Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 40 «РУЧЕЕК»
Новоселов ул., д.44 г. Псков, 180019 телефон (8112) 536471 e - mail: [email protected]
Обсуждён Утверждён
на Совете педагогов Зав. МБДОУ № 40 Павловой О. М.
протокол №.от 30.08.2019 г. приказ №77 от 31.08.2019 г.
Годовой план работы
На 2019 – 2020 учебный год
г. Псков
2019 год
Цель:
Обеспечить самоценность дошкольного периода детства с максимальным сохранением здоровья воспитанника и амплификацией его развития.
Основные задачи работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Ручеёк» на 2019 – 2020 учебный год:
1. Формировать образовательную среду групп и детского сада в целом с учетом принципа "Обучение через движение».
2. Способствовать формированию позитивной социализации дошкольников путем внедрения новых технологий.
3. Информатизация образовательного пространства детского сада, как условие развития когнитивной сферы дошкольников.
Ю
|
Предполагаемые результаты
Дети:
1. Укрепление физического и психологического здоровья дошкольников.
2. Повышение уровня познавательного развития дошкольника.
3. Повышение уровня социального развития детей.
Воспитатели:
1. Повышение уровня знаний об особенностях построения образовательного процесса в ДОУ.
2. Повышение уровня знаний о деятельностном методе.
3. Повышение уровня информационной компетентности.
4. Повышение уровня знаний о методах сохранения и укрепления психологического здоровья.
5. Повышение уровня знаний молодых педагогов о проведении проектной деятельности.
Родители:
1. Повышение мотивации родителей к осознанному отношению к воспитанию и развитию детей.
2. Расширение знаний родителей по вопросам руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников.
3. Расширение кругозора родителей по вопросам развития интеллектуальных способностей детей.
1. Организационно-управленческая деятельность.
1.1. Совершенствование нормативно-правовой основы деятельности ДОУ:
Ø
Ø.
1.2. Работа органов самоуправления ДОУ.
1.3. Работа методических объединений.
1.4. Общие собрания
Тематика | ответственный | срок | Отметка о выполнении | |
1 | Охрана труда в ДОУ | Заведующий МДОУ, служба по ОТ в ДОУ | сентябрь | |
2 | Летний оздоровительный период в ДОУ | Заведующий МДОУ, старшая медсестра, методист | май |
1.5. Заключение договоров с социальными партнерами.
2. Обеспечение здорового образа жизни детей.
Задачи:
1. Охрана жизни, укрепление и коррекция здоровья детей, снижение заболеваемости.
2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
3. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей, развитие физических качеств в соответствии с их индивидуальными особенностями.
|
4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
№ | Мероприятие | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполне-нии |
1. 2. 3. 4. 5. | Обеспечение работы по охране жизни и здоровья детей, создание базы по формированию здорового образа жизни в ДОУ: - реализация задач образовательной области «Физичекое развитие» Организация профилактики, оздоровления в ДОУ –реализация программы здоровья «Будем здоровы!»: - взаимодействие и связь с организациями: детская поликлиника, центр психолого-медико-педагогической реабилитации детей и подростков, центр физкультурно-оздоровительной помощи (ЛФК, СЭС); - создание гибкого режима по снижению отрицательного эффекта адаптационного синдрома (длительный сон, постепенное привлечение к занятиям, уголки уединения и др.); - разработка и внедрение различных видов и форм работы по формированию двигательных навыков и психофизических качеств детей с учётом их потребностей в двигательной активности: ритмическая и спортивная гимнастика, логоритмика, физкультминутка, дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики, подвижные игры, др.; - знание и использование инструктором по ф/к альтернативных и вариативных программ на практике; - контроль за нагрузкой, связанной с двигательной активностью детей, и за организацией закаливающих процедур, оздоровительных мероприятий в детском саду Организация питания в ДОУ (в соответствии с нормами и требованиями СанПиНа) - контроль за состоянием питания в ДОУ, за набором продуктов, их ассортиментом, сроками реализации, качеством приготовления, хранения, выдачей; - контроль за соблюдением норм питания; - контроль за санитарным состоянием пищеблока, хранением продуктов, маркировкой; - наличие картотеки блюд, десятидневного меню Мероприятия по снижению детской заболеваемости и заболеваемости сотрудников: - сезонная профилактика простудных заболеваний (чеснок); - соблюдение режима проветривания, влажная уборка всех помещений в детском саду, кварцевание Санитарно-просветительная работа: - работа с обслуживающим персоналом по соблюдению правил личной гигиены и санитарии при приёме на работу; - проведение инструктажа по технике пожарной безопасности, охране труда, охране жизни и укреплению здоровья детей; - санминимум со всеми сотрудниками; - своевременное прохождение медицинского осмотра всеми сотрудниками ДОУ; - проведение плановых занятий с младшим персоналом по выполнению санитарно- эпидемиологического режима в работе с детьми; - плановая работа специалистов ДОУ (инструктор по ф/к, учитель-логопед) с воспитателями по здоровьесберегающим формам работы с детьми; - санитарно-просветительная работа с родителями (консультации, лекции, беседы, родительские собрания, индивидуальная работа, наглядная информация); - санитарно-просветительная работа с детьми по соблюдению первичных навыков ведения здорового образа жизни (ОБЖ). | в течение года в течение года система-тически в течение года в течение года май август, сентябрь постоянно постоянно ежеднев-но постоянно Постоянно Постоянно | Зав. ДОУ, методист, завхоз специалисты, воспитатели Зав. ДОУ, методист Заведующий ДОУ Методист Методист Инструктор по ф/к, музыкальный руководитель, специалисты, воспитатели Инструктор по ф/к Методист Зав. ДОУ,, центр ГиБ Заведующий ДОУ завхоз ст. медсестра Воспитатели Заведующий ДОУ Методист, ст. медсестра Воспитатели Воспитатели |
|
3. Методическая работа.
