УМ 4 Социокультурная сфера общения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

УМ 4 Социокультурная сфера общения

2019-10-25 109
УМ 4 Социокультурная сфера общения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Английский язык

Специальность/Профессия СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2015 г. заместителем директора по УМР 

 

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Ст-116, Ст-216, Ст-316)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 42 10 -   32      
4 44 8     36     ДЗ

III

5 30 6 -   24       6 42 6     36     ДЗ

I V

7 34 8 -   26       8 20 6     14     ДЗ

Всего часов

212 44 -   168      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО_____________/ Гончарова Н.А.

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО_____________/ Гончарова Н.А.

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО _____________/ Горбунова Н.А.

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на текущий учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).


 

 

№ занятий Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий Материальное и информационное обеспечение занятия

Задания для студентов

Примечание
1. 2.

3.

4. 5.

6.

7.

                                                                                                                                                                  3 курс

                                                                                                                                                               5 семестр

УМ 3 Сфера образования

24

   

 

6

УЭ 3.1. Образование в России и англоговорящих странах

12

   

 

2
Лексический материал по теме

1/1

Практ. Словари, карточки

 

  Отработка лексических единиц в диалогах

1/2

Практ. Словари и таблицы

 

 
Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными подлежащего и сказуемого

1/3

Практ. Грамматические таблицы

 

  Беседа: «Иностранный язык в современном мире»

1/4

Практ. Словари и таблицы

Составить эссе

1
Грамматика. Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными и определительными

1/5

Комб.  

 

  Лексико-грамматические упражнения по теме

1/6

Комб. Словари и таблицы

 

 
Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

1/7

Практ. Словари

 

  Извлечение из текстов необходимой информации

1/8

Практ. Словари

 

 
Чтение и перевод текста «Система образования в России и Великобритании»

1/9

Практ. Словари и таблицы

 

  Тематический словарь по теме

1/10

Комб.  

Составить темсловарь

1
ПР№9: работа с интернет-материалом

1/11

Практ.  

 

  Контрольное занятие: тест №9

1/12

Практ.  

 

 

УЭ 3.2. Среднее профессиональное образование вчера, сегодня, завтра                                       12                                                                                                                                                             4

Грамматика: простые и сложные предложения, их типы и порядок слов в них

1/13

Практ. Словари карточки

 

  Лексический материал по теме

1/14

Практ.  

Составить темсловарь

1
Грамматика: утвердительные и побудительные предложения

1/15

Практ.

Распечатка диалогов

 

  Активизация лексических единиц в речи

1/16

Комб. урок

 

 

 
Грамматика: вопросительные и отрицательные предложения

1/17

Практ.

Грамматические таблицы

 

   Работа с аутентичными текстами

1/18

Комб. урок

Распечатки текстов

Составить перевод

1
Грамматика: сложноподчиненные предложения условия

1/19

Практ.

Словари

 

  Лексико-грамматические упражнения

1/20

Практ.

Справочники

 

 
Монолог: «Система образования профессиональных учреждений России и Великобритании»

1/21

Практ.

Словари, справочники

Составить реферат «СПО в РФ и странах ИЯ»

1 Тематический словарь по теме

1/22

Практ.

Тексты

Составить презентацию «Мой колледж»

1
ПР №10: монолог «Мой колледж»

1/23

Практ.

Грамматические таблицы, справочники

 

  Контрольная работа: тест №10

1/24

Практ.

Грамматические таблицы, справочники

 

 

Итого за 5 семестр макс. нагрузки – 30 час.                                                                 В т.ч.:

Аудиторных – 24 час.                                                                                            

самостоятельная работа - 6час.

Семестр

Аудиторных – 36 час.                                                                                            

самостоятельная работа - 6час.

Итого за 3 курс:  макс. нагрузки – 72 час.       В т.ч.:

Аудиторных – 60 час.                                                                                             

самостоятельная работа - 12час.

                     

 

 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание

Кол-во часов
1.

2.

3. 4. 5.

6.

7.

Семестр

Аудиторных – 26 часов

самостоятельная работа – 8 часов

Семестр

УЭ 5.6. Резюме и анкеты

4 2

16

Резюме и рекомендации

1/31 Комб. Раздаточный материал

Составить резюме

1

Работа с анкетами

1/32 Комб. Раздаточный материал

Ответить на вопросы

1

17

ПР №19: составление рекомендации

1/33

Практ.

