Методическое обеспечение программы. Средства обучения и воспитания. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Методическое обеспечение программы. Средства обучения и воспитания.

2019-10-25 237
Методическое обеспечение программы. Средства обучения и воспитания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Обязательная часть
Акулова О.В., А.М. Вербенест, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Методический комплект программы «Детство»: учебно-методическое пособие/ науч. ред. Гогоберидзе.- СПб: ООО «Детство-пресс», 2016400 с.
Акулова О.В., Солнцева О.В. Образовательная область «Социализация. Игра». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/ науч. Ред. Гогоберидзе.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013.- 176 с.
Алябьева Е.А. Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 128 с.
Алябьева Е.А. Эмоциональные сказки. Беседы с детьми о чувствах и эмоциях.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 160 с.
Алямовская В.Г. Беседы о поведении ребенка за столом.- М.: ТЦ Сфера, 2014.- 64 с.
Андреенко Т.А. Использование кинетического песка в работе с дошкольниками.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 128 с.
Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.А. Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2011.- 528 с.
Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»- СПБ.: ООО «Детство-пресс» 2016.- 352 с.  
Бабаева Т.И., З.А. Михайлова. Методические советы к программе «Детство».- СПб.: «Детство-пресс», 2001.- 304 с.
Бабинова Н.В. Тематические фольклорные вечера для дошкольников.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2014.- 144 с.
Бабинова Н.В., Мельцина И.В. Музыкальные занятия с детьми раннего возраста.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 128 с.
Белоусова Л.Е. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! Игры и занятия для детей дошкольного возраста с использованием картинок- обводок: Методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. – Спб.: «Детство-пресс», 2003.- 184 с.
Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. Приложение.- СПб, «Детство-пресс», 2001.- 36 с. 
Брежнова О.В. Вариативные формы организации предшкольного образования / - СПБ.: ООО «Детство-пресс», 2011.- 208 с.
Вакуленко Л.С., Н.В. Верещагина. Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2014.- 192 с.
Вербенец А. М., Сомкова О. Н., Солнцева О. В. Ланирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технология. Учебно- методическое пособие. –СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.- 288 с.
Вербенец А. М., Сомкова О. Н., Солнцева О. В. Ланирование образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: учеб.- метод. Пособие.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013- 272 с.
Волкова Г.А. Энциклопедический словарь логопеда.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2014.- 256 с.

 

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты.-СПБ.: ООО «детство-пресс», 2016.- 176 с.
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 4-5 лет. Средняя группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2011.- 24 с. + 14 цв. ил.
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста- СПБ.: «Детство-пресс», 2016.- 512 с.
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста.- СПб.: «Детство-пресс»; 2002.- 160 с.
Воронкевич О.А., Т.Ю. Седачева. Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования на основе программы «Детство»: Из опыта работы по программе «Детство»/- СПб.- ООО «Детство-пресс», 2015.- 80 с.
Воронкевич О.А.. Добро пожаловать в экологию! Часть 2. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.- СПб.: «Детство-пресс», 2003.- 336 с.
Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений М.; 2008.- 144 с.
Гончарова Н.В., Михайлова З.А. План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/ - СПб.: «Детство-пресс», 2004.- 255 с.
Горошилова Е.П., Шлык Е.В. Перспективное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.- 192 с.
Горошилова Е.П., Шлык Е.В. Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.- 240 с.
Грядкина Т.С. Образовательная область «Физическое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/ ред. Гогоберидзе А.Г.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 144 с.
Гуменюк У.И., Слисенко Н.А. Недели здоровья в детском саду: метод. Пособие.- СПб: ООО «Детство-пресс», 2013.- 160 с.
Гуриненко Н.А. Планирование познавательно-исследовательской деятельность со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 64 с. 
Гогоберидзе.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013- 176 с.
Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Севременные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно- методическое пособие. – ООО «Детство-пресс», 2013 г.-656 с.
Деркунская В.А. Образовательная область «Здоровье». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/ науч. Ред.
Ежкова Н.С. Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников.- СПб.: «Детство-пресс», 2015.-144 с.
Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст)- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 224 с.
Ельцова О.М., Прокопьева Л.В., Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 192 с.
Ельцова О.М.. Риторика для дошкольников: программа и методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных

