Выполнение трудовых действий, поручений. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Выполнение трудовых действий, поручений.

2019-10-25 137
Выполнение трудовых действий, поручений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.10 - 9.30

Организованная совместная образовательная деятельность.

Речевое развитие.

 

Образовательная область. Цель. Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры (результат)   Речевое развитие. Цель: создание условий для овладения звуковой культурой речи.   Задача: научить составлению рассказа об игрушке с использованием основ звуковой культуры речи. Развитие речи. Чтение художественной литературы. «Составление рассказа по картине». Краткое содержание: - речевая деятельность; - коммуникативная деятельность; -чтение художественной литературы.   Речевая Повторение, закрепление пройденных звуков: А, У, Г, К, В. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Коммуникативная Беседа «Надо ли учиться говорить?».   Чтение художественной литературы К. Ушинский «Бодливая корова». - ребенок отчетливо произносит слова и словосочетания при составлении рассказа; - проявляет интерес к литературным произведениям.   9.30 - 10.00

Игры, общение,

подготовка к прогулке

Сюжетные игры: «Поездка на автобусе», «Непредвиденная ситуация на дороге».

Игры с картинками «Времена года».

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

 

 

10.00 - 10.20

 

 

10.20 - 12.15

Физическая культура на воздухе.     Прогулка

Физическая культура (на воздухе).

Выполнение игровых действий по сигналу.

1. Игра «Умные скворцы». Дети «скворцы», бегают по площадке. По сигналу - дети бегут в скворечники «обручи».

2.Игра «Огуречик» (дети идут к «мышке» и говорят слова: огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там «мышка» живет, тебе хвостик отгрызет). «Мышка» догоняет детей.

Игра «Смелые мышки».

4. Подлезание под шнур, руки на коленках (высота 40 см).

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».

Ходьба за педагогом по ограниченной поверхности или вдоль шнура.

 

Наблюдения за растениями на участке.

Труд. Расчистка территории участка, помощь дворнику при расчистке тротуара.

Подвижные игры «Зайцы и волк», «Жмурки».

 

12.15 - 12.30

Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур

Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла,не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

 

12.30 - 13.00

Подготовка к обеду Обед

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

13.00 - 15.00

Подготовка ко сну. Сон

Подготовка к дневному сну.

В спальне обратить внимание на то, как красиво заправлены кровати. Их много.

Это помогает сделать помощник воспитателя. Поблагодарить его.

15.00 - 15.25

 

Подъем

Подъем, воздушные, водные процедуры.

 

15.25 - 15.50

 

Подготовка к полднику, полдник

Беседа о режиме питания, здоровой пище.

 

 

15.50 - 16.30

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Экскурсия в книжный уголок.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Беседа: вопросы воспитателя, ответы детей.

Дидактические игры: «Кому что нужно?», «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек» (труд взрослых людей).

 

16.30 - 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры: «Трамвай», «Наседка и цыплята».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».

Четверг

Режимные моменты

  7.30 - 8.15

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

 

  8.15 - 8.25

Утренняя гимнастика

 

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Ходьба друг за другом. Легкий бег. Ходьба за первым и запоследним (менять направление 3 раза). Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Руки вверх - вниз». Ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на них, опустить. Повторить 4 раза.

2. «Постучим по коленям». Ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться, постучать по коленям два раза, выпрямиться. Повторить 4 раза.                           

3. «Пружинки». Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Слегка присесть, развести колени, выпрямиться. Повто­рить 4 раза.

4. «Волчок». Ноги слегка расставить, руки вниз. 8 -10 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Прыгать легко. Повторить 4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой.

5. «Прыжки» Ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

Перестроение из круга. Легкий бег. Ходьба друг за другом.

 

  8.25 - 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

Игровая ситуация: «Дети умываются».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

  8.55 - 9.10

Игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

 

9.10 - 9.30

Организованная совместная образовательная деятельность.

Музыка.

Программный репертуар может быть использован при проведении:

- утренней гимнастики;

- приема детей;

- игровой деятельности;

- в деятельности по ознакомлении детей с окружающим миром;

- в образовательной и самостоятельной деятельности по формированию элементарных математических представлений;

- в речевом развитии,

- в ходе групповых праздников и развлечений.

Образовательная область. Цель. Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры (результат)   Художественно - эстетическое развитие. Цель: создание условий для освоения музыкального программного репертуара. Задача: освоить программный музыкальный репертуар в процессе разных видов музыкальной деятельности.     Слушание (восприятие). Пение. Музыкально - ритмические движения. Игра на детских музыкальных инструментах. Дидактические игры. «Осенняя песенка» Д. Васильев - Буглай, «Как у наших у ворот» русская народная мелодия.   «Кошечка» В. Витлин, «Путаница» Е. Тиличеева   «Курочка и петушок» Г. Фрид, «Огородная хороводная».   «Небо синее», «Андрей - воробей» Е. Тиличеева.     «Птица и птенчики», «Качели». - ребенок слушает музыку; - подпевает и поет знакомые песенки; - самостоятельно выполняет ритмические движения под музыку; - угадывает песню по картинке; - знает несколько музыкальных инструментов.   9.30 - 9.40

Игры

Игры: «Музыкальное лото», «Угадай инструмент», «Угадай песню по картинке».

 

 

9.40 - 10.00

Организованная совместная образовательная деятельность (занятие). Окружающий мир.

Ознакомление с миром природы.

 

Образовательная область. Цель. Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры (результат)   Познавательное развитие. Цель: создание условий для формирования представлений о временах года.   Задача: формировать представления о сезонных изменениях в природе в процессе разных видов деятельности. «Золотая осень» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - игровая деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - продуктивная деятельность. Коммуникативная Беседа об осени. Листопад, характерныеособенности осенних деревьев, осенняя погода. Рассматривание иллюстраций об осени. Игровая Дидактические игры: «Найди приметы осени», «Вершки и корешки», «Подбери лист к дереву», «Что перепутал художник», «Что кому по вкусу», «Кто как голос подает?», «Кто кого боится?». Познавательно - исследовательская Экскурсии по детскому саду, по территории детского сада.  Наблюдения за сезонными изменениями в природе.   Аппликация: коллективная работа «Золотая осень»   - ребенок принимает участие в беседе; - проявляет активный интерес к игровой деятельности; - отмечает сезонные изменения в природе; -проявляет творчество в продуктивной деятельности.    

 10.00 - 10.10

Игры, общение, подготовка к прогулке

Дидактические игры: «Кто как голос подает?», «Кто кого боится?».

Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

10.10 - 12.15

Прогулка

Наблюдение за осенней погодой (солнечная, пасмурная, дождливая).

Труд. Расчистим дорожки от листьев.

Подвижные игры: «Не задень», «Кто дальше бросит мешочек».

12.15 - 12.30

Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур

Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

 

12.30 - 13.00

Подготовка к обеду. Обед

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.