Оп 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Оп 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности

2019-10-25 448
Оп 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

образовательной программы среднего профессионального образования

По профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

 

Тольятти, 2017г.


 

ОДОБРЕНА  

Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

предметной (цикловой) комиссией  
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА  
Протокол № ___ от «_____» 2017г.    
     
Председатель:    Зам.директора по УМР
     
_______________ / Н.В. Стенькина   ___________________ / И.И. Уренёва
     

 

Составитель: Д. В. Фрислер, преподаватель иностранного языка
   
   
   
Эксперты:  
Внутренняя экспертиза:  
Техническая экспертиза: Н. А. Гончарова, методист
   
Содержательная экспертиза: Х. Н. Муратова, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории
   

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   8
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   15

 

 


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 48
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 42
в том числе:  
- лекции 8
- практикум -
- лабораторные работы -
- практические занятия 34
- контрольные работы -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 6
в том числе:  
- тематика домашних заданий;  
- индивидуальные задания; 6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 

2.2 Тематический план

№ п/п

Наименование модуля, темы

количество часов

максимальная учебная нагрузка

самостоятельная работа

обязательная аудиторная учебная нагрузка:

всего в т.ч. ПЗ
УМ 01 Отделочные строительные работы 16 - 16 12
Тема 1.1. Основы отделочных строительных работ   - 16 12
УМ 02 World Skills International 32 6 26 22
Тема 2.1. Чемпионаты World Skills International, техническая документация конкурсов 8 - 8 6
Тема 2.2. Материалы, оборудование и инструменты 4 - 4 4
Тема 2.3. Чтение чертежей 6 2 4 4
Тема 2.4. Организация рабочего места и презентация работы 6 2 4 4
Тема 2.5. Техника безопасности 8 2 6 4
  Всего 48 6 42 34

2.3. Содержание учебной дисциплины

 

Номер и наименование модулей и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов Осваиваемые элементы компетенций
1

2

3 4
УМ 01. Отделочные строительные работы 16  

Тема 1.1 Основы отделочных строительных работ

Содержание учебного материала:

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ОК 10

ПК 1.1-1.7,

ПК 3.1-3.7

1.

Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ. Правила работы с инструментами. Конструктивные элементы зданий. 2

2.

Чтение и перевод технической документации. Отделочные строительные и монтажные работы. 2

Практические занятия:

1.

Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ. Правила работы с инструментами. 4

2.

Конструктивные элементы зданий 4

3.

Чтение и перевод технической документации «Отделочные строительные и монтажные работы». Тест №1 4

Самостоятельная работа обучающихся:

-  

Самостоятельная работа обучающихся:

-  

Тема 2.2 Материалы, оборудование и инструменты

Практические занятия:

4

ОК 01, ОК 04,

ОК 06, ОК 10,

ПК 1.1-1.7,

ПК 3.1-3.7

1.

Фразы «Where is it? / Где это?»: речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы узнать или объяснить, как куда-либо попасть, пройти, проехать. Уточнения What do you want? / Что Вы хотите? Переспрашивание, если что-то не расслышали или не поняли. Благодарность. Введение лексических единиц. Составление диалогов. Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов.

2.

Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы» (materials, equipment and tools), «Малярные и декоративные работы» (painting and decorating). Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Infrastructure List (чтение, перевод, ответы на вопросы).

3.

Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов по ситуациям: What’s it for? / Для чего это? - Объяснение, зачем это нужно, описание функций оборудования и инструментов; How does it work?/ Как это работает? - Принцип работы устройства; Can you explain / Не могли бы Вы объяснить…- Правила и инструкции. Документация к оборудованию.

Самостоятельная работа обучающихся:

-  

Тема 2.3 Чтение чертежей

Практические занятия:

4

ОК 01, ОК 04,

ОК 06, ОК 10,

ПК 1.1-1.7,

ПК 3.1-3.7

1.

 Фразы, речевые обороты и выражения, используемые для того, чтобы задать вопрос. «Can you explain? / Не могли бы Вы объяснить…? Can you help me? / Вы можете мне помочь? Is that correct? /Это правильно? Как это называется..?. (слова-выручалочки, когда Вы забыли какое-то слово). Обращение с вежливой просьбой.

