II . Общая характеристика учебного предмета / коррекционного курса — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

II . Общая характеристика учебного предмета / коррекционного курса

2019-10-25 350
II . Общая характеристика учебного предмета / коррекционного курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1. *Трудности, испытываемые обучающимися с ОВЗ (конкретной нозологической группы), при изучении учебного предмета Указываются в соответствии с Примерной рабочей программой по отдельному учебному предмету, методической литературой.
2.2. Общая характеристика учебного предмета / коррекционного курса Указывается в соответствии с Примерной рабочей программой по отдельному учебному предмету / коррекционному курсу, и (при необходимости) – с рабочей программой УМК, авторской программой.
2.3. *Коррекционно-развивающее значение учебного предмета Указывается в соответствии с Примерной рабочей программой по отдельному учебному предмету и (при необходимости) – с рабочей программой УМК, авторской программой.

*Указывается только в рабочей программе учебного предмета

III. Место учебного предмета / коррекционного курса в учебном плане

 

3.1. Предметная область

Предметная область:

Учебный предмет / коррекционный курс:

Указывается в соответствии с Учебным планом АООП Центра образования.

3.2. Сроки изучения

Срок изучения:(лет)

Класс:(например, 1, 1 дополнительный – 4 класс)

Указывается период изучения учебного предмета / коррекционного курса в соответствии с Учебным планом АООП Центра образования.

3.3. Количество часов

Всего

в том числе по классам / годам обучения

1 1 доп.* 2 3 4
           

*Нумерация классов указывается в соответствии с учебным планом реализуемой АООП Центра образования.

 

IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета / коррекционного курса

 

Конкретизируются задачи образования обучающихся с ОВЗ, сформулированные в ФГОС НОО ОВЗ, в соответствии с реализуемым УМК.

 

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета / коррекционного курса

 

5.1. Личностные результаты Указываются в соответствии с АООП Центра образования, Примерной рабочей программой. Отражают как общие (общественные и государственные), так и особые (для данной категории обучающихся с ОВЗ) образовательные потребности. Согласуются с поставленными ранее целями и задачами освоения рабочей программы. Формулируются в деятельностной форме.
5.2. Метапредметные результаты Указываются в соответствии с АООП Центра образования, Примерной рабочей программой. Отражают как общие (общественные и государственные), так и особые (для данной категории обучающихся с ОВЗ) образовательные потребности. Согласуются с поставленными ранее целями и задачами освоения рабочей программы. Формулируются в деятельностной форме.
5.3. Предметные результаты Указываются в соответствии с АООП Центра образования, Примерной рабочей программой. Отражают как общие (общественные и государственные), так и особые (для данной категории обучающихся с ОВЗ) образовательные потребности. Согласуются с поставленными ранее целями и задачами освоения рабочей программы. Формулируются в деятельностной форме.

 

VI. Содержание учебного предмета / коррекционного курса

 

Название раздела Характеристика основных содержательных линий (дидактических единиц)

Пример:

Числа и величины Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

 

VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

 

Раздел*

Темы, входящие в раздел

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Количество часов по классам

1 1 доп. 2 3 4
               

*Разделы программы должны совпадать с наименованиями разделов, указанными в предыдущем компоненте рабочей программы «Содержание учебного предмета, коррекционного курса».

 

VIII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Вид Наименование Количество
Учебник Указываются учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Указываются с теми годами издания, которые имеются в школьной библиотеке и будут выданы обучающимся для освоения тем и разделов рабочей программы по учебному предмету  
Книгопечатная продукция: учебно-методическая, справочно-информационная и научно-популярная литература Словари: … Справочники: … Методические пособия: …  
Дидактические материалы (печатные) Таблицы: … Раздаточный материал для обучающихся: … Плакаты: … Картины: … Карты: … Портреты: … Коллекции: … Демонстрационные наборы: … Объёмный демонстрационный материал: …  
Мультимедийное обеспечение (экранно-звуковые пособия) Аудиозаписи: … Видеофильмы: … Слайды (диапозитивы): … Цифровые образовательные ресурсы: …  
Учебное оборудование    
Компьютерное оборудование    
Мебель    

 

Приложение 1.

Оценочные материалы

 

Представляется система оценки планируемых результатов обучения, выраженная в формах и видах контроля, в определении контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности обучающихся и их индивидуальных достижений в соответствии с утвержденной в Центре образования системой оценивания личностных, предметных и метапредметных результатов, представленной в целевом разделе АООП.

Приложение 2.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.