 

  учреждений.- СПб.; «Детство-пресс», 2009.-208 с.
Епанешникова Т.П. Дошкольник в мире экономики- СПб.: «Детство-пресс», 2013.- 176 с.
Ерёмина Г.А. Хатха-йога для дошколят. Программа кружка для работы с детьми дошкольного возраста. Снежногорск, 2002.- 40 с.
Захарова Н.И. Играем с логическими блоками Дьенеша: Учебный курс для детей 4-5 лет.-СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 160 с.
Захарова Н.И. Играем с логическими блоками Дьенеша: Учебный курс для детей 5-6 лет.- СПб: ООО «Детство-пресс», 2017.- 272 с.
Иванищина О.Н., Е.А. Румянцева. Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия./ Средняя группа – Волгоград: Учитель, 2013.- 239 с.
Кулганов В.А., Верещагин Н.В. Консультирование в работе детского практического психолога: Учебное пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2008.- 128 с.
Куликовская Т.А. Сказки-пересказки. Обучение дошкольников пересказу: Учебно-методическое пособие для педагогов и родителей.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.- 80 с.
Курочкина Н.А. Детям о книжкой графике.- СПБ.: Детство-Пресс, 1997-190с.:ил./(Библиотека программы детство)
Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом: учебно- наглядное пособие/ - СПб.: «Детство-пресс», 1999.-15 с. + цв. вкл.20 с.
Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом/ Библиотека программы «Детство».- СПб, 1996- 112 с.
Курочкина Н.А. О портретной живописи- детям.- СПб.: Детство-пресс, 2008.- 112 с. + 24 цв. ил., 
Л.А. Королева. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни/ СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.- 64 с.
Леонова Н.Н. Художественно - эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.-320 с.
Леонова Н.Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа- Волгоград: Учитель, 2016.- 177 с.
Леонова Н.Н.. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2016-289 с.
Литвинов О.Э. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельности.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 128 с. 
Литвинова О.Э. Конструирование в подготовительной к школе группы. Конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет: учеб.-метод. Пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2017.- 96 с. + цв. ил.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет: учеб.метод. Пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2016.- 160 с. 
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет: учеб.метод. Пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2016.- 128 с.  
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4-5 лет: учеб.метод. Пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2016.- 112 с. 

 

Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 5-6 лет: учеб.метод. Пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2017.- 128 с. 
Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.- 256 с.
Литвинова О.Э. речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий.Ч.3.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 128 с. 
Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы. Конспекты занятий. Ч. 2- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016- 144 с. 
Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий Ч. 1.- СПб.: ООО «Детство-пресс» 2017.- 128 с. 
Литвинцева Л.А. Сказка ка средство воспитания дошкольника. Использование приемов сказкотерапии.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2010- 144 с. + цв. Вклейка.
Лихачева Е.Н. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. Методическое пособие.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013.- 80 с.
Логинова И.В., Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина, и др. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду.; Под ред. Т.И. Бабаевой, Михайловой З.А., Л.М. Гурович: Изд.3-е переработанное.- 244 с.-СПБ.: Детство-Пресс, 2008. Курочкина Н.А. Детям о книжкой графике.- СПБ.: Детство-Пресс, 2000-190с.:ил./(Библиотека программы детство)
Логинова И.В., Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина, и др. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду.; Под ред. Т.И. Бабаевой, Михайловой З.А., Л.М. Гурович: Изд.3-е переработанное.- 244 с.-СПБ.: Детство-Пресс, 2000
Марина Султанова, Дарья Гончарова. Серия «Для дошкольников». «Простые опыты с бумагой» ООО «Хатбер- пресс», 2014. 
Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 128 с.
Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей.- Ч. 1: Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. Ч. 2: Игры-головоломки/сост. З,А, Михайлова, Р. Л. Непомнящая. – СПБ.: «Детство-пресс», 2006- 191 с.
Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов/Авт.-сост. З.А. Михайлова, Э.Н Иоффе; - СПБ.: «Детство-пресс», 2003.- 176 с.
Матова В.Н. Краеведение в детском саду.- СПб: ООО «Детство-пресс», 2014.- 176 с.
Минкина Е.В., Е.А. Сетямина. Подготовительные занятия к школе: рабочая программа, мониторинг учебных навыков, конспекты занятий/Волгоград: Учитель, 2011.-132 с.
Михайлова З.А, А.С. Каменная, О.Б. Васильева. Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы) – СПб.: ООО «Детствопресс», 2014.- 96 с.
Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. – СПБ.: ООО «Детство- пресс», 2015.-144 с.
Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников: Кн. Для воспитателей детсада.- СПб: «Детство-пресс», 1999.- 128 с.

