Здоровье и спорт. Досуг и хобби. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Здоровье и спорт. Досуг и хобби.

2019-10-25 118
Здоровье и спорт. Досуг и хобби. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Св-117, 217)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

I

1                
2                

II

3 36 4     32      
4 45 7     38     ДЗ

III

5 20 4     16       6 42 6     36     ДЗ

IV

7 59 13     46       8               ДЗ

Всего часов

202 34     168      

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


 

 

№ занятий Наименование разделов и тем Кол-во часов Вид занятий Материальное обеспечение занятия Задания для студентов Примечание
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Семестр

УМ 1 Бытовая сфера общения. 32           Межличностные отношения и описание людей 8        
Грамматика.Простые нераспространенные предложения с глагольными сказуемыми 1/1 Комб. Тексты, таблицы,словари.     Лексический материал по теме.Лексико грамматические упражнения. 1/2 Практ. Тексты,словари. Раздаточный материал    
Грамматика простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения 1/3 Комб. Тексты, таблицы,словари     Составление монологов и диалогов по теме 1/4 Практ. Тексты, словари Составить монолог о своем друге 1
Грамматика предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные.Порядок слов в них.Безличные предложения. 1/5 Комб. Тексты, таблицы,словари Раздаточный материал     Чтение адаптированных текстов на заданную тематику. 1/6 Практ. Тексты, словари    
ПР№1: Составить рассказ о киногерое 1/7   Практ. Тексты, таблицы.Портреты киногероев английских фильмов. Составить монолог о любимом киногерое. 1 Контрольное занятие Тест №1 1/8           Повседневная жизнь, условия жизни. 8        
Грамматика.Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом времени. 1/9 Комб. Тексты, таблицы,словари.     Лексический материал по теме 1/10 Практ. Тексты, словари, раздаточный материал    
Грамматика. Имя существительное его основные функции в предложении. 1/11 Комб. Тексты, таблицы,словари.     Беседа по теме:Квартира (интерьер, планировка, удобства) 1/12 Практ. Тексты, словари, раздаточный материал    
Грамматика. Имена существительные во множественном числе (артикль) 1/13 Комб. Тексты, таблицы,словари.

Подготовить сообщение “День который я не забуду никогда”

1

Монологическое высказывание “Образ жизни” 1/14 Урок- круглый стол Учебники,словари,тексты с сообщениями
Выполнение грамматических упражнений с использованием тематической лексики ПР»2 МВ «Образ жизни» 1/15 Комб.

Таблицы, тексты,словари.

    Контрольное занятие Тест№2 1/16 Практ.    

 

 

Природа и человек

8  

 

   

13.

Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзами

1/25 Комб.

Таблицы, тексты,словари

   

Лексический материал по теме.Лексико-грамматические упражнения.

1/26 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

14.

 Грамматика.Понятия согласования времен и косвенная речь

1/27 Комб.

Таблицы, тексты,словари

   

Чтение и перевод текста “Земля в опасности”

1/28 Практ.

тексты,словари

   

15.

Беседа о погоде и временах года

1/29 Урок-диспут

Таблицы, тесты,раздаточный материал

   

Извлечение из текста необходимой информации-тезисы:Загрязнение окружающий среды

1/30 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

16.

Лексико-грамматические упражнения по теме.

1/31 Практ.

тексты,словари

   

Контрольная работа. Тест №4.

1/32 Практ.

 

   

Семестр

УМ 2. Общественно политическая сфера общения

 

 

 

   
 

Научно-технический прогресс

10      

17.

Грамматика. страдательный залог

1/33 Комб.

Таблицы, словари

   

Лексический материал по теме.

1/34 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

18.

Чтение аутентичных тематических отрывков. Ответы на вопросы.

1/35 Практ.

Тексты, словари.

   

Новости BBC просмотр и обсуждение.

1/36 Практ.

Видеоматериалы.Словари.

   

19.

Грамматика. Инфинитив и инфинитивный обороты.

1/37 Комб.

Таблицы, тексты,словари

Подготовка презентации «Компьютер в нашей жизни»,

1,5

Составление аннотации к статье ПР№5

1/38 Практ.

Таблицы, тексты,словари

 

20.

