Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группа Св-117, 217)
Курс | Семестр | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация (форма) | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | |||||
I | 1 | ||||||||
2 | |||||||||
II | 3 | 36 | 4 | 32 | |||||
4 | 45 | 7 | 38 | ДЗ | |||||
III
IV
Всего часов
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
|
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
|
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
|
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия | Задания для студентов | Примечание |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Семестр
Подготовить сообщение “День который я не забуду никогда”
|
1
Таблицы, тексты,словари.
Природа и человек | 8 |
| ||||||
13. | Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзами | 1/25 | Комб. | Таблицы, тексты,словари | ||||
Лексический материал по теме.Лексико-грамматические упражнения. | 1/26 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
14. | Грамматика.Понятия согласования времен и косвенная речь | 1/27 | Комб. | Таблицы, тексты,словари | ||||
Чтение и перевод текста “Земля в опасности” | 1/28 | Практ. | тексты,словари | |||||
15. | Беседа о погоде и временах года | 1/29 | Урок-диспут | Таблицы, тесты,раздаточный материал | ||||
Извлечение из текста необходимой информации-тезисы:Загрязнение окружающий среды | 1/30 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
16. | Лексико-грамматические упражнения по теме. | 1/31 | Практ. | тексты,словари | ||||
Контрольная работа. Тест №4. | 1/32 | Практ. |
| |||||
Семестр | ||||||||
УМ 2. | Общественно политическая сфера общения |
|
| |||||
Научно-технический прогресс | 10 | |||||||
17. | Грамматика. страдательный залог | 1/33 | Комб. | Таблицы, словари | ||||
Лексический материал по теме. | 1/34 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
18. | Чтение аутентичных тематических отрывков. Ответы на вопросы. | 1/35 | Практ. | Тексты, словари. | ||||
Новости BBC просмотр и обсуждение. | 1/36 | Практ. | Видеоматериалы.Словари. | |||||
19. | Грамматика. Инфинитив и инфинитивный обороты. | 1/37 | Комб. | Таблицы, тексты,словари | Подготовка презентации «Компьютер в нашей жизни», | 1,5 | ||
Составление аннотации к статье ПР№5 | 1/38 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
20. | Диспут Компьютер в нашей жизни “От науки к профессии” | 1/39 | Урок-диспут | Материал из интренета.Ноутбук.Информация по теме. | Составить презентацию “От науки к профессии” | 1,5 | ||
Лексико-грамматические упражнения по теме | 1/40 | Практ. | Тексты,словари | |||||
21. | Презентация материала по теме “От науки к профессии” | 1/41 | Урок-презентация | Материалы с информацией по презентации. | ||||
Контрольное занятие. Тест №5. | 1/42 |
| ||||||
Навыки общественной жизни | 12 | |||||||
30. | Грамматика. Глаголы в страдательном залоге. Лексико-грамматические упражнения. | 1/59 | Комб. | Раздаточный материал, Таблицы, тексты,словари | ||||
Лексический материал по теме. | 1/60 | Комб. | Таблицы, тексты,словари
| |||||
31. | Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации. | 1/61 | Практ. | Тексты аудиоматериалов. Таблицы, тексты,словари | Навыки необходимые в будущей профессии – реферативная работа | 1 | ||
Нормы поведение профессиональная этика тезисная работа: | 1/62 | Практ. | Бланки заполнения., тексты,словари | |||||
32. | Пр№8 составления профессиограммы | 1/63 | Практ. | Таблицы, бланки,словари | ||||
Лексико-грамматические упражнения. | 1/64 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
33. | Извлечение из текста необходимой информации. | 1/65 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | ||||
Тематический словарь на тему Навыки необходимые в будущей профессии. | 1/66 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
34. | Повторение пройденной грамматики. | 1/67 | Практ. | Таблицы, тексты,словари. | Подготовка к зачету | 1 | ||
Контрольное занятие. Тест №8. | 1/68 | Практ. | Рефераты,словари | |||||
35. | Дифференцированный зачёт. | 1/69 | Практ. |
| ||||
Дифференцированный зачёт. | 1/70 |
| ||||||
Аудиторных - 70 час. |
Самост. работа - 11 час. | |||||||
Семестр | ||||||
УМ 03. Сфера образования | ||||||
Тема 3.1. Образование в России и англоговорящих странах | 8 |
| 2 | |||
1 | Придаточные подлежащего и сказуемого | 1/1 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||
Лексический материал по теме | 1/2 | Комб. | Учебники, словари | Составить эссе | 1 | |
2 | Придаточные дополнительные и определительные | 1/3 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||
Лексико-грамматические упражнения | 1/4 | Комб. | Словари, таблицы | Составить эссе | 1 | |
3 | Придаточные обстоятельственные | 1/5 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||
Контрольное занятие: тест №9 | 1/6 | Практ. | Бланки тестовых заданий | |||
