Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол № _________
родительского собрания от _____________________
(дата проведения)
Присутствовали
Отсутствовали:
Обсуждаемые вопросы:
Слушатели:
Решение собрания:
Председатель родительского комитета:
Фамилия, имя, отчество, подпись
Фамилия, имя, отчество, подпись
Протокол родительского собрания
Протокол № _________
родительского собрания от _____________________
(дата проведения)
Присутствовали
Отсутствовали:
Обсуждаемые вопросы:
Слушатели:
Решение собрания:
Председатель родительского комитета:
Фамилия, имя, отчество, подпись
Фамилия, имя, отчество, подпись
Протокол родительского собрания
Протокол № _________
родительского собрания от _____________________
(дата проведения)
Присутствовали
Отсутствовали:
Обсуждаемые вопросы:
Слушатели:
|
Решение собрания:
Председатель родительского комитета:
Фамилия, имя, отчество, подпись
Фамилия, имя, отчество, подпись
Учет оплаты за детский сад
№ | Фамилия, имя ребенка |
Месяцы | |||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
31 | |||||||||||||
32 | |||||||||||||
33 |
|
Лист здоровья
_____________________
дата заполнения
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Группа здоровья | Рост | Вес | Объем грудной клетки | Маркировка мебели | Дополнительные сведения (перенесенные и хронические заболевания, диета, инструкции и т.д.) | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
31 | |||||||||||
32 | |||||||||||
33 | |||||||||||
34 | |||||||||||
35 |
|
Санитарно-гигиенический контроль
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
|
Февр.
Январь
Декаб.
Ноябрь
Октяб.
Сентяб.
Режим дня
|
на период с ___________ по ___________ 200 __ г.
Время проведения | Деятельность |
Сетка занятий
на период с ___________ по ___________ 200 __ г.
День недели | Название занятия | Время проведения |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Тематическое планирование познавательных занятий
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Сентябрь | ||||
Октябрь | ||||
Ноябрь | ||||
Декабрь | ||||
Январь | ||||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | ||||
Май |
Циклограмма образовательной деятельности вне занятий
дата | 1 половина дня | 1 прогулка | 2 половина дня | 2 прогулка |
1. Индивидуальная работа по развитию речи 2. Наблюдение, беседа или дидактическая игра (по теме познавательного занятия) 3. Подвижная игра 4. Словесная игра | 1. Наблюдение 2. Дидактическая игра с природным материалом 3. Две подвижные игры 4. Труд | 1. Психогимнастика 2. Подготовка к сюжетно – ролевой игре 3. Дидактическая игра (подготовка к занятию на следующий день) 4. Индивидуальная работа по ФЭМП | 1. Беседа познавательного содержания 2. Две подвижные игры 3. Индивидуальная работа по ФИЗО 4. Беседа с родителями | |
понедельник | ||||
1. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности 2. Ознакомление с изобразительным искусством 3. Дидактическая игра на развитие культуры поведения, культурно-гигиенических навыков 4. Хороводная игра | 1. Наблюдение 2. Дидактическая игра с природным материалом 3. Две подвижные игры 4. Труд | 1. Игра на развитие коммуникативных навыков 2. Ознакомление с художественной литературой 3. Дидактическая игра (подготовка к занятию на следующий день) 4. Индивидуальная работа по развитию внимания, памяти, воображения, мышления | 1. Беседа нравственного содержания 2. Две подвижные игры 3. Индивидуальная работа по ФИЗО 4. Беседа с родителями | |
вторник | ||||
1. Индивидуальная работа по развитию речи 2. Экспериментальная деятельность в экологическом центре 3. Дидактическая игра по ПДД 4. Формирование навыков самообслуживание 5. Подвижная игра | 1. Наблюдение 2. Дидактическая игра с природным материалом 3. Две подвижные игры 4. Труд | 1. Психогимнастика, самомассаж 2. Театрализованная игра 3. Дидактическая игра (подготовка к занятию на следующий день) 4. Индивидуальная работа по ФЭМП 5. Трудовая деятельность | 1.Беседа 2.Две подвижные игры 3.Индивидуальная работа по ФИЗО 4.Беседа с родителями | |
среда | ||||
1. Артикуляционная гимнастика, разучивание стихов 2. Ознакомление с культурой Башкортостана 3. Музыкально – дидактическая игра 4. Формирование культуры поведения, культурно – гигиенических навыков | 1. Наблюдение 2. Дидактическая игра с природным материалом 3. Две подвижные игры 4. Труд | 1. Игра на развитие эмоциональной сферы 2. Сюжетно – ролевая игра 3. Дидактическая игра (подготовка к занятию на следующий день) 4. Работа с родителями | 1.Беседа 2.Две подвижные игры 3.Индивидуальная работа по ФИЗО 4.Беседа с родителями | |
четверг | ||||
1. Индивидуальная работа по конструированию 2. Настольно-печатные игры 3. Игра на развитие мелкой моторики 4. Ознакомление с художественной литературой 5. Динамический час | 1. Наблюдение 2. Дидактическая игра с природным материалом 3. Две подвижные игры 4. Труд | 1. Развлечение 2. Дидактическая игра (подготовка к занятию на следующий день) 3. Продуктивная творческая деятельность 4. Индивидуальная работа | 1.Беседа 2.Две подвижные игры 3.Индивидуальная работа по ФИЗО 4.Беседа с родителями | |
пятница |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!