II ступень обучения (базовый уровень) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

II ступень обучения (базовый уровень)

2019-10-30 131
II ступень обучения (базовый уровень) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год обучения

 

Наименование раздела, темы

     Количество часов

Формы аттестации\

контроля

Всего Теория Практика

Раздел1.

Введение в программу.

2 1 1

Начальная диагностика, тестирование

1

Жанры народной музыки. 2 1 1

Раздел 2.

Осенний календарь

58 23 35

 

 

Индивидуальный опрос 

1

Приметы осени. Загадки.   2 1 1

2

Пословицы и поговорки.   2 1 1 Индивидуальный опрос 

3

Трудовая песня.   5 2 3 Фронтальный опрос 

4

Игровой хоровод.   4 1 3 Фронтальный опрос

5

Песня-игра.   3 1 2 Фронтальный опрос

6

Покров. История праздника. 2 1 1 Тестирование

7

Обычаи и приметы.   2 1 1 Тестирование

8

Плясовая песня.   5 2 3 Фронтальный опрос

9

Песня-игра.   3 1 2 Фронтальный опрос

10

Игровой хоровод.   5 2 3 Фронтальный опрос

11

Искусство скоморохов на Руси. 2 1 1 Фронтальный опрос

12

Скороговорки. Загадки 2 1 1 Индивидуальный опрос

13

Лирическая песня.   5 2 3 Фронтальный опрос

14

Хоровод.   5 2 3 Фронтальный опрос

15

Песня-игра.   3 1 2 Фронтальный опрос

16

Частушка.   2 1 1 Фронтальный опрос

17

Хоровод.   4 1 3 Фронтальный опрос

18

Праздник «Осенины».   2 1 1 Тестирование, концерт

Раздел 3.

 Зимний календарь

29 12 17

 

 

Тестирование

1

Рождество. История праздника.

2 1 1

2

Обычаи и приметы.

 

2 1 1 Тестирование

3

Колядки.

 

3 1 2 Индивидуальный опрос

4

Песня-игра.

 

3 1 2 Фронтальный опрос

5

Игровой хоровод.

 

5 2 3 Фронтальный опрос

6

Крещение. История праздника.

2 1 1 Тестирование

7

Обычаи и приметы

2 1 1 Тестирование

8

Плясовая песня.

 

5 2 3 Фронтальный опрос

9

Песня-игра.

 

3 1 2 Фронтальный опрос

10

Праздник «Зимние посиделки».

2 1 1 Тестирование, концерт

Раздел 4.

Весенний календарь

36 15 21

 

 

Тестирование

1

Масленица. История праздника.

2 1 1

2

Обычаи и приметы.

 

2 1 1 Тестирование

3

Масленичная неделя.

 

2 1 1 Тестирование

4

Празднование.

 

2 1 1 Индивидуальный опрос 

5

Весенняя закличка.

 

2 1 1 Индивидуальный опрос 

6

Хороводная песня.

 

4 1 3 Фронтальный опрос

7

Песня-игра.

3 1 2 Фронтальный опрос

8

Пасха. История праздника.

2 1 1 Тестирование

9

Обычаи и приметы.

 

2 1 1 Тестирование

10

Пословицы и загадки.

 

2 1 1 Тестирование

11

Пасхальные игры.

 

2 1 1 Индивидуальный опрос

12

Семейно-бытовая песня.

 

5 1 4 Фронтальный опрос

13

Игровой хоровод.

 

4 1 3 Фронтальный опрос

14

Праздник «Проводы весны».

2 1 1 Тестирование, концерт

Раздел 5. Летний календарь

17 6 11

 

Тестирование

1

Троица. История праздника.

 

2 1 1

2

Обычаи и приметы.

 

2 1 1 Тестирование

3

Пословицы и загадки.

2 1 1 Тестирование

4

Плясовая песня.

 

5 1 4 Фронтальный опрос

5

Игровой хоровод.

 

3 1 2 Фронтальный опрос 

6

Русские народные музыкальные инструменты.

3 1 2 тестирование

Раздел 5.

Итоговое занятие

2 1 1

 

 

 Тестирование, концерт

1  

Обобщение.

1 1 1

                                  Итого

144 58 86                  

 

Содержание учебного плана.

I ступень обучения (ознакомительный уровень)

Год обучения

 

Раздел 1.«Введение».

Тема №1. «Жанры детского фольклора».

Теория. История детского фольклора. Жанры народного творчества.    

Практика. Проверка вокальных данных: голос, слух, чувство ритма.

 

Раздел 2. «Осенний календарь».

Тема№ 1. «Сентябрь – летопроводец».

Теория. Народные приметы осени. История названия месяца. Приметы в сентябре.

Практика. Игра «Собери приметы». Дидактические карточки.

Тема №2. «Пословицы и поговорки».

Теория. Роль осенних пословиц и поговорок в жизни народа. Примеры.

Практика. Игра «Собери пословицу».Дидактические карточки.

Тема № 3. «Загадки».

Теория. Загадки про осень. Примеры ответов.

Практика. Игра «Сочини загадку». Работа с дидактическими карточками.

Тема №4. «Трудовая песня».

Теория. Беседа « Роль трудовой песни в жизни народа».

Практика. Этапы разучивания песни по куплетам.

Тема №5. «Октябрь – грязник».

Теория. История названия месяца. Народные приметы октября. Роль примет в народной жизни.

Практика. Игра «Собери примету».Работа с дидактическими карточками.

Тема №6. «Плясовая песня».

Теория. Значение плясовой песни в жизни народа.                                                                                                                                                                                                                                                   

Практика. Этапы работы над русской народной плясовой песней.

Тема №7. «Ноябрь – полузимник».

Теория. История названия месяца. Народные приметы ноября.

Практика. Игра «Собери примету».Работа с дидактическими

карточками.

Тема №8. «Лирическая песня».

Теория. Тематика лирических песен. Особенность исполнения русских

народных лирических песен.

Практика. Этапы работы над русской народной лирической песней.

 Тема №9. «Праздник урожая».

 Теория. Значение осенних даров природы для человека. Пословицы и          

 поговорки о труде человека и природе.

 Практика. Концерт. Исполнение песен, игр, танцев.  

 

 Раздел 3. «Зимний календарь»

Тема №1. «Декабрь год кончает».

Теория. Народные приметы зимы. История названия месяца. Приметы в

декабре.

Практика. Игра «Собери примету». Работа с дидактическими карточками.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.