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственный | Отметка о выполне-нии |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. | Разработать оптимальные режимы организации жизни детей. Дать методические рекомендации по организации образовательного процесса молодым специалистам. Провести корректировку тематических планов работы. Утвердить рабочие программы педагогов Составить план работы с аттестуемыми педагогами Составить расписание ОД с учётом требований программ и инструктивно-гигиенического письма к учебной нагрузке. Составить план работы с молодыми специалистами Пополнить методический кабинет новинками методической литературы с учётом задач годового планирования. Оказать помощь воспитателям в организации проектной деятельности согласно индивидуаль-ному плану педагогов. Оказать помощь воспитателям в планировании и проведении работы с родителями по вопросам годового планирования. Оказать помощь воспитателям в планировании работы в дни каникул, в планировании и проведении тематических недель. Своевременно оформлять постоянно действующие сезонные выставки и выставки методической литературы. Подводить итоги диагностическихисследований детей. Составить план работы дошкольного учреждения летом. Составить сводную таблицу по результатам анализа готовности детей к школьному обучению. | август август сентябрь - октябрь 15.09. сентябрь сентябрь сентябрь ( сентябрь в течение года в течение года в течение года в течение года 2 раза в год Май Май | Методист Методист Методист, специалисты Заведующий ДОУ Методист Методист Методист Методист Методист, специалисты ДОУ Методист Методист, специалисты методист Методист, Педагоги ДОУ Методист Методист. |
|
Работа с кадрами.
№ | 4.1. Советы педагогов |
Сроки
Проведения
Ответственные
Отметка о выполнении
№ | 4.2. Семинары–практикумы, мастер-классы. |
Сроки проведения
|
Ответственные |
Отметка о Выполн.
| |
Темы | |||||
1. 2. 3. 4. 5. | Семинар-практикум «Сингапурские технологии» Фестиваль методических продуктов: «Использование возможностей ИКТ в образовательном процессе детского сада» Семинар- практикум «Интерактивная доска – средство формирования познавательного интереса дошкольников» Мастер – класс «Педагогическая копилка» Школа молодого специалиста | В течение года В течение года В течение года декабрь - апрель в течении года | Методист Методист, Педагог доп. образования Педагог доп. образования Педагоги и специалисты ДОУ Старший воспитатель |
№ | 4.3. Консультации. | Сроки проведения | Ответственный | Отметка о выполн. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Реализация принципов ФГОС ДО в процессе построения взаимодействия педагогов и родителей «Теория и практика дошкольного образования в контексте ФГОС ДО» (по результатам стажировки в СПБ) Что такое технологии Н.П. Гришаевой Реализация принципа «Обучение через движение». Особенности планирования образовательных ситуаций с использованием ИКТ. ИКТ-компетентность современного дошкольника. | сентябрь октябрь октябрь ноябрь декабрь февраль | Методист Мудрак Т.Н., Мамаева Ж.З., Блинова Е.А. Павлова И.Ю., Баранова В.С. Методист Методист Педагог по информатике |
Открытые просмотры
Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполнении | |
1. 2. 3. | Фестиваль методических продуктов: «Использование возможностей ИКТ в образовательном процессе детского сада» «Обучение через движение»: опыт работы «Использование инновационных технологий в образовательном процессе детского сада» | В течении года ноябрь апрель | Педагоги ДОУ Педагоги ДОУ Педагоги ДОУ |
Повышение квалификации.
