Индоевропейская история Евразии — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индоевропейская история Евразии

2019-10-25 119
Индоевропейская история Евразии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прежде всего, я хотел бы заметить, что исходным материалом для исследования индоевропейской истории евразийского континента для меня послужил следующий круг источников — 20 томов Археологии под общей редакцией Б. А. Рыбакова, Археология Западной Европы написаная Монгайтом А. Л., Археология Средней и Передней Азии написаная Сарианиди В. И., Масон В. М. Кроме того — тексты хеттов, Ригведы и относящаяся к ней литература, и Авеста. Впрочем библиография данного вопроса столь обширна, что привести ее полностью в данном докладе просто невозможно.

Ряд закономерностей и процесс ветвления множества этнических и культурных стволов и отдельных веточек есть цель и средство раскрытия индоевропейской истории Евразии, целостная картина которой рисует путь развития не только славянской общности но и всего западного крыла индоевропейского мира (германцы, кельты, латины, этруски, иллирийцы, эллины, фракийцы, балты) и восточного арийского крыла индоевропейцев (хетты, индоарии, иранцы, тохары).

Начальной точкой отсчета в решении поставленной задачи следует считать эпоху завершения четвертого великого оледенения планеты. Длилось четвертое оледенение северной части Евразии около ста тысяч лет.

Три предшествующих оледенения планеты также длились каждое, около ста тысяч лет, и промежутки между четырьмя оледенениями заняли в среднем по сто тысяч лет каждое. Окончание четвертого оледенения относят на XI-IX тыс. до н. э. После завершения оледенения на континенте Евразия сложились уникальные природно-климатические условия позволившие развиться цивилизации участниками жизнедеятельности которой мы являемся.

Путь развития индоевропейского мира континента Евразия складывался не просто. Множество катаклизмов природного характера, столкновения с иными, не индоевропейскими, народами, взаимные конфликты, на протяжении последних десяти тысячелетий кроили ту карту расселения индоевропейских народов Евразии которую мы можем созерцать ныне.

Для понимания реальной картины индоевропейской истории мы должны располагать знаниями не только об истории народов но и об истории земель (геология, палеоклиматология) данными народами населяемых. Кроме того необходимы знания об истории развития этнических общностей Евразии, окружавших мир индоевропейцев и бывшим им чуждыми антропологически и культурно.

Однако приступим к краткому повествованию. В VIII-V тыс. до н. э. в наиболее благодатных климатически, для данной эпохи, районах континента (юг Средней Азии, Иран, Месопотамия, Малая Азия) возникли и развились зачатки медеплавильной, керамической, текстильной и скотоводческо-земледельческой индустрий.

На рубеже VII-VI тыс. до н. э. из Малой Азии на Балканы проникли технологии выращивания злаковых и бобовых культурных растений и разведения домашних животных. И тут следует иметь в виду одно весьма важное обстоятельство. В VII-IV тыс. до н. э., вплоть до первой четверти II тыс. до н. э., на Балканах, на части земель в басейне Дуная и в правобережье нижнего Днепра была расселена так называемая средиземноморская раса. Данная раса определена антропологами как отличная от индоевропейской.

Заимствование технологий производящей экономики позволило представителям средиземноморской расы юга и центра Европы начиная с рубежа VII- VI тыс. до н. э. приступить к развитию производящих форм хозяйства, отойдя от прежних потребляющих. Наряду со средиземноморцами в VII-VI тыс. до н. э. Европу населяли и индоевропейские народы, главным образом занимавшие север и восток континента.

Около середины V тыс. до н. э. в центрах производящей экономики Ирана, Месопотамии и юга Средней Азии произошел технологический взрыв, приведший к рождению городской цивилизации основой развития которой стали едва ли не все стороны хозяйствования присущие экономике Древнего Мира и средних веков. В дальнейшем менялось лишь качество цивилизации но не ее природа. Оговоримся, что протогорода в Азии стали зарождатся уже в VI тыс. до н. э. (Читал-Гуюк в Малой Азии).

В середине V тыс. до н. э. началась эпоха бурного роста крупных городов. Ремесленные центры городов обеспечивали окрестное сельское население собственной продукцией. Одновременно города год от года все более востребовали продукцию сельскохозяйственных районов.

В IV тыс. до н. э. городская цивилизация расширила границы и новые города появились на землях Афганистана и Пакистана. В III тыс. до н. э. городская цивилизация Азии еще более расширила границы. На крайних западных рубежах появилась Троя (около 2750 г. до н. э.). Крайние восточные рубежи украсила цивилизация городов Мохенджо-Даро и Хараппа, занявшая долину реки Инд.

