Послание Господа Дорогого Братца Отца Милосердного Синникова А. И. из сборниеа посланий со стр. 67-70 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Послание Господа Дорогого Братца Отца Милосердного Синникова А. И. из сборниеа посланий со стр. 67-70

2019-10-25 184
Послание Господа Дорогого Братца Отца Милосердного Синникова А. И. из сборниеа посланий со стр. 67-70 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя № 11

Слава Богу Иисусу Христу! И Тому же Безсмертному Христу Господу Дорогому Братцу Иоанну! и царицы Небесной, матери Божией Ея Рождеству 8го сентября память совершаем. И вам дорогие друзья и дети Божие, в молитвах не забываемые.

После пропетой молитвы «Царю небесный»... Господь Дорогой Братец Иоанн сказал - Исполнилось время и приблизилось к вам Трезвым царствие, Божие. Покайтесь и веруйте в Евангелие. Христос говорил и на этих Словах, утвердилось царство христианское, вместо иудейского, как и ныне вместо христианского, будет ТРЕЗВОЕ. Когда Христос и ныне Братец Иоанн стал проповедовать, на всём земном шаре разрослось христианство, а ныне ТРЕЗВОСТЬ. Но раньше этой Трезвой проповеди и этого царства не было. - «Царство Божие подобно царю, который пришел сосчитаться с рабами своими, то есть Христос Господь Дорогой Братец Иоанн! пришел требовать отчета у священников, царей, князей и народа. «Приведен был к Нему, который был должен десять тысяч талантов, то есть десять заповедей, которые должен исполнить. «А как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел и заплатить. Теперь нет продажи жен и детей, но всё равно и не пользуется тот, кто не приобрёл Трезвых Евангельских талантов, и дети не слушаются его. А если кто приобрел Трезвые таланты Евангелия, у того и жена и дети с ним». Тогда раб тот пал и клялся Ему и говорил: «Потерпи на мне и всё тебе заплачу. «Да и ты кланялся, молился и говорил: «Отче наш, прости долги наши и мы простим должникам нашим. «И тебе прощали, а ты не простил. И цари кланялись: Господи потерпи всем прошу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Такое прощение было не один раз, но это взяли в привычку. Господь прощал иудейскому царству, но при царе Ироде не простил. Потерпели изгнание, так и в христианском царстве много раз Господь прощал. Но при Николае уже не простил. Почему? Да он не прощал, душил товарищей. Какой я тебе товарищ. И вешали и расстреливали таких товарищей. - Но теперь, кто принял Христа и святую Трезвость, тот должен быть справедливым. Но без учения Христа и без Трезваго учения Господа Дорогого Братца Иоанна! никак не убедишь человека. Значит, кто принял закон Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! Трезвый закон будет говорить в тебе. «Напрасно ты так делаешь, Христос так не учил, Братец так не велел». И прежде чем люди будут тебя упрекать закон Трезвый Братца Иоанна, будет охранять тебя от всего худого. Поэтому напрасно негодуют на закон Христа и Трезвый закон Братца Иоанна! Ведь он не расходится с законом гражданским. Гражданский закон преследует человека, чтобы он не воровал, не убивал, не мошенничал, не пьянствовал, не блудил. И закон Христа и Трезвый закон Господа Дорогого Братца Иоанна! тоже преследует. Значит напрасно негодуют на Трезвый закон Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! - Вот Христос говорит: «Видели и возненавидели Трезвое Учение Господа Дорогого Братца Иоанна! напрасно. - Как тогда Христос никому ничего не сделал, так и теперь Трезвый закон Господа Дорогого Братца Иоанна! только приводит к доброму человека, в семье, в обществе и Государстве объединяет его. И на законе Христа устроилось христианское государство, но теперь в христианстве поголовное пьянство. Но ныне Господь Дорогой Братец Иоанн! хочет собрать, отрезвить остатки спасти. И тот человек, который увлекается Трезвым учением Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! оно прежде всего охраняет твою мысль, что бы ты не делал преступлений. Первые христиане: мытари, пьяницы и как мы устроили и получили царство. И ты поверь в учение Христа и Трезвый закон Господа Дорогого Братца Иоанна! прими его и ты будешь жить. Поют «Верую...» после пения Братец Иоанн хорошо напомнил нам послание к Коринфянам: - И так каждый человек должен разуметь нас как, служителей Христовых Господа Дорогого Братца Иоанна! и Трезвых домостроителей Божиих. Апостолы строили дом Божий, а книжники, фарисеи строили дом разврата, как ныне. Это дом. Дьявола. Посему не судите прежде времени, пока не придёт судия Господь Дорогой Братец Иоанн! к тебе, который и освятит скрытое и обнаружит сердечные намерения - то есть мечту твою. Это братия приложил я к себе, ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано. И в настоящие время тоже мудрствуют не на пользу. Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы на самом дели царствовали, чтобы и нам с вами царствовать. Но вы не царствуете, а мучаетесь через пьянство. Это Апостол Павел говорил к Коринфянам две тысячи лет тому назад. Оно и к нам подходит. Ибо я думаю, что нам последним Трезвым посланникам, Бог Дорогой Братец Иоанн! благословил быть как бы приговорёнными к смерти и мы сделались позорищем для пьяного мира. Про нас говорили: «Надо их всего лишить, умертвить, что они тут Христово Трезвое учение Братцево навязывают...» «Мы безумны Христа ради, а вы мудры, мы немощны, а вы крепки, вы в славе: с пьяницами, а мы в безславии, ради того, чтобы устроить ТРЕЗВОЕ царство Божие на земле. Даже и доныне мы терпим Духовный голод, насмешки ради Трезвого царствия Божия. - Мы трудимся работая своими руками, за это злословят и с работы снимают нас, мы благословляем, и нас за это хулят, мы молим о врагах пьянства, это основной враг, мы как сор для пьяного мира. Но к постыжению вашему говорю и вразумляю вас, как возлюбленных детей! Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе Господе Дорогом Братце Иоанне!, но не много Трезвых отцов, Я родил вас ТРЕЗВЫМ благовествованием. Апостол Павел говорил это 2000 лет назад, он говорит и ныне. Посему умоляем вас: подражайте мне, как я Христу Господу Дорогому Братцу Иоанну! подражаю. Вот таким путем надо идти, но народ озверел через пьянство. Как их спасти? Овец может кто и согласится пасти, но волков, свиней, никто не согласится пасти. Она визжит как свинья, да в трактир, дом разврата бежит. Родители уговаривают, не слушается. Как над таковыми царствовать? Поэтому мы должны благодарить, благодарить, что нашлись таковые, Правители поставили трезвость в наше время Норма жизни, которые хотят с нами иметь дело - общение и помогают. Какова скотина, таковой и пастырь. Христос сказал, что кроткие наследуют землю. Как вы скажете спрашивает Господь Дорогой Братец Иоанн! Правда? говорят слушатели. Но только не по уважению ко Мне говорит Братец Иоанн но по убеждению! И когда все люди примут ТРЕЗВЫЙ закон Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! прекратится всякая война. И теперь кричат о войне, но начать боятся. Почему? да на нынешние оружия не напастись народу. Поэтому поговорят и скажут: «нет, так не годится, лучше мир! Как сказал наш Горбачев М.С.! недавно, прекратить всякие испытания, во всём мире.