1. Принять участие в работе городских методических объединений.
2. Аттестовать педагогов дошкольного учреждения согласно графику проведения аттестации.
4.7. Инструктаж сотрудников по аспектам охраны труда и пожарной безопасности в соответствии с требованиями нормативных документов.
Работа с молодыми специалистами согласно плану.
Внутрисадовский контроль.
Вид контроля | Содержание контроля | Объект | Сроки контроля | Ответственный | Где обсуждаются результаты |
оперативный самоконтроль (частичный, с коррекцией) оперативный оперативный тематический оперативный оперативный тематический мониторинг мониторинг предупредительный | оснащение группы и готовность к новому учебному году планирование образовательной работы создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста Анализ планирования задач образовательной области «Познавательное развитие» в совместной деятельности в режимные моменты. Соблюдение двигательного режима организация прогулок Формирование КГН «Планирование образовательных ситуаций с использованием ИКТ» уровень развития речи оценка уровня готовности детей к школе подготовка к летнему оздоровительному периоду | все группы все группы ясельные группы средние группы сада Все группы сада Подготовительные группы Группы раннего возраста Средние и старшие группы логопедическая группы подготовительные группы все группы | сентябрь сентябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь декабрь апрель май апрель апрель - май май | Заведующий, методист ДОУ методист ДОУ методист ДОУ Заведующий, методист ДОУ Заведующий, методист ДОУ методист ДОУ методист ДОУ методист ДОУ учителя - логопеды педагог - психолог Заведующий, методист ДОУ | производствен- ное собрание педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет педагогический совет |
Работа с родителями.
№ | Форма организации | Тематика | Сроки проведения | Ответственный | Отметка о выполн. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Общие родительские собрания Дни открытых дверей Неделя открытых дверей Сайт ДОУ Информационное пространство ДОУ Совместная трудовая деятельность Праздники, развлечения, досуги Выставки семейных работ Тематический день Акции Анкетирование Консультации для родителей | «Давайте знакомиться!» «Мамин день» «Вот и стали мы на год взрослее…» Консультации специалистов(сменяемость -1 раз в квартал) Информационные стенды Субботники «Будет чистым наш двор!» Праздники (см. приложение 6.1) «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» «Пасхальный сувенир» Тематические дни и недели(см. приложение 6.2) «Покормите птиц зимой» «Защита зелёной ели» «Круг жизни» «Ваше мнение о работе ДОУ» По плану групп | август ноябрь апрель в течение года в течение года октябрь, апрель по плану апрель в течение года ноябрь декабрь апрель май 1 раз в месяц | Зав. ДОУ, методист педагоги Зав. ДОУ, методист педагоги Методист специалисты, воспитатели Методист, воспитатели Методист, воспитатели Завхоз, Воспитатели Методист, инструктор по ф/к, педагоги Старший воспитатель педагоги Методист., педагоги Методист., педагоги Методист Педагоги групп |
Праздники.
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполн. |
1. 2. 3. 4. 5. | Провести сезонные праздники: «Осень в гости к нам пришла» «Здравствуй, Новый год!» Фольклорно-музыкальный праздник «Масленица» «Милых женщин поздравляем!» «К нам весна шагает…» «До свидания, детский сад!» Подготовить и провести тематические развлечения: День знаний «Нам живется лучше всех потому что с нами смех» Тематические праздники: «Светлый День Победы» Подготовить и провести концерты: «День бабушек и дедушек» «Доброта нужна всем людям» Провести спортивные праздники: «Зимушка-забавушка» «Здравствуй, лето!» Подготовить и провести спортивное развлечение: «А ну-ка, мальчики!» | октябрь (3-я неделя) декабрь (4-я неделя) февраль (3 неделя) март (1-я неделя) апрель (4-я неделя) май 1 сентября 1 апреля 8 мая 1 октября март январь 1 июня 22 февраля | Методист, музыкальный руководитель, педагоги, родители Методист, музыкальный руководитель, педагоги Методист, инструктор по ф/к, педагоги, родители Методист, инструктор по ф/к, педагоги, родители Методист, инструктор по ф/к, педагоги, родители |
Выставки, конкурсы.
