Намах саманта-буддханам чандрая сваха — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Намах саманта-буддханам чандрая сваха

2019-10-25 240
Намах саманта-буддханам чандрая сваха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Изречём мантру всех нагов:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ МЕГХА-АШАНИЕ СВАХА 656


Изречём мантру Нанда и Упананда:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ НАНДОПАНАНДАЕ СВАХА 657


Затем Почитаемый Миром Вайрочана, с радостным желанием успешного исполнения своего учения, изрёк мантру царицы видья, Матери Всех Будд и Бодхисаттв Гагана-лочана:*

[Комментарий И-сина: "Своё учение" есть учение само-подтверждения Дхармы Будды, то есть сокровенное учение равенства [всего сущего]. Все практикующие в нём повсеместно не-пусты. "Не-пустотность" означает не-жертвование (不唐捐?). Следуя этой силе способностей, все направляются к принципу Дхармакая и, поскольку равны этому Будде, называются "не-пустыми".]

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ГАГАНА-ВАРА-ЛАКШАНЕ ГАГАНА-САМЕ САРВОДГАТАБХИХ САРА-САМБХАВЕ ДЖВАЛА НАМО МОГХАНАМ СВАХА 658


Затем Бхагават вошёл в самадхи "Порождение Огня", ради очищения всех загрязнённостей, и изрёк такую мантру Неподвижного Повелителя (Ачала-натха), Разрешителя Великих Препятствий:

[Комментарий И-сина: Тогда Будда, ради устранения всех препятствий, проявил ("подтвердил") самадхи, именуемое "порождением огня", и изрёк мантру великого разбивания препятствий. В ней содержится доблестная сила, способная устранять трудности и препятствия у всех, её возглашающих. Даже когда Будда пребывает в придорожном дереве, с помощью этой мантры нельзя не победить все орды демонов. Каковы все препятствия в мире? Коротко говоря, таковых есть две разновидности. Первая – внутренние препятствия, рождающиеся из собственного сердца. Их разновидностей очень много, и подробно говорить о них не будем. Вторая – внешние препятствия, рождающиеся из внешних вещей. Их также немало, и все они устраняются ("разбиваются").]

НАМАХ САМАНТА-ВАДЖРАНАМ ЧАНДА МАХА-РОШАНА СПХОТАЯ ХУМ ТРАТ ХАМ МАМ 659


Изречём мантру Трайлокья-виджая:

[Комментарий И-сина: Это пребывание Татхагаты [Маха]вайроча[ны] в самадхи адхиштхана созерцания вершины стяга Дхармы соответствует описанному во вступительном разделе [сутры]660. Объяснение Татхагатой [мантр] этих двух видья-[раджа: Ачала-натха и Трайлокья-виджая] происходит в самадхи Дхармы Будды. С начального пробуждения бодхичитты у практикующего [мантры] они охраняют, увеличивают и удлиняют, порождая и проявляя совершенный плод Будды, не отступая [от них] до конца, не позволяя свернуть с Пути, – таков Неподвижный Светлый Повелитель [Ачала-натха]. Подавляющий и подчиняющий рождённые существа с их мирскими сложностями – таков Трайлокья-виджая. Поэтому о них говорится последовательно. В названном "тремя сферами" есть области алчности, злобы и похоти. Повержение этих Трёх Ядом именуется "подчинением трёх сфер". И ещё, из-за алчности в прошлом тело получает кармические последствия; злоба порождает карму, которая повлияет и в будущем; всё это от Трёх Ядов. Их подавление называется "повержением трёх областей". И ещё, три сферы называются "Тремя Мирами". Татхагата Вайрочана с самых вершин и до земли, от верха [земли] и до под[земелья] совершает все чудесные ("небесные") превращения одно за другим, имеет бесчисленную свиту, обращаясь главой великих небо[жителей]. Он побеждает все сто тысяч десятков тысяч этих царей, и все страшатся его и трепещут. А что же рождённые существа? И они будут побеждены мною! Подавление и подчинение происходит посредством Дхармы. Поскольку постоянно нисходит и способен подчинять властителей Трёх Миров, именуется Трайлокья-виджая.]

НАМАХ САМАНТА-ВАДЖРАНАМ ХА ХА ХА ВИСМАЕ САРВА-ТАТХАГАТА-ВИШАЯ-САМБХАВА-ТРАЙЛОКЬЯ-ВИДЖАЯ ХУМ ДЖАХ СВАХА 661


Изречём мантру всех шраваков:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ХЕТУ ПРАТЪЯЯ-ВИГАТА-КАРМА-НИРДЖАТА ХУМ 662


[Комментарий И-сина: Разъясним это пространнее. Значение устрашений и препятствий то же, что указывалось выше. Однако практики шраваков иные. Здесь Дхарма Будды, посредством силы обета Великого Сострадания вводит в самадхи ради благодеяний имеющим чувства, и проявляются мантры шраваков и пратьекабудд. Те, кто вступают на Путь посредством такого ритуала, проходят через эти врата и входят в Великую Сокровищницу Сострадания.]