Раздаточный материал

 

 

1/34

Аудиторных - 14 часов

самостоятельная работа - 6 час.

Аудиторных - 40 часов

самостоятельная работа - 14час.

Аудиторных - 168 часов

самостоятельная работа -44час.

                 

 


Приложение 1

РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель ______________ /_______________/  

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 


Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[1] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик М.: Академия, 2016. - 266 с.
[2] Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования Голубев, А.П. и другие. М.:ИЦ «Академия».-2017.-336с.

Дополнительные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[3] Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007
[4] Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
[5] Англо-русский и русско-английский словарь Мюллер В.К. М.: Эксмо, 2008.
[6] Большой англо-русский словарь: в 2 т. Смирницкий А.В. М.: Харвест, 2004.
[7] Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/

Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков

[8] Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
[9] Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Английский язык

Специальность/Профессия СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2015 г. заместителем директора по УМР 

 

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Ст-116, Ст-216, Ст-316)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 42 10 -   32      
4 44 8     36     ДЗ

III

5 30 6 -   24       6 42 6     36     ДЗ

I V

7 34 8 -   26       8 20 6     14     ДЗ

Всего часов

212 44 -   168      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО_____________/ Гончарова Н.А.

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО_____________/ Гончарова Н.А.

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО _____________/ Горбунова Н.А.

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на текущий учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).


 

 

№ занятий Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий Материальное и информационное обеспечение занятия

Задания для студентов

Примечание
1. 2.

3.

4. 5.

6.

7.

                                                                                                                                                                  3 курс

                                                                                                                                                               5 семестр

УМ 3 Сфера образования

24

   

 

6

УЭ 3.1. Образование в России и англоговорящих странах

12

   

 

2
Лексический материал по теме

1/1

Практ. Словари, карточки

 

  Отработка лексических единиц в диалогах

1/2

Практ. Словари и таблицы

 

 
Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными подлежащего и сказуемого

1/3

Практ. Грамматические таблицы

 

  Беседа: «Иностранный язык в современном мире»

1/4

Практ. Словари и таблицы

Составить эссе

1
Грамматика. Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными и определительными

1/5

Комб.  

 

  Лексико-грамматические упражнения по теме

1/6

Комб. Словари и таблицы

 

 
Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

1/7

Практ. Словари

 

  Извлечение из текстов необходимой информации

1/8

Практ. Словари

 

 
Чтение и перевод текста «Система образования в России и Великобритании»

1/9

Практ. Словари и таблицы

 

  Тематический словарь по теме

1/10

Комб.  

Составить темсловарь

1
ПР№9: работа с интернет-материалом

1/11

Практ.  

 

  Контрольное занятие: тест №9

1/12

Практ.  

 

 

УЭ 3.2. Среднее профессиональное образование вчера, сегодня, завтра                                       12                                                                                                                                                             4

Грамматика: простые и сложные предложения, их типы и порядок слов в них

1/13

Практ. Словари карточки

 

  Лексический материал по теме

1/14

Практ.  

Составить темсловарь

1
Грамматика: утвердительные и побудительные предложения

1/15

Практ.

Распечатка диалогов

 

  Активизация лексических единиц в речи

1/16

Комб. урок

 

 

 
Грамматика: вопросительные и отрицательные предложения

1/17

Практ.

Грамматические таблицы

 

   Работа с аутентичными текстами

1/18

Комб. урок

Распечатки текстов

Составить перевод

1
Грамматика: сложноподчиненные предложения условия

1/19

Практ.

Словари

 

  Лексико-грамматические упражнения

1/20

Практ.

Справочники

 

 
Монолог: «Система образования профессиональных учреждений России и Великобритании»

1/21

Практ.

Словари, справочники

Составить реферат «СПО в РФ и странах ИЯ»

1 Тематический словарь по теме

1/22

Практ.

Тексты

Составить презентацию «Мой колледж»

1
ПР №10: монолог «Мой колледж»

1/23

Практ.

Грамматические таблицы, справочники

 

  Контрольная работа: тест №10

1/24

Практ.

Грамматические таблицы, справочники

 

 

Итого за 5 семестр макс. нагрузки – 30 час.                                                                 В т.ч.:

Аудиторных – 24 час.                                                                                            

самостоятельная работа - 6час.

Семестр

УМ 4 Социокультурная сфера общения

36

 

 

 

6

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.