История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-10-25 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик»
Карты
Педагогического обследования освоения детьми
Основной общеобразовательной программы
дошкольного образования
Вторая младшая группа № _____
Воспитатели:
____________________________________________________________
20__-20__ учебный год
Организация мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
В ходе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы педагоги:
1. Заполняют карты педагогического обследования в соответствии с интегральными показателями качества усвоения образовательной программы детьми того или иного возраста, представленными в общеобразовательной программе ДОУ. Карты оформляются в каждой возрастной группе ежегодно и заполняются три раза в период с сентября по май в группах детей раннего и дошкольного возраста.
В таблицах ставят условные знаки: «+» - интегративный показатель сформирован, «-» - интегративный показатель не сформирован.
2. Определяют уровень достижения детьми планируемых результатов освоения программы (подсчитывают количество знаков «+», определяют их процентное соотношение со всеми показателями по тому или иному разделу, таким образом, определяют уровень).
3. Дают количественную (в процентном соотношении) и качественную характеристику уровня достижения детьми возрастной группы планируемых результатов освоения программы.
Количественная характеристика уровней достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
|
Высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».
Средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».
Низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».
Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик
№п/п |
Фамилия, имя ребенка
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Овладевший необходимыми умениями и навыками
|
Мониторинг детского развития
Количественная характеристика:
Сентябрь
Май
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Виды деятельности | |||||||||||||||||||
Умеет одеваться и раздеваться в определенно последовательности |
Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) |
Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) |
Владеет простейшими навыками поведения, во время еды, умывания |
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении |
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости
|
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом |
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см |
Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить |
Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м | ||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 |
|
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п |
Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие |
Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность |
ФЭМП | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Называет свой город |
Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения |
Фамилия, имя ребенка |
Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка |
Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность |
Рисование. Лепка. Аппликация. Фамилия, имя ребенка |
Основная часть | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень овладения основными навыками и умениями по образовательным областям
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Итоговый результат | ||||||||||||||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Оценка уровня развития:
высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».
средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».
низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Количественная характеристика:
Сентябрь
Май
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Образовательная область «Физическое развитие»
Количественная характеристика:
Сентябрь
Май
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Количественная характеристика:
Сентябрь
Май
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Образовательная область «Речевое развитие»
Количественная характеристика:
Сентябрь
Май
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Количественная характеристика:
Сентябрь
Май
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
СВОДНАЯ
Вторая младшая группа № __, _____________учебный год.
№ п/п |
Интегративное качество
Уровни сформированности
Сентябрь
Май
Сокращения:
В – высокий уровень сформированности;
С – средний уровень сформированности;
Н – низкий уровень сформированности.
детский сад № 89 города Пензы «Солнечный лучик»
Карты
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!