Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1 Флаг Российской Федерации
7.2 Гимн Санкт-Петербурга
7.3 Тематические пособия «Санкт-Петербург», «Государственный символы».
7.4. Презентация «Путешествие по Санкт-Петербургу «
7.5. Книжки-раскраски по истории города.
8. Центр развивающих игр»:
8.1 Игры: Паровозик для зверят», «Профессии», «Мои первые цифры», «Что к чему»,
«Чей домик», «Мама, папа и я», «Любимые сказки»; «Геометрическое лото», «Найди пару», «Фигуры и формы» и др.
8.2 Деревянные пазлы: «Зима-лето», «Овощи-фрукты», «Поле-лес», «Домашние и дикие животные», «Ягоды и грибы», «Одежда».
8.3 Кубики на 4 и 6 частей.
9.Центр «Безопасность ребёнка!»:
9.1.Познавательная игра «Дорожные знаки», «Транспорт», «Я-водитель».
9.2.Развивающие игры «Законы улиц и дорог», лото «Основы безопасности во дворе и на улице», лото «Основы безопасности в доме», лото «Основы безопасности на природе».
9.3.Книга «Нарушения правил приличия, вежливости и этикета»
9.4. Дидактические пособия.
10.Центр физической культуры:
10.1.Мячи.
10.2.Кольцебросы.
10.3.Набор кеглей.
10.4.Обручи.
10.5.Флажки,ленты, султанчики
10.6.Гантели.
10.7.Массажный коврик.
10.8.Картотека подвижных игр.
10.9.Комплексы бодрящей и утренней гимнастики
10.10 Кубики.
11. Центр художественно-эстетического развития:
11.1 Цветные карандаши, восковые мелки и карандаши.
11.2 Бумага для рисования разного формата, картон, цветная бумага.
11.3 Набор пластилина, доски и салфетки для вытирания рук.
11.4 Картонные заготовки для выполнения пластилинографии.
11.5 Шаблоны и заготовки для составления тематических изображений по лексическим темам в пластиковых конвертах.
11.6 Разнообразные геометрические фигуры для свободного творчества.
11.7 Раскраски для детей по лексическим темам.
|
11.8 Материал для развития графомоторных навыков: внутренние и внешние трафареты, обведение изображений по контуру, дорисовывание отдельных элементов изображения и др.
11.9 Подборка картинного (иллюстрационного) материала: изображения поделок, варианты оформления изделий и др.
11.10 Схемы с изображением последовательности работы.
11.11 Дидактические игры и упражнения: «Цвета» (подбери карандаши к изображению), «Чередование по цвету, форме, размеру» (из геометрических фигур, из крышек и пр.), «Веселые картинки» (выкладывание изображения на плоскости из частей), «Выложи узор» (по графической схеме на полосе, в квадрате, круге) и др.
11.12 Альбомы и иллюстрированные книги по теме «Народные промыслы».
Музыкальный центр:
Музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, ложки и др);
Дидактические игры.
12.Раздевалка:
12.1.Шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности (яркими картинками).
12.2.Скамейки, стульчики.
12.3.Схема «Алгоритм процесса одевания».
12.4 Информационный стенд для родителей (выставка работ).
13. Рекомендациями для родителей:
13.1.Информационный стенд (режим ДОУ и группы, объявления).
13.2. Информационный стенд для родителей, рекомендации специалистов:
учителя- дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога.
3.4. Методическое обеспечение образовательной деятельности
(список литературы, ЭОР, др.)
