В ком есть любовь – в том есть и Бог. Где любовь – там и Бог. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В ком есть любовь – в том есть и Бог. Где любовь – там и Бог.

2019-10-25 140
В ком есть любовь – в том есть и Бог. Где любовь – там и Бог. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я тоже учу людей любви, но во Мне ее мало.

- Нет, много, - говорят слушатели.

- И Я не принес вам пользы.

- Принес, - говорят слушатели.

- Если любить, то надо любить не из-за выгоды. Христос и Апостолы любили не из-за выгоды и нас научили любить без выгоды.

Далее Иоанн Богослов пишет: «Что мы пребываем в Нём и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего».

У Христа и Апостолов был Дух любви и они наделяли этим духом людей.

Далее апостол говорит: «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру».

Апостолы не себя проповедовали, а Того, Кто их послал, то есть Христа, хотя в те времена было страшно проповедовать о Христе.

Далее читаем: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге». В древнее время христиане не страшились смерти и смело проповедовали Христа. А теперь не стыдно и не страшно проповедовать Христа и, однако, люди не хотят говорить о Христе. Когда били за Христа, то больше было и веры во Христа. А теперь не бьют за Христа, и никто не хочет говорить о Христе.

Далее Апостол говорит: «И мы познали Любовь, которую имеет к нам Бог и уверовали в неё. Бог есть Любовь и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.

В Любви нет страха, но совершенная Любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в Любви».

Если человек не верит в Слово Божие и не рассуждает о нем, то он легко совершает преступление и потом мучается, всего боится и говорит: «Ах, как бы меня не обидели, как бы меня не поймали и не отомстили бы мне за мое преступление».Он знал, что за преступлением последует наказание, и все-таки совершил преступление. И если такой человек заговорит о Слове Божием, то его слово не имеет никакой силы.

Но если человек твердо верит в Слово Божие, рассуждает о нем и проникается им, то оно охраняет его от преступлений, изгоняет из него всякий страх, и он ничего и никого не боится. И когда он говорит о Слове Божием, то его слово жжет сердца людей, как огонь.

Но мы привыкли только молиться, а не рассуждать о словах пророков, Христа и Апостолов и потому говорим: «Я молился и за меня молились, а мне не легче». Я не говорю, что не надо молиться. Молись, но и рассуждай о Слове Божием.

Если человек не верит в Слово Божие и не приобретает Евангельских талантов, то он делается такой злой, что даже сам себя убивает, говоря: «Лучше умереть, чем жить».

А если человек верит в Слово Божие и приобретает Евангельские таланты и если случится ему думать о преступлении, то он говорит: «Я сделал бы это, но я боюсь, как бы Бог не выбросил меня во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов». Если человек приобретает Евангельские таланты, то он бывает справедлив и никогда не лжет, и за него цепляются другие, и он приводит их к покаянию, хотя и не священник. Такой человек будет говорить, как пророк. Но если мы не приобретаем Евангельских талантов, то мы всегда лжем, и нам никто не верит.

Так египтяне верили Иосифу, хотя он и был чужестранец. Почему? Потому что он был верен своему Богу. Но если ты не верен Христу и привык лгать, то хотя бы ты при церквах и при монастырях жил, все равно тебе не будут верить и выбросят тебя во тьму уличную, где плач и скрежет зубов.

В Любви Божией нет страха, а в страхе есть мучение. Со словами пророков, Христа и апостолов нет мучения, а всегда радость.

Далее Апостол говорит: «Будем любить Бога, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжет; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»

Если человек не любит Писание, которое видит, то может ли он любить Бога, Которого не видит? Если человек отвергает Писание, которое видит, то как он не будет отвергать и Бога, Которого не видит?

Наконец, Иоанн Богослов говорит: «И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего». То есть если мы любим Бога, то мы должны любить и друг друга. Но Я вас мало любил.

- Много, - говорят слушатели.

- Я только много говорил о Любви, но Любил вас мало и не принес вам пользы.

- Принес: отрезвил и воскресил нас.

- Не Я, а Христос и Апостолы принесли вам и всем людям громадную пользу, и никто не скажет, чтобы они при этом давали кому деньги. Если бы они давали деньги людям, то люди пришли бы к ним не за молитвой, а за деньгами и пользы от них не получили бы.

- Поэтому пророки, Христос и Апостолы не соблазняли людей деньгами, а только доброю проповедью и добрыми словами, и все люди делались добрыми, а от доброты и богатыми.

И те, которые приняли их слова безкорыстно, воскресли из мертвых.

- Спасибо!

- Из нынешнего Евангелия мы видим, что Христос призывал нас тогда и ныне призывает приобретать таланты Евангелия.

