Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Виды занятий и формы работы | Особенности организации, продолжительность |
1 | Физкультура | 3 раза в неделю (одно-на воздухе в теплый период) Длительность 25 мин. |
2 | ЛФК | После дневного сна, 2 раза в неделю. Проводится курсами по рекомендации врача. Длительность 25-30 мин. |
3 | Музыкальные занятия | 2 раза в неделю. Длительность 25 мин. |
4 | Утренняя гимнастика | Ежедневно, 10 мин. |
5 | Гимнастика после дневного сна | Ежедневно, 5-6 мин. |
6 | Пальчиковая гимнастика | Ежедневно в течение дня, по 5 мин. |
7 | Физминутки | Ежедневно на занятии, не предусматривающем двигательной активности, 2-3 мин. |
8 | Подвижные игры | Не менее 2-4 раз в день, по 5-6 мин. |
9 | Спортивные упражнения | Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю, до 25 мин. |
10 | Активный отдых: физкультурный досуг спортивный праздник | 1 раз в месяц, 25-30 мин 2 раза в год. Длительность не более 60-90 мин. |
11 | Самостоятельная двигательная активность (на прогулке, в центре двигательной активности) | Ежедневно. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под наблюдением и контролем воспитателей и родителей. |
12 | Индивидуальные назначения для самостоятельного исполнения | Задания определяются врачом, воспитателем, руководителем физического воспитания. |
13 | Индивидуальная работа с ребенком на прогулке и в центре двигательной активности в группе по освоению основных движений | Ежедневно, 12-15 мин. |
14 | День здоровья | 1 раз в квартал |
Режим дня для детей старшего дошкольного возраста (теплый период)
Летом проводятся только музыкальные и физкультурные занятия и досуги.
Время
Организуемая деятельность с детьми.
|
Дома.
Подъем, гигиенические процедуры.
В детском саду.
Завтрак.
Обед.
Дневной сон с широким доступом свежего воздуха, без маек.
|
Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные ванны.
Одевание, причёсывание. Игры. Подготовка к полднику.
Полдник.
День | Время | Форма | Вид совместной деятельности | Педагог |
Понедельник | 8.00-9.00 | индивид. | Индивидуальная коррекционная деятельность | Учитель - логопед |
9.00-9.25 10.00 -10.25 | подгруппа | ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Лепка | Воспитатель | |
10.00 -10.25 10.35-11.00 | подгруппа | ОО: «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. | Учитель - дефектолог | |
11.30-11.55 | группа | ОО: «Физическое развитие» Физическая культура | Воспитатель | |
Вторник | 8.00 - 9.00 | индивид. | Индивидуально - коррекционная деятельность | Учитель - логопед |
9.00 - 9.25 | группа | ОО: «Физическое развитие» Физическая культура | Инструктор по физкультуре | |
10.00-10.25 10.35-11.00 | подгруппа | ОО: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений | Учитель - дефектолог | |
10.00-10.25 10.35-11.00 | подгруппа | ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Рисование | Воспитатель | |
Среда | 8.00-9.00 | индивид. | Индивидуальная коррекционная деятельность | Учитель - логопед |
9.00 - 9.25 | группа | ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | Муз. руководитель | |
9.00 – 11.30 | индивид. | Индивидуально - коррекционная деятельность | Учитель –дефектолог | |
10.00-10.25 10.35-11.00 | группа | ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Ручной труд/ Аппликация | Воспитатель | |
Четверг | 9.00 - 9.25 | группа | ОО: «Физическое развитие» Физическая культура | Инструктор по физкультуре |
10.00-10.25 10.35-11.00 | подгруппа | ОО: «Речевое развитие» Развитие речи | Учитель - дефектолог | |
10.30-12.00 | индивид. | Коррекционная деятельность | Педагог - психолог | |
Пятница | 8.00-9.10 | индивид. | Индивидуально - коррекционная деятельность | Учитель - логопед |
9.00 - 9.25 | группа | ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Музыкальная деятельность | Муз. руководитель | |
10.00-10.25 10.35-11.00 | подгруппа | ОО: «Познавательное развитие» Сенсорное развитие | Учитель - дефектолог | |
10.00-10.25 10.35-11.00 | подгруппа | ОО: «Художественно - эстетическое развитие» Рисование | Воспитатель |
Расписание непосредственно организованной образовательной деятельности
|
Детей группы №4
День | Время | Форма | Вид совместной деятельности | Педагог |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Щадящий режим дня (для ослабленных детей, имеющих III – V группы здоровья
|
и детей после болезни)
Режимные моменты | Рекомендации |
Утренняя и бодрящая гимнастика | Физическая нагрузка дозируется: сокращается количество выполнения упражнения, исключаются бег, прыжки. |
Закаливающие процедуры | Проводятся по щадящей методике. |
Прогулка | Время прогулки сокращается (уходят последними, возвращаются первыми), исключаются игры большой подвижности. |
Дневной сон | Время сна увеличивается (укладывают спать первыми, поднимают последними). |
Физкультурные занятия | Физическая нагрузка дозируется: сокращается количество выполнения упражнения, исключаются бег, прыжки, лазанье, игры большой подвижности. |
*Физкультурные занятия | В случае после перенесенных тяжелых заболеваний освободить от занятий по физкультуре на период, рекомендованный врачом |
Совместная деятельность педагога с детьми и занятия | Не допускать переутомления детей |
Приход в д/с и уход домой | В зависимости от возможностей родителей, допускается более поздний приход в д/с и ранний уход домой. |
3.2. Структура реализации образовательной деятельности
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Виды деятельности, технологии | Индивидуальный маршрут развития ребенка |
· Занятия коррекционно-развивающей направленности. · Образовательные проекты. Праздники. развлечения. · Тематические беседы. · Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и прдеятельности. | · Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. · Оказание недирективной помощи воспитанникам. | · Сюжетно-отобразительная деятельность · Познавательно-отобразительная деятельность · Процессуальная игра · Сенсорное развитие · Продуктивная деятельность · Физическое развитие | · Социализация · Развитие познавательной активности · Развитие речи · Развитие игровой деятельности. · Сенсорное развитие · Продуктивная деятельность · Физическое развитие |
3.3.Учебный план образовательной деятельности
Учебный план
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!