И скажут: Христос Воскрес!

Еще поздравляем вас, всех с праздником - Рождества Богородицы - 8го сентября память совершается. «Господь на небесах живущий, восхотел явиться на земле и прожить с человеками. Как ныне, прежде уготовил на ней место селения Славы Своей Пречистую Свою Матерь. В ветхом завете, когда Бог восхотел жить в Иерусалиме, Соломон создал Ему храм. Но Вышний Бог в нерукотворных храмах живет. Пресвятая Дева, родилась от целомудренных родителей - Иоакима и Анны, что выше всякого благо действа. Увенчина славою, как Матерь Божию ибо что может быть славнее того, как родить Бога увенчина честью, как Приснодева ибо что может быть почётней. Как прибыть и по Рождестве Девою? Радуйся, всенепорочная палата Царя всех! Радуйся, селение Бога и Слова, коему со Отцем и Святым Духом, и Тебе дочери Отца, Матери и Сына, Невеста Святого Духа Братца Иоанна! Да будет от нас смертных честь и слава во веке. Аминь.

И еще с праздником поздравляем Воздвижением Честнаго и Животворящего Креста Господня. Господь Дорогой Братец Иоанн сказал: «Вот 14 сентября празднуют царю Константину, как он воздвиг Животворящий Крест, которым воскресил мертвеца. А главное, Он видел христиан Трезвыми и присмотрелся, что с ними можно устроить царство, а римляне как ныне христиане пьянствовали, ничего с ними не сделаешь. И присоединился Он к этим Трезвенникам и у них вышло. - И вот в честь этого теперь создался город - Константинополь. Он выделился с Трезвенниками, а там в Риме поголовное пьянство, как ныне в Петрограде, едва правили и за это на него восстали его братья и пошли войной. - Константин одержал победу и нужно было для того воздвигнуть крест не золотой, не серебряный, но деревянный.

