В лоно Ведической цивилизации — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

В лоно Ведической цивилизации

2019-10-25 131
В лоно Ведической цивилизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дорогие товарищи. Я в полной мере разделяю тот дух возвышения, который сегодня прозвучал, практически во всех выступлениях. На базе тех великих идей и научных, и нравственых которые связаны с Ведической философией, этим особым углом зрения в рамках оценки событий и практических действий. Мне только хочется внести некоторые дополнения ко всему тому, что здесь было очень сильно сказано.

Первое: Это вопросы преемственности. Да, действительно, Ведическая философия занимает особое место в мировой культуре. И я хотел бы отметить, что она влияла на развитие философии, политологии, развитие философии народного хозяйства, на культурологию и многие другие предметы гуманитарного направления. В частности, сегодня очень много интересного говорилось о тех принципах, которыми регулировалась в прошлом и должна регулироваться в будущем общественная жизнь.

Но а возьмите, например, знаменитое произведение о человеке, его смерти и бессмертии у Радищева. Или возьмите произведение Шиллера, представителя Германии. Но я хотел бы акцент сделать, на бессмертии человека в добрых его поступках. Если человек сделал что-то хорошее для людей он уже вступил в бессмертие. И второе положение, что человеческий дух, его духовное богатство неотделимо от Земной, материальной деятельности.

Очень много и правильно сегодня говорилось о том, что не надо видеть только чувствами. Что разум должен быть чистым и мышление чистым.

И это перекликается с более поздней, философией чистого разума Канта. С его выходом на область трансцендентного, и с многим другим.

Я просто хочу сказать что ученые последних пяти тысяч лет по сути лишь собирали и сохраняли веками все те замечательные Знания, которые шли от Ведической философии. Это главное что мне хотелось отметить.

Второе — говоря о преемственности надо обязательно видеть и моменты новаторства, развития, адаптации современных реалий к вечным истинам, к объективным Законам Мироздания.

Очень хороший разговор получился у нас сегодня. Его характеризует теоретическая глубина и выход на многие проблемы и политологии и философии, и развития народного хозяйства и многое другое. Только мне хотелось бы пожелать, чтобы выход на практику был еще более выражен. Ведь наша страна в условиях кризиса. В условиях грядущей катастрофы. И все люди русские, в первую очередь великий русский народ, и все народы которые населяли Имперское или советское пространство России имеют одну историческая судьбу. Судьбу ариев.

Я считаю своим долгом отметить тот отрадный факт, что, в лице академика Данилова, его соратницы, специалиста в области глобальных геополитических и этно-культовых процессов Мочаловой и других учёных и политиков из их команды, в нашей стране наконец-то появились профессионалы, намного превзошедшие уровень знаменитых аналитиков из враждебного нам лагеря — Алена Даллеса, Киссинджера и Бжезинского. В опубликованных ими исследованиях прослежена динамика геополитических и этно-культовых процессов за последние семь с половиной тысяч лет и однозначно сформулированы рекомендации, что конкретно надо делать уже сегодня для выхода из этой трясины.

Я полностью разделяю выводы академика В. В. Данилова и И. В. Мочаловой, о том, что выход только один — возвращение в своё естественное положение. Мы должны восстановить связь со своими Богами. Мы должны возродить Ведическую цивилизацию. И это единственный ответ на все суетливые сегодняшние поиски особого российского мировоззрения. Именно за этой концепцией будущее.

Мне бы хотелось особо поддержать члена этой же когорты, молодого учёного, кандидата экономических наук Москалёва, говорившего в своем докладе, что одна из причин нашего тяжелого положения в области экономики та, что там нет мировоззренческой базы. Что все экономические теории, навязываемые нам, попросту игнорируют любые объективные Законы Мироздания. Как будто экономика имеет свои собственные, ни от чего не зависимые законы. А у нас ещё в дореволюционное время в Киевском экономико-коммерческом институте, который возглавлял профессор Давлар Запольский, написавший книгу “Идеалы декабристов” и некоторые другие произведения, не только изучалась история мировой философии применительно к экономике Варшавы, Северного Кавказа, Закавказья, Астраханской области. Там изучались философия народного хозяйства, философия политического действия, философия физики, философия математики и т. д.

