Материально- техническое обеспечение программы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Материально- техническое обеспечение программы

2019-10-25 117
Материально- техническое обеспечение программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательная область

Формы организации

(уголки, центры, пространства и др.)

Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы

Содержание Срок (месяц)

Социально-коммуникативное развитие

 

Игровая деятельность Уголок театрализации Куклы крупные и средние; животные крупные и средние объемные; звери и птицы объемные; набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи; фигурки сказочных персонажей; тематический набор сказочных персонажей; фуражка/бескозырка; штурвал; маски (животные; сказочные персонажи) В течение года
Уголок сюжетно-ролевых игр Набор чайной посуды, средний; набор кухонной посуды; набор инструментов; комплект кукольных постельных принадлежностей; грузовик, крупный; автомобили средних размеров; военный транспорт: железная дорога (деревянная);; кукольная коляски средних размеров (складная); набор медицинских принадлежностей; полосатый жезл; весы; часы; телефон; подзорная труба, бинокль; сумки, корзинки, рюкзачки, набор парикмахерских принадлежностей В течение года
Полифункциональные материалы Кукольный стол, крупный; кукольная кровать; кухонная плита/шкафчик (крупная); набор мебели для кукол среднего размера; объемные модули, крупные, разных форм; крупный строительный набор; крупный кнопочный конструктор; ящик с мелкими предметами-заместителями; куски ткани разного размера и фактуры (для зонирования пространства), разного цвета и фактуры, ширмы для зонирования пространства В течение года

Художественно-эстетическое развитие

 

Уголок художественного творчества   Рисование Набор цветных карандашей (24 цвета); цветные восковые мелки (12 цветов); гуашь (12 цветов); гуашь (белила); кисти разных размеров; стаканчики для промывания ворса кисти от краски (0,25 и 0,5 л); салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15x15), бумага для рисования В течение года
Лепка пластилин; доски (20x20); печатки для нанесения узора на вылепленное изделие; стеки разной формы; салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30x30), для вытирания рук во время лепки В течение года
Аппликация Ножницы с тупыми концами; наборы из разных сортов цветной бумаги для занятий аппликацией; наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги; щетинные кисти для клея; подставки для кистей; розетки для клея; подносы для форм и обрезков бумаги; подложки, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем В течение года
Конструирование Крупногабаритные деревянные и пластмассовые напольные конструкторы; конструкторы из серии «LEGO набор мелкого строительного материала, включающий основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины); подборка из природного материала (шишки, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, ткани, пробки, сухоцветы, орехи В течение года

Познавательное и речевое развитие

Уголок настольно-печатных и дидактических игр Набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине стойка-балансир; домино, настольно-печатные игры: лото с разной тематикой, игра «парочки» – по разным лексическим темам, домино геометрическое, домино фрукты-овощи; игры-вкладыши; мозаика крупная; мозаика средняя; мозаика магнитная из геометрических форм; В течение года
Уголок экспериментирования Набор для экспериментирования с водой: емкости одинакового и разного размеров различной формы, мерные стаканчики, предметы из разных материалов (тонет – не тонет), одноразовые шприцы, воронки. Набор для экспериментирования с песком: емкости разного размера и формы, предметы-орудия разных размеров, форм, конструкций Коллекция тканей, изделий из железа, шумов, камней. Глобус, лупы В течение года
Дидактический материал по математике, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Наборы картинок для группировки и обобщения: животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др. Наборы парных картинок типа лото из 6-8 частей (той же тематики) Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия (по внешнему виду), ошибки (по смыслу) Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина) Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, литературные сюжеты, социобытовые ситуации) Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей) Сюжетные картинки с разной тематикой крупного и мелкого формата Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей) Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей) Разрезные контурные картинки (4-6 частей) Групповая библиотека (иллюстрированные книги, альбомы плакаты, планшеты познавательного характера) Магнитная доска настенная с набором магнитов В течение года
Физическое развитие Физкультурный уголок Шнур длинный и короткий; мяч-попрыгунчик; обручи; палки гимнастические короткие; скакалки; кегли; кольцеброс (набор); обруч большой; мячи разных размеров; коврики массажные «Орто»; игра настольная 7в1 (футбол, хоккей…), дорожка массажная; ракетки теннисные. В течение года

 

3.3. Методические материалы и средства обучения (список литературы, ЭОР, др.)