Обратим внимание читателей на то, что значительная, а подчас подавляющая, часть керамики городской цивилизации Передней Азии V-III тыс. до н. э. украшена класическими крестами. Кроме того упомянутая керамика украшена геометрически  четким орнаментом (кресты, меандры, треугольники и пр.) А геометрически линейный орнамент и конечно же крест есть яркая особенность археологически засвидетельствованых индоевропейских культур.

Помимо керамики, ее форм и орнаментов, на индоевропейский характер цивилизации Передней Азии V-III тыс. до н. э. указывают регулярная планировка городов, характер их застройки, в том числе культовыми зданиями, фортификация, продукция металлургов, гончаров и многое иное.

В III тыс. до н. э., но главным образом во II-I тыс. до н. э. Передняя и Средняя Азия вошла в период затяжной и во многом губительной для человека засухи. Площади городов с нескольких сот гектаров сократились до одного, двух гектаров. Многие города и селения из-за недостатка воды и упадка хозяйства вовсе были заброшены людьми. Обезлюдели целые провинции. Наиболее ярко последствия чудовищной засухи отразились на судьбе городов и селений северных склонов хребта Копетдаг, на юге современной Туркмении. Именно здесь, согласно северогерманской Саге об Инглингах (в XIII в. сага записана Снорри Стурлусоном в Исландии) следует искать легендарный город Асгард, прародину индоевропейцев приведенных Одином в Скандинавию и заложивших один из основных пластов в формирование протогерманского народа.

И тут мы обратимся к бескрайним степям Евразии, раскинувшимся от склонов Карпат на западе до отрогов Алтая на востоке. Начало осмысленной жизнедеятельности на их просторах следует отнести к V тыс. до н. э.

Именно в V тыс. до н. э. на водоразделе между Доном и нижним Днепром началось развитие днепро-донецкой археологической культуры. Ее создатели изготовляли керамику, выпасали домашний скот и возделывали культурные растеия. Антропология и археология свидетельствуют о том, что создатели днепро-донецкой культуры были индоевропейцами, а во вторых отличались большими размерами тела.

Около середины IV тыс. до н. э. крупные хорошо организованные общности индоевропейских кочевников начали широкое проникновение в центральную и западную Европу. Одновременно, начиная с середины IV тыс. до н. э., археология зафиксировала в Европе древнейшие курганные некрополи.

Таким образом мир индоевропейских народов начиная с середины IV тыс. до н. э. начал делится, как минимум, на две больших группы — западную и восточную. В Европе начало становления западного крыла индоевропейцев ознаменовалось появлением большого числа курганных некрополей. После середины IV тыс. до н. э. в Евразии стали вращатся две больших воронки — западная индоевропейская в Европе и восточная в степях Евразии и в Передней Азии.

Главными противниками индоевропейских кочевников шедших из степей Евразии в Европу в IV-II тыс. до н. э. в долине Дуная, на Балканах и в правобережье Днепра были представители упомянутой выше средиземно-морской расы. В XVIII-XVII вв. до н. э., с падением трипольской археологической культуры на правобережье Днепра, спор между двумя расами и культурами разрешился в пользу более подвижных а следовательно и более сильных индоевропейцев.

Индоевропейцы заселяли Европу многократно в IV-I тыс. до н. э. Каждое новое заселение было следствием одного из множества грандиозных нашествий, шедших из степей Евразии в Европу подобно океанской волне, от горизонта до горизонта. Каждое новое нашествие сметало успевшие устоятся в Европе археологические культуры. И всякий раз пришельцы на фундаменте разрушенной культуры строили собственную культуру.

Переживала в IV-I тыс. до н. э. вторжения индоевропейских кочевников, шедших из степей Евразии, и Азии, а вернее городская цивилизация Малой Азии, Месопотамии, Ирана, юга Средней Азии, Афганистана, Пакистана и долины реки Инд. И тут нас ожидают удивительные открытия многое обьясняющие в сходстве индоевропейских языков, религий, культур, экономик западной и восточной групп. Близость а подчас и полное сходство с одной стороны хетского, древнеиндийского, авестийского, тохарского языков, с другой латинского, греческого, славянского, кельтского, германского, балтского языков едва можно обьяснить позднейшими заимствованиями. Это тем более сложно обьяснить обратившись к карте Евразии и увидев, что западных индоевропейцев от индоевропейцев восточных отделяют тысячи километров пустынь, гор, морей. Сопоставляя по времени вторжения индоевропейцев шедших из степей Евразии в Европу и в Азию можно заметить, что они, эти вторжения, происходили одновременно, хотя и проистекали из одного весьма обширного района.

