Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-30 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория. История праздника Пасхи. Символы, традиции, атрибуты и игры
праздника.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №9. Обычаи и приметы.
Теория. Обычаи и приметы праздника Пасха.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №10. Пословицы и загадки.
Теория. Сокровищница народной мудрости. Пасхальные пословицы и загадки.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №11. Пасхальные игры.
Теория. Правила народных игр на Пасху.
Практика. Игра «Биточки», «Катание по столу».
Тема №12. Семейно-бытовая песня.
Теория. Сюжеты семейно-бытовой песни в жизни народа.
Практика. Работа над разучиванием семейно-бытовой песни.
Тема №13. Игровой хоровод.
Теория. Широта натуры русского человека в народном танце.
Практика. Работа над разучиванием хороводных движений с элементами игры.
Тема №14. Праздник «Проводы весны».
Теория. Значение весенних праздников в жизни народа.
Практика. Концерт. Исполнение песен, танцев, игр.
Летний календарь – 19 часов.
Тема №1. Троица. История праздника.
Теория. История праздника Троицы. Символы, традиции и атрибуты праздника.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №2. Обычаи и приметы.
Теория. Обычаи и приметы праздника Троицы.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №3. Пословицы и загадки.
Теория. Сокровищница народной мудрости. Пословицы и загадки о
празднике Троица.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема № 4. Плясовая песня.
Теория. Сюжет народной жизни в плясовой песне.
Практика. Работа над разучиванием народной плясовой песни.
Тема №5. Игровой хоровод.
Теория. Значение сюжета в народном танце.
Практика. Разучивание хороводных движений с элементами игры.
|
Тема №6. Русские народные инструменты.
Теория. Приёмы игры и особенности звучания музыкальных инструментов.
Практика. Игра на простейших народных музыкальных инструментах.
Итоговое занятие /концерт/ - 2 часа.
Теория. Кроссворд. Тестирование.
Практика. Отчётный концерт.
Планируемые результаты:
По окончании первого года обучения учащиеся:
будут знать/понимать:
- иметь представление о музыкальном народном творчестве;
- жанры, термины из области музыкального фольклора.
уметь:
- выразительно петь пройденные народные песни;
- исполнять простые элементы народного танца.
Развивающая деятельность:
- будет развита у учащихся музыкальная память, слуховое внимание, наблюдательность, фантазия, воображение, чувство ритма, темпа;
- будут развиты навыки общения и коллективного творчества;
- будут развиты творческая и познавательная активность учащихся.
Воспитывающая деятельность:
- будут воспитаны чувства патриотизма, коллективизма;
- будет воспитан интерес, уважение к народным традициям;
- будет воспитана культура поведения;
- будет воспитана доброжелательность в отношениях со сверстниками;
- будет воспитана любовь к песне, музыкальный вкус.
По окончании второго года обучения учащиеся:
будут знать/понимать:
-о фольклоре, как источнике народной мудрости;
- названия основных народных праздников;
- частушки, поговорки, скороговорки, народные игры.
уметь:
- рассказать о народных праздниках;
- применить певческие навыки, выполнять танцевальные движения;
Развивающая деятельность:
- будут развиты у учащихся музыкальная память, слуховое внимание,
чувство ритма;
- будут развиты исполнительские навыки и умения;
- будут развиты навыки общения и коллективного творчества;
- будут развиты игровые компетенции и творческая самостоятельность
|
детей через инсценировку музыкальных народных игр и песен.
Воспитывающая деятельность:
- будут воспитаны понимание сохранения культурных исторических корней;
- будут воспитаны личные качества обучающихся;
- будет воспитано чувство патриотизма, коллективизма;
- будет воспитан музыкальный вкус, культура поведения;
Блок № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий реализации дополнительной общеобразовательной программы
Календарный учебный график
Год обучения: 1
Количество учебных недель – 36
Количество учебных дней – 72.
Начало занятий групп первого года обучения – с 15 сентября, окончание занятий – 31 мая. Продолжительность каникул– с 1 июня по 31 августа.
Год обучения: 2
Количество учебных недель – 36
Количество учебных дней – 144.
Начало занятий групп второго года обучения – с 15 сентября, окончание занятий – 31 мая. Продолжительность каникул– с 1 июня по 31 августа.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!