Первый сайт геймификации, от которого я был зависим — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Первый сайт геймификации, от которого я был зависим

2019-10-25 197
Первый сайт геймификации, от которого я был зависим 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одна из самых популярных публикаций в блоге на моем веб-сайте - это список «Топ-10 примеров геймификации электронной коммерции, которые приведут к революционному шоппингу». В верхней части этого списка находится eBay (полное раскрытие - я работал с eBay над парой проектов в 2013 году) 2.

eBay.com - это интернет-аукцион, который был основан в 1995 году, довольно рано в эпоху всемирной паутины. Это стало одним из крупнейших успехов Dot Com Boom, и на сегодняшний день это одна из ведущих технологических компаний в Силиконовой долине. Это также одна из первых компаний электронной коммерции, которая встроила геймификацию в свою основную ДНК. Если вы планируете создать простой, общий сайт электронной коммерции, необязательно интуитивно включать систему конкурентных торгов или интерфейс обратной связи покупателя и продавца. Также не очевидно обеспечить «путь к повышению уровня» через символы достижений, такие как Желтые, Фиолетовые и Золотые Звезды, а также создать систему статусов «Продавец сил».

eBay была платформой, которая положила начало моему первому бизнесу. Без eBay очень вероятно, что я не стал бы предпринимателем, и в результате у вас не было бы этой книги для чтения.

Когда я собирался поступить в UCLA в качестве первокурсника, там было местное барбекю-мероприятие, на котором студенты второго курса поделились своим опытом и советами с нами, «новичками». На этом мероприятии был розыгрыш двух билетов на футбол на первую игру время года. Я был удобно выбран в качестве студента, чтобы нарисовать одно имя из коробки, чтобы выиграть эти два билета. Назовите это Божественной Волей, судьбой, совпадением или чем-то еще; Я нарисовал свое собственное имя из коробки.

Когда я объявил, что это мое имя, все были удивлены, и организатор мероприятия подмигнул: «Поздравляю! Просто убедитесь, что вы не продаете его на eBay! Мы проверим!

В то время я думал: «Что такое eBay? Я слышал об этом раньше». Я провел некоторое исследование об eBay и вскоре после того, как продал два билета через платформу (надеюсь, организаторы барбекю не читают мою книгу).

Эта одна сделка была удивительно захватывающей и интересной для меня. Когда я получил свою первую заявку от анонимного незнакомца в Интернете, я чуть не подпрыгнул от радости (культурная шутка: но я не застрял). Вскоре после этого я стал одержимо приклеен к экрану после того, как другой участник присоединился к «войне».

В течение нескольких дней из списка, это было единственное, что у меня на уме. Я постоянно проверял свои данные, пытаясь понять, перевесят ли люди последнюю цену. Конечно, это было утомительно для жизни, когда никто не сделал новую ставку после моего четвертого трехминутного чека! Кстати, это то, что я сейчас называю «Перерыв пыток» (игровая техника № 66), где пользователь должен ждать некоторый промежуток времени независимо от своих действий, игровая техника должна быть изучена в Драйвер 6: дефицит и нетерпение,

Когда я наконец продал два билета за несколько сотен долларов, я был в восторге. Я чувствовал, что только что совершил нечто великое (для человека, который только что закончил среднюю школу). Я сделал свои первые деньги в качестве продавца! Я начал искать другие вещи для продажи на eBay. За это время я заметил, что окончательная цена аукциона eBay обычно определяется тем, какая часть дня заканчивается листингом. Это потому, что большинству людей нравится ждать последние несколько минут, чтобы подать свои заявки и украсть сделку.

В этом безумии люди быстро перевешивают друг друга, прежде чем истечет время. Этот эффект является комбинацией таймера обратного отсчета (игровая техника № 65) и последней мили (игровая техника № 53), где пользователи чувствуют, что они настолько близки к цели, что стремятся ее выполнить. Для записи, в основном, используются техники «Черая шляпа».

Наблюдая за этим эффектом, я начал с малого бизнеса покупать и продавать калькуляторы TI-83, что часто требовалось для математических классов старших классов и колледжей. Я бы начал покупать все TI-83, которые я мог найти, которые закончили свои листинги в 2 часа ночи, когда никто не делал ставок против меня, обычно за 40 долларов. Затем я перепродал бы их с аукционами, заканчивающимися ближе к вечеру, когда все делали ставки друг против друга, обычно по 60 долларов. В противоположность скучным математическим теориям на уроках экономики и социальному перемешиванию на вечеринках в колледже, мне нужно было освоить эту игру.

В соответствии с геймифицированным духом, когда я продал свой десятый товар на eBay, я получил электронное письмо от самого eBay! Это был сертификат от этого человека по имени «Мэг», который поздравил меня как ценного продавца eBay и вручил мне сертификат Yellow Star! Я был так взволнован этим Символом Достижения (Игровая Техника № 2), что распечатал его и положил в своей комнате в общежитии на многие годы. Даже сегодня я думаю, что он все еще сидит где-то в коробке в доме моих родителей.