Образовательные области | Методические пособия |
Познавательное развитие | Т. М. Бондаренко.«Экологические занятия с детьми 5-6 лет» Воронкевич О. А.«Добро пожаловать в экологию». Н. В. Дубровская «Природа. Вводные занятия» Н. В. Коломина «Воспитание основ экологической культуры» Н. Я. Веракса, О. Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет» Л. Ю. Павлова«Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». Для занятий с детьми 4-7 лет. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Для занятий с детьми 4-5 лет. Н. М. Зубкова «Воз и маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей 3-7 лет» Л. К. Санкина «Познание предметного мира. Для детей 5-7 лет» Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. В. Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия» Л. Н. Менедикова«Экспериментальная деятельность. 4-6 лет. Из опыта работы». О. В. Елецкая «Путешествие по времени и пространству». Гурия Османова «Времена года для дошколят» В. В. Смирнова, Н. И. Балуева «Тропинка в природу», экологическое образование в детском саду. И. А. Морозова, М. А. Пушкарева «КРО. Ознакомимся с окружающим миром» «КРО. Ознакомление с окружающим миром», дети 5-6 лет. И. А. Морозова В. А. Драгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» «Четыре времени года», методические материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с ЗПР с сезонными явлениями. |
Речевое развитие | О.Е. Громова «Дидактические материалы по развитию речи 5-6 лет» М. Е. Новикова «Четыре времени года» методические материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с ЗПР с сезонными явлениями. Г. Науменко «Песенки, загадки, пословицы» В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» Т. И. Тарабахина «Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки» В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая гр.» |
Социально-коммуникативное развитие | С. И. Семенака «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе» коррекционно-развивающие занятия. «Учимся соучаствовать, сопереживать» коррекционно-развивающие занятия 5-8 лет Ю.В. Касаткина «Учим детей общению» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева «Безопасность» В. М. Минаева «Развитие эмоций дошкольников» А. И. Сорокина «Дидактические игры в детском саду» Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева «Подготовка к проведению театрализованных игр» Н. Ф. Рубинова «Игровая деятельность в детском саду». Для занятий с детьми 2-7 лет. М. Д. Маханова «Театрализованные занятия в детском саду» Е. Ф. Приленко «Пожарная безопасность для дошкольников» |
Художественно-эстетическое развитие | Г. Н. Давыдова. «Поделки из бросового материала» Л.В.Куцакова: «Конструирование из строительного материала. Старшая группа»; «Конструирование и художественный труд в детском саду», «Занятия с детьми по конструированию и ручному труду». Г. Н. Давыдова «Бумагопластика», «Цветочные мотивы». Г. С. Шевченко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Л.А. Парамонова «Конструирование из природного материла». Н. Алексеевская "Озорной карандаш", "Волшебные ножницы". Л.А. Садилова "Поделки измятой бумаги". Д.Н. Колдина. "Рисование с детьми 5 - 6 лет", "Рисование с детьми 6 – 7", "Лепка с детьми 5 - 6 лет". З.Д. Коваленко "Аппликация семенами". М.Б. Халезова-Зацепина, А.А. Грибовская "Лепка в детском саду". М.Ю. Рау "Обучение изобразительному искусству дошкольников с недостатками слуха и ЗПР" Е.В. Саллинен «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». А.В. Никитина "Нетрадиционные техники рисования в детском саду". П. Линицкий "Рисуем зверюшек. Пошаговый мастер-класс" Лыкова И.А. "Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. " Зайцев В.Б."Поделки из крупы" Бортникова, Т. Бояршинова, "Чудо-обучайка. Учимся рисовать 4-7 лет". Анна Фирсова «Чудеса из соленого теста». |
Физическое развитие | «Двигательно-игровое пространство в группе детского сада» М. Н. Покова «Физкультурная минутка» Е. А. Каралашвили «Формы оздоровления детей 4-7 лет» Е. Н. Подольская «Комплексы утренней гимнастики в детском саду» К. С. Бабина «Пусть ребенок растет здоровым!» В. Г. Кисляковская «Организм и развитие ребенка» Т. И. Тарабарина. |
Список ЭОР | Обучающая программа для детей от2до 7 лет "Уроки осторожности". Прокатное удостоверение №236001206 от 03.07.06. Обучающая программа для детей от2до 7 лет "Арифметика-малышка". Прокатное удостоверение №236000906 от 2006 г. Обучающая программа для детей от2до 7 лет "География для малышей". Прокатное удостоверение №236001206 от 2006 г. http://nsportal.ru/ http://www.maam.ru/ http://ped-kopilka.ru/ |
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!