Индивидуальные беседы с воспитателем. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные беседы с воспитателем.

2019-10-25 137
Индивидуальные беседы с воспитателем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.10 - 9.30

Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная область. Цель. Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры (результат)   Познавательное развитие. Цель: создание условий для развития умений по сравнению двух равных групп предметов.   Задача: развивать умения по сравнению двух равных групп предметов. «Сравнение двух равных групп предметов» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - игровая деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность. Коммуникативная Беседа о том, что мы будем сегодня сравнивать. Рассматривание иллюстраций и картинок: две дорожки, две корзинки, макет полянки. Считаем дорожки, корзинки. грибочки. Устанавливаем равенство предметов на основе счета.   Игровая Дидактические игры «Больше, меньше, столько-сколько», «Подбери такие же по размеру». Познавательно - исследовательская Конструирование по блокам Дьенеша.   - ребенок имеет представление о сравнении двух равных групп предметов; - ребенок использует в речи понятия «больше», меньше»; - ребенок проявляет любознательность при конструировании по блокам Дьенеша.   9.30 - 9.40

Игры

Дидактические игры «Больше, меньше, столько-сколько», «Подбери такие же по размеру».

 

 

9.40 - 10.00

Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование.

Образовательная область. Цель. Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры (результат)   Художественно - эстетическое развитие Цель: создание условий для развития творческого воображения и изобразительных навыков в процессе рисования.   Задача: развивать творческое воображение и навыки рисования красками в процессе изобразительной деятельности.   Рисование «Летняя картинка» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - продуктивная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность. Коммуникативная Беседа о лете. Рассматривание иллюстраций и картинок. Продуктивная Творческое свободное рисование красками на тему «Летняя картинка».   Познавательно - исследовательская Экскурсия по участку детского сада. Природные наблюдения. - ребенок умеет поддерживать беседу; - проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности; - с интересом участвует в познавательно - исследовательской деятельности.    

10.00 - 10.10

Игры, общение, подготовка к прогулке

Дидактические игры: «Кому что нужно?», «Четвертый лишний».

Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

10.10 - 12.15

Прогулка

Наблюдение за небом. Погода и состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке.

Дидактическая игра «Доскажи слово».

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Кот и мыши».

12.15 - 12.30

Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур

Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Аккуратность в каждом шкафчике «Кукла Маша - посмотри!».

 

 

12.30 - 13.00

Подготовка к обеду. Обед

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом. Учимся аккуратно есть: пищу брать понемногу, пережевывать, есть бесшумно.

13.00 - 15.00

Подготовка ко сну. Сон

Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25

 

Постепенный подъем

Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

 

15.25 - 15.50

 

Подготовка к полднику, полдник

Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

 

 

15.50 - 16.30

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Сюжетные игры: «Автомастерская», «Парикмахерская».

Моделирование и решение проблемных ситуаций: «Сломалась игрушка».

Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка».

16.30 - 19.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке: вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Прогулка.

Подвижная игра « Найди себе пару». Забавы. Соревнования.

 

Среда

Режимные моменты

  7.30 - 8.15

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Свободная игра.

  8.15 - 8.25

Утренняя гимнастика

 

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Ходьба друг за другом.

Легкий бег. Ходьба за первым и за последним (менять направление 3 раза). 

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Руки вверх - вниз». Ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на них, опустить. Повторить 4 раза.

2. «Постучим по коленям». Ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться, постучать по коленям два раза, выпрямиться. Повторить 4 раза.                           

3. «Пружинки». Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Слегка присесть, развести колени, выпрямиться. Повто­рить 4 раза.

4. «Волчок». Ноги слегка расставить, руки вниз. 8 -10 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Прыгать легко. Повторить 4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой.

5. «Прыжки» Ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

Перестроение из круга. Легкий бег. Ходьба друг за другом.

 

  8.25 - 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактические игры: «Доскажи слово», «Закончи предложение».

 

  8.55 - 9.10

Подготовка к занятиям


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.