Хотя это был не оригинальный сертификат, который я получил, он выглядел примерно так, как на рисунке ниже.

В конце концов я продал бы множество других предметов, включая новые электронные продукты, такие как цифровые камеры, iPod, устройства GPS, и даже некоторые песни струнного квартета, которые я написал! На втором курсе колледжа, в разгар моей карьеры на eBay, я получил 100% -ую оценку удовлетворенности и более 1100 положительных отзывов. В результате я был удостоен рейтинга Red Star.

«Я переплатил за свой продукт. Возьми это, сосать!

Исходя из вышеизложенного, легко увидеть, как eBay использует Драйвер 2: разработка и выполнение, чтобы сделать этот процесс более увлекательным и захватывающим для Продавца. Но как насчет покупателя? Что заставляет покупателя постоянно покупать на eBay?

С точки зрения покупателя, гениальная вещь в eBay заключается в том, что когда вы совершаете покупку, вы не просто покупаете что-то онлайн, как вы делаете это на других платформах электронной коммерции. Нет, вместо того, чтобы чувствовать, что вы просто приобретаете некоторые вещи в обмен на ваши деньги, вы чувствуете, что действительно выиграли!

Конечно, после некоторых заполненных адреналином торгов в конце вы, возможно, в конечном итоге заплатили на десять процентов больше, чем в противном случае, но вы, по крайней мере, одержали победу над этими одиннадцатью другими ублюдками, которые предлагали цену против вас!

«Возьми это suckas! Это мое!"

Вместо того, чтобы просто оплачивать свой путь к успеху, который любой может сделать легко, вы работали и на самом деле достигли Win-государство! Вы чувствуете себя выполненным, и ценность этого счастья намного превышает дополнительные деньги, которые вы в конечном итоге платите за предмет. На eBay вы не платите за покупку; Вы платите, чтобы играть.

Это похоже на игры, в которых люди тратят деньги, чтобы пройти сложные уровни, которые они не могут преодолеть. Если быть точным, люди не покупают победы. Если сразу после того, как люди заплатят за игровую студию, появится сообщение с надписью: «Поздравляем! Вы выиграли!», Очень немногие будут чувствовать себя взволнованными. Любой может просто заплатить деньги и получить что-нибудь. То, за что платят геймеры, - это чувство отличного самочувствия. Они платят за то, чтобы получить мощное оружие или бустеры, которые позволяют им быстро побеждать кучу вражеских монстров, в конечном итоге достигая доминирующей победы.

Другой пример, основанный на том же принципе, - это смеси для пирожных Betty Crocker бренда General Mills. Когда его впервые запустили много десятилетий назад, он был разработан, чтобы стать самой легкой смесью для тортов, которую могли бы делать домашние мамы, когда им просто нужно добавить воду в порошкообразную смесь, а затем положить ее в духовку для вкусных тортов, чтобы публично заявить. К сожалению, продажи были довольно стагнирующими, и в конечном итоге компания наняла бизнес-психологов, чтобы определить причину.

Одна из гипотез состояла в том, что смеси для кексов было так легко приготовить, клиенты не чувствовали, что они на самом деле пекут, и поэтому не имели чувства выполненного долга или компетентности. Основываясь на этой концепции, вместо того, чтобы упростить процесс путем удаления шагов, General Mills решила добавить дополнительные шаги в процесс. Они решили убрать удобно порошкообразные яйца из своих пирожных Бетти Крокер и потребовали, чтобы пекари добавили свои свежие яйца перед тем, как положить их в духовку.

К удивлению многих, продукт сразу же стал успешным. Добавив этот дополнительный шаг к самому добавлению яйца, люди почувствовали, что на самом деле они пекут вкусный десерт, чтобы сделать комплимент едой. Это заставило их чувствовать себя прекрасно о себе и своем вкладе в семью. 3. Философия «Игры - это ненужные препятствия, которые мы добровольно решаем» может быть ясно видна здесь, где добавление нескольких дополнительных шагов увеличило Драйвер 2: разработка и выполнение в рамках опыта.

В результате упомянутых выше геймифицированных систем многие утверждают, что пребывание на eBay «вызывает привыкание». В конечном итоге оно превратилось из личного хобби в компанию Fortune 200, стоимость которой превышает 70 миллиардов долларов. 4

А как насчет Амазонки?

Посмотрев на eBay, вы можете спросить: «А как же Amazon? Разве они не более успешны? Я не вижу никакой геймификации на их платформе». Это правда, основанная в 1994 году, всего за год до eBay, Amazon теперь является гигантом Fortune 50 стоимостью около 150 миллиардов долларов, и они не занимаются игрофикацией.