 

Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников: Книга для воспитателя детского сада.- СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 1999.-128с.
Михайлова З.А., Полякова М.Н., Ивченко Т.А., Берёзина Т.А., Никонова Н.О. Гогоберидзе А.Г. Образовательная область «Познавательное развитие»: учебно- методическое пособие.- «Детство-пресс», 2016.- 304 с.
Михайлова З.А., Полякова М.Н., Чеплашкина И.Н. Математика- это интересно. Парциальная программа.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 64 с., цв. ил.
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика- это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности   
математических представлений: Методическое пособие для педагогов ДОУ.- 112 с. + 40 с. Цв. ил.- СПб «Детство-пресс», 2002.
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н., Харько Т.Г. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста: Учебнометодическое пособие. – СПб.: ООО «Детство пресс», 2015-80с.
Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2010.- 592 с. + цв. вклейка.
МЫ. Программа экологического образования детей/ Н.Н. Кондратьева и др.- СПб.: «Детство-пресс», 2002.- 240 с
Н.Н Леонова. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Первая младшая группа- Волгоград: Учитель, 2016.-169 с.
Нищев В.М., Нищева Н.В, Веселая астрономия для дошкольников.- СПб.: «Детство-пресс», 2016.- 32 с., цв.ил.
Нищев В.М., Нищева Н.В. Веселая анатомия: Формирование представлений о себе и о своем теле.- СПб.: ООО «Детство-пресс».2016.-32 с. Цв.ил.
Нищева Н.В. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2010.- 368 с.
Нищева Н.В. Опытно- экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах- СПб.: ООО «Детствопресс», 2016.- 320 с.
Нищева Н.В.. Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Сборник материалов из опыта работы/- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.-Вып. 1.- 240 с.
Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие для педагогов ДОУ.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013.- 96 с., илл.+ цв.вкл.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): Учебно- методическое пособие/Т.И. Бабаева, Т.А, Берёзина, Л.С. Римашеская; ред. А.Г. Гогоберидзе.- СПб.: ООО «Детство- пресс», 2016.- 384 с.
Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2012.- 240 с.
Пешкова Н.В. Развивающие занятия с детьми раннего возраста: простые секреты успешной работы.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2014.192с.
План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/ Сост. Н.В. Гончарова,  
под. Ред. З.А. Михайлова- СПб: «Детство-пресс», 2004.- 255 с.

