Режим двигательной активности детей старшего дошкольного возраста группы №4 на 2018-2019 учебный год — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Режим двигательной активности детей старшего дошкольного возраста группы №4 на 2018-2019 учебный год

2019-10-25 131
Режим двигательной активности детей старшего дошкольного возраста группы №4 на 2018-2019 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды занятий и формы работы Особенности организации, продолжительность
1 Физкультура 3 раза в неделю (одно-на воздухе в теплый период) Длительность 25 мин.
2 ЛФК После дневного сна, 2 раза в неделю. Проводится курсами по рекомендации врача. Длительность 25-30 мин.
3 Музыкальные занятия 2 раза в неделю. Длительность 25 мин.
4 Утренняя гимнастика Ежедневно, 10 мин.
5 Гимнастика после дневного сна Ежедневно, 5-6 мин.
6 Пальчиковая гимнастика Ежедневно в течение дня, по 5 мин.
7 Физминутки Ежедневно на занятии, не предусматривающем двигательной активности, 2-3 мин.
8 Подвижные игры Не менее 2-4 раз в день, по 5-6 мин.
9 Спортивные упражнения Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю, до 25 мин.
10 Активный отдых: физкультурный досуг спортивный праздник 1 раз в месяц, 25-30 мин 2 раза в год. Длительность не более 60-90 мин.
11 Самостоятельная двигательная активность (на прогулке, в центре двигательной активности) Ежедневно. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под наблюдением и контролем воспитателей и родителей.
12 Индивидуальные назначения для самостоятельного исполнения Задания определяются врачом, воспитателем, руководителем физического воспитания.
13 Индивидуальная работа с ребенком на прогулке и в центре двигательной активности в группе по освоению основных движений Ежедневно, 12-15 мин.
14 День здоровья 1 раз в квартал

Режим дня для детей старшего дошкольного возраста (теплый период)

Летом проводятся только музыкальные и физкультурные занятия и досуги.

Время

Организуемая деятельность с детьми.

Деятельность детей в хорошую погоду Деятельность детей в плохую погоду   6.30 -7.30

Дома.

Подъем, гигиенические процедуры.

В детском саду.

7.30 - 8.15 Приём детей на участке. Осмотр. Беседа, подвижные игры, спортивные упражнения. Занятия по интересам. Индивидуальная работа. Приём детей в группе. Осмотр. Беседа, хороводные игры. Сюжетно-ролевые игры. Индивидуальная работа. 8.15- 8.25 Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика (в зале). 8.25 - 8.30 Возвращение с прогулки, Подготовка к завтраку.   8.30 – 8.50

Завтрак.

8.50- 9.00 Гигиенические процедуры, подготовка и выход на прогулку Самостоятельные игры по интересам. 9.00-9.25 Занятие (на улице). Занятие (в зале). 9.25-10.00 Самостоятельные игры по интересам Самостоятельные игры по интересам 10.00-10.10 Второй завтрак Второй завтрак 10.10-12.10 Прогулка: - оздоровительные мероприятия: солнечные, воздушные ванны, упр. на профилактику плоскостопия и коррекцию осанки; - игровая деятельность: подвижные, хороводные, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, развивающие, конструктивные, строительные игры, игры с песком; - развивающая деятельность: художественно-продуктивная (рисование аппликация, конструирование из природного материала и бумаги, лепка); беседы, чтение художественной литературы; -наблюдения в природе: за объектами живой и неживой природы; -трудовые поручения и т.д. Максимально используются все свободные помещения, физкультурный, музыкальный залы, специально оборудованная игровая комната. Для проведения игр большой подвижности, спортивных соревнований и эстафет, ритмопластики возможно деление детей на подгруппы или интеграция детей из разных групп.  Самостоятельная игровая и художественно-продуктивная деятельность. 12.10-12.20 Возвращение с прогулки.   12.20-12.30 Гигиен. процедуры, подготовка к обеду.   12.30-13.00

Обед.

13.00-15.00

Дневной сон с широким доступом свежего воздуха, без маек.

15.00-15.10

Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные ванны.

15.10-15.45

Одевание, причёсывание. Игры. Подготовка к полднику.

15.20-15.40

Полдник.