Ну, они не делают gamification как в интеграции пунктов, значков, повествований, аватаров или путей к повышению уровня. Тем не менее, они потратили огромное количество ресурсов, чтобы закрепить многие методы в Human-Focused Design и многие из 8 Драйвер, которые являются основными драйверами успешных игр.

Если вы помните из предыдущих глав, хорошая неявная геймификация часто невидима, как дверная ручка - вы даже не замечаете ее там, но вы используете ее, чтобы не задумываясь открывать и закрывать дверь. Благодаря оптимизированному дизайну Amazon, мы видим, что несколько Драйвер были реализованы с большим эффектом.

Прежде всего, основным драйвером для бизнеса Amazon является Драйвер 4: владение и владение. Как упомянуто в главе 3, предпосылка Драйвер заключается в том, что если вы чувствуете, что у вас есть что-то, вы стремитесь улучшить его, защитить и получить больше.

Amazon работает трудно ускорить этот процесс собственности и владения. Это оптимизированный двигатель, который позволяет вам владеть и владеть вещами быстро, точно и без хлопот. Он зарекомендовал себя как главное место для «получения большего количества вещей», и вы знаете, что, вероятно, вы получаете самую дешевую сделку на рынке. С Amazon вы знаете, что можете иметь больше, быстрее.

Кроме того, Amazon постоянно узнает о ваших предпочтениях и персонализирует то, что вы видите, для того, кто вы есть, то, что я называю Альфред-эффектом (Игровая техника # 83). При этом чувство владения и владения растет еще больше, так как люди теперь идентифицируют его как уникальный опыт «Мой Amazon», который не может обеспечить ни один другой сайт электронной коммерции.

Не отставайте от своих соседей!

Сопровождение Альфред-эффекта является механизмом рекомендаций Amazon, который теперь известен в индустрии персонализации. По словам самих Amazon, механизм рекомендаций Amazon привел к 30% их продаж. 5. Это довольно важный фактор для компании, которая уже зарабатывает миллиарды долларов каждый месяц. На самом деле, JP Mangalindan, автор Fortune и CNN money, утверждает, что значительная часть роста продаж Amazon на 29% со второго финансового квартала 2011 года до второго финансового квартала 2012 года была связана с механизмом рекомендации. 6

И как выглядит этот механизм рекомендаций?

"Покупатели, которые купили этот товар, также приобрели."

Amazon быстро осознал, что, узнав о том, что покупают другие люди, похожие на вас, вы гораздо чаще приобретаете такие же товары. Можете ли вы подумать о Драйвер, который подталкивает такое поведение?

Возможно, вы уже догадались (но я не буду судить вас, если вы этого не сделали) - Базовый драйв 5: социальное влияние и взаимосвязанность. Зная, что покупают похожие люди, социальные доказательства и родство помогают потребителям с большей уверенностью принимать решения. Это помогает Amazon увеличить свои продажи и последующие продажи.

Конечно, еще одним фактором «социального влияния и связанности» Amazon, который во многом способствовал ее раннему успеху, стали миллионы отзывов пользователей о книгах и других предметах.

«Мой друг Боб говорит, что доктор неправ - и он много читает о здоровье».

Исследования доверия и репутации в одноранговых сетях, проведенные такими исследователями, как Яо Ванг и Юлита Васильева из Университета Саскачевана, а также Минакси Гупта, Пол Джадж и Мостафа Аммар из Технологического института Джорджии, показали, что средний потребитель предпочитает и доверяет обзорам со стороны коллег по сравнению с профессиональными критиками 7 8. Это несколько странно, потому что профессиональные критики сделали своей жизненной миссией отличать хорошее от плохого. На каждый опубликованный обзор они потратят значительное количество времени, собирая всю необходимую информацию, проходя через опыт, просто чтобы написать хорошо продуманную часть, отражающую их глубину знаний и приверженность.

Но когда дело доходит до этого, потребители, кажется, предпочитают мысли и мнения других потребителей, которые, вероятно, не имеют такого же уровня сложности и понимания с продуктом, не говоря уже о том, что потратили такое же количество времени, изучая и анализируя товар в вопрос. В конце концов, мы ценим мысли людей, с которыми мы можем общаться, часто больше, чем голос авторитетных экспертов.

В интерфейсе обзора Amazon вы видите такое утверждение, как «4,6 из 5 звезд», за которым следует «таблица лидеров» отзывов, отражающая настроения сообщества при голосовании. Для лучшего обзора «400 из 445 человек нашли следующий обзор полезным». По совпадению, обзор был сделан «Книжной акулой», которая помечена как «500 лучших рецензентов».

Ой, подождите, на Amazon также есть списки лидеров, голосование в сообществе и статус-метки? Если вы думали, что Amazon не использует геймификацию, подумайте еще раз. Пока вы на нем, постарайтесь вспомнить, какого цвета была последняя дверная ручка, которую вы держали.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.