Элитарность (игровая техника № 26) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Элитарность (игровая техника № 26)

2019-10-25 155
Элитарность (игровая техника № 26) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разрешение вашим пользователям или клиентам формировать гордую группу на основе этнической принадлежности, убеждений или общих интересов также заставляет их чувствовать, что они являются частью более масштабной задачи. Элитарность прививает групповую гордость, что означает, что каждый участник пытается обеспечить гордость группы, предпринимая определенные действия. Группа также пытается расстроить своих конкурентов, что может привести к тому, что обе группы сделают все возможное, чтобы победить в соревновании.

Вот почему университетское соперничество так привлекательно. Когда я учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, было очень трудно не почувствовать сильное соперничество против Университета Южной Калифорнии (Университет Южной Калифорнии). Начиная с ориентации как первокурсник (Onboarding), нет недостатка в содержании и шутках, которые устанавливают сцену соперничества USC. В течение спортивных сезонов это соперничество достигает своего апогея, когда обе стороны агрессивно, иногда жестоко, оскорбляют друг друга. Есть даже футболки с надписью: «Мои две любимые команды - UCLA, и кто бы ни играл в USC».

Обе стороны считают, что это соперничество больше, чем они сами, и с этим вновь внушенным чувством элитарности они участвуют во многих иррациональных действиях, потому что они «должны» как гордый представитель этой школы.

Несмотря на то, что соперничество является интересным или даже увлекательным для студентов, кому на самом деле больше всего выгодно это соперничество? Чаще всего это сами университеты. Создавая внешнего врага, которого студенты «должны ненавидеть со страстью», он создает больше «школьного духа», где студенты объединяются и совершают желаемые действия в безумстве. Билеты на игры против USC распродаются быстро, и все готовятся к продаже товаров UCLA и военной краски. Что еще более важно, учащиеся чувствуют более сильную связь со своим Alma Mater, что означает, что в дальнейшем в своей карьере они будут более склонны делать пожертвования в свои школы, поскольку именно это «должны» делать успешные выпускники.

По сути, аналогично понятию «孝», я тоже неявно чувствую, что я «должен» пожертвовать своему альма-матер. Не из-за каких-либо личных выгод, а ради цели, которая выходит за рамки моих личных и семейных интересов. В одном из моих выступлений один из участников спросил меня: «Я хотел бы выяснить, как добавить больше участия выпускников в наш университет. С академической точки зрения, мы очень хорошо оцениваем, но по какой-то причине наши выпускники не чувствуют гордости, приезжая сюда, и просто видят в нас ступеньку. Они редко участвуют или делают пожертвования!»Мой ответ ему был:«Похоже, вам нужно добавить больше школьного духа ученикам, пока они еще учатся. Я предполагаю, что у вас нет конкурентоспособных спортивных команд или соперников в больших школах? - Нет, у нас нет! Как ты узнал?"

Даже мой коллега, Джерри Фукуа, много лет назад решил посещать Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе из-за получения полной стипендии в Гарварде и других школах Лиги плюща, потому что он любил баскетбольную команду Калифорнийского университета. Другой мой друг, который сдал все свои экзамены по исчислению в качестве первокурсника в старшей школе, также решил поступить в Канзасский университет, а не в другую, более престижную школу, потому что он вырос, будучи фанатом KU Jayhawks. Если вы когда-нибудь задумывались, стоит ли бюджет образовательного учреждения поддерживать дорогую спортивную команду, то теперь вы, по крайней мере, видите оправдание.

Еще один замечательный пример элитарности демонстрирует микрокредитная платформа Kiva.org, которая позволяет развитым странам псевдо-пожертвовать свои деньги, чтобы помочь сельским жителям стран третьего мира начать свой малый бизнес и помочь содержать свои семьи. Чтобы создать чувство элитарности, Kiva.org создал группы и опубликовал статистику, которая позволяла христианам и атеистам сравнивать свои пожертвования друг с другом, чтобы узнать, кто вкладывает больше денег в помощь странам третьего мира. 16

Христиане верили, что, поскольку Библия говорит им любить Бога и любить друг друга за все, они должны проявлять щедрость к миру и помогать нуждающимся. В результате они увеличили свой вклад. Атеисты, с другой стороны, хотели доказать, что не нужно верить в бога, чтобы просто быть добрым с другими людьми, поэтому они также увеличили свой вклад. Опять же, обе стороны внесли больше, чем могли бы, просто потому, что они чувствовали, что делают это для большей цели, чем они сами - защищают репутацию своей группы. (Отказ от ответственности: я сам человек христианской веры).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.