             

 

Тема 2.3 Чтение чертежей

 

Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов по чертежам заданий мировых чемпионатов WSI по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы» для качественного понимания заданий

 

ОК 01, ОК 04,

ОК 06, ОК 10,

ПК 1.1-1.7,

ПК 3.1-3.7

2.

 «Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)». Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Technical Description (Техническое описание по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы» в части требований «Чтение чертежей» (чтение, перевод, ответы на вопросы)

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с техническим заданием по стандартам Wordskills

2

Тема 2.4. Организация рабочего места и презентация работы

Практические занятия:

4

ОК 01, ОК 04,

ОК 06, ОК 10,

ПК 1.1-1.7,

ПК 3.1-3.7

1.

 «Организация рабочего места и презентация работы (Work organization and presentation). Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Technical Description (Техническое описание по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы») (чтение, перевод, ответы на вопросы). Аудирование: просмотр демонстрационного видеоролика WSI «A New Look At Skills (Bricklaying), организация обсуждения»

2.

Речевые клише: «What have you done? / Что было Вами сделано? What’s gone wrong? / Что пошло не так? Подготовка презентации выполненной работы по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы». Организация спонтанного общения в формате живого общения (участник – эксперты) в виде вопросов и ответов по презентации выполненной работы по компетенциям WSI «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы». Отрицательные префиксы.

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление презентации по изучаемой компетенции

2
           

 

Тема 2.5. Техника безопасности

Практические занятия:

4

ОК 01, ОК 04,

ОК 06, ОК 10,

ПК 1.1-1.7,

ПК 3.1-3.7

1. Техника безопасности (Safety requirements). Введение лексических единиц, работа с документом: WSI Health and Safety documentation (документация по технике безопасности) (чтение, перевод, ответы на вопросы).
2. «Безопасность превыше всего /Safety first». Организация спонтанного общения в формате живого общения по требованиям техники безопасности на мировых чемпионатах WSI по компетенциям «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой».

Дифференцированный зачет

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Проект: Правила безопасности на рабочем месте.

2

Всего:

48


 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Требования к организации образовательного процесса:

Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком образовательной деятельности по профессии.

Освоение учебной дисциплины происходит посредством организации практических занятий.

Практические занятия (лабораторные и практические работы, работы прикладного характера, связанные с профессиональными задачами) — метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекции, в ходе организации практикума и внеаудиторной самостоятельной работы. На практическом занятии каждый студент должен получить возможность «раскрыться», проявить способности, у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход.

Практикум и практические занятия проводятся с применением соответствующего учебно-методического и программного обеспечения. При составлении практических заданий моделируются реальные ситуации, в задание включается анализ результатов и выводы.

В образовательном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Видами заданий являются: презентация и техническое задание. Задания имеют вариативный и дифференцированный характер и учитывают индивидуальные особенности обучающихся. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем.

В процессе изучения дисциплины текущий контроль усвоения знаний обучающихся осуществляется в форме тестирования, контрольных работ, творческих заданий.

Формы проведения консультаций индивидуальные.

Индивидуальный образовательный маршрут осуществляется в соответствии с дорожной картой с учётом скорости освоения обучающимся модулей. Обучающиеся, имеющие свободный график посещения учебных занятий или пропустившие занятия по уважительной причине, обучаются по индивидуальному учебному плану.

 

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся

- рабочее место преподавателя, оснащенное ПК

- комплект учебно-наглядных пособий

- комплекты раздаточных материалов

- фонд оценочных средств

Технические средства обучения:

- оргтехника, персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением:

- операционная система MSWindowsXPProfessional

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.

 

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Критерии оценки Методы оценки
Уметь:

90 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)

 

80 ÷ 89 % правильных ответов – 4 (хорошо)

 

70 ÷ 79% правильных ответов – 3 (удовлетворительно)

 

менее 70% правильных ответов – 2 (неудовлетворительно)

 

Оценка в рамках текущего контроля, результатов выполнения индивидуальных заданий,

результатов выполнения самостоятельной работы.

 

Оценка результатов выполнения практических занятий

в области аудирования: - понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью; - понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).
в области общения: - общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; - поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.
в области письма: писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
Знать:

Письменный опрос в форме тестирования

 

Устный индивидуальный опрос

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

образовательной программы среднего профессионального образования


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.