А Веды дают нам не только широкий интеллектуальный угол зрения, а и оценку событий на базе глобального, Вселенского мышления. И дают конкретные рекомендации к практическим действиям в любой сфере человеческого бытия. Я хотел подчеркнуть мысль, что опираясь на эти совершенные и исчерпывающие Знания, нам надо более чётко продумывать вопросы практического действия. Добиться того, чтобы после каждой лекции, после каждого доклада, после любого соприкосновения с нашей действительностью, человек стал бы хоть немного умнее. Стал бы нравственно более чистым.  

Третий вопрос, который мне хотелось поставить — это вопрос связанный с системным комплексным подходом к различным явлениям. Помогает нам здесь Ведическая философия.

Очень хорошо было сказано Директором Отдела теоретических проблем Росийской Академии Наук Эрастом Ивановичем Андрианкиным о том, что из Вед все исходит, и математика, и философия, и политология, и основы экономической деятельности, и многое другое. Говоря о комплексном системном подходе, надо всегда помнить, что Веды — это непревзойденный образец связи между мышлением и практическим действием.

От всей души хотелось бы, чтобы быстрее наступило то время, когда на базе Ведической философии мы с вами могли бы все возможное сделать во имя нашей великой грядущей победы!

 

* * * * * * *

ДОКЛАД

 

Представлен заочно, без участия в конференции, крупнейшим специалистом в области геополитики, старшим преподавателем Военной Академии имени Фрунзе.

 

Полковник Морозов Евгений Филиппович.

 

К ВОПРОСУ О ВЕДИЗМЕ

Познание мира в его совокупности способна обеспечить только философия. Чрезвычайная сложность вселенной привела к специализации, делению философии на ряд разделов, представляющих собой, собственно, самостоятельные, вполне развитые и разработанные науки. Эти науки (например, логика или религиософия), несмотря на их структурную завершенность и относительную самостоятельность, не отделяются от философии, но напротив, объединяются в нее, своей совокупностью и составляя саму философию (последняя, таким образом, выступает как сверхнаука, система наук). Таким разделом философии и, одновременно, самостоятельной наукой является геополитика.

Подобно другим составляющим, философии, геополитика использует данные большого количества естественных и общественных наук, интегрируя их фактологические и концептуальные результаты в собственной информационный базис. Геополитика является, таким образом, не чем иным, как комплексом исчерпывающе полной (для современной степени развития наук и с полной, необходимой для конкретного исследования) информации о рассматриваемом регионе, социальном организме или планете в целом, является системой знаний, элементы которой объединены чрезвычайно сложной сетью связей. Исследование этих связей и есть предмет геополитики.

В целях исследования, систему географического фактора обычно делят на две подсистемы, охватывающие соответственно общество и природу. Повторимся, что это делается только в методических целях, постольку для любого геополитика является аксиомой принадлежность человечества к природе. Общественная подсистема, в свою очередь, методически подразделяется на три подсистемы второго уровня — общество, экономика и инфраструктура.

Для современной геополитической публицистики наибольший интерес представляет, как правило, социальная подсистема (общество). Она трактует о человечестве и существующих в нем социальных связях (хозяйственные связи обычно более подробно рассматриваются при изучении экономической подсистемы), причем связи изучаются не только в современном состоянии, но и в историческом развитии. Наиболее важными элементами социальной подсистемы являются: антропологический, расовый, этнический, классовый, демографический, правовой, психологический, государственный, военный.

Чрезвычайно важным элементом социальной подсистемы является мировоззрение, т. е. система взглядов на окружающий мир и целевых установок по отношению к нему, присущая как индивиду, так и любой органичной социальной группе (населению, классу, этносу, расе, цивилизационной общности и т. д.). Хорошо известны источники мировоззрения: архетип (коллективное бессознательное и этнопсихология), воспитание, образование и опыт. Если учесть, что наиболее действенное и наиболее широко распространенное воспитание — семейное — также строится на архитипических основах, то приходится признать, что в сущности, мировоззрение большинства людей и подавляющего большинства человеческих общностей имеет архитипическое происхождение.