Если читать о том, что было сто лет или двести тому назад с Константином, то мы не могли бы поверить, но что ныне произошло с Николаем, это для нас ясно. А за что? за лицемерие. Отвергли строители камень ТРЕЗВОСТИ, но он сделался Главою угла, во всё это и есть дивное в глазах наших. Римляне пьянствовали братия не поладили с Константином и пошли на него войной, у них было тьма войска. Их два брата, а у Константина маленькая кучка Трезвенников, но эта тьма пьяного народа, как мера маку съешь и ничего не почувствуешь. Но возьми луковку, пока ты её очистишь и наплачешься. Ему легче было с маленькой кучкой Трезвенников, он одержал победу. А те с множеством пьяниц имели посрамление. Он завоевал Рим и встретили Его с хлебом и солью и просили статься царём у них, но он отказался: Вы уж тут живите, а я пойду в своё поле. И посие время называется город – Константинополь - Он воздвиг деревянный крест и одержал победу, и ныне кто имеет терпение - одерживает победу над самим собою.

«Вот задача твоя - пьянство, зло победить Братец наш у руля, зорко в даль Он глядит... как поём мы стих: - Счастье надо беречь. Помним, крест Твой Святой, страданья Братец Твои, чтобы дать нам покой, чтобы снять с нас грехи, и. т.д. Аминь.

Желаем вам всем провести все праздники в духовной Трезвой радости в Духе Господа Дорогого Братца Иоанна! У нас по милости Божией Господа Дорогого Братца Иоанна! всё хорошо.

Помолитесь за воскресших:

Целуем целованием святых, грешный ваш брат Трезвенник Господа Дорогого Братца Иоанна Алексей Иванович Александра Григорьевна, Дети все Трезвые друзья Ленинграда.

1986 год.

 

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

22 августа 1910 года.

Я неделя.

Суд не приносящих талантов.

В воскресенье, 22 августа, Братец Иоанн сказал:

- Сегодня Евангелие читается из 18-й главы Матфея: «Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими». Ныне суд миру сему и приговор суда приводится в исполнение. «Приведён был к царю некто, который должен был ему десять тысяч талантов. А как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел». За что? - спрашиваю.

- Скажи, Дорогой, за что? - говорят слушатели.

 - За то, что он не приобретал талантов Евангелия, - отвечает Братец.

 - Прости!

 - Глава семейства не приобретал талантов Евангелия - и лишился жены, детей и всего. Жена не приобретала талантов Евангелия - и продана в рабы греха. Дети не приобретали талантов Евангелия - и поступили в рабы разврата

 -. Ныне Евангелие судит за расточение талантов. Говорят, что суд и наказание будут на том свете. Нет, не только на том, но и на этом свете судятся и наказываются люди страданиями за то, что не приобретали талантов Евангелия. Люди делаются грубыми и сердитыми, и из пустяка происходит между ними ссора, драка и убийство. Почему? Потому что они не приобрели талантов Евангелия и сделались неразумными.

- Прости!

- Долг в десять тысяч - большой долг, и так как тому, кто его имел, трудно было заплатить его, то у него всё было продано: и сам он, и его жена, и дети, и всё, что он имел. Теперь нет продажи жён и детей, но всё равно ими не пользуется тот, кто не приобрёл Евангельских талантов, и дети не слушаются его. А если кто приобрёл таланты Евангелия, того и жена, и дети слушаются, потому что им стыдно не слушать его, если он говорит Слова Евангелия. Я вам никто, однако вы Меня слушаетесь. Почему? Потому что Я никогда не говорю с вами без талантов Евангелия, то есть без Слова Божия.

- Верно, без Слова Божия никогда не говоришь, - говорят слушатели.

- И никогда не могу говорить без Слова Божия. А Слово Божие для того и написано, чтобы мы приобретали таланты Евангелия, и тогда мы будем людьми талантливыми. И кто приобрёл таланты Небесные, у того не оскудеют и таланты земные, у того и жена, и дети будут дома; а кто не приобрёл талантов Евангелия, у того нет и земных талантов, тот нищ, и с тем не живут ни жена, ни дети. Там плач и скрежет зубов. Покайся!

- Грешны! - громко и дружно воскликнули слушатели.

- Приходит к нему государь и приказывает продать у него всё. Тогда раб тот пал и, кланяясь ему, говорил: «Государь! Потерпи на мне, я всё заплачу».