Диспут Компьютер в нашей жизни “От науки к профессии”

1/39 Урок-диспут

Материал из интренета.Ноутбук.Информация по теме.

Составить презентацию “От науки к профессии” 1,5

Лексико-грамматические упражнения по теме

1/40 Практ.

Тексты,словари

   

21.

Презентация материала по теме “От науки к профессии”

1/41 Урок-презентация

Материалы с информацией по презентации.

   

Контрольное занятие. Тест №5.

1/42  

 

   
 

Навыки общественной жизни

12      

30.

Грамматика. Глаголы в страдательном залоге.

Лексико-грамматические упражнения.

1/59 Комб.

Раздаточный материал, Таблицы, тексты,словари

   

Лексический материал по теме.

1/60 Комб.

Таблицы, тексты,словари

   

31.

Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации.

1/61 Практ.

Тексты аудиоматериалов. Таблицы, тексты,словари

Навыки необходимые в будущей профессии – реферативная работа

1

Нормы поведение профессиональная этика тезисная работа:

1/62 Практ.

Бланки заполнения., тексты,словари

 

32.

Пр№8 составления профессиограммы

1/63 Практ.

Таблицы, бланки,словари

   

Лексико-грамматические упражнения.

1/64 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

33.

Извлечение из текста необходимой информации.

1/65 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

Тематический словарь на тему Навыки необходимые в будущей профессии.

1/66 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

34.

Повторение пройденной грамматики.

1/67 Практ.

Таблицы, тексты,словари.

Подготовка к зачету 1

Контрольное занятие. Тест №8.

1/68 Практ.

Рефераты,словари

   

35.

Дифференцированный зачёт.

1/69 Практ.

 

   

Дифференцированный зачёт.

1/70  

 

   

Аудиторных - 70 час.

Самост. работа - 11 час.

                 

Семестр

УМ 03. Сфера образования

Тема 3.1. Образование в России и англоговорящих странах

8

 

2

1

Придаточные подлежащего и сказуемого 1/1 Комб. Учебники, таблицы, словари    
Лексический материал по теме 1/2 Комб. Учебники, словари Составить эссе 1

2

Придаточные дополнительные и определительные 1/3 Комб. Учебники, таблицы, словари    
Лексико-грамматические упражнения 1/4 Комб. Словари, таблицы Составить эссе 1

3

Придаточные обстоятельственные 1/5 Комб. Учебники, таблицы, словари    
Контрольное занятие: тест №9 1/6 Практ. Бланки тестовых заданий    

4

ПР№9: работа с интернет материалом

1/7

Практ.

Мультимедиа, бланки заданий

 

 

1/8

Тема 3.2. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра

8

 

2

5

Утвердительные и побудительные предложения 1/9 Комб. Учебники, таблицы, словари    
Активизация лексических единиц 1/10 Комб. Учебники, словари Составить презентацию 1

6

Вопросительные и отрицательные предложения 1/11 Комб. Учебники, таблицы, словари    
Работа с аутентичными текстами 1/12 Комб. Мультимедиа, словари Составить презентацию 1

7

Обзорные упражнения 1/13 Комб. Учебники, словари    
Контрольное занятие: тест №10 1/14 Практ. Бланки тестовых заданий    

8

ПР №10: монолог «Мой колледж»

1/15

Практ.

Бланки заданий, шаблоны

 

 

1/16

Аудиторных – 16 часов

самостоятельная работа – 4 часа

Семестр

Аудиторных – 36 часов

самостоятельная работа – 6 часов

Итого за 3 курс макс. нагрузки – 62часа                                                 В т.ч.:

Аудиторных – 52 часа

самостоятельная работа – 10 часов


Приложение 1

  РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель ______________ /_______________/  

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 


Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[1] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2-е изд., стер. М., Академия, 2016. - 266 с.
[2] Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования Голубев, А.П. и другие. М., «Академия».-2017.-336с.