Отсюда мы можем перейти к вопросам, которые вот уже многие десятки лет и, в особенности, в последние десятилетия, ставят перед собой наиболее глубокие исследователи. Я имею в виду проблему самоидентификации. Что такое Россия? Кто мы, русские? Что значит быть русским?

Поиски ответов на эти вопросы чрезвычайно актуальны для нас и, повидимому, наиболее перспективны поиски архетипа.

А где он наш архетип?

Для части патриотов, ортодоксально православного толка, ответ прост — русский этнос, по их мнению, возник в 988 году, в момент крещения Руси. До этого момента мы принадлежали к единому славянскому этносу и, следовательно, являемся носителями славянского архетипа. Данная концепция выработана ещё славянофилами. К сожалению те, кто ею пользуются, не учитывают сделанных в последнее время открытий в исторической науке.

В результате, им приходится следовать за славянофильской теорией об исконной древности славянства. А это в свою очередь, толкает их в объятья еще менее доказательной теории о происхождении всех народов белой расы от славян. В этих теориях рациональное зерно погребено под пластами искажений.

Для того, чтобы прийти к этническому единству белой расы, мы должны пойти еще через прославянскую и протославянскую общности. Иначе говоря, через общности арийскую и индоевропейскую. Но индоевропейская этническая общность не является исходной. Ее мы уже находим раздвоенной. Филологически это выражается в делении пракрита на группы диалектов кентум” и сатем”, а в этнологическом плане — в противостоянии концепций о существовании собственно индоевропейцев” (лингвистическая общность, лексика которой наиболее полно совпадает с лексикой санскрита) и индогерманцев” (грамматика которых наиболее полно соответствует санскритской грамматике).

Искомое единство, этническое ядро белой расы дает нам только гиперборейская теория, наиболее глубокую разработку которой можно найти в трудах Германа Вирта, а сводку мнений и гипотез — в работах А. Дугина Гиперборейская теория” и Мистерии Евразии”. Сущность этой теории как раз и состоит в достаточно аргументированном доказательстве существования единой протоиндоевропейской (или даже протоарийской) этнической общности на ныне затопленном водами Северного Ледовитого океана континенте (субконтинен-те) Арктогея (Гиперборея).

Историческая география не отвергает возможности существования Арктогеи. Дело в том, что, по оценкам специалистов, таяние дедников по окончании третьего ледникового периода повысило уровень Мирового океана от 150 до 20000 метров. Взяв минимальное число — 150 метров, и бросив взгляд на карту глубин Северного Ледовитого океана, мы сразу обнаружим, что при таком падении уровня образуется массив суши на месте Карского моря, между горным барьером Новой Земли и хребтом Бырранга на Таймыре. Земля Франца Иосифа, при этом, из архипелага превращается в обширный остров — “Света Двипа”, описанная в Ведах. А тогда высота 606 на Земле Вильчека — не что иное, как вершина священной горы Меру, описанная в Пятой Песне “Шримад Бхагаватам”. Может она — и Хара Березайти из “Авесты”, а может быть, постольку зороастризм — есть составная часть Ведизма уже в Великой степи), Хара Березайти — это всё-таки Полярный Урал (гора Народная, или гора Оченырд).

Нам могут возразить, что Великий ледник создал в приполярных районах условия, не допускающие развитие в них этноса, тем более такого сильного и активного, каким видится нам гиперборейский этнос. Но при этом обычно забывают, что Великий ледник начинался западнее Полярного Урала и наиболее далеко на юг продвинулся в Центральной и Западной Европе. Во времена его наибольшего развития, в устьях великих Сибирских рек паслись стада мамонтов и носорогов.

Кстати, эти мамонты и носороги и засвидетельствовали конец третьего ледникового периода. Огромные кладбища их трупов, законсервированных вечной мерзлотой, служат доказательством их быстрой смерти от удушья — скорее всего, гибели в воде. В научном мире давно уже считается общепризнанным фактом катаклизм в средине десятого тысячелетия до н. э. Наиболее достоверной причиной этого катаклизма признаётся столкновение Земли с небесным телом, обладающим значительной массой и относительной скоростью. Предполагается, что падение этого небесного тела произошло в Северной Атлантике, причем погиб находящийся в этом регионе субконтинент, или архипелаг (Атлантида).