Образовательная область, направление образовательной Деятельности  Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Социально-коммуникативное развитие  Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПБ.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 144 с. Васильева И. Книга сказочных игр «Волшебный сундучок» /Сост. И.Васильева. – СПб.: Речь, 2012. – 64 с. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич–Евстигнеева. – 3-е изд. перераб. и доп. – СПб.: Речь, 2014. – 320 с Лиуконен А.Н. Непоседливый малыш: Практическое руководство для родителей гиперактивных детей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – 48 с.: ил. – (Серия «Ох уж эти, детки! Секреты воспитания»). Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Програмы ДОУ; Приложение к журналу «Управление ДОУ») Шалаева Г.П. Новые правила поведения для воспитанных детей / Шалаева Г.П., Журавлёва О.М., Сазонова О.Г. – М.: АСТ:СЛОВО, 2011. – 159 с. Шорыгина Т.А. Вежливые сказки: Этикет для малышей. – М.: Прометей; Книголюб, 2003. – 64 с. (Развивающие сказки для детей.) Шорыгина Т.А. Общительные сказки: Социально-нравственное воспитание. – М.: Книолюб, 2005. – 80 с. (Развивающие сказки для детей.) Шорыгина Т.А. Родные сказки: Нравственно-патриотическое воспитание. – М.: Прометей: Книолюб, 2005. – 128 с. (Развивающие сказки для детей.) Дети на дороге. Правила дорожного движения в играх и упражнениях: Учебнометодическое пособие / Под общ. Ред. д-ра пед.наук Л.Б.Баряевой и канд.пед.наук Н.Н.Яковлевой. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2008. – 224 с. методическое пособие / Под общ. Ред. д-ра пед.наук Л.Б.Баряевой и канд.пед.наук Н.Н. Яковлевой. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2008. – 224 с.
Познавательное развитие Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 80 с. Лаптева Г, Прямоносова Е. Развивающие прогулки для детей 3-4 лет. Осень. Зима. М.: Издательство «Речь» Уланова Л А., Иордан С.О. методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 160 с. Шорыгина Т.А. Зелёные сказки: Экология для малышей. – М.: Книголюб, 2005, - 104 с. (Развивающие сказки для детей.) Тематические прогулки с дошкольниками. 40 интересных и веселых прогулок с детьми дошкольного возраста. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 40 с.: ил. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раз – ступенька, два – ступенька… Часть 1. Математика для детей и их родителей. – М.: «Баласс», 1997. – 66 с. с ил.
Речевое развитие Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.итель»,2006. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте// Авт.-сост. Аджи А.В.– Воронеж:ТЦ  Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: книга для воспитателей детского сада и родителей / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2010. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2009. Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения. Дети 3-7 лет/ Кнушевицкая Н.А. Стихи, загадки, игры по лексическим темам. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 176 с. – (Кабинет логопеда) Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. – 32 с.:ил. – (Серия «Уроки логопеда»). Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с. (Серия «Программа развития».) День за днём: Хрестоматия для детей 3-5 лет (к программе «Развитие»_. – М.: Новая школа, 1996. – 240 с.
Художественно-эстетическое развитие Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007. Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. – СПб.:ООО.»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-РЕСС», 2014. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008. Книга для чтения в детском саду и дома: 3-4 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост. В.В.Гербова и др. – М.: ОНИКС 21 век, 2005. Хрестоматия для младшей группы. / сост.Юдаева М.В. – М.: «Самовар», 2014. Традиционные народные праздники в общеобразовательных учреждениях: Методическое пособие / Е.И.Якубовская, Н.В.Ерёмина, Г.В. Емельянова и др.: Под общей ред. Е.И.Якубовской. – СПб. СПбАППО, 2006. – 288 с.: ил.
Физическое развитие Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр. – М.:ВАКО, 2005. Кириллова Ю.А. Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы. – СПб.: «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2006. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Л.В.Руссковой. – М.: Просвещение, 1986. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/Авт.-сост. Э.Я.Степаненкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2013. И.Е.Аверина Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ: Практическое пособие. М: Айрис пресс, 2005. – 144 с. – (Дошкольное воспитание и развитие). Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. – 2-е изд. Испр. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96 с. (Библиотека современного детского сада). Железняк Н.Ч., Желобкович Е.Ф. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 120 с. Кириллова Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Младшая и средняя группы. Методическое пособие для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 320 с.
Психолого-педагогическая диагностика Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Наглядный материал. – М.: «Просвещение», 2011 Карты развития детей от 3 до 7 лет. – М.: Издательство «Национальное образование», 2017. – 112 с.: ил. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 16 с.

 

Расписание НОД

 

 

Дни недели

понедельник вторник среда четверг пятница
1-я половина дня 9.00-физкультура 9.40-Ознакомление с окружающим     9.00- Развитие речи 9.45 -Музыка   9.00- (зал) Физкультура 09.30 Лепка/ Аппликация 9.00- ФЭМП  9.25  ИЗО   9.00-Конструирование 9.45- Музыка 11.10 (у) Физкультура  
2-я половина дня   Познавательно-исследовательская деятельность   Художественно-эстетическая деятельность   Познавательно-речевая деятельность   Игровая деятельность   Приобщение к элементарной трудовой деятельности

 

Примечание: Социально-коммуникативная деятельность реализуется ежедневно во всех видах деятельности.

 

3.5 Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе

Направления развития и образования детей (образовательные области) Цель образовательной деятельности педагога Приоритетный вид детской деятельности Направленность ОД Кол-во ОД
Познавательное развитие (далее – ПР) Интеллектуальное развитие детей, развитие познавательных интересов Познавательно-исследовательская, конструктивная Развитие элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром 1     1
Речевое развитие (далее – РР) Овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Формирование у детей интереса и потребности в чтении (восприятии) книг Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Развитие речи, ознакомление с художественной литературой и фольклором 1
Художественно-эстетическое развитие  (далее – ХЭР) Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.   Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку Изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, конструктивная, трудовая,   музыкальная Рисование, лепка, аппликация, художественный труд Музыкальное развитие 2     2
Физическое развитие (далее – ФР) Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие Двигательная Физическая культура 3
Социально-коммуникативное развитие (далее – СКР) Формирование у детей правил поведения, взаимодействия с взрослыми и детьми, безопасности и разных видов труда Игровые ситуации Социализация коммуникация ежедневно
      Всего 10

        

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.