- Потерпи, Дорогой Братец! - говорят слушатели, а Братец говорит:

- Пожалуй - мы горазды поклониться и попросить, чтобы нам потерпели, пока мы заплатим. Да чем же мы заплатим? Где мы возьмём талантов, если мы их не приобрели?

- У Братца, - говорят слушатели, а Братец продолжает:

- Государь уже терпел и ждал, но видя, что раб не отдаёт ему долга, сказал ему: «Да долго ли мне терпеть? Время идёт, ты не платишь, потому что не заработал талантов». Но каждый человек может достать их у Бога: Он не отказывает и даёт таланты тому, кто слушает и исполняет Слово Его. Язычники послушались Слова Христова - и из них утвердилось богатое Евангелическое государство. А евреи не послушались Слова Христова, не считали его за таланты и смеялись над ним, и потому от их царства не осталось камня на камне.

Господь не хочет видеть нас бедными, но так как мы не заботимся о Небесных талантах, то Он не даёт нам и земных, и тебе нечем жену содержать, не при чём и детей держать - и ты готов отдать и продать их в рабы разврата и говоришь: «Возьми мою жену в кухарки, а детей возьми в рабы: мне нечем их кормить и содержать». Да кто же тебя сделал бедным? Не ты ли сам? Приобрети сначала таланты Небесные - тогда не оскудеют и таланты земные, и ты от радости воспоёшь.

И все поют: «Царю Небесный». После пения Братец говорит:

- Раб тот пал и, кланяясь ему, говорил: «Государь! Потерпи, всё заплачу». Это знакомое нам слово. Каждый должник так говорит, также падает и преклоняет колена. Но спрашивается: где ты возьмёшь, чтобы заплатить? Ведь у тебя нет никаких талантов - ни Небесных, ни земных, и никто тебе их не даст, потому что никто не верит тебе, видя твою невоздержную жизнь. Но если ты покаешься, исправишься, сделаешься Трезвым, то есть когда приобретёшь Небесные таланты, тогда и земные получишь.           

Поэтому государь, увидев, что тот раб кается и обещается исправиться, сжалился над ним, отпустил его и долг ему простил.

- Спасибо! - говорят слушатели, а Братец продолжает:

- Но что же мы видим? Раб тот, выйдя, нашёл одного из своих товарищей, который должен был ему немного - всего сто динариев и, схватив его, стал душить, говоря: «Отдай мне, что должен». Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «Потерпи - всё отдам тебе». Но тот не захотел, а пошёл и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает и говорит: «Злой раб»...

- Прости! - говорят слушатели.

- Весь долг я простил тебе, потому что ты упросил меня, потому что ты сделался трезвым, евангелистом и стал говорить из Евангелия, а ты душишь брата своего.

- Прости!

- И разгневался на него государь и отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Знающий будет бит много, а не знающий будет бит меньше.

- Прости!

- Так Отец Небесный поступит и с вами за то, что не приобрели Небесных талантов. Но если вы приобретёте Небесные таланты, то вы будете талантливы, милосердны и по своему милосердию простите долги другим людям. Тогда Отец Небесный простит и вам ваши долги. Но если вы не простите другим, то никогда не выйдете из долгов. Мы привыкли рассказывать, сколько нам должны для того, чтобы обнадёжить, обольстить и обмануть; но никто не рассказывает, сколько он должен другим. Итак проходят месяцы и годы. Ты лжёшь и надеешься на обман, а не на таланты Христовы. Поэтому на тебя сердятся и ввергают тебя в темницу. Покайся!

 - Грешны! - воскликнул весь зал.

- Мало сказать «грешны!». Мы по привычке кричим «грешны!». Надо приобретать таланты Евангельские.

- Будем приобретать, - говорят слушатели.

- И тогда ты не будешь беден. В древнее время все приходили ко Христу бедными, а потом делались богатыми. Почему? Потому что делались справедливыми и переставали лгать. Хотя бы ты и должен был кому, но если бы ты посеял в нём Слова Евангелия, то он простил бы тебе твой долг, и ты не страдал бы. Но так как ты не посеял в нём талантов Евангелия, потому что не имеешь веры в Бога, а больше веришь в ложь и обнадёживаешь ложью, то никто не может тебя прощать, и потому и ты, и тот, кому ты должен, вы оба страдаете. Если же ты посеешь в человеке Евангельские таланты, то он скажет тебе: «Бог послал мне успех в работе, у меня было мало, а теперь много, не надо мне твоего долга, помолись за меня». Но так как мы живём ложью и не стараемся приобретать Евангельские таланты и сеять их в других, то нам и не прощаются долги, и мы не имеем успеха в делах и не выходим из нужды и страданий.