- Помолись, Дорогой Братец!

- Мы должны не завертывать Евангелие в платок и не класть его в сундук подспуд и не говорить: «Вот тебе твое». Нет, мы должны приобретать таланты Евангельские и других приводить к Евангелию.

Тогда Господь скажет тебе: «Хорошо, добрый раб, в малом ты был верен, над многим тебя поставлю, войди в радость господина твоего», как вошли Апостолы, как вошли отцы церкви, Иоанн Златоуст, Василий Великий, Григорий Богослов и другие.

Тогда ты научишься испытывать Духа Божия и духа антихриста и узнаешь лучше, как их отличать один от другого.

Все христиане ожидают пришествия антихриста. «Вот будет страшно!» – говорят многие. Но чего страшнее того, что уже и теперь есть? Антихристы всегда были страшны и в настоящее время они наводят на нас ужас. Говорят, что когда придет антихрист, то будет царствовать 3,5 года. Почему? Есть пословица: «Не угадывай человека в три дня, а угадывай его в три года», потому что в три года он все свое зло обнаружит, хотя бы и не хотел. Так и антихристы, то есть противники Христа в три года обнаруживались при Иоанне Богослове, и в настоящее время они обнаруживаются чрез Слово Божие и поражаются им из уст Христа, как стрелой.

- И я такой был антихрист, но Ты меня поразил Словом Христа, - говорит кто-то, а Братец продолжает:

- Прежние антихристы в три года выкидывали все свои недостатки, а нынешние антихристы и месяца не удержат своего зла и обнаружат его пред всеми.

Теперь мы видим Духа Божия и духа антихриста, то есть противника Христа, начиная от антихриста Иуды, который ходил 3,5 года за Христом и обнаружил свое зло, и кончая теперешними антихристами, называющимися «верующими во Христа», которые обнаруживают свое зло и от зла покушаются на самоубийство. Покайся!

- Грешны!

- Но кто приобретает таланты Евангелия, тот всегда сам радуется и других приводит в радость.

- Спасибо! – говорят слушатели и поют: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых».

После пения Братец говорит:

- Вот напомнил Я вам Евангелие о талантах и послание Иоанна Богослова о том, как испытывать духов, от Бога ли они или от антихриста. Если кто не говорит о Христе, тот и не от Бога.

Еще напомню вам житие того же Иоанна Богослова, празднуемого сегодня.

Сказав это, Братец стал читать из книги: «Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св.Дмитрия Ростовского», сентябрь, день двадцать шестой, страница 517:

«В одно время случился в Ефесе праздник Артемиде, и весь народ в белых одеждах праздновал, торжествуя и ликуя при храме Артемидином; против же храма стоял идол той богини. И вот Иоанн, выйдя на высокое место, стал близ идола и громогласно обличал слепоту язычников, что они не знают, кому поклоняться и вместо Бога почитают беса. Народ же исполнился за это ярости и стал бросать в Иоанна камни, но ни один из камней не попал в него: камни, наоборот, побивали самих же бросавших их. Иоанн, воздев руки к небу, начал молиться – и тот час настала на земле жара и зной великий, и попадало из множества людей до 200 человек, и все они умерли, а прочие едва пришли в себя от страха и умоляли Иоанна о милости, ибо ужас и трепет напали на них. Когда же Иоанн помолился Богу, все умершие воскресли, и припали все к Иоанну и, уверовав во Христа, крестились».

- Они никогда, - говорит Братец, - не уверовали бы во Христа и не крестились бы, если бы не увидели, что 200 человек погибли на улице и воскресли. Но когда они увидели их воскресшими, то поверили. И в настоящее время в праздники сколько гибнет людей от плясок и разврата. Но если они будут просить Христа, то по вере воскреснут.

После того, как слух о чуде Иоанна Богослова распространился повсюду, бес, пребывавший в капище Артемидином, боясь, что и он будет низложен Иоанном, принял на себя образ юноши, сел на видном месте и горько плакал. Проходящие мимо спрашивали его, откуда он и отчего так сильно плачет.

Он же говорил:

- «Я из Кесарии Палестинской, начальник над темницами; повелено мне было стеречь двух волхвов, Иоанна и Прохора, ученика его, коих по причине множества их злодеяний, осудили на смерть. Утром они должны были погибнуть лютою смертью, но волхвованием своим они ночью убежали из темничного заключения, а я из-за них впал в беду, так как князь хочет погубить меня за них. Я умолил князя, чтобы он пустил меня преследовать их, и вот я слышу, что те волхвы находятся здесь, но не имею никого, кто бы помог мне поймать их».

