УМ 05. Профессиональная сфера общения — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

УМ 05. Профессиональная сфера общения

2019-10-25 100
УМ 05. Профессиональная сфера общения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

46

   

 

Тема 5.1.

Цифры, числа, математические действия. Основные геометрические понятия и физические явления

 

 

Содержание учебного материала:

4

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,

ОК 10

  1.

Грамматический материал: Числительные: количественные и порядковые. Дроби обыкновенные и десятичные. Чтение дат на иностранном языке

  2.

Лексический материал по теме

 

Практикум:

  1.

Арифметические действия с использованием тематической лексики (сложение, вычитание, умножение, деление)

  2.

Чтение текстов тематической направленности

  3.

Использование изученных лексических единиц в монологической речи

  4.

Лексико-грамматические упражнения Тест № 14

 

Практические занятия:

2

 

  1.

ПР №14 Решение математических задач

 

Тема 5.2. Строительство, детали

и механизмы

Содержание учебного материала:

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,

ОК 10

  1.

Грамматический материал: Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами –а, -но, -да. Образование и употребление глаголов совершенного и результативно - совершенного времен.

  2.

Лексический материал по теме

 

Практикум:

  1.

Чтение и перевод текста по теме

  2.

Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации

  3.

Лексико-грамматические упражнения

  4.

Составление тематических отрывков с использованием изученной лексики

 

Практические занятия:

2

  1.

ПР №15 Чтение и перевод технических текстов

 

Самостоятельная работа:

Составление тематического словаря

1

 

Тема 5.3.

Оборудование

и работа

Содержание учебного материала:

6

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,

ОК 10

  1.

Грамматический материал: Знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах страдательного залога: настоящее, будущее, прошедшее простое пассивное и применение их в речи и письме.

  2.

Предлоги и их значение в предложении.

  3.

Лексический материал по теме

 

Практикум:

  1.

Отработка тематической лексики в устной и письменной речи.

  2.

Работа с адаптированной литературой: чтение, обсуждение

  3.

Просмотр фильма и обсуждение

  4.

Лексико-грамматические упражнения

 

Практические занятия:

2

 

  1.

ПР №16 Заполнение технологических карт

 

Самостоятельная работа:

Составление тематического словаря

1

 

Тема 5.4.

Документы

и контракты

Содержание учебного материала:

2

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,

ОК 10

  1.

Грамматический материал: повторение пройденного материала

  3.

Лексический материал по теме

 

Практикум:

  1.

Составление диалогов с использованием изученной лексики

  2.

Чтение е перевод текстов с использованием терминологии по профессии

  3.

Подписание контрактов

 

Практические занятия:

2

  1.

ПР №17 Презентация проекта «Контракт с деловым партнером»

 

Тема 5.5.

Деловые письма

и визитки

Содержание учебного материала:

2

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,

ОК 10

  1.

Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала

  2.

Лексический материал по теме

 

Практикум:

  1.

Чтение и перевод деловых писем

  2.

Составление визиток

  3.

Монологическое высказывание «Моя будущая профессия»

 

Практические занятия:

2

  1.

ПР №18 Составление делового письма

 

Самостоятельная работа:

Подготовка портфолио

1

 

Тема 5.6.

Резюме и анкеты

Содержание учебного материала:

 

  1.

Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала

  2.

Лексический материал по теме

 

Практикум:

2

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,

ОК 10

  1.

Чтение и перевод различных образцов резюме

  2.

Знакомство с различными видами анкет

 

Практические занятия:

2

  1.

ПР №19 Составление резюме

 

Самостоятельная работа:

Подготовка портфолио

1

 

Тема 5.7.

Инструкции

и руководства

Содержание учебного материала:

2

ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,

ОК 10

  1.

Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала

  2.

Лексический материал по теме

 

Практикум:

  1.

Чтение и перевод инструкций и руководств

 

Практические занятия:

2

  1.

ПР №20 Составление тематическогословаря

 

Дифференцированный зачет за 4 курс

2

 

Самостоятельная работа:

Подготовка портфолио

2

 

Итого

162

                   

 

 


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Требования к организации образовательного процесса:

Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком образовательной деятельности по специальности.

Освоение учебной дисциплины обучающимися происходит посредством организации следующих видов занятий: практикум, практические занятия.

Практикум - вид учебных занятий, имеющих целью организацию образовательной деятельности обучающихся в активных и интерактивных формах: семинар, деловая игра, круглый стол, тренировочные упражнения по решению задач, ситуаций, компьютерные симуляции, групповые дискуссии и т.п.

Практические занятия (лабораторные и практические работы, работы прикладного характера, связанные с профессиональными задачами) — метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекции, в ходе организации практикума и внеаудиторной самостоятельной работы. На практическом занятии каждый студент должен получить возможность «раскрыться», проявить способности, у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход.

Практикум и практические занятия проводятся с применением соответствующего учебно-методического и программного обеспечения. При составлении практических заданий моделируются реальные ситуации, в задание включается анализ результатов и выводы.

В образовательном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Видами заданий являются: монологическое высказывание, подготовка портфолио, написание резюме, составление тематического словаря, работа с текстом, подготовка презентаций. Задания имеют вариативный и дифференцированный характер и учитывают индивидуальные особенности обучающихся. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем.

В процессе изучения дисциплины текущий контроль усвоения знаний обучающихся осуществляется в форме тестирования, контрольных работ, творческих заданий и самостоятельных работ.

Формы проведения консультаций: индивидуальные и групповые.

Обучающиеся, имеющие свободный график посещения учебных занятий или пропустившие занятия по уважительной причине, обучаются по индивидуальной программе.

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по английскому языку;

- таблицы грамматические, карты страноведческие, политические;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор;


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.