Мы привыкли только преклонять колена и кивать головами, но покиваем и остаёмся тощими. Если бы мы увидели во сне пищу, а у нас её не было бы, то проснувшись, мы почувствовали бы себя голодными. То же самое бывает и тогда, когда мы слушаем Слово Божие, но не вникаем в него: мы остаёмся голодными, скучаем и грустим. Но если ты слушаешь Слово Божие и вникаешь в него, то в твоей семье царят мир и радость, и жена и дети твои не уйдут от тебя, и дети назовут тебя отцом, папой. А если ты не вникаешь в Слово Божие и не приобретаешь Небесных талантов, то в семье твоей нет мира и радости. Мать кричит на детей: «Непочётники вы! Я вас кормила своим молоком»; а дети кричат ей: «Ты кормила нас молоком, и мы тебе купим молока и напоим - только не кричи и не упрекай нас, что кормила нас молоком». И ты не выйдешь из этого ада вражды, пока не приобретёшь небесных талантов; и тогда мать не будет упрекать детей, и дети не смогут ослушаться своей матери, когда она говорит Слово Божие.

Раб тот кланялся и говорил: «Прости, потерпи, всё заплачу». Мы тоже привыкли кланяться и просить, но не привыкли приобретать Евангельские таланты. А если кто заговорит о талантах, то ему говорят: и «ты - сектант, ты - хлыст». Всё равно, как ни называйте, хоть Чуксей-Буксей - всё равно буду говорить о талантах Небесных, чтобы внести мир в семьи и возвратить мужьям жён, жёнам мужей и родителям детей.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют: «Царю Небесный».

После пения Братец сказал:

Разгневался государь и отдал его истязателям. И мы истязаемся бедностью, болезнями и всякими страданиями, потому что не приобретаем Евангельских талантов. Кажется, Евангелие было на голове у нас в то время, когда нас венчали. Но как же ты не сохранил его в голове? После совершения брачного обряда обыкновенно говорят: «С законным браком поздравляю». Да где же закон, если о нём ещё и не беседовали?

С законным браком тогда поздравляют, когда говорят о Законе Божием. Тогда и жизнь брачующихся будет законная и мирная. Но у нас разговаривают, особенно на свадьбах, о беззаконии, о страстях, о разврате, о пьянстве, о том, кто сколько выпил вина, - потому и жизнь у нас беззаконная, качающаяся: муж с револьвером, а жена с ядом. Отчего это?

- Отчего? - спрашивают слушатели.

- Оттого, что не научились Духовным талантам, а научились беззакониям и взаимным попрёкам: жена ругает мужа, а муж говорит жене: «Лучше со змеёй, чем с такой женой». Мы научились украшать своих жён нарядами, которые скоро изнашиваются и сбрасываются, но не научились украшать их Небесными украшениями, которые никогда не ветшают. Но когда мы будем украшать брачующихся Духовными талантами, тогда брачующиеся будут разумными, и семья их будет разумная, и они всегда будут беседовать о Христе и будут счастливы (слышен плач в разных местах зала).                                                    

Весь православный мир страдает от того, что не приобрёл Небесных талантов, а приобрёл только земные. От этого среди православных и происходят частые разводы, а у сектантов и у язычников мы мало слышим о разводах. Почему? Потому что они говорят о своём Законе и укрепляются им. А мы не говорим о Законе своём, о Законе Христианском - потому и ослабела у нас брачная жизнь. Нам надо говорить о Законе Божием, о талантах, и тогда мы будем талантливыми и богатыми и выкупим своих жён и детей из рабства разврата и от радости воспоём.

И все поют: «Верую во единого Бога». После пения Братец сказал:

- Верую, что будет суд живых и мёртвых. Но он и теперь уже совершается. Господь судит живых безталантливых: где нет Небесных талантов, там теперь полная катастрофа.

- Прости!

- Господь судит и мёртвых, то есть тех евреев, которые смеялись в древнее время над талантами Христа: их государство также подверглось полной катастрофе.

Государь отдал раба истязателям, и он будет наказываться ими до тех пор, пока не приобретёт Небесных талантов. Проси себе у Бога талантов Евангелия, и Он не отдаст тебя истязателям. А если не будешь просить, то и ты будешь отдан истязателям. Покайся!

- Грешны! - громко восклицают слушатели и поют: «Отверзу уста моя». После пения Братец говорит:

- Из нынешнего Евангелия мы видим, как приговор был приведён в исполнение над тем, кто не приобрёл Евангельских талантов и не заплатил долга.

- Прости!