Все пророки, Христос и Апостолы творили чудеса, потому что имели в себе Божество. Но так как неверующим людям трудно было признать в них Божество, то они видя их чудеса, называли их волхвами, то есть такими людьми, которые творят чудеса в роде гипноза, в роде искусственных чудес египетских мудрецов пред Моисеем. Поэтому и о Христе книжники и фарисеи говорили, что Он изгоняет силою Веельзевула, а не силою Божества. Так как Иоанн Богослов и его ученик Прохор похожи были на Христа по чудесам, то и они, подобно Христу, подверглись клевете, и их называли волхвами.

Далее мы читаем: «Говоря это, бес показал и грамоту, о том свидетельствующую». Из этого мы видим, что бес лгал, лгал, а потом еще и в грамоте налгал.

Услышав это, некоторые люди сжалились над плачущим бесом и возбудили народ против Иоанна и Прохора. Тогда Апостол Иоанн сказал:

«Нечестивый бес, сколько лет ты здесь живешь и лжешь, и не ты ли возбудил против нас народ сей?».

Бес отвечал:

- «109 лет я пребываю здесь, и я возбудил народ сей против вас».

- А я 32 года живу и все лгу, - говорит кто-то из слушателей.

- А я 40 лет живу и лгу, - говорит другой. А Братец, останавливая их, говорит:

- Подождите о себе говорить. Я говорю о бесе, который говорит: «109 лет я пребываю здесь».

Иоанн сказал бесу:

- «Во имя Иисуса Назарянина повелеваю тебе оставить место сие».

И тотчас бес вышел. И объял всех ужас, и они уверовали во Христа и перестали лгать.

- И я лгать не буду, - кричит кто-то, а Братец говорит:

- Если бы не умерли те 200 человек, то другие не просили бы Иоанна воскресить их и не поверили бы во Христа. Если бы и теперь не было уличной смерти, то и Я ничего не сказал бы. Как тогда люди лгали и погибали, так и теперь они лгут и погибают. Как тогда веровали во Христа и воскресали, так и теперь веруют в Него и воскресают чрез погибель других.

- Спасибо! – говорят слушатели и поют: «Твоя песнословцы Богородице».

После пения Братец привел из того же жития еще такой рассказ: «Одна женщина, по имени Ромека, прославившаяся злобою дел своих, держала в городе Ефесе бани. И вот она нанявши Иоанна и Прохора, приставила их работать в бане: Иоанну велела разжигать огонь, а Прохору – носить воду. Был же в бане той демон, который ежегодно умерщвлял одного из моющихся в ней. Случилось однажды войти в баню некоему отроку, по имени Домн, сыну городского старшины. Когда Домн мылся в бане, напал на него бес и удавил его, и был о нем великий плач. И Ромека плакала и молилась Артемиде о том, чтобы она воскресила Домна, и, молясь, терзала тело свое, но ничто не помогало. Тогда она схватила Иоанна и начала наносить ему побои и лгать, говоря: «Это ты натопил жарко баню и умертвил Домна; если ты не воскресишь его, я убью тебя». Иоанн помолился и воскресил отрока. Ромека пришла в ужас и стала называть Иоанна Богом или Сыном Божиим, и многие уверовали во Христа и крестились.

Для чего это написано? Для того, чтобы сравнить то, что делалось прежде, с тем, что делается теперь. Как тогда гибли люди в банях, так и теперь многие гибнут в банях от преступлений. Как тогда прыгали пред богиней Венерой, так и ныне в каждый праздник прыгают и работают богине разврата.

Если тогда воскресали, то и ныне по вере воскресают. Христос Воскрес!

- Воистину Воскрес! – громко воскликнул весь зал.

Сойдя с кафедры, Братец подошел к иконам, где в это время стоял священник, приехавший из окрестностей Петербурга с целью послушать беседу Братца Иоанна. Братец подошел к нему и взял у него благословение, а потом стал читать, по обыкновению, заключительные молитвы. Когда слушатели стали подходить к руке Братца, подошел к Нему и священник. Братец поцеловал его руку, а священник поцеловался с Ним и вышел из зала.

В этот же раз к Братцу была подведена одна припадочная женщина – кликуша, которая сильно билась и кричала. Братец перекрестил ее, и, она, еще немного покричав, успокоилась.

Другая какая-то женщина, подойдя к Братцу, схватила Его руку и, прижимая её к себе, со слезами вопила:

- Прости, прости!

Братец, оторвав Свою руку, перекрестил и ее.

Другие подходили к Братцу спокойно, но с явным выражением глубокого почтения и благоговения к Нему, заставлявшего иных даже кланяться Ему в ноги, чего Он не одобряет.

                                                                             Ив.Трегубов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.