История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. *Трудности, испытываемые обучающимися с ОВЗ (конкретной нозологической группы), при изучении учебного предмета | Указываются в соответствии с Примерной рабочей программой по отдельному учебному предмету, методической литературой. |
2.2. Общая характеристика учебного предмета / коррекционного курса | Указывается в соответствии с Примерной рабочей программой по отдельному учебному предмету / коррекционному курсу, и (при необходимости) – с рабочей программой УМК, авторской программой. |
2.3. *Коррекционно-развивающее значение учебного предмета | Указывается в соответствии с Примерной рабочей программой по отдельному учебному предмету и (при необходимости) – с рабочей программой УМК, авторской программой. |
*Указывается только в рабочей программе учебного предмета
III. Место учебного предмета / коррекционного курса в учебном плане
3.1. Предметная область | Предметная область: … Учебный предмет / коррекционный курс: … Указывается в соответствии с Учебным планом АООП Центра образования. | |||||
3.2. Сроки изучения | Срок изучения: … (лет) Класс: … (например, 1, 1 дополнительный – 4 класс) Указывается период изучения учебного предмета / коррекционного курса в соответствии с Учебным планом АООП Центра образования. | |||||
3.3. Количество часов | Всего | в том числе по классам / годам обучения | ||||
1 | 1 доп.* | 2 | 3 | 4 | ||
*Нумерация классов указывается в соответствии с учебным планом реализуемой АООП Центра образования.
IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета / коррекционного курса
Конкретизируются задачи образования обучающихся с ОВЗ, сформулированные в ФГОС НОО ОВЗ, в соответствии с реализуемым УМК.
|
V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета / коррекционного курса
5.1. Личностные результаты | Указываются в соответствии с АООП Центра образования, Примерной рабочей программой. Отражают как общие (общественные и государственные), так и особые (для данной категории обучающихся с ОВЗ) образовательные потребности. Согласуются с поставленными ранее целями и задачами освоения рабочей программы. Формулируются в деятельностной форме. |
5.2. Метапредметные результаты | Указываются в соответствии с АООП Центра образования, Примерной рабочей программой. Отражают как общие (общественные и государственные), так и особые (для данной категории обучающихся с ОВЗ) образовательные потребности. Согласуются с поставленными ранее целями и задачами освоения рабочей программы. Формулируются в деятельностной форме. |
5.3. Предметные результаты | Указываются в соответствии с АООП Центра образования, Примерной рабочей программой. Отражают как общие (общественные и государственные), так и особые (для данной категории обучающихся с ОВЗ) образовательные потребности. Согласуются с поставленными ранее целями и задачами освоения рабочей программы. Формулируются в деятельностной форме. |
VI. Содержание учебного предмета / коррекционного курса
Название раздела | Характеристика основных содержательных линий (дидактических единиц) |
Пример:
|
VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Раздел* | Темы, входящие в раздел | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Количество часов по классам | ||||
1 | 1 доп. | 2 | 3 | 4 | |||
*Разделы программы должны совпадать с наименованиями разделов, указанными в предыдущем компоненте рабочей программы «Содержание учебного предмета, коррекционного курса».
VIII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Вид | Наименование | Количество |
Учебник | … Указываются учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Указываются с теми годами издания, которые имеются в школьной библиотеке и будут выданы обучающимся для освоения тем и разделов рабочей программы по учебному предмету | |
Книгопечатная продукция: учебно-методическая, справочно-информационная и научно-популярная литература | Словари: … Справочники: … Методические пособия: … | |
Дидактические материалы (печатные) | Таблицы: … Раздаточный материал для обучающихся: … Плакаты: … Картины: … Карты: … Портреты: … Коллекции: … Демонстрационные наборы: … Объёмный демонстрационный материал: … | |
Мультимедийное обеспечение (экранно-звуковые пособия) | Аудиозаписи: … Видеофильмы: … Слайды (диапозитивы): … Цифровые образовательные ресурсы: … | |
Учебное оборудование | ||
Компьютерное оборудование | ||
Мебель |
Приложение 1.
Оценочные материалы
Представляется система оценки планируемых результатов обучения, выраженная в формах и видах контроля, в определении контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности обучающихся и их индивидуальных достижений в соответствии с утвержденной в Центре образования системой оценивания личностных, предметных и метапредметных результатов, представленной в целевом разделе АООП.
Приложение 2.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!