Формы контроля и подведения итогов реализации программы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Формы контроля и подведения итогов реализации программы

2019-10-30 364
Формы контроля и подведения итогов реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка качества реализации программы включает в себя вводный, текущий (тематический), промежуточный и итоговый контроль учащихся.

Вводный контроль: определение исходного уровня знаний и умений учащихся. Входной контроль осуществляется в начале обучения.

Промежуточный контроль: осуществляется 1 раз в середине учебного года (январь)

Текущий контроль: осуществляется в течении всего учебного года (в конце каждого раздела программы)

Итоговый контроль: осуществляется в конце курса освоения программы и направлен на определение результатов работы и степени усвоения теоретических и практических ЗУН, сформированных личностных качеств.

По уровню освоения программного материала результаты достижений условно подразделяются на высокий, средний и низкий

Уровень усвоения программы оценивается как высокий, если обучаемые полностью овладели теоретическими знаниями, правильно их используют на практике

Уровень усвоения программы оценивается как средний, если обучаемые овладели не всей полнотой теоретических знаний и практических умений

Уровень усвоения программы оценивается как низкий, если учащиеся овладели лишь частью теоретических знаний и практических навыков

Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной общеразвивающей программы:

В конце года готовится отчётный концерт, в котором участвуют все учащиеся.

Исходя из поставленных цели и задач, прогнозируемых результатов обучения, разработаны следующие формы отслеживания результативности данной образовательной программы:

Тестирование.

Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос.

Диагностика

Концерт.

Формой оценки результатов обучения воспитанника являются результаты, демонстрируемые им при участии в конкурсах и фестивалях детско-юношеского творчества; участии в концертных программах.

Формы и методы оценивания результатов:

 создание ситуаций проявления качеств, умений и навыков

 устный анализ творческих заданий

 устный анализ самостоятельных работ

 итоговая аттестация в форме отчётного концерта в конце года.

 

Методическое обеспечение

Года обучения

Название раздела Материально-техническое оснащение, дидактико-методический материал Формы, методы, приёмы обучения Формы подведения итогов
1. Введение Баян, таблицы, MP3 Словесные: беседа, рассказ Индивиду-альный опрос  
2. Осенний календарь

 Комплект дидактических карточек, иллюстрации, таблицы, баян, нотные издания с вокальными, танцевальными и музыкально-игровыми произведениями, СD,MP3

Игровое, теоретическое и практическое занятие, словесный, организационный,

наглядный, практический, технический

  Фронталь-ный опрос,

 концерт

3. Зимний календарь
4. Весенний календарь
5. Летний календарь
 6. Итоговое занятие Баян, нотные издания с вокальными, танцевальными и музыкально-игровыми произведениями Практический, технический Отчётный концерт

 

 

Методическое обеспечение

Года обучения

Название раздела Материально-техническое оснащение, дидактико-методический материал Формы, методы, приёмы обучения Формы подведения итогов
1. Введение Презентация, компьютер, тест Беседа, игра, словесный, наглядный,  викторина тестирование  
2. Осенний календарь

Презентация,

компьютер, тесты,комплекты дидактических карточек, таблицы, ребусы,  нотные издания с вокальными, танцевальными и музыкально-игровыми произведениями, баян, видео и аудио записи, музыкальные народные инструменты, музыкальный центр

Игровые, практические

   и теоретические

занятия, словесный, наглядный,

практический, организационный,

технический, репродуктивный

Тест, концерт

3. Зимний календарь
4. Весенний календарь
5. Летний календарь
 6. Итоговое занятие Тест, баян, музыкальный центр Практический, технический Тест, отчётный концерт

Список литературы.

Для педагога:

 

1. Агапова И.А., Давыдова М.А., 30 музыкальных занятий для начальной школы. М.: «АКВАРИУМ БУК», 2002г. Стр. 133-217.

2. Алексеева Л.Н. «Введение в музыкальную грамоту» (Приложение к «Игровому сольфеджио») М. 1997г. - 40с.

3. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. Москва, «Просвещение»,1983г, стр. 125-132, 179-189.

