Формировать умение детей сравнивать две группы предметов разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Формировать умение детей сравнивать две группы предметов разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

2019-10-25 365
Формировать умение детей сравнивать две группы предметов разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 17 сентября

Утро: Физич-е развитие

Познание

Соц-ком-е развитие

Речевое р-е Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа об овощах «Дары огорода» Цель: создать условия для развития представлений детей об овощах, уточнения представлений о многообразии овощей.

Отгадывание загадок об овощах. С Димой Ч, Ваней С, Настей-Подбери прилагательные? -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи. Рассматривание тематических картинок, плаката.

Разучивание пальчиковой игры «С базара однажды хозяйка пришла…». (картотека)

Лото «Овощи»

Выставление тем. картинок, плаката «Овощи». Выкладывание в уголке природы муляжей разных овощей, предметных и сюжетных картинок.

Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период

Предложить родителям совместно с детьми сделать поделки из овощей на выставку «Осенние фантазии»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Физич-е развитие

1. Окр. мир. Тема: «Овощи с огорода» (О. В. Дыбина стр. 21)

Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 1. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

Познание

Физич-ее развитие

Соц-коммуник-е развитие

Речевое развитие Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

П/и «Скорее овощ беги ко мне», -совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа: «Поймай мяч» - развивать ловкость. (Мехрона, Эля, Лида).

Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Чтение рассказа В. Степанов «Был у зайца огород». (Книга для чтения в д/с стр 11). Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Чтение худ. литературы: Ю. Тувим «Овощи». (Книга для чтения в д/с стр 15). Обсуждение прочитанного.

С\р игра «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей Д/и «Один – много» (овощи) с Кирой Р, Димой Ч, Лизой М.

Предложить детям рисование по шаблону «Овощи» – полезные продукты.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Подготовить атрибуты для с\р игры - прилавок, фартук продавца, муляжи овощей и фруктов, бумажные деньги.

Пополнение уголка худ. лит-ры книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Солнышко и дождик», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17. 09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем люди занимаются на огороде». Рассматривание иллюстраций. Обсуждение.

Разучивание пальчиковой игры «Овощи». (картотека) Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. Глеб, Адиля, Дима Т.

Рассматривание иллюстраций, картинок в книгах.

Чтение стих-я Т. Шорыгина «Корзина овощей». Обсуждение. Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям организовать совместный поход с ребёнком на овощной рынок, познакомить его с ассортиментом продаваемых овощей

Привлечь родителей помочь в изготовлении атрибутов к сказке «Репка»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстнт-е

развитие

Познание

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ФЭМП. Тема: «Овощи на грядке» infourok.ru›nod-po-femp…temu-ovoschi…dlya…sredney…

Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей. Закреплять умение счёта предметов до пяти; закреплять умение сравнивать два предмета во величине, обозначать результаты сравнения словами: большой-маленький, больше-меньше; упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет.

р-е Прогулка 2. Наблюдение за цветником (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) -формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П/и «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано» - упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Лера, Богдан, Лида, Даша А. Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей)

Напомнить детям, что нужно аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». (Книга сказки детям стр. 23)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Д\и «Посади огород» цель: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием.

Чтение рассказа Н. Носов «Огурцы». Обсуждение. (Книга для чтения в д/с стр13)

Д/и «Назови как можно больше признаков» - учить детей согласованию существительных с прилагательными

Морковь (какая) — оранжевая, длинная, сладкая, полезная, твердая. Захар, Рома, Лиза К.

Клубный час: по плану руководителя.

Игры детей со строительным материалом. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Создать условия для игры со строительным материалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой в вечернее время. Обратить внимание детей на то, что похолодало, небо затянули тучи, пасмурно, люди одеты в теплую одежду. П/и «Овощи на грядке», «Ловишки».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17. 09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 19 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о пользе овощей - закреплять знания детей о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Д/и «Продолжи фразу» -

Огурец зеленый, а помидор… (красный).

Лида, Элина, Захар. Загадывания загадок, пословиц и поговорок об овощах. Чтение, обсуждение и заучивание стихотворения А. Вишневской «Щи из овощей». Внести картинки для рассматривания. Подбор стихов и тем. загадок.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, муляжи овощей.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Папка-передвижка

«Овощные блюда: вкусно и полезно»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Развитие речи. Тема: «В гостях у Чиполлино». Знакомство со сказкой Джанни Родари «Чиполлино».

Цель: создать условия для ознакомления детей с новым произведением, закрепление знаний и названий овощей.

