Очистка памяти в ручном режиме — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Очистка памяти в ручном режиме

2019-09-26 229
Очистка памяти в ручном режиме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Память приборов, управляемых вручную, можно очистить при помощи нажатия на кнопку Clear, особенно когда вы редактируете эффекты Кью  и Чейз. Эффекты, которые вам не нужны, могут быть быстро удалены.

Использование группы

 

Вы можете собрать несколько приборов в группу, таким образом, чтобы было легче управлять ими.

Пример: Присвойте кнопке прибора от 1-10 на первой странице значение Группы 1.

· В режиме Live Mode, выберите любую Кнопку прибора (Unit Button) от 1-10, на 1 странице;

· Нажмите на  [Group (Группа)];

· При помощи тумблера A, присвойте номер данной группе = 1, он появится на LCD экране;

· Нажмите на  [Save group (Сохранить группу)].

После создания группы, можно быстро выбрать приборы.

 

Пример: Выбор Группы 1

· В режиме  Live Mode, нажмите на  [Group (Группа)];

· При помощи тумблера А, назначьте номер=1;

· Нажмите на  [Load group (Загрузить группу)], на 1 странице появятся на выбор Приборы с 1-10 1-й страницы.

 

 

Редактирование пресета

На пульте Lightmaster 288 имеется 4 страницы пресетов, на каждой из которых 8 кнопок пресетов. В общей сложности пользователь может сохранить 32 пресета, сведенных в «Таблицу пресетов» (“Preset table”). После патчинга, некоторые пресеты уже назначены (в соответствии с данными прибора). Одной кнопке пресетов можно присвоить один или несколько значений параметров, чтобы быстро ввести их во время живого шоу или программирования.

После сохранения пресета, можно нажатием на соответствующую кнопку быстро заменить значения канала, такие, как яркость, цвет, гобо, положение Pan/Tilt.

 

При сохранении пресета существуют два варианта:

 

1. [Changed CH (Изменить канал)] --- сохранение только тех параметров, которые были изменены;

2. [All stage (Вся сцена)] -------- сохранение в пресете всех настроек всех приборов на сцене.

 

Пример: Сохранение в пресете красного цвета приборов.

 

· Отрегулируйте канал параметров выбранных приборов, настроив Color (Цвет) на красный (Red), в качестве способа ручного управления приборами; если выбрано несколько моделей приборов, их необходимо соответствующим образом настроить.

· По окончании редактирования, снова выберите данные приборы (индикаторы Unit данных приборов включены);

· Нажмите на кнопку , чтобы войти в режим редактирования пресета. LED индикаторы кнопок пресетов замигают;

· Нажмите на  [Changed CH (Изменить канал)];

· Выберите в разделе пресетов кнопку пресетов, чтобы сохранить существующие данные (выключенный LED индикатор означает, что в пресетах нет данных);

· Нажмите на Clear, чтобы очистить отобранные приборы.

 

 

Эффекты

В приборе Lightmaster 288 имеется генератор эффектов, который поможет Вам в создании разнообразных моделей движения светового оборудования, затрачивая на программирование гораздо меньше времени и усилий.

Для использования эффекта рекомендуется объединять соседние приборы в группу, по крайней мере по 4 в каждой. Каждый чейз может активировать по два эффекта в одно и то же время, можно также использовать и ручное управление. После настройки параметров положения Pan/Tilt, цвета, гобо, и т.д., можно выбрать группу приборов для автоматического запуска эффекта движения с пульта Lightmaster 288. Для переворачивания страниц, используйте клавиши  ; для выбора эффекта движения, используйте клавиши  или -  ; нажмите на Enter для подтверждения.

 

Использование эффекта:

 

· Для ручного управления приборами, выберите несколько соседних приборов в разделе Unit;

· Нажмите на кнопку Locate;

· Нажмите на  [LocateFix. (Положение прибора)], чтобы включить выбранные приборы;

· Для изменения параметров приборов, регулировки положения Pan/Tilt, используйте тумблер;

· В режиме Live Mode, нажмите на  и войдите в группу [Effect (эффекты)];

· Нажмите на  [SelEffect (Выбрать эффект)];

· Для перехода со страницы на страницу, используйте клавиши , для выбора одного из движущихся эффектов, используйте   или - ;

· Нажмите на кнопку Enter для подтверждения запуска;

· В данном меню, для управления размером и скоростью, используйте тумблер A и тумблер B, соответственно;

· Для переключения между [Size&Speed (Размер и скорость)] и [Spread (угол раскрытия)], для выбора величины угла раскрытия используйте тумблер В. Для возвращения в меню [Size&Speed (размер и скорость)], снова нажмите на  .

