Трезвость - Беседы, молиться за врагов, хотя бы они много оскорбляли нас. Если мы не будем делать Этого, то непременно погибнем. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Трезвость - Беседы, молиться за врагов, хотя бы они много оскорбляли нас. Если мы не будем делать Этого, то непременно погибнем.

2019-11-11 114
Трезвость - Беседы, молиться за врагов, хотя бы они много оскорбляли нас. Если мы не будем делать Этого, то непременно погибнем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как видно из примера фарисея. Если он, и не молясь о вреде врагам, а только предавшись тщеславию, подвергся такому осуждению, какое наказание ожидает тех, которые произносят длинные обильные речи против врагов.

Ты, человек, стоишь, просишь прощения своих грехов и наполняешь душу гневом.

Молящийся должен быть кротче всех - тем беседует с Богом. Молятся о собственных прегрешениях, просят милости, человеколюбия и прощения, а мы в это время ожесточаемся и приходим в ярость и наполняем уста желчью.

Как можем мы, скажи мне, получить Спасение?

Принимая вид просителя, и вместе произнося слова гордости, и раздражая Господа сами против себя?

Ты пришел врачевать собственные раны, а не делать

более тяжкими раны ближнего.

Это время Вмилостивления, время Молитвы и Стенания, а не гнева и слёз.

Что вооружаешься против себя самого? Молящемуся прежде всего прочего должно иметь кроткую душу, смиренный ум, сокрушенное сердце.

А кто вопиет против врагов, тот никогда не может удовлетворить этому.

И так, не будем молиться о вреде врагов, но вместе не будем вспоминать и о своих добрых делах, чтобы не потерпеть того же, что фарисей.

Как доброе дело помнить о своих грехах, так доброе дело забывать о своих добрых делах.

Почему? Потому, что памятование о своих добрых делах ведет к высокомерию, a памятование о грехах сокрушает и смиряет душу; т.е. которые не думают, что у них есть что-нибудь доброе, бывают усердными к приобретению добра, а те которые думают, что у них большой запас добра, не много оказывают усердия ещё большего приобретения.

Но, если ты будешь просить, а сам будешь пьянствовать, то ты не получишь просимое.

Но, если ты примешь Его Трезвое Учение, тогда избавишься от тяготы.

Аминь

 

Послание Господа Братца Отца нашего Алексея Ивановича о волхве Симоне №2-Кажарове!

 

Господи, Боже Дорогой Братец Иоанн! Спадоби Меня Грешного милостей Твоих и буди мне помошником, чтобы враг за мои грехи, безумно содеянные, не преградил путей моих, которые Ты даровал к Богу, к Тебе Дорогой Братец Иоанн! Будем питать глубокую Трезвую веру в помощь Божию и не будем смущаться, что Ты «с нами Бог»

Господи Боже Братец Иоанн! Благоволи Ты Меня семени Трезвого Слова Твоего, всеянного в душу Мою Дорогими Сестрицами, Друзьями! –поизростит в сторичный плод. Бежим от плотской жизни, уклонимся от сребролюбия, ибо оно корень и начало всякого зла.

Да будет Господь Дорогой

Братец Иоанн! -нашим водителем и нашим наставником …

Братец Иоанн! поучал всех простым, кротким, но сильным и задушевным Словом, учил наблюдать нас за своими мыслями и помышлять о вечном будущем, а не о маловерном мире грешном и пьяном, недостойном.

Я пришёл бороться с пьянством, сказал Дорогой Братец! Откуда бы оно не исходило, как от власти духовной и гражданской.

Я пришёл вернуть потерянный Рай…Пьянство всем порокам-мать плодовитая. Пьянство, блуд -тень смерти. От пьянства, болезни, от разврата немощи. Но, зато, сказал Д.Б.И.! Кто отрезвился в том человеке Христос родился. 1923 год.

Вот почему Г.Д.Б. И.! в праздник 7го ноября 1910 года ещё предвидел и сказал - К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти. Но Трезвою любовью служите друг другу, т.е. ты призван к свободе не для того, чтобы ругаться, безобразничать, свободно умножать преступления и пьянствовать, а для того, чтобы быть свободным во Христе Д.Б.И. «Ибо весь Трезвый закон в одном слове заключается, люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, что бы вы не были истреблены друг другом.»

Разве вам дана свобода для того, чтобы угрызать друг друга! Это говорит не человек, а Господь Братец Иоанн.