15.40-15.50 Подготовка и выход на прогулку   15.50-18.00 Прогулка: -игры детей; - индивидуальная работа; - беседы с родителями. Уход детей домой Организация совместной игровой деятельности, чтение, беседы. Самостоятельные игры детей по интересам. Беседы с родителями. Уход детей домой.
День Время Форма Вид совместной деятельности Педагог

Понедельник

8.00-9.00 индивид. Индивидуальная коррекционная деятельность Учитель - логопед
9.00-9.25 10.00 -10.25 подгруппа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Лепка Воспитатель
10.00 -10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. Учитель - дефектолог
11.30-11.55 группа ОО: «Физическое развитие» Физическая культура Воспитатель

Вторник

8.00 - 9.00 индивид. Индивидуально - коррекционная деятельность Учитель - логопед
9.00 - 9.25 группа ОО: «Физическое развитие» Физическая культура Инструктор по физкультуре
10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Учитель - дефектолог
10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО:  «Художественно - эстетическое развитие» Рисование Воспитатель

Среда

8.00-9.00 индивид. Индивидуальная коррекционная деятельность Учитель - логопед
9.00 - 9.25 группа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Муз. руководитель
9.00 – 11.30 индивид. Индивидуально - коррекционная деятельность Учитель –дефектолог
10.00-10.25 10.35-11.00 группа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Ручной труд/ Аппликация Воспитатель

Четверг

9.00 - 9.25 группа ОО: «Физическое развитие» Физическая культура Инструктор по физкультуре
10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Речевое развитие» Развитие речи Учитель - дефектолог  
10.30-12.00 индивид. Коррекционная деятельность Педагог - психолог

Пятница

8.00-9.10 индивид. Индивидуально - коррекционная деятельность Учитель - логопед
9.00 - 9.25 группа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Муз. руководитель
10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Познавательное развитие» Сенсорное развитие Учитель - дефектолог
10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Рисование Воспитатель

Расписание непосредственно организованной образовательной деятельности

Детей группы №4

День Время Форма Вид совместной деятельности Педагог

Понедельник

8.00-9.00 индивид. Индивидуальная коррекционная деятельность Учитель - логопед 9.00-9.25 10.00 -10.25 подгруппа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Лепка Воспитатель 10.00 -10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. Учитель - дефектолог 11.30-11.55 группа ОО: «Физическое развитие» Физическая культура Воспитатель

Вторник

8.00 - 9.00 индивид. Индивидуально - коррекционная деятельность Учитель - логопед 9.00 - 9.25 группа ОО: «Физическое развитие» Физическая культура Инструктор по физкультуре 10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Учитель - дефектолог 10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО:  «Художественно - эстетическое развитие» Рисование Воспитатель

Среда

8.00-9.00 индивид. Индивидуальная коррекционная деятельность Учитель - логопед 9.00 - 9.25 группа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Муз. руководитель 9.00 – 11.30 индивид. Индивидуально - коррекционная деятельность Учитель –дефектолог 10.00-10.25 10.35-11.00 группа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Ручной труд/ Аппликация Воспитатель

Четверг

9.00 - 9.25 группа ОО: «Физическое развитие» Физическая культура Инструктор по физкультуре 10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Речевое развитие» Развитие речи Учитель - дефектолог   10.30-12.00 индивид. Коррекционная деятельность Педагог - психолог

Пятница

8.00-9.10 индивид. Индивидуально - коррекционная деятельность Учитель - логопед 9.00 - 9.25 группа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Муз. руководитель 10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Познавательное развитие» Сенсорное развитие Учитель - дефектолог 10.00-10.25 10.35-11.00 подгруппа ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Рисование Воспитатель

Щадящий режим дня (для ослабленных детей, имеющих III – V группы здоровья

и детей после болезни)

Режимные моменты Рекомендации
Утренняя и бодрящая гимнастика   Физическая нагрузка дозируется: сокращается количество выполнения упражнения, исключаются бег, прыжки.
Закаливающие процедуры Проводятся по щадящей методике.
Прогулка Время прогулки сокращается (уходят последними, возвращаются первыми), исключаются игры большой подвижности.
Дневной сон Время сна увеличивается (укладывают спать первыми, поднимают последними).
Физкультурные занятия Физическая нагрузка дозируется: сокращается количество выполнения упражнения, исключаются бег, прыжки, лазанье, игры большой подвижности.
*Физкультурные занятия В случае после перенесенных тяжелых заболеваний освободить от занятий по физкультуре на период, рекомендованный врачом
Совместная деятельность педагога с детьми и занятия Не допускать переутомления детей
Приход в д/с и уход домой В зависимости от возможностей родителей, допускается более поздний приход в д/с и ранний уход домой.

3.2. Структура реализации образовательной деятельности

 Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
· Занятия коррекционно-развивающей направленности. · Образовательные проекты. Праздники. развлечения. · Тематические беседы. · Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и прдеятельности. · Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. · Оказание недирективной помощи воспитанникам.   · Сюжетно-отобразительная деятельность · Познавательно-отобразительная деятельность · Процессуальная игра · Сенсорное развитие · Продуктивная деятельность · Физическое развитие · Социализация · Развитие познавательной активности · Развитие речи · Развитие игровой деятельности. · Сенсорное развитие · Продуктивная деятельность · Физическое развитие

3.3.Учебный план образовательной деятельности

Учебный план


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.