Непосредственными последствиями катаклизма были:

— гигантская волна, несколько раз обошедшая земной шар и затопившая примыкавшие к тогдашним морским побережьям равнины (в этой волне и погибли мамонты и носороги, чьи кладбища в настоящее время раскапываются на севере Сибири);

— резкий рост сейсмической активности; пожары в лесных массивах и продолжительные возмущения в атмосфере (в том числе, долговременное затемнение атмосферы пеплом и дымом).

В памяти всех народов мира этот катаклизм остался, как “Великий потоп”.

Имелись и долговременные последствия. Для нас важны те, которые привели к таянию Великого ледника и, тем самым, к затоплению Гипербореи:

а) смещение Земной оси;

б) прорыв Гольфстрима (ранее бывшего кольцевым течением) на северо-восток.

Ледник начал таять, в основном, в следствие роста солнечной радиации, (из-за) изменения положения данного региона по отношению к Солнцу) и поступления огромных масс теплой воды из экваториальных областей Атлантики. При этом, таяние ледника западнее Урала шло параллельно с образованием многосотметровой вечной мерзлоты в районе Полярного Урала и к Востоку от него.

Итак, обстановка в Гиперборее кардинально изменилась. Гиперборейцы, которые, судя по всему, были спасены от волн катаклизма горами Новой Земли, начали утрачивать экономическую базу. Охота и собирательство, первые опыты скотоводства и разведения культурных растений — к этому территория Гипербореи, постепенно затапливаемая и промерзающая, оказалась непригодной. Началась миграция и разделение родов и племен.

Герман Вирт описал миграцию “атлантов”, т. е. тех родов и племен, которые уходили на юго-запад, навстречу Гольфстриму, сделав ставку на рыболовство и охоту на морских животных.

Но бесценная книга Лал Бахадура Тилака “Ореон”, почему-то до сих пор не изданная в России, даёт нам свидетельство движения скотоводов на юг, по обеим сторонам Уральского хребта.

Вопрос о разделении имеет чрезвычайную важность для решения проблемы времени создания Вед и, шире, возникновения Ведического мировоззрения. Основы того и другого, несомненно, сложились в период существования протоарийской (праиндоевропейской) общности в Гиперборее. Но “атланты” не принесли в Западную Европу Вед. Достаточно хорошо известно, что Веды принесли в Великую степь “гипербореи” (уже не гиперборейцы). Это чрезвычайно важно для понимания факта возникновения двух цивилизаций в рамках единой (антропологически) нордической расы, а также того, что арийство сложилось именно в пределах восточной группы, на огромных равнинах Евразии. Кроме всего прочего, это дает нам понимание того, что в свирепой расовой войне ХХ-го века, известной нашим соотечественникам, как “Великая Отечественная” (название неполно отражает расовый характер войны, переведя его в этногосударственную плоскость) неарийские силы, прикрываясь именем арийцев, напали на потомков реальных арийцев.

Атланты, пришедшие в Западную Европу, хотя и с большим запасом, созданных по пути и унесенных из Арктогеи сакральных преданий, все же не имели такой стройной идеологической системы, как Ведизм. Поэтому, они оказались в высшей мере подвержены идеологическому влиянию средиземноморской и черной рас, у которых отвоевали новую родину. Гипербореи (собственно — уже индоевропейцы), занявшие пространство от Карпат до Байкала, были в этом отношении сравнительно хорошо защищены Ведизмом. В то время не на них оказывалось идеологическое воздействие, а они подчиняли своему идеологическому влиянию окружающих. Мы видим сейчас четкие следы Ведизма в идеологиях монголоидов (в том числе и американоидов), негроидов Азии и семитов (арабов).

Конечно, не остались вне этого влияния и атланты. Индоевропейцы востока дважды завоёвывали Западную Европу, а в третий раз, в средине второго тысячелетия до н. э., это сделали уже арийцы.

Имеется ввиду так называемый “марш боевых топоров”, синхронный с вторжениями в Переднюю Азию, Индостан и Синцзян. Западная Европа, уже индоевропейская, была также и ариизирована, но исконно арийской она никогда не была и не стала в последующие времена.

