Мониторинг детского развития — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Мониторинг детского развития

2019-10-25 116
Мониторинг детского развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. % Высокий     Высокий     Средний     Средний     Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Умеет одеваться и раздеваться в определенно последовательности

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)

Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой)

Владеет простейшими навыками поведения, во время еды, умывания

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить

Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                                          
2                                          
3                                          
4                                          
5                                          
6                                          
7                                          
8                                          
9                                          
10                                          
11                                          
12                                          
13                                          
14                                          
15                                          
16                                          
17                                          
18                                          
19                                          
20                                          
21                                          
22                                          
23                                          
24                                          
25                                          
26                                          
27                                          
28                                          
29                                          
30                                          

 

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Наименование образовательной области

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность

ФЭМП

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы

Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов

Правильно определяет количественное отношение двух групп предметов понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, над-под; понятия времени суток: утро-вечер-день-ночь

Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал)

Ориентируется в помещениях детского сада и на участке

Называет свой город

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

нг кг нг кг нг кг нг

кг

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг

кг

нг кг нг кг нг кг нг кг
1                

 

                         

 

               
2                

 

                         

 

               
3                

 

                         

 

               
4                

 

                         

 

               
5                

 

                         

 

               
6                

 

                         

 

               
7                

 

                         

 

               
8                

 

                         

 

               
9                

 

                         

 

               
10                

 

                         

 

               
11                

 

                         

 

               
12                

 

                         

 

               
13                

 

                         

 

               
14                

 

                         

 

               
15                

 

                         

 

               
16                

 

                         

 

               
17                

 

                         

 

               
18                

 

                         

 

               
19                

 

                         

 

               
20                

 

                         

 

               
21                

 

                         

 

               
22                

 

                         

 

               
23                

 

                         

 

               
24                

 

                         

 

               
25                

 

                         

 

               
26                

 

                         

 

               
27                

 

                         

 

               
28                

 

                         

 

               
29                

 

                         

 

               
30                

 

                         

 

               
                                                                   

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Наименование образовательной области

Речевое развитие

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя

Называет произведение (в произвольном изложении),, прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
26                          
27                          
28                          
29                          
30                          

 

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками

образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Социально-игровая деятельность

Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда

Формирование основ безопасного поведения

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.