, stadium, zoo, library, gallery, fast food restaurant, gym, cinema, sports centre, relax, exercise, see animals, buy, eat a snack, see works of art, watch a film   Актуализация лексики по теме «Город» Отработка фраз типа How about…? Why don't …? Shall we…? Комбинированный урок.
23 Еда, я люблю тебя dairy products, delicious, biscuits, banana, orange, pineapple, lemon, cheese, potato, cherries, bread, chocolate, milk, carrot, tomatoes, onion, grapes, garlic, pasta, cabbage, butter, cereal, rice, ice-cream, strawberries, pumpkin, turkey Местоимения some/any Наречия степени, меры и количества much/(a) little/(a)few   Актуализация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Еда». Повторение грамматической темы some/any Освоение наречий степени, меры и количества much/(a) little/(a)few Комбинированный урок.
24 Еда, я люблю тебя. В ресторане sandwich bar, restaurant, fish and chips shop, pie and mash shop, price, special occasion, tasty, Present Simple, Present Continuous Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Еда». Повторение времен Present Simple, Present Continuous Развитие умений диалогической речи Комбинированный урок.
25 Еда, я люблю тебя. Готовим сами boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pour, some, any, a carton of, a box of, a bowl of, a packet of, a glass of, a bottle of, biscuits, banana, orange, pineapple, lemon, cheese, potato, cherries, bread, chocolate, milk, carrot, tomatoes, onion, grapes, garlic, pasta, cabbage, butter, cereal, rice, ice-cream, strawberries, pumpkin, turkey Present Simple, Present Continuous   Активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Еда» и отработка употребления глаголов во времени Present Simple и Present Continuous   Изучение и закрепление новых знаний
26 Пора отдохнуть! visit museum, taste local food, go sightseeing, go shopping, stay in a hotel, attend a performance Способы выражения будущих планов: be going to Освоение способов выражения будущих планов на примере конструкции be going to Актуализация лексики по теме «Отдых» Комбинированный урок.
27 Пора отдохнуть! Погода What's the weather like…? It's… rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy, sweater, scarf, gloves, coat, T-shirt, skirt, jacket, hat, raincoat, shoes, shirt, dress, top, boots, trainers, shorts, trousers   Активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Погода» и «Одежда».   Комбинированный урок.
28 Пора отдохнуть! Погода. Грамматика What's the weather like…? It's… rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy, sweater, scarf, gloves, coat, T-shirt, skirt, jacket, hat, raincoat, shoes, shirt, dress, top, boots, trainers, shorts, trousers Способы выражения будущих планов: Future Simple, be going to, Present Continuous Освоение способов выражения будущих планов на сравнительных примерах Future Simple, be going to, Present Continuous Комбинированный урок.
29 Пора отдохнуть! Ура! Выходные! have a party, go skiing, play basketball, have a picnic, visit an art gallery,  Слова-связки because, so Активизация изученной ранее и введение новой лексики по теме «Отдых» Освоение и отработка употребления в речи слов-связок because, so Комбинированный урок.
30 Пора отдохнуть! В отеле stay at a hotel, receptionist, customer, book a room, single, double, check in, reservation,   Освоение лексики по теме «В отеле» Развитие умений диалогической речи Комбинированный урок.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.