Дополнительные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[3] Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007
[4] Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
[5] Англо-русский и русско-английский словарь. Мюллер В.К. М.: Эксмо, 2008.
[6] Большой англо-русский словарь: в 2 т. Смирницкий А.Г. М.: Харвест, 2004.
[7] Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/

Интернет-ресурсы с практическими материалами

для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков

[8] Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
[9] Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Св-117, 217)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

I

1                
2                

II

3 36 4     32      
4 45 7     38     ДЗ

III

5 20 4     16       6 42 6     36     ДЗ

IV

7 59 13     46       8               ДЗ

Всего часов

202 34     168      

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


 

 

№ занятий Наименование разделов и тем Кол-во часов Вид занятий Материальное обеспечение занятия Задания для студентов Примечание
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Семестр

УМ 1 Бытовая сфера общения. 32           Межличностные отношения и описание людей 8        
Грамматика.Простые нераспространенные предложения с глагольными сказуемыми 1/1 Комб. Тексты, таблицы,словари.     Лексический материал по теме.Лексико грамматические упражнения. 1/2 Практ. Тексты,словари. Раздаточный материал    
Грамматика простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения 1/3 Комб. Тексты, таблицы,словари     Составление монологов и диалогов по теме 1/4 Практ. Тексты, словари Составить монолог о своем друге 1
Грамматика предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные.Порядок слов в них.Безличные предложения. 1/5 Комб. Тексты, таблицы,словари Раздаточный материал     Чтение адаптированных текстов на заданную тематику. 1/6 Практ. Тексты, словари    
ПР№1: Составить рассказ о киногерое 1/7   Практ. Тексты, таблицы.Портреты киногероев английских фильмов. Составить монолог о любимом киногерое. 1 Контрольное занятие Тест №1 1/8           Повседневная жизнь, условия жизни. 8        
Грамматика.Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом времени. 1/9 Комб. Тексты, таблицы,словари.     Лексический материал по теме 1/10 Практ. Тексты, словари, раздаточный материал    
Грамматика. Имя существительное его основные функции в предложении. 1/11 Комб. Тексты, таблицы,словари.     Беседа по теме:Квартира (интерьер, планировка, удобства) 1/12 Практ. Тексты, словари, раздаточный материал    
Грамматика. Имена существительные во множественном числе (артикль) 1/13 Комб. Тексты, таблицы,словари.

Подготовить сообщение “День который я не забуду никогда”

1

Монологическое высказывание “Образ жизни” 1/14 Урок- круглый стол Учебники,словари,тексты с сообщениями
Выполнение грамматических упражнений с использованием тематической лексики ПР»2 МВ «Образ жизни» 1/15 Комб.

Таблицы, тексты,словари.

    Контрольное занятие Тест№2 1/16 Практ.    

 

 

Здоровье и спорт. Досуг и хобби.

8      

Грамматика. Определенный и неопределенный артикли.

Существительные без артикля

1/17 Комб.

Таблицы, тексты,словари раздаточный материал

   

Лексический материал по теме.

Лексико-грамматические упражнения.

1/18 Практ.

Тексты,словари

   

Извлечение из аудио материалов необходимой информации

1/19 Практ.

Материал из интернета.

Составить перевод  

Сочинение “здоровый образ жизни”

1/20 Практ.

Тексты,словари

   

11.

Грамматика,числительные система модальности

1/21 Комб.

Таблицы, тексты,словари

   

Лексико-грамматические упражнения. Презентация на тему “Мои увлечения”

1/22 Практ.

тексты,словари

Составить презентацию Мои увлечения 1

12.

Грамматика.Предаточное предложения времени и условия.

1/23 Практ.

Тексты, таблицы.

   

Контрольное занятие Тест№3

1/24 Практ.

Аудиоматериалы

   
 

Природа и человек

8  

 

   

13.

Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзами

1/25 Комб.

Таблицы, тексты,словари

   

Лексический материал по теме.Лексико-грамматические упражнения.

1/26 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

14.

 Грамматика.Понятия согласования времен и косвенная речь

1/27 Комб.

Таблицы, тексты,словари

   

Чтение и перевод текста “Земля в опасности”

1/28 Практ.

тексты,словари

   

15.

Беседа о погоде и временах года

1/29 Урок-диспут

Таблицы, тесты,раздаточный материал

   

Извлечение из текста необходимой информации-тезисы:Загрязнение окружающий среды

1/30 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

16.

Лексико-грамматические упражнения по теме.

1/31 Практ.

тексты,словари

   

Контрольная работа. Тест №4.

1/32 Практ.

 

   

Семестр

УМ

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.194 с.