 

Погудкина И.С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет)- СПБ.: ООО «Детство-пресс», 2013.- 176 с.
Полянская Т.Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2011.- 96 с.
Рыжкова Л.В. Методика детского экспериментирования.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.- 208 с.
Рыжова Л.В. Методика проведения занятий познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Конспекты занятий.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 192 с.
Савченко В.И. Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старших дошкольников.- СПб.: ООО «Детствопресс», 2015.- 112 с.
Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Познаем мир и фантазируем с кругами Луллия: Практическое пособие для занятий с детьми 3-7 лет.- М.: АРКТИ, 2014.- 40 с.
Синкевич Е.А., Т.В. Большева. Физкультура для малышей. Методическое пособие для воспитателей -СПБ.: «Детство-пресс», 2000.-48 с. Бабаева Т.И., М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебнометодическое пособие – СПБ.: Детство-пресс, 2008-480 с.
Смирнова Е.А, Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013.- 144 с.
Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2008.- 176 с.
Соболева А.Е. Как подготовить ребенка к обучению грамоте.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2014.- 112 с.
Соляник Е.Н. Развивающие игры для детей раннего возраста.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2014.- 80 с.
Сомкова О.Н. Образовательная Область «Коммуникация». Как работать по программе «Детство»: Учебно- методическое пособие/ науч. Ред. Гогоберидзе А.Г.. – СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013.- 208 с.
Сомкова О.Н. Образовательная область «Коммуникация». Как работать по программе «Детство-пресс»: Учебно- методическое пособие/ науч. Ред. А.Г.Гогоберидзе.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013.- 208 с.
Сомкова О.Н. Образовательная область «Речевое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно- методическое пособие/ ред. Гогоберидзе А.Г.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 160 с.
Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2-х до 3-х лет).- СПБ.: ООО «Детство-пресс», 2016.- 160 с.
Стефанко А.В. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста (С 2 до 3 лет). – СПБ.: ООо «Детство-пресс», 2017.- 80 с. 
Стефанко А.В.. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2-х до 3-х лет).- СПБ.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 160 с. 
Султанова Марина, Дарья Гончарова. Серия «Для дошкольников». «Простые опыты с водой» ООО «Хатбер- пресс», 2015. 
Султанова Марина, Дарья Гончарова. Серия «Для дошкольников». «Простые опыты с природными материалами» ООО «Хатбер- пресс»,

 

  2015. 
Султанова Марина, Денис Сребренник. Серия «Для дошкольников». «Простые опыты с воздухом» ООО «Хатбер- пресс», 2015. 
Таран В.Т. Логоритмические занятия в системе работы логопеда ДОУ.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2011.- 336 с.
Тимофеева Л.Л.. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015.160 с.
Тимошевская Л.В., Герц Е.Ю., Андрющенкова Е.В. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду. Учебно- методическое пособие для педагогов ДОУ и родитеей.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2012.-96 с.  
Тихонова М.В., Смирнова Н.С. Красна изба… Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 176 с.
Ткачева О.В. Сценарии праздников, развлечений и музыкальных занятий для детского сада.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2014.-176 с.
Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие.- СПб.: «Детство-пресс», 2010.- 128 с. 
Уланова Л.А., Иордан С.О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей от 3- 7 лет.-СПб.: «Детствопресс», 2014 - 160 с.
Ускова С.Б. Праздники умные и шумные: Сборник сценариев детских праздников.- СПб.: «Детство-пресс», 2004.- 80 с.: ил.
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Методическое пособтие 2-е изд., дополн.- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 288 с. 
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет.- 3-е изд., дополн. /Под ред.О.С.Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 192 с. 
Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. – 3-е изд., дополн./ТЦ Сфера, 2016.- 272 с. 
Ушакова О.С., Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. Пособие для воспитателе дошк. образоват. учреждений. Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2004.- 287 с.
Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учереждений.- СПб.: «Детство-пресс», 2000.- 352 с.
Хабарова Т.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3-7 лет) /- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2017.- 96 с.
Харько Т.Г. методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (ранний и младший возраст). СПб.: ООО «Детство-пресс», 2015- 208 с. 
Харько Т.Г. методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (для детей 5-7 лет). СПб.: ООО «Детство-пресс», 2016- 304 с.
Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса». Средний дошкольный возраст.- СПб.: ООО «Детство-пресс», 2013.-192 с.
Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста.- СПб.: ООО «Детство-пресс» 2011.- 128 с.
Чеплашкина И.Н., Л.Ю. Зуева, Н.Н. Крутова. Математика- это интересно. Рабочая тетрадь для 5-6 лет.- СПб.- «Детство-пресс» 1996.- 24 с.