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполн. |
Выставки творческих работ: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» «Пасхальный сувенир» Выставки рисунков: По плану групп «Персональные выставки детей ДОУ» Конкурс «Мое любимое стихотворение» «Умный пол и говорящие стены» Фотовыставки: «Любимая фотография» «Мама – солнышко мое, я подсолнушек ее» «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!» | декабрь апрель В течении года апрель октябрь февраль апрель | Худ.совет ДОУ педагоги Худ.совет ДОУ педагоги Заведующий, методист, педагоги. Худ.совет ДОУ педагоги |
Тематические недели
месяц | Тематическая неделя |
сентябрь | Детский сад – второй наш дом! |
октябрь | Неделя безопасности |
ноябрь | Неделя игры - каникулы |
декабрь | Новогодняя неделя |
январь | Неделя зимних забав |
февраль | Неделя русской культуры - каникулы |
март | Театральная неделя |
апрель | Неделя добра |
май | «Великой победе посвящается…» «С днем рожденья «Ручеек»!» |
Тематические дни
Мамин день 26 ноября
День семьи 15 мая
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 40 «РУЧЕЕК»
Новоселов ул., д.44 г. Псков, 180019 телефон (8112) 536471 e - mail: [email protected]
Обсуждён Утверждён
на Совете педагогов Зав. МБДОУ № 40 Павловой О. М.
протокол №.от 30.08.2019 г. приказ №77 от 31.08.2019 г.
Годовой план работы
На 2019 – 2020 учебный год
г. Псков
2019 год
Цель:
Обеспечить самоценность дошкольного периода детства с максимальным сохранением здоровья воспитанника и амплификацией его развития.
Основные задачи работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Ручеёк» на 2019 – 2020 учебный год:
1. Формировать образовательную среду групп и детского сада в целом с учетом принципа "Обучение через движение».
2. Способствовать формированию позитивной социализации дошкольников путем внедрения новых технологий.
3. Информатизация образовательного пространства детского сада, как условие развития когнитивной сферы дошкольников.
Ю
Предполагаемые результаты
Дети:
1. Укрепление физического и психологического здоровья дошкольников.
2. Повышение уровня познавательного развития дошкольника.
3. Повышение уровня социального развития детей.
Воспитатели:
1. Повышение уровня знаний об особенностях построения образовательного процесса в ДОУ.
2. Повышение уровня знаний о деятельностном методе.
3. Повышение уровня информационной компетентности.
4. Повышение уровня знаний о методах сохранения и укрепления психологического здоровья.
5. Повышение уровня знаний молодых педагогов о проведении проектной деятельности.
Родители:
1. Повышение мотивации родителей к осознанному отношению к воспитанию и развитию детей.
2. Расширение знаний родителей по вопросам руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников.
3. Расширение кругозора родителей по вопросам развития интеллектуальных способностей детей.
1. Организационно-управленческая деятельность.
1.1. Совершенствование нормативно-правовой основы деятельности ДОУ:
Ø
Ø.
1.2. Работа органов самоуправления ДОУ.
1.3. Работа методических объединений.
1.4. Общие собрания
Тематика | ответственный | срок | Отметка о выполнении | |
1 | Охрана труда в ДОУ | Заведующий МДОУ, служба по ОТ в ДОУ | сентябрь | |
2 | Летний оздоровительный период в ДОУ | Заведующий МДОУ, старшая медсестра, методист | май |
1.5. Заключение договоров с социальными партнерами.
2. Обеспечение здорового образа жизни детей.
Задачи:
1. Охрана жизни, укрепление и коррекция здоровья детей, снижение заболеваемости.
2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
3. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков детей, развитие физических качеств в соответствии с их индивидуальными особенностями.
