Зачетные тесты и нормативы по физкультуре для учащихся 11-го класса — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Зачетные тесты и нормативы по физкультуре для учащихся 11-го класса

2019-11-11 309
Зачетные тесты и нормативы по физкультуре для учащихся 11-го класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НОРМАТИВЫ

ЮНОШИ

ДЕВУШКИ

  «5» «4» «3» «5»

«4»

«3»   Бег 30 м (сек)   4.7   4.9   5.1

 

5.0

  5.5     5.7   Прыжок в длину с места (см)   220   205   190

 

200

  180   170     6-ти минутный бег (м)   1450   1350   1300  

 

1250

  1150   1050   Подтягивание (раз)   18   15   11

 

12

  10   8   Бег 100 м (сек)   14.2   14.5   15.0

 

16.0

  16.5   17.0     Прыжок в длину с разбега (см)   460   420   370

 

380

  350   310   Прыжок в высоту (см)   135   130   120  

 

120

  115   105   Метание гранаты 700-500 гр (м)   38   30   26

 

23

  18     12   Бег 3000-2000м (мин)   13.0   15.0   16.3  

 

10.0

  11.3   12.2   Бег на выносливость (мин)   20   18   16

 

18

  17   15   Гибкость (см)   12   9   5

 

7

  12   14   Поднимание туловища (раз)     52   46   42  

 

-

  -   -   Угол в упоре (сек)   8   6   4

 

-

  -   -   Подъём переворотом (раз)   4   3   2

 

-

  -   -   Сгибание рук в упоре на брусьях (раз)   12   10   7  

 

-

  -   -   Челночный бег 3х10 м (сек)     Прыжки через скакалку за 1 мин (кол-во раз).   8.1     140   7.9     130   7.5     120

 

9.6

 

 

150

  9.3     140     8.7     130   Поднимание туловища из положения лёжа   на спине за 30 секунд (кол-во раз)   26   22   18

 

24

 

  21   17                

Зачетные тесты и нормативы по физкультуре для учащихся 10-го класса

НОРМАТИВЫ

ЮНОШИ

ДЕВУШКИ

  «5» «4» «3» «5»

«4»

«3»   Бег 30 м (сек)   4.8   5.1   5.2

 

5.1

  5.6   5.8   Прыжок в длину с места (см)   210   200   180

 

195

  175   165     6-ти минутный бег (м)   1400   1300   1250  

 

1200

  1100   1000   Подтягивание (раз)   18   15   11

 

11

  9   7     Бег 100 м (сек)   14.5   14.9   15.5

 

16.5

  17.0   17.3     Прыжок в длину с разбега (см)   440   400   340

 

375

  340   300   Прыжок в высоту (см)   135   130   115  

 

120

  115   105   Метание гранаты 700-500 гр (м)   32   26   22

 

18

  13     11   Бег 3000-2000м (мин)   15.0   16.0   17.0  

 

10.1

  11.4   12.4   Бег на выносливость (мин)   19   17   15

 

17

  16   14   Гибкость (см)   12   9   5

 

7

  12   14   Поднимание туловища (раз)     50   45   38  

 

-

  -   -   Угол в упоре (сек)   5   4   3

 

-

  -   -   Подъём переворотом (раз)   3   2   1

 

-

  -   -   Сгибание рук в упоре на брусьях (раз)   10   7   4  

 

-

  -   -   Челночный бег 3х10 м (сек)     Прыжки через скакалку за 1 мин (кол-во раз).   8.2     135   8.0     125   7.6     115

 

9.7

 

 

145

  9.3     135     8.7     125   Поднимание туловища из положения лёжа   на спине за 30 секунд (кол-во раз)   25   21   16

 

23

 

  20   15                

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

· пособия для учителя:

– Лях, В. И. Физическое воспитание учащихся 10–11 кл. – М.: Просвещение, 2009.

– Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры / под ред. Э. Найминова. – М., 2001.

– Методика преподавания гимнастики в школе. – М., 2000.

– Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика. – М., 1990.

– Практикум по лёгкой атлетике / под ред. И. В. Лазарева, В. С. Кузнецова, Г. А. Орлова. – М., 1999.

– Кузнецов. В. С., Колодницкий, Г. А.Физкультурно-оздоровительная работа в школе. – М., 2003.

– Урок в современной школе / ред. Г. А. Баландин, Н. Н. Назаров, Т. Н. Казаков. – М., 2004.

