Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а. не менее 2,0 м2 на 1 обучающегося
б. не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося
в. не менее 3,0 м2 на 1 обучающегося
г. не менее 3,5 м2 на 1 обучающегося
19. Учебные помещения проветриваются:
а. на каждой перемене
б. в течение урока
в. в конце смены
г. в конце дня
20. Калорийность суточного рациона детей и подростков в летнее время:
а. не меняется
б. понижается на 10%
в. повышается на 10%
г. повышается на 30%
ВАРИАНТ 5
1. В питании детских коллективов используются только после термической обработки:
а. кефир
б. творог и сметана
в. фруктовые соки
г. сыр
2.Укажите правильный вариант рассаживания детей в классе при наличии нарушений остроты зрения:
а. первые парты у окна
б. любой ряд
в. первые парты любого ряда
г. ряд у стены
3. Наиболее целесообразный цвет покрытия классной доски:
а. темно-зеленый
б. темно-коричневый
в. черный
г. белый
4. Для определения номера ученического стола необходимого измерить:
а. ширину стола
б. высоту верхнего края стола над полом
в. рост ребенка
г. длину стола
5. При оборудовании учебных помещений нормируются расстояния между предметами оборудования. Важнейшим из них является расстояние:
а. между рядами столов
б. между рядом столов и внутренней стеной
в. между рядом столов и наружной стеной
г. от первой и последней парт до классной доски
6.Прием детей в дошкольных группах осуществляет:
а. воспитатель
б. медицинская сестра
в. помощник воспитателя
г. заведующий ДОУ
7.Групповая изоляция детей в ДО предполагает:
а. наличие отдельного входа для каждой группы
б. наличие групповой ячейки у каждой группы
|
в. наличие групповой ячейки и групповой площадки у каждой группы
г. наличие групповой площадки у каждой группы
8.Осмотр работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, проводится медсестрой детского учреждениях:
а. 1 раз в месяц
б. 1 раз в две недели
в. 1 раз в неделю
г. ежедневно
9.Отношение естественной освещенности внутри помещения к естественной освещенности снаружи – это коэффициент:
а. световой
б. заглубления
в. аэрация
г. естественной освещенности
10.Уровень искусственной освещённости люминесцентными лампами в учебных классах, кабинетах, лабораториях должен быть (в люксах):
а. 150
б. 200
в. 300
г. 500
11. Северная ориентация окон в школе целесообразна для кабинетов:
а. биологии
б. черчения, рисования
в. химии
г. физики
12.В основных помещениях школы предусматривается преимущественно:
а. общее люминесцентное освещение
б. освещение лампами накаливания
в. местное люминесцентное освещение
г. люминесцентное освещение и лампами накаливания
13.Отношение площади окон к площади пола – это коэффициент:
а. световой
б. заглубления
в. аэрация
г. естественной освещенности
14.Коэффициент естественной освещенности в основных помещениях детских учреждениях должен быть:
а. не менее 1,5%
б. не менее 1,0%
в. не менее 2,5%
г. не менее 0,5%
15.Групповые ячейки для детей ясельного возраста располагаются:
а. на втором этаже и имеют отдельный вход
б. на первом этаже и имеют отдельный вход
в. на первом этаже и имеют один вход на 2 группы
г. на втором этаже и имеют один вход на 2 группы
16.Что нужно учитывать при правильном рассаживании учащихся в классе:
а. длину тела учащегося, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям
б. длину тела учащегося, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость
в. длину тела учащегося, заболевание органов слуха и зрения
г. склонность к простудным заболеваниям, успеваемость, желание учащегося
|
17. Основное требование, предъявляемое к оборудованию для детей и подростков:
а. соответствие росту ребенка
б. соответствие силе ребенка
в. удобство расстановки
г. возможность мытья и дез.обработки
18. Прием детей в ясельных группах осуществляет:
а. воспитатель
б. медицинская сестра
в. помощник воспитателя
г. заведующий ДОУ
19. Индивидуальная изоляция детей в дошкольных группах ДО предполагает:
а. наличие у каждого ребенка промаркированных постельных принадлежностей, полотенец шкафчика
б. наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески, зубной щетки
в. наличие у каждого ребенка промаркированного горшка
г. наличие у каждой группы групповой площадки на территории
20. Осмотр детей ДОУ на педикулез проводят:
а. 1 раз в неделю
б. 1раз в 10 дней
в. 1 раз в две недели
г. 1 раз в месяц
МДК 04.01 Гигиена детей и подростков с основами педиатрии
Ключ к тесту
I вариант
№ вопроса | Правильный ответ | № вопроса | Правильный ответ |
1 | Б | 11 | А |
2 | В | 12 | Б |
3 | А | 13 | Б |
4 | А | 14 | А |
5 | Б | 15 | В |
6 | В | 16 | В |
7 | Г | 17 | В |
8 | В | 18 | Б |
9 | Б | 19 | А |
10 | В | 20 | В |
II вариант
№ вопроса | Правильный ответ | № вопроса | Правильный ответ |
1 | Г | 11 | Г |
2 | В | 12 | А |
3 | Б | 13 | Г |
4 | В | 14 | В |
5 | Г | 15 | Г |
6 | А | 16 | В |
7 | А | 17 | В |
8 | Б | 18 | В |
9 | В | 19 | В |
10 | В | 20 | А |
III вариант
№ вопроса | Правильный ответ | № вопроса | Правильный ответ |
1 | Б | 11 | А |
2 | В | 12 | Б |
3 | А | 13 | Б |
4 | А | 14 | А |
5 | Б | 15 | В |
6 | В | 16 | В |
7 | Г | 17 | В |
8 | В | 18 | В |
9 | Б | 19 | В |
10 | В | 20 | А |
IV вариант
№ вопроса | Правильный ответ | № вопроса | Правильный ответ |
1 | Г | 11 | Г |
2 | В | 12 | А |
3 | Б | 13 | Г |
4 | В | 14 | В |
5 | Г | 15 | Г |
6 | А | 16 | В |
7 | А | 17 | В |
8 | Б | 18 | Б |
9 | В | 19 | А |
10 | В | 20 | В |
5 вариант
№ вопроса | Правильный ответ | ||
1 | Б | № вопроса | Правильный ответ |
2 | А | 11 | Б |
3 | А | 12 | А |
4 | Б | 13 | А |
5 | Г | 14 | А |
6 | А | 15 | В |
7 | В | 16 | А |
8 | Г | 17 | А |
9 | Г | 18 | Б |
10 | В | 19 | А |
20 | А |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!