2. Рисование: Тема: «Овощи» (О. Павлова стр. 17)

Цель: Закрепить знания детей об овощах и их заготовке на зиму. Обобщить представление детей о форме, цвете, размере овощей, месте их произрастания. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования: примакивание губкой через трафарет. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Закреплять навыки аккуратной работы с красками

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет. р-е Прогулка 3. Наблюдение за вороной (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/и «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). Повторить с детьми правила поведения на дороге, во дворе, в местах большого скопления людей. Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

работа перед сном Чтение р. н. сказки «Репка». (Сказки детям стр 3). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Рассматривание и беседа по картинкам с изображением блюд из овощей.

С/р игра «Столовая» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных: Огурец – огурцы. Ксюша С, Кира, Ваня Ч.

Игры с напольным конструктором «Построим склад для овощей» Развивать конструктивные умения и навыки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Атрибуты для с/р игры, д/и, предметные картинки с изображением блюд из овощей. Конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", " Овощ-фрукт ", "Пугало", наблюдение за деревьями осенью, что изменилось.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17. 09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 20 сентября

Утро: Познание

Физ. разв-е

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия овощей.

Д. /и «Найди овощ» - закрепление знаний детей названий овощей. Игра «Что добавилось?»

Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь

существительных по теме.

Лиза М, Кира, Настя. Беседа с детьми «Что можно приготовить из овощей

Рассматривание картинок овощных блюд. Подготовить картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям совместно с ребёнком приготовить любимое блюдо из овощей

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Лепка. Тема: «Большие и маленькие морковки» (Т. С. Комарова стр. 23)

Цель: учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки; развивать детское творчество; приобщать детей изобразительному искусству.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 2. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет. р-е Прогулка 4. Наблюдение за погодой (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

П/и «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Книга для чтения в детском саду. Стр. 11. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Д\и «Овощи»: учить узнавать овощи по описанию.

Функциональное упражнение «Овощной салат» -создание радостного настроения детей. Игра «Красный, зеленый, оранжевый»

Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Адиля, Глеб. Раскраски по теме «Овощи». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.

Настольные игры по выбору детей. Атрибуты для игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за деревьями, какие изменения произошли? П\и «Помидоры-огурцы».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17. 09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Почему нельзя есть не мытые овощи». Обсуждение.

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Продолжить рассматривание иллюстраций к книге О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей». Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами о хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»

Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстетическое р-е

Физическое развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ООД педагога психолога (По плану педагога психолога).

3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Занятие 3. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет. р-е Прогулка 5. Наблюдение за воробьем (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П/и «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

Инд. работа. Развитие движений - учить ходьбе по наклонной доске.

Богдан, Дима Т, Мехрона. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка» - развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Игра «Круглый, овальный, треугольный»

Цель: уточнить представление детей об основных геометрических фигурах, активизировать словарь существительных. Артем, Ваня С, Лиза М.

Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы - Игры – драматизации по русской народной сказке «Репка», подготовить атрибуты, костюмы. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память

Задачи:

*Формировать у детей интерес к знаниям о фруктах.

*Обогащать знания детей о фруктах.

*Закреплять представления свойствах о фруктах.

*Познакомить детей с названием фруктов и их частей, где, со свойствами фруктов, местами произрастания.

*Формировать умение детей различать фрукты по внешнему виду, правильно называть.

*Дать знания о том, в каком виде фрукты употребляются в пищу, о пользе фруктов, в них много витаминов.

*Расширять словарный запас детей: названия, признаки, действия.

*Развивать память, внимание, мышление, речь.

*Воспитывать трудолюбие и творческую активность на занятии

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей

Понедельник.

Непрерывно образовательная деятельность.

Познавательное развитие. (ФЦКМ).

«Наш фруктовый сад»

Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для здоровья человека. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека. Воспитывать любознательность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

*Рассматривание альбома «Фрукты». Расширять знания детей о многообразии овощей. Развивать внимание, память, речь.

*Самообслуживание. Формировать умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик. Развивать умение замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

*Д/и «Назови одним словом». Формировать умение детей использовать в речи детей обобщающие слова: «Фрукты». Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, память.

Прогулка:

*Наблюдение «Фруктовый сад». Рассмотреть детьми, какие фруктовые деревья растут во фруктовом саду: внешний вид, где растут, как человек ухаживает за ними, что растёт на них. Закреплять знания детей о фруктовых деревьях. Активизировать словарь детей: яблоня – яблоки, груша – груша. Расширять знания о фруктах.