 

Чеплашкина И.Н., Л.Ю. Зуева, Н.Н. Крутова. Математика- это интересно. Рабочая тетрадь для 6-7 лет.- СПб.- «Детство-пресс» 1997.- 24с.
Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А. П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) – «Детство-пресс», 2008.- 384 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о воде в природе. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 96 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о детях-героях Великой Отечественной войны. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 80 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о мире морей и океанов. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 64 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о подарках и открытках. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2009.- 64 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о пространстве и времени. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 96 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о телевидении. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 64 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о том, кто где живет. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 80 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 96 с.
Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 80 с. 
Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 96 с.
Шорыгина Т.А. Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели.- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 96 с.
Шорыгина Т.А. Домашние животные. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей /- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.- 72с.
Шорыгина Т.А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей /- М.: Издательство ГНОМ, 2012.- 64 с.
Шорыгина Т.А. Мудрые сказки. Беседы с детьми о пословицах и крылатых выражениях.- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 144 с.
Шорыгина Т.А. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения.- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 80 с.
Шорыгина Т.А. Понятные сказки. Беседы с детьми об игрушках, растениях и животных.-М.: ТЦ Сфера, 2016.- 64 с.
Шорыгина Т.А. Спортивные сказки. Беседы с детьми о спорте и здоровье.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 64 с.
Шорыгина Т.А. Травы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей /- М.: Издательство ГНОМ, 2014.- 72 с.
Шорыгина Т.А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях..- М.: ТЦ Сфера, 2016.- 80 с.
Шорыгина Т.А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей /- М.: Издательство ГНОМ, 2010.- 64 с.
Шорыгина Т.А. Эстетические сказки. Беседы с детьми об искусстве и красоте.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 96 с.
Шорыгина Т.А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей /- М.: Издательство ГНОМ, 2012.- 64 с.
Штекляйн С.Н., Хабарова Т.В. Рабочая учебная программа в дошкольном образовательном учреждении. Методические рекомендации.- СПб.: ООО «Детстсво-пресс», 2010.- 80 с.
Шульгина Е.В., Третьяк Шульгина Е.В., Третьяк Н.Н. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками- СПб: ООО «Детство-пресс», 2011.- 96 с.
Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы «Детство». Содержание, планирование, конспекты, сценарии, методические советы.- Спб.: ООО «Детство-пресс», 2015.-224 с.
Программа коррекционной направленности «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с ОНР», под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Программа коррекционной направленности «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада», под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Программа коррекционной направленности "Программа по подготовке к школе детей с ЗПР”, под общей редакцией Шевченко С.Г.
Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста «Первые шаги» (1-3)/ Авторы Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
  Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Рабочая программа коррекционной направленности "Коррекция фонетико - фонематического недоразвития речи у детей 5 - 7 лет", автор Курышова В.В. (учитель-логопед МБДОУ № 9 «Березка»).
Авторская программа по преодолению водобоязни у детей раннего возраста «Золотая рыбка», автор Храмова Т.В. (инструктор по физической культуре (плаванию) МБДОУ №9 «Береза»).
Авторская программа «Хатха - йога для малышей», автор Г.А. Еремина (инструктор по физической культуре МБДОУ №9 «Береза»).
План - программа «Организация оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста по формированию осанки и профилактике плоскостопия с использованием фитболов», автор Еремина Г.А. (инструктор по физической культуре МБДОУ №9 «Береза»).
План по реализации регионального содержания, разработан творческой группой ДОУ.
План деятельности творческой студии «Самоделкины» (конструирование и робототехника).
Программа «Здоровье», разработана творческой группой ДОУ.
Воронова Е.К. Программа обучения детей плаванию в детском саду. СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС» 2010 – 80с.Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие.- СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2008.-176 с.
План-программа «Школоведение»

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.