Разумеется, арийцы и атланты остались родственниками, тем не менее, атлантический архетип не тождественен арийскому. Идеологической ариизации западноевропейцев воспрепятствовал мощный процесс идеологической семитизации. Мать Богов древней средиземноморской рассы, под именем мадоны-богоматери, по сей день является божеством Средиземноморья. А две с половиной тысячи лет назад этот культ стал проводником новой ближневосточной “лунной” идеологии, наиболее эффективно завоевавшей впоследствии атлантический мир в форме христианства.

“Лунная” идеология достаточно мощно воздействовала и на восточную арийскую общность, но ее воздействие продолжалось гораздо меньше — не более тысячи лет. Укоренённость “солнечной” идеологии в архетипе восточного арийства гораздо прочнее, постольку она вошла в наш архетип в форме Ведизма.

В высшей степени многозначителен символизм атлантизма и арийства. Косой крест атлантов (см. Г. Вирта и А. Дугина) наиболее известен в форме андреевского креста (при всем уважении к святому Апостолу и к кавалерам старейшего российского ордена, мы вынуждены напомнить, что Петр I привез его в Россию прямиком из Лондонских масонских лож). Символ ариев — прямой крест (впоследствии названный мальтийским), наиболее верно выраженный в ордене св. Георгия.

Ведизм породил в нашей стране уникальный феномен православия. В данном случае мы имеем в виду не только христианское православие, но систему моральных ценностей, которая господствовала в нашем народе задолго до крещения Руси. И христианство, приходившее к нам в самых разных видах, трансформировалось на этой почве в совершенное морально-этическое учение, утратив свой “лунный” характер, хотя и сохранив ближневосточную обрядность (что само по себе тревожный сигнал некоей раздвоенности).

По исследованиям ученых, генофонд России един, не взирая на национальные и культурные различия внутри ее границ (мы имеем ввиду не границы РФ). Чтобы образовалась такая степень единства генофонда, необходимо не менее десяти тысяч лет формирования родственных связей народов нашего Отечества. Так что, каждый из нас — живой памятник десятитысячелетней истории Ведической Империи Айриана-Ваэджо, ныне именуемой Россией.

Существование и развитие русского народа на основе Ведических Знаний обещает нам светлое духовное будущее. Арийское будущее всех народов бывшей единой, многоплеменной Ведической Империи, основанное на тех же принципах идеологии евразийства (конечно не в интерпретации Назарбаева!) уже прокладывает наш путь к горным высотам.

Слава России!

 

* * * * * * *

Директор ОТП РАН Э. И. АНДРИАНКИН:

Отрадно отметить, что у председательствующего на нашей Конференции Данилова Владимира Владимировича начинает складываться собственная научная школа.

Слово предоставляется ближашей соратнице Владимира Владимировича, его соавтору по целому ряду научных работ, самой молодой, самой скромной и необыкновенно красивой участнице Конференции, автору книги Возвращение Крышня. (Ведические Знания на перекрестках геополитики) — Мочаловой Инге Валентиновне.

Считаю своим долгом отметить, что и её личный вклад в подготовку и проведение данной Конференции трудно переоценить.

Являясь со дня основания (весной 1992 года) Заместителем Председателя Партии национального единства, переименованной год назад в Партию Ведического коммунизма, она проявила себя не только как блестящий организатор и педагог, но и как незаурядный специалист в области прикладной политологии, а также глобальных геополитических и этно-культовых процессов.

Выступавший немного ранее доктор философских наук, академик Лукава Георгий Георгиевич очень правильно говорил, что целью любой научной Конференции, научной работы, должен быть реальный выход в практику.

Научная школа академика Данилова являет собой пример именно этого подхода. Его сотрудники, блестяще владея Ведическим мировоззрением и опираясь на него, показывают, что необходимо и что можно делать уже сегодня.

 

И. В. Мочалова:

 

РОССИЯ СЕГОДНЯ НА ФОНЕ

ГЛОБАЛЬНЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ

И ЭТНО-КУЛЬТОВЫХ ПРОЦЕССОВ

 

(Позднее этот же доклад был представлен и на Парламентские слушания в Государственной Думе РФ, по теме: Россия-Китай-Индия").