4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
№ | Мероприятие | Сроки выполнения | Ответственный | Отметка о выполне-нии |
1. 2. 3. 4. 5. | Обеспечение работы по охране жизни и здоровья детей, создание базы по формированию здорового образа жизни в ДОУ: - реализация задач образовательной области «Физичекое развитие» Организация профилактики, оздоровления в ДОУ –реализация программы здоровья «Будем здоровы!»: - взаимодействие и связь с организациями: детская поликлиника, центр психолого-медико-педагогической реабилитации детей и подростков, центр физкультурно-оздоровительной помощи (ЛФК, СЭС); - создание гибкого режима по снижению отрицательного эффекта адаптационного синдрома (длительный сон, постепенное привлечение к занятиям, уголки уединения и др.); - разработка и внедрение различных видов и форм работы по формированию двигательных навыков и психофизических качеств детей с учётом их потребностей в двигательной активности: ритмическая и спортивная гимнастика, логоритмика, физкультминутка, дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики, подвижные игры, др.; - знание и использование инструктором по ф/к альтернативных и вариативных программ на практике; - контроль за нагрузкой, связанной с двигательной активностью детей, и за организацией закаливающих процедур, оздоровительных мероприятий в детском саду Организация питания в ДОУ (в соответствии с нормами и требованиями СанПиНа) - контроль за состоянием питания в ДОУ, за набором продуктов, их ассортиментом, сроками реализации, качеством приготовления, хранения, выдачей; - контроль за соблюдением норм питания; - контроль за санитарным состоянием пищеблока, хранением продуктов, маркировкой; - наличие картотеки блюд, десятидневного меню Мероприятия по снижению детской заболеваемости и заболеваемости сотрудников: - сезонная профилактика простудных заболеваний (чеснок); - соблюдение режима проветривания, влажная уборка всех помещений в детском саду, кварцевание Санитарно-просветительная работа: - работа с обслуживающим персоналом по соблюдению правил личной гигиены и санитарии при приёме на работу; - проведение инструктажа по технике пожарной безопасности, охране труда, охране жизни и укреплению здоровья детей; - санминимум со всеми сотрудниками; - своевременное прохождение медицинского осмотра всеми сотрудниками ДОУ; - проведение плановых занятий с младшим персоналом по выполнению санитарно- эпидемиологического режима в работе с детьми; - плановая работа специалистов ДОУ (инструктор по ф/к, учитель-логопед) с воспитателями по здоровьесберегающим формам работы с детьми; - санитарно-просветительная работа с родителями (консультации, лекции, беседы, родительские собрания, индивидуальная работа, наглядная информация); - санитарно-просветительная работа с детьми по соблюдению первичных навыков ведения здорового образа жизни (ОБЖ). | в течение года в течение года система-тически в течение года в течение года май август, сентябрь постоянно постоянно ежеднев-но постоянно Постоянно Постоянно | Зав. ДОУ, методист, завхоз специалисты, воспитатели Зав. ДОУ, методист Заведующий ДОУ Методист Методист Инструктор по ф/к, музыкальный руководитель, специалисты, воспитатели Инструктор по ф/к Методист Зав. ДОУ,, центр ГиБ Заведующий ДОУ завхоз ст. медсестра Воспитатели Заведующий ДОУ Методист, ст. медсестра Воспитатели Воспитатели |
3. Методическая работа.
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственный | Отметка о выполне-нии |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. | Разработать оптимальные режимы организации жизни детей. Дать методические рекомендации по организации образовательного процесса молодым специалистам. Провести корректировку тематических планов работы. Утвердить рабочие программы педагогов Составить план работы с аттестуемыми педагогами Составить расписание ОД с учётом требований программ и инструктивно-гигиенического письма к учебной нагрузке. Составить план работы с молодыми специалистами Пополнить методический кабинет новинками методической литературы с учётом задач годового планирования. Оказать помощь воспитателям в организации проектной деятельности согласно индивидуаль-ному плану педагогов. Оказать помощь воспитателям в планировании и проведении работы с родителями по вопросам годового планирования. Оказать помощь воспитателям в планировании работы в дни каникул, в планировании и проведении тематических недель. Своевременно оформлять постоянно действующие сезонные выставки и выставки методической литературы. Подводить итоги диагностическихисследований детей. Составить план работы дошкольного учреждения летом. Составить сводную таблицу по результатам анализа готовности детей к школьному обучению. | август август сентябрь - октябрь 15.09. сентябрь сентябрь сентябрь ( сентябрь в течение года в течение года в течение года в течение года 2 раза в год Май Май | Методист Методист Методист, специалисты Заведующий ДОУ Методист Методист Методист Методист Методист, специалисты ДОУ Методист Методист, специалисты методист Методист, Педагоги ДОУ Методист Методист. |
Работа с кадрами.
№ | 4.1. Советы педагогов |
Сроки
Проведения
Ответственные
Отметка о выполнении
№ | 4.2. Семинары–практикумы, мастер-классы. |
Сроки проведения |
Ответственные |
Отметка о Выполн.
|
Темы | ||||
1. 2. 3. 4. 5. | Семинар-практикум «Сингапурские технологии» Фестиваль методических продуктов: «Использование возможностей ИКТ в образовательном процессе детского сада» Семинар- практикум «Интерактивная доска – средство формирования познавательного интереса дошкольников» Мастер – класс «Педагогическая копилка» Школа молодого специалиста | В течение года В течение года В течение года декабрь - апрель в течении года | Методист Методист, Педагог доп. образования Педагог доп. образования Педагоги и специалисты ДОУ Старший воспитатель |
№ | 4.3. Консультации. | Сроки проведения | Ответственный | Отметка о выполн. | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Реализация принципов ФГОС ДО в процессе построения взаимодействия педагогов и родителей
«Теория и практика дошкольного образования в контексте ФГОС ДО» (по результатам стажировки в СПБ)
Что
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |