Пуджьяпад Бхакти Вибудха Бодхаян Махарадж — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Пуджьяпад Бхакти Вибудха Бодхаян Махарадж

2019-10-25 136
Пуджьяпад Бхакти Вибудха Бодхаян Махарадж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шри Гопинатх Гаудия Матх

 

Позже в своей жизни, прежде чем начать свою проповедническую миссию, Бимал Прасад (Ш.Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур) принял на себя обет, обязуясь повторять один миллиард святых имён Господа ежедневно. В 1914 году Бимал Прасад, продолжавший повторять миллиард святых имён каждый день, столкнулся сначала с уходом своего духовного учителя Шрилы Гауракишоры даса Бабаджи Махараджа, а на следующий год его отец Шрила Бхактивинода Тхакур, известный ранее как Кедаранатха, также оставил его. После этих двух важных событий Бимал Прасад принял решение, что скорее до конца своей жизни будет в одиночестве воспевать святое имя, нежели жить среди людей и распространять любящее послание Шри Чайтаньи Махапрабху.

И вот однажды, рано утром к Бимал Прасаду, находившемуся в подобном умонастроении, явился в видении Шри Кришна Чайтанья Махапрабху. Шриман Махапрабху и Его спутники дали наставление Бимал Прасаду начать проповедовать учение, которое распространил ранее всем Сам Шриман Махапрабху. Во время этой встречи Бимал Прасад выразил свою обеспокоенность тем, что у него нет соратников, которые бы могли поддержать его, сомневаясь в своих возможностях распространить это послание. Единодушным ответом от божественного видения было то, что они пошлют ему людей, которые ему потребуются.

После этого происшествия к движению Бимал Прасада постепенно присоединились такие духовные и интеллектуальные гиганты, как Бхакти Вилас Тиртха Госвами Махарадж (Кунджа Бабу), Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж (Винод Да), Бхакти Прамод Пури Госвами Махарадж (Прамод Бхушан), Бхакти Дайита Мадхава Госвами Махарадж, Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж, Бхакти Кевала Аудуломи Госвами Махарадж и Бхактиведанта Свами Махарадж (Абхай Чаран Де). Так Бимал Прасад основал Шри Чайтанья Матх в 1918 году. Шри Чайтанья Матх стал первым храмом и проповедническим центром движения Сарасват Гаудий.

……………………

Редакция: Ари Мардан д.

Источник: https://www.facebook.com/bodhayan.maharaj.ru/posts/598622780290190:0

 

Из книги «Луч Вишну»

Рупа Виласа дас Адхикари
Уход Шрилы Бхактивиноды Тхакура и Шрилы Гаура Кишора даса Бабаджи

В 1914 году в Майяпур прибыл Кунджабихари Видьябхушана, который позже принял санньясу и был наречен Бхакти Виласа Тиртхой Махараджей. Он выслушал от Шрилы Гауракишора даса Бабаджи Махараджи объяснение стиха из «Чайтанья-чаритамриты». кришна бхакта нишкама..., после чего Бабаджи дал ему совет послушать «его гуру», Сиддханту Сарасвати. Тогда он пошел послушать лекцию Сиддханты Сарасвати по стиху из «Чайтанья-чаритамриты»: брахманда бхрамите кона бхагьяван джива..., и она произвела на него такое большое впечатление, что от его антипатии к вайшнавам не осталось и следа, и он решил серьезно послушать Сиддханту Сарасвати. Тогда еще Кунджабихари Видьябхушана был полон распространенных в то время многочисленных заблуждений, касающихся природы садху, и иногда решительные высказывания Сиддханты Сарасвати об этих людях огорчали его, но в конце концов Тхакур всегда побеждал. Получив двухмесячный отпуск на почте в Калькутте, где он работал, он снова приехал, при чем как раз в тот день, когда Ом Вишнупада Парамахамса Шрила Гауракишора дас Бабаджи вошел в вечные игры Господа в Коладвипе, на Уттхана Экадаши 17 ноября 1915 года.

Послушав Сарасвати Тхакура несколько дней, Кунджабихари попросил.дать ему посвящение, а затем, как по наитию, предложил Тхакуру приехать на некоторое время в Калькутту и там, ради блага тысяч людей, прочитать курс лекций. Занимаясь бхаджаной во Враджапаттане, Сарасвати Тхакур часто думал о своей будущей проповеди, которой желали оба его духовных наставника: Шрила Гауракишора дас Бабаджи и Шрила Бхактивинода Тхакур. Особенно весомым грузом эта мысль легла на него после их ухода. Он тяжело переживал разлуку с ними, на собственном опыте убеждаясь в словах Шри Чайтаньи Махапрабху, что нет иного страдания, кроме разлуки с преданными Кришны. В смирении своем он думал: «Как же я буду проповедовать миру чистое послание Шри Чайтаньи Махапрабху и исполнять сердечное желание моих гуру? Мне не на кого и не на что опереться, нет у меня ни учености, ни блестящего ума, которые могли бы привлечь простых людей».

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.