О конкурсе учительских проектов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О конкурсе учительских проектов

2019-10-25 89
О конкурсе учительских проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О конкурсе учительских проектов

По внеурочной деятельности, направленной на популяризацию русского языка «Дивишься драгоценности нашего языка» (Н.В. Гоголь),

в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Общие положения.

Конкурс учительских проектов по внеурочной деятельности, направленной на популяризацию русского языка «Дивишься драгоценности нашего языка» (Н.В. Гоголь), стажировочной площадки ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО проводится на основе плана-графика реализации мероприятия «Совершенствование норм и условий для полноценного функционирования русского языка» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Учредителем конкурса является ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, организаторами - муниципальные органы управления образованием, методические службы.

Материалы конкурса направляются в Экспертный совет ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

По итогам работы конкурса лучшие учительские проекты будут опубликованы на сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Всем участникам конкурса, представившим свои материалы на экспертизу, будут направлены сертификаты в электронной форме. Грамотами ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО будут награждены участники, занимающие первые три позиции в рейтинге проектов.

 

Цели и задачи конкурса.

Целью проведения конкурса является выявление и распространение эффективных практик внеурочной деятельности, направленной на популяризацию русского языка, в рамках деятельности стажировочной площадки ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

 

Задачи:

- осуществлять выявление, поддержку и распространение эффективных инновационных практик внеурочной деятельности, направленной на популяризацию русского языка в поликультурном образовательном пространстве РФ;

- определить направления совершенствования условий для развития кадрового и методического потенциала в сфере поддержки русского языка в целях полноценного функционирования и всестороннего развития русского языка как государственного языка Российской Федерации;

 - обеспечить условия для развития сетевого профессионального сообщества учителей русского языка и литературы по реализации государственной политики в области школьного филологического образования.

 

Участники конкурса

В работе конкурса принимают участие учителя русского языка и литературы, победители профессиональных конкурсов, тьюторы, специалисты сферы образования Ростовской области, представители муниципальных органов управления образованием, специалисты ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

 

Порядок проведения конкурса

Организаторами проведения конкурса «Дивишься драгоценности нашего языка» (Н.В. Гоголь)  являются общеобразовательные учреждения Ростовской области под руководством муниципальных органов управления сферой образования и при координирующем участии методических служб.

Фестиваль проводится поэтапно:

 1 этап (муниципальный)30.09.2019 – 11.10.2019 - Отбор руководителями муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, методических служб материалов учителей русского языка и литературы для участия в региональном туре.

 2 этап (региональный)14.10.2019 – 16.10.2019 -  направление руководителями муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, методических служб, руководителями учреждений культуры материалов педагогов-инноваторов в Экспертный совет ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО по электронной почте.

 3 этап – 17.10.2019 – 29.10.2019 -  экспертиза материалов, представленных на конкурс; отбор инновационных практик для публикации в методическом журнале «Практические советы учителю» ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.  

4 этап – 30.10.2019 – 01.11.2019 - подведение итогов конкурса, размещение итогов на официальном сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

 

Заявка на участие в конкурсе учительских проектов

Экспертная карта

для оценивания материалов, представленныхна конкурс учительских проектов

по внеурочной деятельности, направленной на популяризацию русского языка «Дивишься драгоценности нашего языка» (Н.В. Гоголь)

региональной стажировочной площадки ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО в рамках реализации государственной программы РФ «Развитие образования»

 

Ф.И.О. участника______________________________________________________________

 

Место работы _________________________________________________________________

 

№ п/п

Критерии оценивания

Показатели оценивания

Кол-во баллов

1 2 3 1 Актуальность Материал учителя-инноватора соответствует стратегиям государственной образовательной политики (государственная программа «Развитие образования», ФГОС, Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации).       2 Целостность Соответствие содержания внеурочной деятельности ее организационно-технологическим характеристикам       3 Творческий характер Творческий подход при создании проекта очевиден, работа отличается оригинальностью, представлен новый взгляд на традиционные темы       4 Системность Учительский проект опирается на междисциплинарные связи и может быть в дальнейшем реализован во внеурочной деятельности       5 Социальная значимость Продукт, созданный во время урочной деятельности, может быть общественно значимым (поздравление ветеранов, пожилых людей, родителей, учителей, одноклассников; мотивирующие открытки, путеводитель по городу, заочная экскурсия для школьников и др.).       6 Транслируемость Представленный опыт может быть использован педагогами в процессе  русского языка           Максимальная сумма баллов по критериям

18

 

Положение

о конкурсе учительских проектов


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.