4. Боронина Е.Г. Играем свадебку. Журнал «Музыка в школе» 1/2008г, стр. 44- 52.

5. Меканина Л.А. Хрестоматия русской народной песни. Москва, «Музыка», 1991г. Стр. 3-26.

6.  Немова Г.В. Праздники, игры и танцы для школьников. Ярославль «Академия развития», 2006 г.-223с.

7. Образцова Т.Н. Музыкальные игры для детей. Москва, ООО «Этрол»,

2005г, стр. 143-147.

8.  Пашнина В.М. А у нас – перепляс! Фольклорные праздники для 1 – 4

      классов. Ярославль «Академия развития» 2005 г.- 159с.

9.  Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Санкт-Петербург

«Речь» 2009 г – 141с.

10. Рыженков В.Д. Народный месяцеслов. Москва, «Современник», 1991г. -127с.

 

Для учащихся:

1. Бахтин В.С. «От былины до считалки: рассказы о фольклоре» -Ленинград: Детская литература, 1982г – 191с.

2. Минина Н.Д. Давайте поиграем. Москва, «Композитор», 1993г.- 30с.

3. Михайлова М.А. Народные праздники, игры и развлечения. Ярославль «Академия развития», 2005г.- 224с.

4. Тэтчелл Дж. Детская музыкальная энциклопедия. Москва, «Астрель», 2003г, стр. 48.

 

 

Приложение к Программе


    Приложение к Программе

 

Календарно – тематическое планирование

Группа 1

Месяц Число Время прове- дения Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
1 сентябрь     Беседа, практи-ческое занятие 1 Введение в программу. Жанры детского фольклора. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
2 сентябрь    

Игра, беседа, практи-ческое   и теорети-ческое занятие

1 Осенний календарь. Сентябрь – летопроводец. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
3 сентябрь     1 Пословицы и поговорки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
4 сентябрь     1 Загадки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
5 сентябрь     3 Трудовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос 
6 сентябрь     2 Песенки – игры. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
7 октябрь     1 Октябрь – грязник. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
8 октябрь     2 Плясовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
9 октябрь     2 Игровой хоровод Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
11 октябрь - ноябрь     1  Ноябрь - полузимник. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
12 ноябрь    

 

3 Лирическая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
13 ноябрь     2 Песня-игра. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
14 ноябрь     Игра, беседа 1 «Праздник урожая» Кабинет музыки Фронталь-ный опрос, концерт
15 ноябрь    

Игра, беседа, практи-ческое   и теорети-ческое занятие

1 Зимний календарь.Декабрь год кончает. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
16 ноябрь     1 Пословицы и поговорки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
17 декабрь     1 Загадки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
18 декабрь     2 Песня-игра. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос 
19 декабрь     2 Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
20 декабрь     1 Январь – году начало Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
21 Декабрь - январь     3 Плясовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
22 январь     2 Песня-игра Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
24 январь     1 Февраль – вьюговей. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
25 Январь - февраль     3 Лирическая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
26 февраль     2 Песня-игра Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
27 февраль     Игра, беседа 1 Праздник «Зимние посиделки» Кабинет музыки Фронталь-ный опрос, концерт
28 февраль    

Игра, беседа, практи-ческое   и теорети-ческое занятие

1 Весенний календарь. Март – утро года. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
29 февраль     1 Пословицы и поговорки. Кабинет музыки  Индиви-дуальный опрос
30 февраль     1 Загадки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
33 март     2 Весенняя закличка Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
34 март     1 Апрель - с водою. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
35 март     4 Хороводная песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
36 март     3 Песня-игра Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
37 март     1 Май – с цветами. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
38 март - апрель     4 Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
39 апрель      Беседа, практи-ческое занятие 2 Праздник «Проводы весны». Кабинет музыки Фронталь-ный опрос, концерт
40 апрель    

Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие

1 Летний календарь. Июнь - разноцвет. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос  
41 апрель     1 Пословицы и поговорки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
42 апрель     1 Загадки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
44 апрель - май     2 Плясовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
45 май     1 Июль – макушка лета. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
46 май     1 Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
47 май     1 Август – собериха-припасиха. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
48 май     2  Песня-игра. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
49 май     Отчётный концерт 1 Итоговое занятие. Рекреация школы  Концерт

 

Календарный учебный график

Год обучения: 2

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подсолнух» (базовый уровень)

Количество учебных недель – 36

Количество учебных дней – 144

Начало занятий групп второго года обучения – с 15 сентября, окончание занятий – 31 мая. Продолжительность каникул– с 1 июня по 31 августа.

