Организационный комитет, функции   — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организационный комитет, функции  

2019-10-25 97
Организационный комитет, функции   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок организации и проведения межмуниципальной выездной школы выживания для подростков и молодежи группы риска и СОП (далее – Школа выживания).

1.2. Учредителем мероприятия являет Управление по физической культуре спорту и молодежной политике, организатором - МБУ «Подростково – молодежный центр»

1.3. Социальными партнерами Школы выживания являются КДНиЗП г.Лысьвы, Комитет ветеранов боевых действий на Северном Кавказе

1.4. Школа выживания проводится в рамках календарного плана МБУ «Подростково – молодежный центр» на 2019 год.

Цели и задачи

2.1. Цель: организация активного досуга подростков и молодежи группы риска и СОП, популяризация здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и правонарушений среди несовершеннолетних.

2.2.Задачи:

2.2.1. создать условия для творческой и спортивной самореализации подростков и молодежи группы риска и СОП;

2.2.2.создать условия для знакомства, общения подростков и молодежи группы риска и СОП через погружение в активную деятельность творческой и спортивной направленности;

2.2.3. создать условия для подростков и молодежи группы риска и СОП для решения поставленных задач в экстремальных ситуациях/условиях, развитие умений принимать решения в команде.

Дата и место проведения

3.1. Школа выживания проводится 12 октября 2019 годана территории Лысьвенского горнолыжного комплекса.

3.2. Заезд команд на территорию Лысьвенского горнолыжного комплекса не позднее 10.40 ч., выезд не позднее 18.00 ч.

Участники, условия участия

4.1.К участию приглашаются команды  подростки и молодежь, состоящие на учете в группе риске и СОП в сопровождении не менее 2 кураторов/инспекторов/воспитателей/педагогов, отвечающих за работу с данной категорией подростков и молодежи на территории.

4.2. Количество участников команды от 6 до 8 человек, из них 50% девушки и 50% юноши. Возраст участников от 14 до 16 лет.

4.3. Количество команд-участниц ограничено, общее максимально допустимое количество участников до 60 человек. В случае, если будет подано большое количество заявок, приоритет отдается тем, кто зарегистрировался первым.

4.4. Участником считается команда, приславшая заявку, подписанную руководителем КДНиЗП по месту жительства, по форме, указанной в Приложении 1 в срокдо 06 октября 2019 года на электронный адрес [email protected], с пометкой «Заявка на школу выживания».

4.5. При регистрации на месте проведения мероприятия, сопровождающие предоставляют копии документов (паспорт, ИНН) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 2)

4.6. При регистрации на месте проведения мероприятия, каждый участник и сопровождающий проходит инструктаж по технике безопасности и правилах поведения, ставит подпись в журнале регистрации инструктажей. Сопровождающие несут полную ответственность за поведение, жизнь и здоровье каждого участника команды на Школа выживания.

4.7. Участникам необходимо иметь при себе: сменную одежду и обувь по погоде, спортивную одежду и обувь для участия в соревнованиях, средства гигиены, посуду (котелки, сковороды, тарелки, ложки, кружки и т.д.). Колющие и режущие предметы допускаются только у сопровождающих.

4.8. Командам рекомендуется иметь единый стиль одежды, либо единый элемент в одежде.

Подведение итогов, награждение

7.1. Победители школы выживания определяются по рейтингу баллов после прохождения всех испытаний.

    7.2. Каждый участник Школы выживания получает сертификат участника, и термо-кружку.

   7.3. Команды – победители в общекомандном зачете, занявшие 1,2, 3 места, получают призы – футболки и медали.

Финансирование

   8.1. Финансирование мероприятия осуществляется из средств МБУ «Подростково - молодежный центр» в пределах сметы, утвержденной начальником Управления по физической культуре спорту и молодежной политике

Контактная информация

   9.1. По всем вопросам можно обращаться по телефонам:

МБУ «Подростково – молодежный центр» 8 (34249) 2-54-39, Козлова Татьяна Анатольевна, заместитель директора.

Отдел по молодежной политике УФКС и МП 8 (34249) 60446, Ерофеева Анна Александровна, начальник отдела по молодежной политике.

Приложение 1.

Заявка

Приложение 2.


 

Согласие

Приложение 3

Этап  «Танковый биатлон»

Первый участник бежит до огневого рубежа, у него есть три патрона для четкого попадания в мишень – воздушные шары, после использования трех попыток он возвращается к началу эстафеты и передает её следующему участнику.       

Итог этапа - общее количество выбитых мишеней, за каждую выбитую мишень команде минусуется по 0,1 минуте от общего времени финиша.

Этап  «Гать». Задача пройти по бревнам, расположенным на земле на расстоянии друг от друга на расстоянии 60 см при касании земли участник начинает этап сначала.

Этап  «Костер». Задача из предложенного количества дров разжечь костер и дождаться перегорания веревки.

Этап «Мост». Задача команды преодолеть деревянный мост, прохождение моста осуществляется поочередно, после того, как первый человек спустился с моста, следующий приступает к выполнению прохождения препятствия.