Верно проверенно, как говорит Кажаров В.Н.: Если Братец Иоанн! не знает чёрную магию, то Братец не может быть совершенным? А они знают и от этого пошли распри в обществе, что получилось в Горбачёве, да и в Ленинграде: многие друзья, верные старые Трезвенники пострадали и отошли в вечность, что их Кажаровы возвысили: как Иван Григорьевич, Гурьевы Е.И., Сергей Семёнович. Да и Эмма Феликсовна и Пётр Гелярович! Могли бы ещё потрудится, как он сам сказал, перед смертью слово перед друзьями: «Я некогда не шёл против Алексея Ивановича, но мысленный волк не давал покоя». Это Пётр Г.) говорил и раньше он. Братец Иоанн говорит: Поступайте по духу трезвости, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу: а дух – противного плоти, они друг другу противятся, так - что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом Трезвости водитесь т.е. приводили бы из кабаков, пьянства, умалишённых, а ни как Кажаровы -хороших, трезвых направляют обратно туда, как свидетельствовала, Тамара Петровна Минская! У Василия Петровича, она была в больнице и просила брата Василия П.: -не туда ты пошёл. И он засвидетельствовал, что у Кажаровых он видел чёрную магию, хоть В.П. и отказался потом от сказанных слов. Но пострадала дочь Кажарова – Надя, да Антонина Ефимовна, смертельно, — это страшно. И когда я лично сказал Кажарову В.Н., что говорил В.П. Курвитский, как его все называли, что он говорил, то В.Н. говорит: -что Вы его слушаете, он больной человек. Да, В.Н. видно, всех здоровых сделал больными, как: Василия П., Ивана Петровича, Анатолия Михайловича, Николая Дмитрича. Да других многих, да ещё сделали всех злыми через высокопонимание, что только понимает он правильно. Братец Иоанн говорит: это дела плоти известны, они суть прилюбодияние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ериси, ненависть, убийство, пьянство, безчинство, и тому подобное. Предворяю вас, как и прежде предворял, что поступающие так царства Божьего, царства трезвости не наследуют.

Плоды же духа Трезвости Г.Д.Б.И.!: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, Трезвая вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Это слуги Божии, слуги Трезвости. Те, которые Христовы Дорого Братца распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живём духом Трезвости, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться друг друга, раздражать друг, друга, завидовать. К свободе призвал нас Господь Дорогой Братец Иоанн. Полная Свобода от разврата, пьянства, воровства и от всякого преступления и ложного учения, застраховывает нас Трезвенников от всякого несчастия, и мы от радости поём: Верую…

А то все, переживают, что в обществе неладно? Как было при Братце! Молодые, справедливые друзья, как М.П. Комков, написал и призывал: Наступить на голову чёрного змея! Как его найти, не нашли. Володя Глинский! Написал: Раздора яблоко; -хотя я его не читал, да мне и читать некогда, что не Братцево учение. Чистое учение Г.Д.Б.И. — Это самое главное принять Трезвое Учение-Слово Божие. Мы ТРЕЗВОСТИ поклоняемся, чтим как Бога в соблюдении заповедей… Только с приходом Дорого Братца Иоанна! – появилась новая заповедь, о которой писали все пророки: это ТРЕЗВОСТЬ.

ТРЕЗВОСТЬ - обновила древний моисеев закон.

ТРЕЗВОСТЬ - обновила новый завет Евангелие.

ТРЕЗВОСТЬ - обновила ветхого человека, истлевающего во грехах.

 

Храня ТРЕЗВОСТЬ -, мы чтим Бога.

Храня ТРЕЗВОСТЬ -, мы не нарушаем заповедей Моисея и Христа и чтим Матерь Божью. Храня ТРЕЗВОСТЬ, мы чтим закон гражданский.

Братец Иоанн сказал: -Трезвость – наше богатство.

ТРЕЗВОСТЬ Святая, основана на Евангелии… Христос Воскрес!

Поэтому дорогие друзья: Белорусь, Россонские, Горбачёво, Минские, и Литовские друзья- пришла на вас маленькая проверка: какие мы Трезвенники?

Братец Иоанн сказал через прока Сафонию в Родословное Воскресение 18 декабря 1911 г. Через эти проверки Г.Д.Б.И. Тогда опять дам народам уста чистые». И оставлю среди тебя народ смиренный простой, и они будут уповать на имя Господа Дорогого Братца Иоанна, прочитайте беседу.

Мы все получили Трезвость и милость от Бога Д.Б.И.! И были все единодушно радостными, и тогда тоже было немного разногласий против Григория Афанасиевича и других ревнителей старцев, но как приехал Кажаров В.Н., то, где он побывал то сразу сделал свои грязные дела, раздора следы оставлял благочестивым змеиным словом, под видом чистоты идей, а не криком.

Возвысил Полину П, Василия М., и у нас Ивана П, Николая Д. за что страдают злостию, жалко. А если строго поступил в Горбачёве Николай Иванович с Василием П., то это за ложь им сказанную, я думаю, Николай Иванович защитил правду Бога Д.Б.И. А то он женил Бога, поэтому и получил за незнание Писания защиту, правду. А трезвая правда Имеет такую силу, что побеждает всё и вся. Поэтому дорогие друзья особенно молодые: Как Серёжа, Люба, Минские, Саша, Серёжа, что-то не слышим вашего голоса. Тем более Серёжа и Саша получили милость исцеления, когда были юноши, не от бабки, волшебного колодца, а за принятие Святой Трезвости. Дай Бог Вам как юным друзья, защищать правду, которую даровал нам Братец Иоанн.

А Друзьям, как Михаилу Михайловичу Пэку, Николаю Ивановичу, Томаре Петровне, да Василию Павловичу, надо сказать правду перед обществом, и когда скажут правду, не за углом - вылечат всех больных, покаются все, да Я, грешный человек прошу у вас у всех прощения, простите меня ибо, я разложил общество, в Рассонах, Минске и в Литве.

Прошу прощения у всех друзей, и прошу написать правду обо всём. Тогда Больных и злых не будет, а будет единомыслие, за что страдал Братец Дорогой.

 

 

Примечание:

О том, что Кажаров есть Симон волхв №2, мне и Асе Алексей Иванович лично рассказывал, когда у него на квартире брачную записку сжигали. В первый раз убежал волком, в этот раз был хитрой лисицей. (Королевский Олег).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.