 

Тема моего выступления предопределена тремя факторами:

1. Уже для всех очевидным крушением мифа о том, что прозападная ориентация обеспечит нашей стране и её гражданам благо.

2. Расширением блока Нато на Восток.

3. Поиском общенациональной идеи и идеологии, способной консолидировать наше общество.

Для этого я сформулирую

ТРИ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АКСИОМЫ

Первая аксиома:

Общепризнанно и общеизвестно, что в мире всегда шла, идет и будет идти борьба за территорию, за передел сфер влияния, за источники сырья, рынки сбыта и даже ЗА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО.

Вторая аксиома:

Учеными всего мира признано и общеизвестно (в том числе из монографий советских востоковедов), что издавна мир делится на три части, три типа цивилизации. Разумеется, я имею в виду не языково-географическую класификацию, не антропологическую и тем более — не хозяйственно-экономическую, а мировоззренческую. Вот эти три цивилизации:

— Ведическая (Арийская), чаще именуемая просто “Индоевропейская”.

— Китайско-ламаистская.

— Иудейская.                                                 

Третья аксиома:

Каждая из трех вышеназванных цивилизаций, исходя из разных результатов самоосознания, избрала свой собственный магистральный путь развития и за многие тысячелетия сформировала особую, присущую только ей, неискоренимую этнопсихологию миллионов людей.

 

Эта, третья, аксиома тоже общепринята в мировой официальной науке.

Это не просто три цивилизации.  ЭТО ТРИ РАЗНЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПУТИ РАЗВИТИЯ:

 

Ведическая цивилизация исходила из того, что человек, как и весь материальный мир — Творение Господа. И человек должен жить в ладу со своей совестью, своим телом, с обществом, в гармонии с Природой и Космосом, как их составная часть.

При этом, каждый может достичь удовлетворения в соответствии со своим пониманием цели жизни (служить своему телу и получать максимум чувственных наслаждений, или развивать свои мистические способности, или служить Богу).

Китайско-ламаистская цивилизация, напротив, исключает многовариантность системы ценностей, в возможной мере унифицирует их и отличается культивированием аскетизма и биологического рационализма.

Духовность в значительной мере подменяется прикладным мистицизмом, манипулированием тонкими энергиями материального мира.

При более глубоком рассмотрении, китайско-ламаистский тип фактически является конкретным пластом многоуровневой Ведической цивилизации, принятым целым ареалом народов Востока в качестве единственно верного.

Иудейская, т. е. Фарисейская, демоническая цивилизация предлагает путь покорения Природы, господства над ней, путь научно-технического прогресса, разрушающий и уничтожающий среду обитания, да и физиологию и психологию самого человека.

Народы нашей страны, от Курильских островов до самых западно-славянских территорий, многие тысячелетия следовали Ведической Индо-Европейской философии, традиции, верованиям, Системе Ценностей. Чужеродное влияние вторгалось к нам, навязывалось нам (военным, дипломатическим, экономическим, или иным путем) порой на целые столетия.

Наиболее настырной и изворотливой оказалась фарисейская цивилизация, не мытьем, так катаньем распространившая свои щупальца по всему миру в форме дохристианского иудаизма, а затем иудео-христианства, опирающегося на ростовщический, а сегодня мировой финансовый капитал, на государственные спецслужбы, силовые и дипломатические структуры. Насаждая в массовое сознание фактически материализм или формальную религиозность, фарисейские властители опираются на тайные оккультные Ордена, используя для достижения своих целей их Знания и способности.

В последнее столетие экспансия этой деградирующей цивилизации осуществляется наиболее откровенно и безапелляционно, под прикрытием борьбы за демократию, права человека и “общечеловеческие ценности”, в качестве каковых, разумеется, насаждаются ценности фарисейского иудаизма. Конечно, сами идеологи сионизма, признанного в свое время Организацией Объединенных Наций одной из форм фашизма, прекрасно знают, что идя путем научно-технического прогресса, человечество НИКОГДА не удовлетворит свои потребности. Но им то какое дело до всего человечества? Главная их забота — благополучие элиты “богоизбранного народа”. И кому же не известно, что относительное благополучие развитых капиталистических стран обеспечивается беспощадной эксплуатацией и обнищанием всего остального мира? А эксплуатация самих граждан “процветающих” государств, вовлеченных в безудержную гонку противоестественных потребностей, приобретает изощренную форму технологического геноцида.