- Но если мы будем приобретать таланты Евангелия, то заплатим долг и выкупим из рабства себя, жену и детей.

- Спасибо!

- Писание судит нас, как и судия судит за преступление, но он не судит сумасшедших и малых детей, потому что они не знают закона и потому дерутся безсознательно. Сумасшедший не дерётся только тогда, когда один заперт в клетке, но если вдвоём, то дерётся. Так и трёхлетнее дитя дерётся безсознательно. Так и люди, пока не знают Закона Божия, то они, как сумасшедшие и малые дети, дерутся между собою. Но когда они узнают Закон Божий, то будут мирно жить, хотя и такой большой общиной, как вот здесь, в этом зале, где, как видите, мир и тишина. От чего? От того, что Слово Божие умиротворяет всякого человека навсегда.

- Спасибо! - говорят слушатели и снова поют: «Отверзу уста моя».

- Ещё напомню вам слова А постола Павла к Коринфянам.

- К нам, - говорят слушатели.

- В главе 9-й первого послания к Коринфянам мы читаем: «Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Господа Иисуса Христа? Не моё ли дело вы в Господе?»

- Спасибо! - говорят слушатели, а Братец продолжает читать: «Если для других я не Апостол, то для вас Апостол».

- Апостол, - говорят слушатели, а Братец продолжает читать:

- Вот и печать моего Апостольства - вы в Господе.

- Спасибо!

- Наверное, многие укоряли Апостола Павла, говоря: «Ты не Апостол», а другие говорили: «Да он и несвободен».

- Нет, свободен, - говорят слушатели, а Братец продолжает:

- Иные говорили: «Он и Христа не видел». Но он видел Его. А где он Его видел?

- Где? - спрашивают слушатели, а Братец отвечает:

- Когда Павел, называвшийся тогда ещё Савлом, получил письмо от первосвященников для того, чтобы идти в Дамаск и там вязать проповедующих Христа, то он вдруг, сделался слепым и не мог прочесть этого письма. Тогда он сказал: «Так вот когда явился мне Христос!». Он чрез слепоту увидел Христа. Будучи зрячим, он не видел Христа, а сделавшись слепым, он воскликнул: «Вижу!»

- Вижу! - говорят слушатели

 - Поэтому Апостол Павел, как видевший Христа и призванный Им, и сказал: «Если для других я не Апостол, то для вас Апостол».

- И Ты для нас Апостол, - говорят слушатели, а Братец, прерывая их, говорит, повышая голос:

- Подождите: так нельзя говорить. Нельзя смешивать себя с Апостолами. Никто из нас не должен называться Апостолом, никому из нас не дано на это право. Мы должны называть себя согласно нашему занятию. Если человек несёт в руках пилу и за поясом топор, то говорят: «Это плотник». Если он несёт электрическую проволоку и паяльник, то говорят: «Это электромонтёр». Если он несёт водопроводную трубу и котелок для сплава свинца, то говорят: «Это водопроводчик». Если он несёт ножницы и аршин, то говорят: «Это портной». Если увидят тебя с финским ножом и револьвером, носить который тебе не дано права, то тебя назовут разбойником.

- Верно, - говорят слушатели.

- А если в руках твоих Евангелие и ты говоришь из Евангелия, то тебе скажут: «Это евангелист». Но никто не должен называться ни пророком, ни Апостолом: много чести. Если же Апостол Павел и называл себя Апостолом, то потому, что слово «Апостол» в его время ещё было новое, но пророком он не называл себя, потому что титул пророка он почитал для себя слишком высоким. Так и мы не должны называться ни пророками, ни апостолами: это слишком высокие для нас титулы. Но если мы ревнуем о Евангелии и говорим из Евангелия, то другие могут назвать нас евангелистами, а сами себя мы должны называть только братьями и сёстрами.

От Апостола Павла требовали печати, а у него и печати не было, и он, указывая на своих последователей, говорил: «Моя печать - вы в Господе».

- Спасибо! - говорят слушатели.

- Но если бы кто имел печать и подвёл народ под пули, как Гапон, то оправдывает ли его печать? Гапон повёл народ не по Христовым заповедям, а по рублям, а у него была печать. Очевидно, такая печать не имеет силы. Апостол Павел показал свою печать на деле: его печать была - народ в Господе, который раньше был в языческом разврате.

Апостолу Павлу говорили также, что он не имеет власти иметь женщин своими спутницами. Но он говорил, что имеет право, как и прочие Апостолы и братья Христовы, потому что иногда бывает нужно дать женщине такое поручение, о котором мужчине говорить неудобно. И кругом было общее Духовное хозяйство и Духовные дети. Поэтому Апостолу Павлу и нужны были спутницы - жёны.