4 | ПР№9: работа с интернет материалом | 1/7 | Практ. | Мультимедиа, бланки заданий |
|
|
1/8 | ||||||
Тема 3.2. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра | 8 |
| 2 | |||
5 | Утвердительные и побудительные предложения | 1/9 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||
Активизация лексических единиц | 1/10 | Комб. | Учебники, словари | Составить презентацию | 1 | |
6 | Вопросительные и отрицательные предложения | 1/11 | Комб. | Учебники, таблицы, словари | ||
Работа с аутентичными текстами | 1/12 | Комб. | Мультимедиа, словари | Составить презентацию | 1 | |
7 | Обзорные упражнения | 1/13 | Комб. | Учебники, словари | ||
Контрольное занятие: тест №10 | 1/14 | Практ. | Бланки тестовых заданий | |||
8 | ПР №10: монолог «Мой колледж» | 1/15 | Практ. | Бланки заданий, шаблоны |
|
|
1/16 | ||||||
Аудиторных – 16 часов | самостоятельная работа – 4 часа | |||||
Семестр | ||||||
Аудиторных – 36 часов | самостоятельная работа – 6 часов | |||||
Итого за 3 курс макс. нагрузки – 62часа В т.ч.: |
Аудиторных – 52 часа | самостоятельная работа – 10 часов |
Приложение 1
РАССМОТРЕНО |
на заседании МО |
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г. |
Руководитель ______________ /_______________/ |
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
№ темы | Содержание изменений и дополнений | всего часов на тему | в т.ч. теория | в т.ч. ПЗ |
Преподаватель _____________________ «____» ____________________20___ г.
Приложение 2
Информационные источники:
Основные:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[1] | Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) | Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2-е изд., стер. | М., Академия, 2016. - 266 с. |
[2] | Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования | Голубев, А.П. и другие. | М., «Академия».-2017.-336с. |
Дополнительные:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[3] | Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007 |
[4] | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007. |
[5] | Англо-русский и русско-английский словарь. | Мюллер В.К. | М.: Эксмо, 2008. |
[6] | Большой англо-русский словарь: в 2 т. | Смирницкий А.Г. | М.: Харвест, 2004. |
[7] | Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/ | Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков | |
[8] | Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/ | ||
[9] | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/ |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группа Св-117, 217)
Курс | Семестр | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация (форма) | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | |||||
I | 1 | ||||||||
2 | |||||||||
II | 3 | 36 | 4 | 32 | |||||
4 | 45 | 7 | 38 | ДЗ | |||||
III
IV
Всего часов
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия | Задания для студентов | Примечание |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Семестр
Подготовить сообщение “День который я не забуду никогда”
1
Таблицы, тексты,словари.
Здоровье и спорт. Досуг и хобби. | 8 | |||||||
| Грамматика. Определенный и неопределенный артикли. Существительные без артикля | 1/17 | Комб. | Таблицы, тексты,словари раздаточный материал | ||||
Лексический материал по теме. Лексико-грамматические упражнения. | 1/18 | Практ. | Тексты,словари | |||||
| Извлечение из аудио материалов необходимой информации | 1/19 | Практ. | Материал из интернета. | Составить перевод | |||
Сочинение “здоровый образ жизни” | 1/20 | Практ. | Тексты,словари | |||||
11. | Грамматика,числительные система модальности | 1/21 | Комб. | Таблицы, тексты,словари | ||||
Лексико-грамматические упражнения. Презентация на тему “Мои увлечения” | 1/22 | Практ. | тексты,словари | Составить презентацию Мои увлечения | 1 | |||
12. | Грамматика.Предаточное предложения времени и условия. | 1/23 | Практ. | Тексты, таблицы. | ||||
Контрольное занятие Тест№3 | 1/24 | Практ. | Аудиоматериалы | |||||
Природа и человек | 8 |
| ||||||
13. | Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзами | 1/25 | Комб. | Таблицы, тексты,словари | ||||
Лексический материал по теме.Лексико-грамматические упражнения. | 1/26 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
14. | Грамматика.Понятия согласования времен и косвенная речь | 1/27 | Комб. | Таблицы, тексты,словари | ||||
Чтение и перевод текста “Земля в опасности” | 1/28 | Практ. | тексты,словари | |||||
15. | Беседа о погоде и временах года | 1/29 | Урок-диспут | Таблицы, тесты,раздаточный материал | ||||
Извлечение из текста необходимой информации-тезисы:Загрязнение окружающий среды | 1/30 | Практ. | Таблицы, тексты,словари | |||||
16. | Лексико-грамматические упражнения по теме. | 1/31 | Практ. | тексты,словари | ||||
Контрольная работа. Тест №4. | 1/32 | Практ. |
| |||||
Семестр | ||||||||
УМ
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |