Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-10-25 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
46
Тема 5.1.
Цифры, числа, математические действия. Основные геометрические понятия и физические явления
Содержание учебного материала:
4
ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,
ОК 10
Грамматический материал: Числительные: количественные и порядковые. Дроби обыкновенные и десятичные. Чтение дат на иностранном языке
Лексический материал по теме
Практикум:
Арифметические действия с использованием тематической лексики (сложение, вычитание, умножение, деление)
Чтение текстов тематической направленности
Использование изученных лексических единиц в монологической речи
Лексико-грамматические упражнения Тест № 14
Практические занятия:
2
ПР №14 Решение математических задач
Тема 5.2. Строительство, детали
и механизмы
Содержание учебного материала:
6
ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,
ОК 10
Грамматический материал: Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами –а, -но, -да. Образование и употребление глаголов совершенного и результативно - совершенного времен.
Лексический материал по теме
Практикум:
Чтение и перевод текста по теме
Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации
Лексико-грамматические упражнения
Составление тематических отрывков с использованием изученной лексики
Практические занятия:
2
ПР №15 Чтение и перевод технических текстов
Самостоятельная работа:
Составление тематического словаря
1
Тема 5.3.
Оборудование
и работа
Содержание учебного материала:
6
ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,
ОК 10
Грамматический материал: Знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах страдательного залога: настоящее, будущее, прошедшее простое пассивное и применение их в речи и письме.
|
Предлоги и их значение в предложении.
Лексический материал по теме
Практикум:
Отработка тематической лексики в устной и письменной речи.
Работа с адаптированной литературой: чтение, обсуждение
Просмотр фильма и обсуждение
Лексико-грамматические упражнения
Практические занятия:
2
ПР №16 Заполнение технологических карт
Самостоятельная работа:
Составление тематического словаря
1
Тема 5.4.
Документы
и контракты
Содержание учебного материала:
2
ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,
ОК 10
Грамматический материал: повторение пройденного материала
Лексический материал по теме
Практикум:
Составление диалогов с использованием изученной лексики
Чтение е перевод текстов с использованием терминологии по профессии
Подписание контрактов
Практические занятия:
2
ПР №17 Презентация проекта «Контракт с деловым партнером»
Тема 5.5.
Деловые письма
и визитки
Содержание учебного материала:
2
ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,
ОК 10
Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала
Лексический материал по теме
Практикум:
Чтение и перевод деловых писем
Составление визиток
Монологическое высказывание «Моя будущая профессия»
Практические занятия:
2
ПР №18 Составление делового письма
Самостоятельная работа:
Подготовка портфолио
1
Тема 5.6.
Резюме и анкеты
Содержание учебного материала:
Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала
Лексический материал по теме
Практикум:
2
ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,
ОК 10
Чтение и перевод различных образцов резюме
|
Знакомство с различными видами анкет
Практические занятия:
2
ПР №19 Составление резюме
Самостоятельная работа:
Подготовка портфолио
1
Тема 5.7.
Инструкции
и руководства
Содержание учебного материала:
2
ОК 02, ОК 03, ОК 05, ОК 09,
ОК 10
Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала
Лексический материал по теме
Практикум:
Чтение и перевод инструкций и руководств
Практические занятия:
2
ПР №20 Составление тематическогословаря
Дифференцированный зачет за 4 курс
2
Самостоятельная работа:
Подготовка портфолио
2
Итого
162
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к организации образовательного процесса:
Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком образовательной деятельности по специальности.
Освоение учебной дисциплины обучающимися происходит посредством организации следующих видов занятий: практикум, практические занятия.
Практикум - вид учебных занятий, имеющих целью организацию образовательной деятельности обучающихся в активных и интерактивных формах: семинар, деловая игра, круглый стол, тренировочные упражнения по решению задач, ситуаций, компьютерные симуляции, групповые дискуссии и т.п.
Практические занятия (лабораторные и практические работы, работы прикладного характера, связанные с профессиональными задачами) — метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекции, в ходе организации практикума и внеаудиторной самостоятельной работы. На практическом занятии каждый студент должен получить возможность «раскрыться», проявить способности, у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход.
Практикум и практические занятия проводятся с применением соответствующего учебно-методического и программного обеспечения. При составлении практических заданий моделируются реальные ситуации, в задание включается анализ результатов и выводы.
|
В образовательном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Видами заданий являются: монологическое высказывание, подготовка портфолио, написание резюме, составление тематического словаря, работа с текстом, подготовка презентаций. Задания имеют вариативный и дифференцированный характер и учитывают индивидуальные особенности обучающихся. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем.
В процессе изучения дисциплины текущий контроль усвоения знаний обучающихся осуществляется в форме тестирования, контрольных работ, творческих заданий и самостоятельных работ.
Формы проведения консультаций: индивидуальные и групповые.
Обучающиеся, имеющие свободный график посещения учебных занятий или пропустившие занятия по уважительной причине, обучаются по индивидуальной программе.
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по английскому языку;
- таблицы грамматические, карты страноведческие, политические;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедиапроектор;
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!