*Труд. Предложить собрать на участке упавшие листья. Вызывать желание трудиться в коллективе Воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим, работать в коллективе, выполнять работу до конца.

*П/И «Фрукты». Формировать умение детей различать фрукты по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

*Д/И «Две корзинки». Совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

*Физ. Упражнения. «Большие ноги…». Формирование умений детей маршировать в колоне по одному.

В ЕЧЕР:

*Закаливающие процедуры, стопотерапия.

*Д/И «Фрукты». Формировать умение детей узнавать фрукты, замечать признаки сходства и отличия по цвету, форме, величине.

*Просмотр и обсуждение мультфильма «Гуси-лебеди». Приобщать детей к устному народному творчеству через сказку. Формировать умение детей внимательно слушать рассказ взрослого. понимать и передавать эмоциональное состояние другого человека.

ПРОГУЛКА:

*Продолжить наблюдение «Фруктовый сад». Рассказать детям о том, что во фруктовом саду могут расти апельсиновые, персиковые, абрикосовые деревья, сливовые кусты и деревья. Расширять кругозор, знания о фруктах. Развивать речь, память, внимание.

*Спортивная игра «Прокати мяч». Продолжать закреплять умение прокатывать мяч в заданном направлении. Развивать глазомер, ловкость, общую моторику. Воспитывать смелость, культуру общения.

*П/И «Карусели». Развивать двигательную активность. Воспитывать культуру общения.

Самостоятельная деятельность детей.

*Внести альбом с иллюстрациями и картинками фруктов.

Закреплять названия фруктов.

*Лото «Фрукты».

*Д/И «Собери картинку».

Формировать умение детей узнавать овощи. Развивать внимание, мышление.

*Работа с пластилином. Предложить слепить любимый фрукт.

Совершенствовать умение лепить предметы округлой формы. Развивать художественный вкус.

*Игры детей с выносным, физкультурным инвентарем.

*Самостоятельная двигательная деятельность.

Формировать умение детей выступать в роли организаторов игры. Воспитывать доброжелательность.

*Упражнения с мячами, обручами, скакалками.

*Игры детей с мелким строительным материалом.

Формировать умение детей обдумывать замысел постройки, доводить начатое дело до конца, использовать в работе полученные ранее навыки и умения.

*Д/И «Найди, что назову», «Чудесный мешочек». Упражнять в умении находить фрукт по описанию и на ощупь. Развивать слуховое внимание.

*Работа в уголке книги.

Рассматривание книг по теме недели.

*Игры в уголке физического воспитания

Развивать двигательную активность.

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей

Вторник

Непрерывно образовательная деятельность.

*Художественно эстетическое развитие.

Изо деятельность. «Апельсин»

(рисование).

Формировать умения рисовать карандашами округлые формы, закрашивать внутри контура, передавать в рисунке особенности внешнего вида фруктов. Развивать воображение и восприятие окружающего мира,

познавательных способностей.

Воспитывать аккуратность во время работы.

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО:

* Дежурство в уголке природы- продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать их, наклонять и держать леечку, не переливая воду, закрепить названия знакомых растений.

*Д/И «Соберем урожай». Развивать и закреплять знания детей об овощах и фруктах. месте их произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле).

*П/И Игра с мячом «Я знаю…» Формировать умение детей называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку.

ПРОГУЛКА:

*Наблюдение за деревьями в саду (яблони, вишни). Формировать представления о том, что деревья-живые, они растут и изменяются. Развивать внимание, мышление.

*Труд. Собрать, упавшие яблоки в саду. Воспитание стремления к труду. Формировать умение детей работать сообща, дружно. Воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. Вызывать желание трудиться в коллективе;

*Д/И «Что это такое?». Закреплять названия фруктов, умение опознавать их по внешнему виду.

*П/И «Ну-ка, лови». Закрепить правила игры. Развивать сообразительность и наблюдательность.

*И. упр. «Серсо». Формировать умение детей правильно прокатывать мяч по прямой поверхности (скамейке). Развивать координацию.

ВЕЧЕР:

*Закаливающие процедуры, стопотерапия.

Продолжать работу по укреплению детского организма. Приобщать к здоровому образу жизни. *Д/И «Кто больше увидит и назовет». Формировать умение детей называть правильно называть овощи.

*Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА:

*Продолжить наблюдение за яблоней. Рассмотреть яблочки на ветках. Обратить внимание на их форму, цвет, расположение. Рассказать почему яблочки падают на землю. Развивать память и логическое мышление, умение слушать и запоминать рассказ взрослого.