– Журнал «Спорт в школе» /приложение к газете 1 сентября/

Журнал «Физическая культура в школе».


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс (1 полугодие)

№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Дата

проведения

 

план

 

факт

 
1 2 3 4 5

6

7

8

9

10

 
1

Легкая

Атлетика

Био-ские основы тех-ки бега, прыжков, метаний 1 Вводный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 50–60 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

 

 

  2-3 Спринтерский бег. Старт.. разгон и бег по дистанции 2 Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

 

 

  4 Финиширование в спринтерском беге 1 Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 90–100 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

 

 

  5 Бег 100м на результат 1 Учетный

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Ю.«5» – 13,1;

«4» – 13,5;«3» – 14,3: Д.«5» – 16,0;«4» – 16,5; «3» – 17,0

Ю.«5» – 13,7; «4»14,00;«3» – 146: Д.«5» – 16,5;«4» – 16,9; «3» – 17,5

 

 

  6-7 Президентские состязания 2 Тестирования  

8-9 Прыжок в длину Биохи-мические ос-новы прыжков 2 Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Текущий

 

 

10 Подбор разбега. Отталкивание в прыжках. Приземление. 2 Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Разбег Отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств. Приземление в прыжках Основы прыжков

Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Текущий

 

 

         

 

 

 

 

 

 

                                 

Продолжение табл.

1 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Прыжок в длину «согнув ноги»

1

 

Учетный

 

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Ю. «5» – 430;«4» – 400;«3» – 380 Д. «5» – 350 см; «4» – 320 см; «3» – 300 см

Ю. «5» – 460;«4» – 430;«3» – 410

Д. «5» – 390 см; «4» – 370 см;

«3» – 350 см

 

 

12-13

Метания. Виды метаний.

2

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. Т/Б.

Уметь метать мяч

на дальность с разбега знать технику безопасности.

Текущий

 

 

14

Финальное усилие.

1

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике,

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

 

 

15

Метание гранаты

1

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату на дальность

«5» –34 м; (21 «4» –30 м; (18 «3» – 24 м,(15

«5» –36 м; 23

«4» –32 м; 19 «3» – 28 м, 16

 

 

16

Кроссовая подготовка

1

Комплексный

Кросс по пересеченной местности. Т/Б. в беге. Развитие выносливости. Распределение сил по дистанции. Финиширование в беге на длинные дистанции.

Уметь распределять силы по дистанции, финишировать.

 

 

 

17

Резервный

1

Учетный

Пробегание в медленном темпе зачетную дистанцию. Развитие выносливости.

 

Без учета времени

Д.-2000м; М.-3000м

 

 

18-19

Спортивные игры

Волейбол. Передачи, пер-щения

2

Соверше--ние ЗУН

Инструктаж по ТБ Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Текущий

 

 

20-22

Передача мяча со сменой мест.

3

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники выполнения передачи мяча со сменой мест

 

 

23-24

Верхняя прямая подача мяча

2

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Оценка техники выполнения подачи мяча

 

 

25

Тактика игры в защите

1

Комплексный

Расстановка игроков команды защиты. Т/Б в игре. Блокирование мяча. Подбор мяча после отскока от блока. Подстраховка игроков. Двусторонняя игра.

Уметь выполнять в игровой ситуации тактико-технические действия

 

 

 

26

Тактика игры в нападении

1

Комплексный

Выход на ударную позицию. Нападающий удар, обманный удар. Скидывание мяча. Роль пасующего игрока. Двусторонняя игра.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

 

 

 

27

Д-я игра

1

Учетный

Тактика игры. Судейство. Т/Б.

 

Уметь взаимодейс-ать с тов-ми.

Оценка у-й и н-в.

 

 

№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

10

28-30

Гимнастика

Висы и упоры.

М.-пере

кладина.

Д. брусья

 

 

3

Комбинированный

Инструктаж по ТБ. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине Угол в упоре. Повтор изученного в 9 кл. размахивание изгибами и подтягиванием. Подъем разгибом. Оборот назад. Развитие силы.

Уметьвыполнять строевые приемы, элементы на перекладине, и брусьях.

Текущий.

 

 

31-33

Соскок прогну-сь. Комбинации изранее изучен-х.

 

 

3

Совершенствование ЗУН

 

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Развитие силы

Ю. подтягивание, подъем переворотом. Размахивания. Соскок махом назад.

