Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количественная характеристика:
Сентябрь
Май
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Виды деятельности | |||||||||||||||||||
Умеет одеваться и раздеваться в определенно последовательности |
Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) |
Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) |
Владеет простейшими навыками поведения, во время еды, умывания |
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении |
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости |
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом |
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см |
Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить |
Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м | ||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 |
|
|
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п |
Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательной области | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие |
Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность |
ФЭМП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала |
Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально |
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими |
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме |
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы |
Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов
|
Правильно определяет количественное отношение двух групп предметов понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» |
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы |
Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, над-под; понятия времени суток: утро-вечер-день-ночь |
Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) |
Ориентируется в помещениях детского сада и на участке |
Называет свой город |
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей |
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе |
Проявляет бережное отношение к природе | ||||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||
1 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения |
Рассматривает игрушки, сюжетные картинки |
Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя |
Называет произведение (в произвольном изложении),, прослушав отрывок из него |
Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | ||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками
образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п |
Фамилия, имя ребенка
Виды деятельности
Социально-игровая деятельность
Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда
Формирование основ безопасного поведения
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!