Порядок выдвижения кандидатов для участия в конкурсе — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Порядок выдвижения кандидатов для участия в конкурсе

2019-10-30 96
Порядок выдвижения кандидатов для участия в конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. От каждого муниципального района/городского округа на региональный (заочный) этап муниципальные органы управления образованием направляют 1 работу победителя муниципального этапа Конкурса.

6.2. Отправка конкурсных материалов на региональный (заочный) этап проводится в соответствии с приказом управления образования, с пометкой Конкурс «Российский национальный водный конкурс».

6.3. Программа мероприятий очного этапа Конкурса включает:

- проведение постерной презентации проектов с ответами на вопросы членов жюри и всех присутствующих;

- защита проектов с 3-х минутным докладом автора (ов) и ответами на вопросы членов жюри (строго без чтения текста доклада);

6.4. Итоги подводятся по результатам очного этапа Конкурса.

6.5. Конкурсные работы, представленные на региональный (заочный) этап, не возвращаются.

Порядок проведения конкурса

7.1. От каждого учреждения на муниципальный (заочный) этап ответственные направляют 1 работу победителя школьного этапа Конкурса до 18 октября 2019 года (Приложение 1).

7.2. Отправка конкурсных материалов на региональный (заочный) этап проводится в соответствии с приказом управления образования, с пометкой Конкурс «Российский национальный водный конкурс».

7.3. Программа мероприятий очного этапа Конкурса включает:

- проведение постерной презентации проектов с ответами на вопросы членов жюри и всех присутствующих;

- защита проектов с 3-х минутным докладом автора (ов) и ответами на вопросы членов жюри (строго без чтения текста доклада);

7.4. Итоги подводятся по результатам очного этапа Конкурса.

7.5. Конкурсные работы, представленные на региональный (заочный) этап, не возвращаются.

Сопроводительная документация:

- заявка (Приложение 2);

- заполненные по установленной форме анкеты авторов проекта (Приложение 3), заполняется отдельно каждым из авторов), включая 5 - 7 рекомендаций по сбережению воды;

- заполненная форма участника Конкурса (Приложение 4);

- решение жюри (отсканированный протокол) и статистика школьного конкурса, включая рекомендации по сбережению воды участников муниципального Конкурса (Приложение 5);

- согласие родителей (Приложение 6);

- краткая аннотация проекта: объем не должен превышать 200 слов. Краткое описание проекта необходимо для публикации в каталоге финалистов. Участники конкурса должны учесть, что краткое описание проекта должно быть понятно для СМИ и заинтересованной общественности.

- цветная фотография участника;

- файл с текстом конкурсной работы.

Критерии оценки проекта.

8.1. При оценке проекта жюри руководствуется следующими критериями оценки проектов (принятыми также на международном юниорском водном конкурсе):

8.1.1. Новизна

- Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся?

- Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования?

- Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?

8.1.2. Актуальность

Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества:

- Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды?

- Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований?

- Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчет экономической эффективности / затрат на реализацию проекта?

Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? Предлагает ли проект новые решения старых проблем?

Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты?

Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона?

8.1.3. Творческий подход.

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

- постановка проблемы;

- решение проблемы;

- анализ данных;

- постановка экспериментов и организация исследований;

- распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

8.1.4. Методология.

- Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

- Хорошо ли определена проблема?

- В какой степени ограничена поставленная проблема?

- Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

- Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы?

- Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных?

- Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?

8.1.5. Знание предмета

Знаком ли конкурсант с литературными данными и результатами исследований в данной области?

- На каких научных источниках основывается работа?

Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)?

В какой степени проанализированы научно-популярные источники?

Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования?

Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией?

Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?

8.1.6. Практические навыки

– Сделал ли ученик экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)?

–Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно?

– Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.?

– Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе?

– Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным?

– Насколько успешно были использованы доступные ему методы?

8.1.7. Доклад и презентация результатов

–Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната?

– Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)?

–На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста? (грамотный русский язык!)

– Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален?

– Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом?

8.1.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.

3.6. При оценке проекта, помимо указанных в п. 8.1. критериев, жюри определяют уровень владения претендентом английским языком, достаточный для представления российского проекта на международном конкурсе.

 

Приложение 1 к Положению

о муниципальном этапе

Российского национального

юниорского водного конкурса

Требования к оформлению конкурсной работы

Темы для конкурсных проектов. Школьники могут выбрать тему в широком диапазоне - охрана и восстановление водных ресурсов/управление водными ресурсами, устойчивое развитие региона, при этом, исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата. Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области естественных и социальных наук, включая форсайт-проекты, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем и проблем устойчивого развития, принимая также во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов. Приветствуются проекты, направленные на решение муниципальных водных проблем. Необходимым требованием является применение стандартных и инновационных научно-исследовательских методик и методологий проведения экспериментов, мониторинга и представления результатов, включая статистическую обработку.

Конкурсанты в обязательном порядке представляют предложения по возможности прямого внедрения результатов проекта с расчетом затрат или оценку затрат при выполнении своего проекта. Конкурсантам предлагается также сформулировать 5 - 7 рекомендаций по сбережению воды в семье, в школе и на предприятиях в качестве дополнения к представляемому проекту. Проект может быть выполнен группой старшеклассников, при этом количество участников, представляющих один проект в очном этапе Конкурса, не может быть больше двух человека.

Оргкомитет Конкурса проводит анализ текстов проектов участников очного этапа для обнаружения заимствований с использованием системы «Антиплагиат».

Оформление проекта

Письменный (машинописный) текст проекта, представляемого на Конкурс, должен отвечать следующим требованиям:

Общий объем проекта не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, расчет экономической эффективности / затрат на внедрение или выполнение проекта, перечень ссылок, приложения и список литературы.

Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер, параметры страницы: верхнее и нижнее поля - 2 см, правое и левое поля – 2,5 см.

Приложения (входят в общий объем проекта, не превышающий 15 страниц) - не более 5 страниц должны быть помещены в конце работы после списка литературы.

    На титульном листе проекта обязательно должны быть в последовательном порядке указаны:

- название конкурса (Российский национальный юниорский водный конкурс);

- четкое и краткое название проекта - не более 7 слов (название может сопровождаться, если необходимо, полным научным названием);

- имена и фамилии авторов проекта и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних - обязательное указание должности;

- название региона, год.

Вторая страница проекта должна быть научной аннотацией – кратким описанием проекта, включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Объем аннотации не должен превышать 1 лист машинописного текста.

Требования к оформлению электронных версий документов

Оформление тезисов: К проектным работам должны прилагаться тезисы объемом не более одной страницы, шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал – одинарный, без переносов; поля: слева – 25 мм, справа, сверху и снизу – 15 мм; первый абзац – название заглавными буквами; второй абзац – ФИО автора (ов) без сокращений, территория, школа/УДОД, класс/объединение; третий абзац – ФИО руководителя без сокращения, территория, организация, должность.

При подготовке текстов тезисов в редакторе Microsoft Word перед отправлением следует сделать следующее: в меню «Файл» выбрать пункт «Сохранить как...». В диалоговом окне в списке Тип файла выбрать «Word 97 - 2003» (*.doc). Проверить правильность имени файла. Нажать «Сохранить».

Тезисы не должны содержать графиков, таблиц, формул.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.