Д. вскок в упор прогнувшись, опускание в вис сидя, вис прогнувшись, переворот в упор. Соскок споворотом

Уметьвыполнять строевые приемы, Ю.- элементы на переклади- не; Д.- комбинацию на брусьях

Техника выполнения элементов комбинации.

 

 

34

 

Комбинация из изученных элементов

1

Учетный

Подтягивание на перекладине Угол в упоре. Повтор изученного в 9 кл. Размахивание изгибами и подтягиванием. Подъем разгибом. Оборот назад. Спад дугой вперед махом назад соскок.

 

Текущий

 

 

35

Акробатика. Равновесие.

Кувырки

вперед и

назад.Комбинации из эл-тов

 

 

1

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроение в движении «разведением и слиянием». ОРУ на гибкость.

Уметь выполнять строевые приемы, акро-

батические элементы

Знать Т/Б

Текущий.

 

 

Ю.длинный кувырок. Кувырок вперед и назад.Стойка на голове с выходом в стойку на руках (с помощью.) равновесие.

Д. мост, равновесие. Кувырки. Комбинации из э-в. Ходьба по бревну-повороты -соскок прогнувшись

36-37

Стойка на голове и руках.

 

 

2

Совершенствование ЗУН

Ю. равновесие в сторону, кувырок вперед -назад, стойка на голове и руках, кувырок прыжок пр-сь.

Д. «Ласточка»-кувыров вперед-назад- стойка на лопатках-кувырок в полушпагат-мост

Уметьвыполнять строевые приемы, акробатические элементы Знать Т/Б

Техника выполнения элементов в комбинации.

 

 

38

Комбинации из эл-тов

1

Учетный

Ю. равновесие в сторону, кувырок вперед -назад, стойка на голове и руках, кувырок прыжок пр-сь.

Д. «Ласточка»-кувыров вперед-назад- стойка на лопатках-кувырок в полушпагат-мост

Уметьвыполнять комбинацию из изученных элементов.

 

 

 

1

3

4

5

6

7

8

9

10

39-41

Брусья подъем махом вперед.

2

Совершенствование ЗУН

Т/Б.Ю. И.П. - упор на предплечъях, размахивание,подъем махом вперед, кувырок вперед, сед ноги врозь, перехват, стойка на предплечьях, кувырок вперед, упор, размахивание, соскок махом назад с поворотом на 90 градусов.

Д. Вис сидя, толчком одной махом другой-вис прогнувшись, оборот вперед в упор, сед углом рука в сторону, встать, равновесие, соскок махом назад

Уметьвыполнять комбинацию из изученных элементов.

 

 

 

42

Комбинация из элемен тов на брусьях

1

Учетный

Т/Б.Ю. И.П. - упор на предплечъях, размахивание,подъем махом вперед, кувырок вперед, сед ноги врозь, перехват, стойка на предплечьях, кувырок вперед, упор, размахивание, соскок махом назад с поворотом на 90 градусов.

Д. Вис сидя, толчком одной махом другой-вис прогнувшись, оборот вперед в упор, сед углом рука в сторону, встать, равновесие, соскок махом назад

Уметьвыполнять комбинацию из изученных элементов.

Техника выполнения элементов в комбинации.

 

 

43-44

Лазание по канату. Прыжки ч-з скакалку

 

 

2

Совершенствование ЗУН

Лазание в два и три приема. Техника исполнения. Лазание на выносливость. Прыжки через скакалку.

Работа на снарядах по желанию Т/Б

Уметьвыполнять прыжки через скакалку, лазать по канату.

Текущий.

Ю.-140, 130,1105 Д.- 145,135, 110

 

 

45-47

Опорный прыжок

Фазы опорного прыжка

 

 

3

Совершенствование ЗУН

Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату. Фазы опорного прыжка. Развитие силы

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину

Техника выполнения

Высота снаряда Ю.-110см 115см; -11кл

Д.-100см

105 см.- 11кл

 

 

Ю.-Опорный прыжок конь в длну;

Д. - конь в ширину

48

 

Итоговый

1

зачет

. техника прыжка через коня. Прием задолженностей. Подтягивание на перекладине

 

Итоговый

Ю.-11, 9, 7:

12, 10, 8 -11кл

 

 

                                 

 

   
                                             

 


 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.208 с.