Этап   «Лабиринт» (финишная прямая) Этап представляет собой огороженный коридор определенной формы задача участников преодолеть его, держась за руки, время фиксируется по последнему участнику команды, пересекшему финишную черту. Если участники в процессе прохождения этапа расцепили руки, прохождение начинается сначала.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок организации и проведения межмуниципальной выездной школы выживания для подростков и молодежи группы риска и СОП (далее – Школа выживания).

1.2. Учредителем мероприятия являет Управление по физической культуре спорту и молодежной политике, организатором - МБУ «Подростково – молодежный центр»

1.3. Социальными партнерами Школы выживания являются КДНиЗП г.Лысьвы, Комитет ветеранов боевых действий на Северном Кавказе

1.4. Школа выживания проводится в рамках календарного плана МБУ «Подростково – молодежный центр» на 2019 год.

Цели и задачи

2.1. Цель: организация активного досуга подростков и молодежи группы риска и СОП, популяризация здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и правонарушений среди несовершеннолетних.

2.2.Задачи:

2.2.1. создать условия для творческой и спортивной самореализации подростков и молодежи группы риска и СОП;

2.2.2.создать условия для знакомства, общения подростков и молодежи группы риска и СОП через погружение в активную деятельность творческой и спортивной направленности;

2.2.3. создать условия для подростков и молодежи группы риска и СОП для решения поставленных задач в экстремальных ситуациях/условиях, развитие умений принимать решения в команде.

Дата и место проведения

3.1. Школа выживания проводится 12 октября 2019 годана территории Лысьвенского горнолыжного комплекса.

3.2. Заезд команд на территорию Лысьвенского горнолыжного комплекса не позднее 10.40 ч., выезд не позднее 18.00 ч.

Участники, условия участия

4.1.К участию приглашаются команды  подростки и молодежь, состоящие на учете в группе риске и СОП в сопровождении не менее 2 кураторов/инспекторов/воспитателей/педагогов, отвечающих за работу с данной категорией подростков и молодежи на территории.

4.2. Количество участников команды от 6 до 8 человек, из них 50% девушки и 50% юноши. Возраст участников от 14 до 16 лет.

4.3. Количество команд-участниц ограничено, общее максимально допустимое количество участников до 60 человек. В случае, если будет подано большое количество заявок, приоритет отдается тем, кто зарегистрировался первым.

4.4. Участником считается команда, приславшая заявку, подписанную руководителем КДНиЗП по месту жительства, по форме, указанной в Приложении 1 в срокдо 06 октября 2019 года на электронный адрес [email protected], с пометкой «Заявка на школу выживания».

4.5. При регистрации на месте проведения мероприятия, сопровождающие предоставляют копии документов (паспорт, ИНН) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 2)

4.6. При регистрации на месте проведения мероприятия, каждый участник и сопровождающий проходит инструктаж по технике безопасности и правилах поведения, ставит подпись в журнале регистрации инструктажей. Сопровождающие несут полную ответственность за поведение, жизнь и здоровье каждого участника команды на Школа выживания.

4.7. Участникам необходимо иметь при себе: сменную одежду и обувь по погоде, спортивную одежду и обувь для участия в соревнованиях, средства гигиены, посуду (котелки, сковороды, тарелки, ложки, кружки и т.д.). Колющие и режущие предметы допускаются только у сопровождающих.

4.8. Командам рекомендуется иметь единый стиль одежды, либо единый элемент в одежде.

Организационный комитет, функции  

5.1. В состав организационного комитета входят представители МБУ «Подростково – молодежный центр», Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа

5.2. Функции оргкомитета:

5.2.1. информирует всех заинтересованных лиц о проведении Школа выживания и направляет настоящее положение;

5.2.2. принимает заявки на участие в Школа выживания;

5.2.3. решает организационные вопросы по подготовке и проведению мероприятия, по определению места проведения Школа выживания, по обеспечению мер безопасности участников, по подготовке сметы расходов;

5.2.4. рассматривает и решает все спорные и конфликтные ситуации, возникающие во время проведения Школа выживания;

5.2.5. при возникновении спорных ситуаций обладает правом вносить изменения в настоящее положение и несет ответственность за своевременное информирование участников об изменениях в положении;

5.2.6. на основании настоящего положения производит оценку участников по каждому запланированному мероприятию и определяет победителей.

5.3. Оргкомитет обеспечивает участников дровами, питьевой водой, горячим чаем и сушками в течение дня, так же набором продуктов для приготовления пищи (количество указано из расчета на 1 команду): крупа гречневая - 1,6 кг (2 уп.), тушенка - 2 банки,  хлеб – 2 буханки, картошка – 1 кг, морковь – 100гр, лук – 100гр., рис – 1 уп., сгущенка – 2 банки.

5.4. Оргкомитет обеспечивает доставку участников до места проведения Школы выживания и обратно.

5.5. При необходимости организаторы предоставляют участникам первую медицинскую помощь.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.