Изречём мантру всех пратьекабудд:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ВАХ


Изречём мантру сердца всех бодхисаттв, [пребывающих] повсеместно:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ САРВА-БУДДХА-БОДХИСАТТВА-ХРИДАЯНИ-АВЕШАНИ НАМАХ САРВА-ВИДЕ СВАХА 663


Изречём мантру сердца всех божеств и прочих небо[жителей]:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ЛОКАЛОКА-КАРАЯ САРВА-ДЕВА-НАГА-ЯКША-ГАНДХАРВА-АСУРА-ГАРУДА-КИННАРА-МАХОРАГАДИ-ХРИДАЯНИ АКАРШАЯ ВИЧИТРА-ГАТИ СВАХА 664


Изречём мантру всех будд:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ САРВАТХА-ВИМАТИ-ВИКИРАНА-ДХАРМАДХАТУ-НИРДЖАТА САМ САМ ХА СВАХА 665


Изречём мантру хранителя [западных] врат [мандалы] Дурдхарша:

[Комментарий И-сина: Это – Непреодолимый, буквально "трудно обретаемый". Значение в обладании силой, потому [называется ещё] "Грозно Взирающим, Необретаемым". Имеет также значение "подчиняемого с трудом". Служитель Дхармы Будды постоянно находится во вратах справа, называясь "Непреодолимым Стражем". Поскольку [обладает] доблестной силой самая всех будд, одолеть его невозможно. Он поклоняется алмазным наставлениям и практикует их, ничто не может его превозмочь. Назван так, поскольку никто не в состоянии взирать на него, подобно тому, как только родившийся маленький ребёнок не может смотреть вверх на солнечный диск. Постоянно пребывает во вратах Будды в непрестанной практике, как предписано Учением, и потому зовётся "служителем".]

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ДУРДХАРША-МАХА-РОШАНА КХАДАЯ САРВАН ТАТХАГАТАДЖНЯМ КУРУ СВАХА 666


Изречём мантру хранителя [западных] врат [мандалы] Абхимукха:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ХЕ МАХА-ПРАЧАНДАБХИМУКХА ГРИХНА КХАДАЯ КИН ЧИРАЯСИ САМАЯМ АНУСМАРА СВАХА 667


[Комментарий И-сина: Поклоняется возвещаемому учению всех будд; посредством необретаемой пустоты превращается, чтобы подчинить и подавить все проявляющиеся облики рожденных существ, пожирая их. Значение – великий ужас и ярость.]

Изречем мантру связывания Великого Мира:

[Комментарий И-сина: Согласно излагавшемуся Буддой, уже существуют бесчисленные обладатели видья. Однако, поскольку практикующие мантры не связаны защитой, есть возможность разбивания дел Дхармы и причинение ущерба возглашающим людям, поэтому говорится о связывании мира. В Дхармадхату невозможно разрушить и повергнуть всех обладателей видья. Связывание мира этой возвышенности производит построения дел Дхармы; созданы ли дхармы этой возвышенности вне мира, – чинить им препятствия или разрушать нет никакой возможности. Они во всех сторонах, повсеместно.]

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ САРВАТРАНУГАТЕ БАНДХАЯ СИМАМ МАХА-САМАЯ-НИРДЖАТЕ СМАРАНЕ ПРАТИХАТЕ ДХАКА ДХАКА ЧАРА ЧАРА БАНДХА БАНДХА ДАША-ДИШАМ САРВА-ТАТХАГАТАНУДЖНЯТЕ ПРАВАРА-ДХАРМА-ЛАБДХА-ВИДЖАЕ БХАГАВАТИ ВИКУРУ ВИКУРЕ ЛЕ ЛУ ПУРИ ВИКУРИ СВАХА 668


[Комментарий И-сина: Далее – перечисление биджа. Поскольку из одного знака можно произвести много, именуют биджа (зерновыми) знаками.]

Изречём мантру бодхи:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ А


Изречём мантру практики:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ АА.


Изречем мантру становления бодхи:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ АМ


Изречём мантру нирваны:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ АХ


Изречём мантру Трайлокья-виджая:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ХАХ


Изречём мантру Неподвижного почитаемого [Ачала]:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ХАМ


Изречём мантру Сарваниваранавишкамбхин:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ АХ


Изречём мантру Авалокитешвары:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ САХ


Изречём мантру Ваджрапани:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ВАХ


Изречём мантру Маньджушри:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ МАМ


Изречём мантру Гагана-лочана:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ ГАМ


Изречём мантру Дхарма-дхату:

НАМАХ САМАНТА-БУДДХАНАМ РАМ


Изречём мантру Маха-вира:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.