РЕАЛИИ И УРОКИ

О-х ГОДОВ ХХ-го СТОЛЕТИЯ

—Уже несколько лет идет необъявленная третья мировая война. Основным объектом дележа в ней является территория нашей страны. На первом, уже завершившемся, этапе войны мы потерпели сокрушительное поражение. Победили страны и силы, являющиеся инструментом в руках идеологов Западного, демонического, самоуничтожающего пути развития цивилизации. Для них жизненно необходима ликвидация нашего государства, как геополитического великана, способного совершить стратегический поворот к Востоку, на прямо противоположный, Богоцентричный магистральный путь развития.

— Мощнейшая сверхдержава военными, дипломатическими и псевдодемократическими средствами ИЗНУТРИ разрушена территориально;

— раздроблена на десятки суверенных и полусуверенных государств;

— в одностороннем порядке разоружена Армия;

— государственная идея и идеология, цементировавшая (при всех ее недостатках) полиэтническую советскую нацию, заменена разрушительной концепцией “деидеологизации”;

— промышленность парализована, деструктурирована и лежит в руинах;

— страна, обладающая тремя четвертями мировых запасов чернозема, полностью зависима от зарубежных поставок сельскохозяйственной продукции и угрозой искусственного голода ей можно диктовать любые условия.

— Внутри нашей страны уже идет полномасштабная гражданская война за передел собственности и власти, умело завуалированная видимостью межэтнических конфликтов.

УРОКИ ВПРОК И НЕ ВПРОК

ВПРОК: Все на личном опыте убедились, что легенды о чудодейственной роли рынка — на самом деле, лишь продуманная дезинформация.

ЕЩЕ ВПРОК: Славянские национал-патриоты, отказались забыть резолюцию Организации Объединенных Наций, в которой сионизм бескомпромиссно определен, как разновидность фашизма. И однозначно заявили, что уничтожение государства — результат внешнего и внутреннего враждебного воздействия именно этой силы.

НЕ ВПРОК: Вчерашние же рядовые однопартийцы “сусаниных”, целенаправленно заведших страну в пропасть (все еще разоруженные коварным лозунгом одностороннего интернационализма) гневно обвиняют своих продавшихся лидеров и соратников.

Политики, делающие потуги геополитических экскурсов в прошлое, подобны младенцам, ибо смотрят лишь в сравнительно недавнее прошлое. Они справедливо говорят, что навязывание нам сегодня Западного, буржуазно-демократического пути — это идеологическая диверсия, имеющая КОНЕЧНОЙ целью не преуспеяние Руси на этом пути, а ее уничтожение.

Но они ПРИНЦИПИАЛЬНО отказываются заглянуть глубже в этот процесс. Это ведь не первая диверсия. Это логическая, продуманная на сотни лет вперед, ЦЕПЬ диверсий.

До этого сокрушительный тактический удар по русскому духу нанесла иудо-масонская революция 1917 года. А перед этим Петр Первый за торговлю русской одеждой отправлял купцов на каторгу и запретил дворянам даже говорить на русском языке. А еще перед этим, была совершена самая главная, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ важности идеологическая диверсия — кровавое насаждение иудео-христианства.

И когда сегодня идеологи правящего марионеточного режима говорят: Нам необходимо агрессивное вхождение в мировой рынок, уверенное закрепление там на традиционных и нетрадиционных для России позициях ... ", непонятно чем отличается от этой Западной, фарисейской, диверсионно навязанной нам установки призыв невежественных патриотов опереться на чуть ранее уже привитые нам разновидности Западной идеологической чумы: Псевдонаучный социализм, Западно-просвещеное самодержавие, и иудео-греко-византийское Православие самозванца Владимира.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ АКСИОМА:

Никогда, ни за что, мы не добьемся стратегической победы над противником (имеющим трехтысячелетний опыт, невиданные по масштабам структуры, финансы), действуя его методами, полученным от него оружием, на его поле, по его правилам, которые он сам, к тому же, не соблюдает.

