Детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик»

2019-10-25 88
Детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик»

Карты

Педагогического обследования освоения детьми

Основной общеобразовательной программы

дошкольного образования

Вторая младшая группа № _____

                                                                                                                      Воспитатели:

____________________________________________________________

20__-20__ учебный год

Организация мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

 

В ходе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы педагоги:

1. Заполняют карты педагогического обследования в соответствии с интегральными показателями качества усвоения образовательной программы детьми того или иного возраста, представленными в общеобразовательной программе ДОУ. Карты оформляются в каждой возрастной группе ежегодно и заполняются три раза в период с сентября по май в группах детей раннего и дошкольного возраста.

В таблицах ставят условные знаки: «+» - интегративный показатель сформирован, «-» - интегративный показатель не сформирован.

 

2. Определяют уровень достижения детьми планируемых результатов освоения программы (подсчитывают количество знаков «+», определяют их процентное соотношение со всеми показателями по тому или иному разделу, таким образом, определяют уровень).

 

3. Дают количественную (в процентном соотношении) и качественную характеристику уровня достижения детьми возрастной группы планируемых результатов освоения программы. 

Количественная характеристика уровней достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».

Средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».

Низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».

 

 

Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик

 

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Овладевший необходимыми умениями и навыками

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг 1                           2                           3                           4                           5                           6                           7                           8                           9                           10                           11                           12                           13                           14                           15                           16                           17                           18                           19                           20                           21                           22                           23                           24                           25                           26                           27                           28                           29                           30                          

 

Мониторинг детского развития

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. % Высокий     Высокий     Средний     Средний     Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Умеет одеваться и раздеваться в определенно последовательности

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)

Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой)

Владеет простейшими навыками поведения, во время еды, умывания

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить

Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1                                          
2                                          
3                                          
4                                          
5                                          
6                                          
7                                          
8                                          
9                                          
10                                          
11                                          
12                                          
13                                          
14                                          
15                                          
16                                          
17                                          
18                                          
19                                          
20                                          
21                                          
22                                          
23                                          
24                                          
25                                          
26                                          
27                                          
28                                          
29                                          
30                                          

 

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Наименование образовательной области

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность

ФЭМП

Называет свой город

Фамилия, имя ребенка

Наименование образовательной области

Речевое развитие

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Фамилия, имя ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Рисование.

Лепка.

Аппликация.

Фамилия, имя ребенка

Основная часть

Уровень овладения основными навыками и умениями по образовательным областям

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Итоговый результат

нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
26                          
27                          
28                          
29                          
30                          

 

Оценка уровня развития:

высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».

средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».

низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. % Высокий     Высокий     Средний     Средний     Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

Образовательная область «Физическое  развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. % Высокий     Высокий     Средний     Средний     Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

Образовательная область «Познавательное  развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. % Высокий     Высокий     Средний     Средний     Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. % Высокий     Высокий     Средний     Средний     Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь

Май

Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. % Высокий     Высокий     Средний     Средний     Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

СВОДНАЯ

Вторая младшая группа  № __, _____________учебный год.

№ п/п

Интегративное качество

Уровни сформированности

Сентябрь

Май

В,% С,% Н,% В,% С,% Н,% 1. Мониторинг детского развития.             2. Диагностика освоения содержания Программы:             2.1. Социально-коммуникативное развитие.             2.2. Физическое развитие.             2.3. Познавательное развитие.             2.4. Речевое развитие.             2.5. Художественно-эстетическое развитие.               ИТОГО:            

 

Сокращения:

В – высокий уровень сформированности;

С – средний уровень сформированности;

Н – низкий уровень сформированности.

 

детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик»

Карты


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.