· Для одновременного запуска другого эффекта, снова нажмите на ;

· Если используются два эффекта движения в одно и то же время, перейти в исходное положение можно при помощи , затем можно настроить каждый параметр при помощи тумблера A, B и ;

· Чтобы изменить направление движение, нажмите на ;

· Чтобы остановить работу эффекта, нажмите на  [DEL Effect(удалить эффект)].

Если вы вошли в меню эффектов, но решили не выбирать эффект, можете выйти, нажав на кнопку .

 

Чейз

У каждого чейза 3 временных параметра, Увеличение эффекта по принципу «Приоритет высокого значения» ("HTP FadeIn"), Увеличение эффекта по принципу «Приоритет последнего значения» ("LTP FadeIn"), и Ожидание по принципу «Приоритет последнего значения» ("LTP wait").

Дефолтные значения данных параметров -

 HTP FadeIn =0, LTP FadeIn =1, LTP wait =0 (сек.).

Каждый чейз состоит из нескольких компонентов, у каждого из которых 3 временных параметра, "HTP FadeIn", "LTP FadeIn", "LTP wait".

Обратите внимание: при редактировании, пользователь может менять временные установки каждого шага чейза независимо друг от друга. После внесения изменений, на временные установки релевантного чейза общее время влиять не будет.  

На каждом чейзе также установлено общее время. При изменении общего времени чейзов, общее время будет иметь приоритет перед временным параметром каждого шага чейза предустановленным по умолчанию, однако не будет влиять на время шага чейза, чей временной параметр был изменен пользователем. После изменения, общее время будет сохранено.  

При активации чейза, можно временно использовать тумблер А для регулировки скорости одного из чейзов (PB Speed), диапазон регулировки от 10% до 500%. Фактическое время работы каждого шага чейза получается путем умножения общего времени чейза на данный процент. В принципе, общее время чейза используется для контролирования базовой скорости работы соответствующей программы, в то время как PB Speed используется для временного изменения скорости чейза. При выключении консоли, временная скорость не сохраняется, при следующем включении, скорость чейза (PB Speed) автоматически устанавливается на исходную, 100%.

 

Создание чейза

Последовательность работы:

 

· Нажмите на кнопку  (редактирование чейза) и войдите в меню “Program Chase (Программирование чейза)”;

· Выберите кнопку, которую необходимо отредактировать (всего на пульте 40 чейзов, по 10 на каждой странице). LED индикаторы кнопок, имеющих сохраненные программы, замигают, LED индикаторы пустых кнопок гореть не будут. При нажатии на пустую кнопку, вы сохраняете на ней новый чейз;

· Создайте нужную сцену и эффект вручную;

· Нажмите на  [Save Step] (пожалуйста, убедитесь, что выбраны все приборы), сохранение возможно двумя способами:

1. Если вы хотите сохранить последний шаг в конце программы, нажмите на  [Save to Last (Сохранить)];

2. При помощи кнопок чейзов (Chase), а также кнопок страниц P1 - P4, если программа состоит более чем из 10 шагов, выберите номер шага, чтобы сохранить в качестве шага данного чейза. Например, вы откорректировали 4 шага. При нажатии на кнопку, чей номер превышает 4, шаг сохранится как 5-й; при нажатии на кнопку 3, предыдущий шаг, а именно, шаг, сохраненный на кнопке 3, будет заменен. Если горят LED индикаторы всех 10 кнопок, перейдите на другую страницу при помощи  P1 - P4, затем сохраните чейз при помощи соответствующих кнопок уже там;

 

· Если нужно добавить к шагу эффект движения, нажмите на , дополнительная информация по процессу добавления находится в вышележащих главах. При добавлении эффекта движения к шагу чейза, в меню эффектов отобразится слово Yes (да). Возможно одновременное применение двух эффектов;

· Повторите операцию по ручному управлению, созданию нового эффекта и сохранению шага;

· По окончании всех шагов чейза, нажмите на кнопку , чтобы выйти из режима редактирования;

· Наконец, нажмите на кнопку Clear, чтобы выйти из режима ручного управления.

На LCD экране могут отображаться только 4 шага чейза, для просмотра остальных шагов, нажмите на  или .

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.