Говорили также, что Апостол Павел не работает. На этот упрёк он так отвечал: «Какой воин служит когда-либо на своём содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молоко от стада? По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон. Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего (Вторзак. 25, 4). О волах ли печётся Бог?».

- О людях, - говорят слушатели.

- Апостол Павел говорит: «Конечно, для нас говорится: кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас Духовное, велико ли то, если пожнём у вас телесное? Если другие имеют власть пользоваться вашей материальной помощью, то не тем ли более мы имеем право на эту власть? Однако мы не пользовались этою властью. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я, говорит Апостол, не пользовался ничем таким.

Если музыканты питаются от музыки, так и проповедующий Евангелие имеет право питаться от Евангелия, и те, которым он его проповедует, не оставят его: они будут всматриваться в него, худа ли у него рубаха, есть ли у него что есть, и будут давать ему то, в чём он нуждается.

Если бы и Я, - говорит Братец о Себе, - носил худую заплатную одежду, то в каждую заплату вложили бы по 100 рублей; Я бы не просил, но Моя заплатная одежда вымогала бы. Но Я никогда не говорил о Своих нуждах, а по любви ко Мне другие не допускают Меня одеваться бедно. Никогда Я вам не пел песни нужды и никогда не буду петь, но всегда говорил о талантах Евангелия - и Сам утешался и других утешал.

- В тебе десять талантов, - говорит кто-то, а Братец продолжает:

- Бедные дети бывают только у бедных родителей, но у богатых родителей и дети богатые. Поэтому Бог прежде, чем создать мужа и жену, создал для них приданое, и они были богатыми. Так и теперь прежде, чем быть отцом, надо приготовить богатство, и тогда детки не будут бедны и голодны.

Поэтому говорю вам, отцам: преклоняйте колена и просите себе у Бога талантов Евангелия, и тогда вы не увидите бедными своих детей, и они будут при вас и будут называть вас отцами; но безталантливый человек нецензурно выражается, и его называют дураком. Он в своё оправдание говорит: «Дурак, да женат, я отец, у меня дети». Но детей рождают и скоты, и звери, и насекомые, а они не могут приобрести талантов. Глупый оправдывается тем, что он женат, но без талантов Евангелия он остаётся бедным отцом, и дети у него нищие.

Поэтому прежде, чем жениться, надо приобрести таланты Евангелия, и тогда вы не наплодите нищих: сами будете талантливы и богаты и дети ваши будут такими же и не будут проклинать вас. А если вы не приобретёте талантов Евангелия, то вы сами будете бедны и дети ваши будут несчастны и будут проклинать вас.

Поэтому Апостол Павел и говорит: «Горе мне, если я не благовествую», то есть если не говорю о талантах Евангелия. А если, - говорит он, - я делаю это и делаю добровольно, то буду иметь награду; но если не добровольно, по обряду, то не будет мне награды.

Если какой работник по охоте работает, то он много сработает. И хозяин наградит его; а если он работает не по охоте, то сработает мало, и если потребует себе у хозяина жалованье, то хозяин не только не наградит, но прогонит его от себя.

Так и проповедующему Евангелие надо иметь охоту: тогда Бог наградит тебя многими талантами - Небесными и земными. А если ты проповедуешь без охоты, а по приказу и по обряду, то потеряешь и те таланты, которые имел. Тогда позовут тебя на суд, приведут к истязателю и ввергнут в темницу, и ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Для этого и написано Евангелие, чтобы мы учились его талантам и пришивали бы подходящую заплату из них к своей одежде. Мы все стараемся чинить ветхое: одежду, дом что ли. Как же мы не стараемся чинить обветшалое наше учение и плохое, ветхое наше поведение?

Апостол Павел чинил и награду получил. «За что же мне награда?» - спрашивает он. «За то, - отвечает, - что благовествую о Христе и притом добровольно, по охоте и безмездно».

Когда и Христос говорил о талантах Евангелия, то слушатели и о Нём заботились и не знали, какую награду Ему дать, какую честь Ему воздать. Одна женщина подошла к Нему с сосудом драгоценного масла и облила Его маслом, причём один из Его учеников, Иуда, сказал: «Какая безполезная трата! Лучше бы продать это масло и деньги раздать нищим». Но Христос сказал: «Напрасно смущаете женщину: она доброе дело сделала для Меня». Если Христос допустил такую трату, то этим Он хотел показать, чтобы и книжники и Его ученики учились у Него так же красноречиво говорить о талантах Евангелия, как и Он; тогда и им сделают такую же честь. Иуда как будто заботился о нищих, но Евангелист Иоанн говорит, что Иуда сказал это не потому, что заботился о нищих, а потому, что был вор.