Ни — ког — да. Ни — за — что.

ДВА ТИПА МЕТОДОЛОГИИ

Все, кому не лень, знают как изменить ситуацию. Причем, достаточно быстро и просто.

Одни уверяют: “Надо объединиться русским, точнее — славянам. В СССР нас — 85 %”.

Другие: “Нет иной серьезной альтернативы, кроме компартии. Социализм, или варварство!”.

Третьи: “Нужно объединиться всем, кто против иноземной оккупации. Создать еще один Народный (или Какой-нибудь) Фронт на платформе патриотизма. Победим, а там разберемся”.

Четвертые: “Да причем тут масоны? Надо переизбрать неумеху-Президента и изменить курс реформ”.

Пятые: “Это ничего не даст. Надо менять всю Систему общественного устройства. Нужен ТРЕТИЙ путь”.

И масса иных рецептов ... Из них, каждый второй — с претензией на “ТРЕТИЙ”.

Но ВСЕ исходят из того, что: “Я СОВЕРШЕНЕН”. Или: “МЫ СОВЕРШЕННЫ”. Осталось:

— Изгнать предателей;

— или, изменить сознание народа;

— или, изменить Систему”.

Все видят причину зла во вне. Все удивляются тому, что народ не следует за ними. Все хотят менять мир, не меняя себя. Никто не хочет менять СВОЮ жизнь, СВОИ качества, СВОЕ сознание.

Это самое главное заблуждение человека. Это самое главное   м е т о д о л о г и ч е с к о е  заблуждение любого политика.

Для тех, кто хочет сделать мир совершенным, слова Исуса, прошедшего обучение Ведам в Индии, в храме Джаганнатха Пури — это вечно живая,

ПОЛИТОЛОГИЧЕСКАЯ АКСИОМА

АНТИМАТЕРИАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИИ:

«Спаси себя и тысячи спасутся вокруг тебя».

Именно это, давно искомый и еще дольше известный (Арийский, Святой) ТРЕТИЙ ПУТЬ. Точнее — второй. Все остальные — первый, фарисейский.

Люди устали от воинствующего невежества. От лжи и лицемерия. От злобы, обмана и классовых битв. Они никому не верят. Даже когда идут выбирать из двух зол меньшее. Люди ждут, когда же появятся умные и чистые лидеры. За мудрыми, за чистыми люди пойдут. Пойдут за святыми.

Станьте чистыми, станьте аскетами, станьте отреченными от материального, обуздайте чувства, ум и гордыню. Изучите Законы Вед. СЛЕДУЙТЕ им, и люди пойдут за вами.

— Ох, как это трудно...

— Да. Но, Н Е В О З М О Ж Н О ИЗМЕНИТЬ МИР, ОСТАВАЯСЬ НЕВЕЖДАМИ, НЕ ИЗМЕНИВ СЕБЯ. НЕ ИЗМЕНИВ СВОЕГО СОЗНАНИЯ, СВОИХ КАЧЕСТВ.

ЭТО НЕ АБСТРАКТНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Это не “Учение живой этики”.

Это очень конкретная, обусловленная неумолимо действующими, объективными Законами Мироздания, П Е Р В О П Р И Ч И Н А нашего поражения.

Среди профессионалов, занимающихся сегодня разработкой “Доктрины геополитической безопасности” нашей страны, одни делают вид, что не видят, другие действительно не способны увидеть НА ЧТО, на какие форпосты, т ы с я ч и лет направлены стратегические удары сионистов.

Невидящим помогаем увидеть. Вот они, наши цивилизационные форпосты. И задачи “цивилизованных” фарисеев:

— Вынудить ариев разорвать йогу (связь) с Верховной Личностью Бога и с Богами материального мира, покровительствующими ариям. ЙОГ ов превратить в ГОЙ ев;

— лишить их Знаний о своей Антиматериальной прародине;

— сделать ариев беззащитными, лишив их Знаний о прикладном мистицизме, оккультизме, используемом самими фарисеями;

— лишить Знаний об объективных Законах Мироздания, об истинной цели человеческой жизни;

— убедить их в том, что путем эволюции человек произошел


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.