*П/И «Ну-ка, лови!». Закреплять названия фруктов. Развивать быстроту реакции.

«Вей, ветерок». Развивать умение детей действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей.

*Игры детей по интересам

*Самостоятельная двигательная деятельность.

П/И по выбору детей. Продолжать формировать умение детей выбирать игры, договариваться с товарищами, объединяться в микрогруппы по интересам, действовать по интересам.

*Игры детей с выносным, спортивным материалом. Развивать двигательную активность.

*Настольные игры по выбору детей.

*Игры детей в уголке музыкального воспитания. (металлофон). Продолжать развивать навыки игры на

металлофоне.

*Предложить детям раскраски овощей и фруктов. Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.

*Игры с конструктором «Лего». Постройки по замыслу. Учить выполнять постройку в соответствии с замыслом. Доводить начатое дело до конца. Развивать фантазию.

*Работа в уголке сенсорного воспитания. Продолжать работу по сенсорному развитию детей.

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей [/b]

Среда

Непрерывно образовательная деятельность.

*Познав. развитие. ФЭМП.

Уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов: сравнивать и уравнивать их путём добавления или убавления одного предмета. Формировать умение детей обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать части суток (утро, день, вечер, ночь). Развивать мышление, память, речь. Воспитывать усидчивость.

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО:

*Д/И «Один- много». Учить использовать в речи существительные во множественном числе (фрукты).

*Игровое упражнение «Зайчик». Формировать умение прыгать на одной ноге на месте. Формировать правильную осанку. Развивать равновесие.

*КГН. Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

*Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой (см. приложение). Развивать слуховое внимание, усидчивость.

*Д/И «Угадай на вкус». Развивать умение детей узнавать фрукты по вкусу.

ПРОГУЛКА:

*Наблюдение «Что нам осень подарила». Закрепить знания детей о растительном мире, умение различать фрукты и овощи. Уточнить, что, где растет. Худ. слово: загадки, пословицы.

*Труд. Предложить детям собрать и засушить красивые листья для поделок. Развивать у детей умение видеть красоту природы. Воспитывать любовь к природе.

*Д/И «Угадай, что в руке». Развивать умение детей различать на ощупь овощи, фрукты, умение четко излагать свои мысли, слуховое внимание.

*П/И «Замри». Формировать умение детей. действовать по сигналу. Развивать внимание.

«С кочки на кочку». Развивать быстроту движений,

Ловкость.

ВЕЧЕР:

*Слушание музыкальных произведений.

*П/И Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Самостоятельная деятельность детей.

*Игры в уголке физического воспитания.

Воспитывать дружелюбие.

*Прослушивание музыкальных произведений из аудиотеки по выбору детей. Продолжать формировать умение детей распознавать «настроение» музыки, передавать его в движениях танца. Развивать фантазию.

*Свободная изобразительная деятельность.

Формировать умение детей самостоятельно подбирать необходимый инвентарь для реализации задуманного (листы, карандаши). Развивать фантазию, художественное творчество.

*Свободная игровая деятельность.

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей

Четверг

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО:

*Д/И «Подбери пару». подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов,

активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. *Просмотр мультфильма «Мешок яблок».

Самостоятельная деятельность детей.

*Свободная игровая деятельность.

Развивать фантазию.

*Игры с крупным строительным материалом. Формировать умение детей выполнять постройки в соответствии с замыслом; дружно приходить к согласию при задумывании постройки.

*Настольно-печатные, д/и по выбору детей.

Развивать фантазию.

*Работа в уголке книги.

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей

Пятница.

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО:

*Беседа о правильном питании «Путешествие в страну Здоровячков». Продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

*Отгадывание загадок на тему «Фрукты». Развивать мышление, память.

*Д/И «Что растет?», «Узнай на вкус». Закреплять знания о фруктах и овощах. Расширять кругозор, речь, память, внимание.

ПРОГУЛКА:

*Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее, умение различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. Воспитывать любовь к природе. Развивать наблюдательность, память, речь. Активизировать словарь.

*Д/И «Дополни предложение». Развивать речевую активность. Закреплять названия фруктов.

*П/И «Собираем урожай». Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Закрепить названия овощей и фруктов. Развивать ловкость, внимание. Воспитывать доброжелательные отношения.

*Труд. Предложить собрать мусор на участке. Продолжать формировать умение работать сообща.

Сентябрь — первый осенний месяц. В начале м


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.273 с.