- И мы были воры, - говорят слушатели, а Братец продолжает:

- И он покусился на самоубийство. И в настоящее время многие покушаются на самоубийство, потому что не заботятся о Небесных талантах, а только о земных.

Но Апостол Павел заботился о Небесных талантах и, желая научить и других этим талантам, старался ладить со всеми, но так, что не изменял тому, во что верил, потому что крепко верил в Того, Кто даровал ему зрение. Он пишет: «Я всем поработил себя, дабы больше приобресть: для иудеев я был, как иудей, чтобы приобресть иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных; для чуждых закона, как чуждый закона, чтобы приобресть чуждых закона; для немощных был, как немощный, чтобы приобресть немощных.

- И Ты такой, - говорят слушатели, а Братец продолжает:

«Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все?».

- Как мы бежим на Твою беседу, - говорят слушатели.

- Апостол Павел призывал всех на бега для того, чтобы приобретали Духовные таланты; но мы ходим на бега для того, чтобы получить приз в две или три тысячи и проскакиваем все таланты, и многие покушаются на самоубийство.

Нет, вы бегите, чтобы получить таланты Евангельские: тогда вы не будете бедными отцами и не породите нищих. Тогда и вы и дети ваши будете богаты и от радости воспоёте.

И все поют: «Отверзу уста моя».

- Вот напомнил Я вам нынешнее Евангелие и нынешнее чтение Апостола Павла к Коринфянам, который призывает всех на скачку, чтобы выскочить и получить приз.

Ещё напомню вам из книги пророка Иеремии 19-ю главу. Как Христос говорил символически, так и пророк Иеремия говорит: «Так сказал мне Господь: пойди и купи глиняный кувшин у горшечника, и возьми с собою старейших из народа и из старейших священников, и выйди в долину сыновей Енномовых и провозгласи там слова, которые скажу тебе, и скажи: слушайте Слово Господне, цари Иудейские и жители Иерусалима! Так говорит Господь Бог: вот Я наведу бедствие на место сие, о котором кто услышит, у того зазвенит в ушах.

- Зазвенит, - говорят слушатели.

- За то, что они оставили Меня и кадили иным богам.

- И я кадил, - говорит кто-то.

- Так и теперь многие из трубок кадят, плюют, морщатся, - не нравится, а всё-таки курят. От этого делается головокружение и помрачается разум, и потому курильщики часто убивают друг друга. Поэтому пророк Иеремия и говорит: «Наполнили место сие кровью невинных».

И далее читаем: «И устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнём во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал».

Тогда язычники приносили своих сыновей и дочерей в жертву своему богу Ваалу. Принося их, отец говорил: «Я не жалею их для тебя, Ваал». Так и теперь многие отцы и матери говорят: «Мы не жалеем своих сыновей и дочерей для театров и гостиниц: они сделаются там развитыми», а потом плачут и отцы и матери и их развитые дети, потому что оставили Бога и предались разврату.

- С сестрой, с мальчиками и с собой делал, - говорит кто-то, а Братец продолжает:

- И покушаются на самоубийство. И пророк Иеремия говорит: «За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда место сие будет называться долиною убиения». Всё это не новое: что было прежде веков, то делается и теперь.

«И отдам, говорит Господь, трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным. И сделаю город сей ужасом и посмеянием; каждый проходящий чрез него изумится и посвищет, смотря на все язвы его. И будет каждый есть плоть своего ближнего». Почему? Потому что кадят не Богу, а дьяволу. Они сделали из себя кадильницы, и не стало у них мудрости на доброе, а только на злое.

И сказал Господь Иеремии: «Разбей кувшин и скажи: так говорит Господь: так сокрушу народ сей и город сей, как сокрушён сосуд горшечника. И не найдётся места, где их хоронить». Разве на Преображенке: там безплатно погребут.

Но кто курил истинному Богу и приобретал таланты Евангелия, тому найдётся место для погребения. Хотя бы ты и в Египте умер, - тебя понесут в обетованную землю и там похоронят, если только ты служил истинному Богу, у которого нет ни кровопролития, ни нищеты. Кровопролитие и нищета только там, где совершается каждение и служение чужим богам.

Поэтому и говорит Господь пророку: «Как ты сокрушил кувшин, так Я сокрушу народ сей за то, что не слушает Слов Моих». Покайся!

- Грешны!

                                                                             Ив.Трегубов.

 



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.