Группа 1

Месяц Число Время прове- дения Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
1 сентябрь      Беседа, практи-ческое занятие 1 Введение в программу.Жанры детского фольклора. Кабинет музыки Тест
2 сентябрь    

Игра, беседа, практи-ческое   и теорети-ческое занятие

2 Осенний календарь. Приметы осени. Загадки. Кабинет музыки   Индивиду-альный опрос
3 сентябрь     2 Пословицы и поговорки. Кабинет музыки Индивиду-альный опрос
4 сентябрь     5 Трудовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
5 октябрь     4 Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос 
6 октябрь     3 Песня – игра. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
7 октябрь     2  Покров. История праздника. Кабинет музыки Тест
8 октябрь     2 Обычаи и приметы. Кабинет музыки Тест
9 октябрь     5 Плясовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
10 октябрь-ноябрь     3 Песня-игра. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
11  ноябрь     5  Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
12 ноябрь    

 

2 Искусство скоморохов. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
13 ноябрь     2 Скороговорки. Кабинет музыки Индивиду-альный опрос
14 ноябрь-декабрь     5 Лирическая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
15 декабрь     5 Хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
16 декабрь     3 Песенка-игра. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
17 декабрь     2 Частушки. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
18 декабрь     4 Хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
19 декабрь      Практи-ческое занятие 2 Праздник «Осенины» Кабинет музыки Тест, концерт
20 декабрь-январь    

Игра, беседа, практи-ческое   и теорети-ческое занятие

2 Зимний календарь. Рождество. История праздника. Кабинет музыки   Тест
21 январь     2 Обычаи и приметы. Кабинет музыки Тест
22 январь     3 Колядки. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
23 январь     3 Песня-игра. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос 
24 январь     5 Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
25 январь     2 Крещение. История праздника. Кабинет музыки  Тест
26 февраль     2 Обычаи и приметы. Кабинет музыки Тест
27  февраль     5 Плясовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
28 февраль     3 Песня-игра Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
29 февраль     Практи-ческое занятие 1 Праздник «Зимние посиделки» Кабинет музыки Тест, концерт
30 февраль    

Игра, беседа, практи-ческое   и теорети-ческое занятие

2 Весенний календарь. Масленица. История праздника. Кабинет музыки    Тест
31 февраль     2 Обычаи и приметы. Кабинет музыки Тест
30 февраль-март     2 Масленичная неделя. Кабинет музыки Тест
31 март     2 Празднование. Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
33 март     1 Весенняя закличка Кабинет музыки Индиви-дуальный опрос
35 март     5 Хороводная песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
36 март     3 Песня-игра Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
37 март     2 Пасха. История праздника. Кабинет музыки Тест
38 март     2 Обычаи и приметы. Кабинет музыки Тест
39 апрель     2 Пословицы и поговорки. Кабинет музыки Тест
40 апрель     2 Пасхальные игры. Кабинет музыки Индивиду-альный опрос
41 апрель     5 Семейно-бытовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
42 апрель     5 Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
43 апрель     Практи-ческое занятие 1 Праздник «Проводы весны». Кабинет музыки Тест, концерт
44 апрель    

Игра, беседа, практи-ческое   и теорети-ческое занятие

2 Летний календарь. Троица. История праздника. Кабинет музыки    Тест
45 апрель     2 Обычаи и приметы. Кабинет музыки Тест
46 апрель-май     2 Пословицы и загадки. Кабинет музыки Тест
47 май     5 Плясовая песня. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос 
48 май     4 Игровой хоровод. Кабинет музыки Фронталь-ный опрос
49 май     4 Русские народные музыкальные инструменты Кабинет музыки  тест
50 май     Практи-ческое занятие, отчётный концерт 2 Итоговое занятие. Рекреация школы Тест, концерт

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.