С запада данный исходный район ограничен Карпатами, с востока Алтаем, с севера южным Уралом, с юга побережьем Черного моря, Кавказом, Каспием и горной цепью охватывающей Среднюю Азию. При этом каждому вторжению индоевропейцев в Европу и в Азию в степях Евразии предшествовала смена археологических культур, то есть внутренний взрыв приводивший к колоссальному исходу населения в двух генеральных направлениях, в западном и в южном.

Обратимся к данным археологии. В XXV в. до н. э. просторы юга России оказались заняты создателями ямной археологической культуры. Одновременно северная часть центральной Европы была занята индоевропейскими создателями культуры шаровидных амфор. В Европе культура шаровидных амфор потеснила культуру воронковидных кубков.

В XXIII-XIX вв. до н. э. с востока, с берегов Каспия на нижний Дон продвинулись индоевропейские кочевники, создавшие катакомбную археологическую культуру. Ямная культура была рассеяна либо поглощена катакомбной. И вот в XXI-XX вв. до н. э. лесная полоса севера Европы, от устья Камы на востоке до юга Скандинавии на западе, оказалась во власти индоевропейских создателей археологической культуры шнуровой керамики и боевых топоров. Одновременно через Месопотамию, Малую Азию, Палестину и дельту Нила в ХХ в. до н. э. на боевых колесницах прокатилась волна индоевропейцев, в истории известных как хетты. Язык хеттов к счастью расшифрован и доступен для сопоставления с западными и восточными индоевропейскими языками. Близость данных языков не просто велика. Она свидетельствуент о существовании единого праязыка и единой культурной прародины индоевропейцев.

В XVIII-XV вв. до н. э. на юге Урала и в прилегающих к нему обширных районах юга Сибири, Средней Азии и нижней Волги развился первый (Петровский) этап андроновской археологической культуры. На юге Урала под курганами в погребальных камерах в XVIII-XV вв. до н. э. рядом с покойным ставили его боевую колесницу. Блестящим развитием металургии андроновцы во многом были обязаны доступности сырья на юге Урала и заимствованием технологий из гибнущих городов юга Средней Азии.

В XVI-XV вв. до н. э. катакомбная культура юга России была вытеснена срубной археологической культурой. На юге Урала в XV в. до н. э. Петровский этап андроновской культуры сменился Алакульским. С юга Урала изчезли колесницы и под курганами начали погребать по обряду трупосожжения.

Одновременно в XV-XI вв. до н. э. значительные по площади районы центра Европы (бассейн Дуная) оказались во власти примчавшихся на боевых колесницах (зафиксированы археологами) индоевропейцев, создавших археологическую культуру курганных погребений. Около XV в. до н. э. в долине Инда погибла городская цивилизация Мохенджо-Даро и Хараппы. Весьма вероятно, что одной из причин ее гибели стало продвижение с севера, из степей Евразии через Афганистан и Пакистан ехавших на боевых колесницах, певших Ведические гимны, индоевропейцев, называвших себя, дабы отличить от темнокожего населения юга, арии,  что означает благородные.

В XIII-VIII вв. до н. э. юг Средней Азии, Афганистан и Иран были наводнены новым потоком индоевропейских кочевников. Основоположником духовной реформации в их среде был Зароастр. Одновременно в XIII-VIII вв. до н. э. значительные по площади территории Европы оказались охвачены археологической культурой полей погребений или погребальных урн. Это означает, что восточная и западная группы индоевропейцев одновременно стали поклонятся огню как одухотворенной сущности, возносящей жертвы Богам.

Вывод из сказаного следует тот, что именно степи Евразии в IV-I тыс. до н. э. стали районом исхода индоевропейского населения, шедшего в среднем с частотой в 500 лет, одновременно в Европу и в Азию. Повторим, что практически у каждого крупного вторжения индоевропейцев в Азию есть близнец — одновременное вторжение индоевропейского народа в Европу.

Следует заметить, что проникали индоевропейцы в Европу и через малоазиатский мост. В частности, возможно именно этот путь таит разгадку появления на севере Италии этрусков. В настоящее время исследователи угадывают весьма близкую культурную общность между этрусками и хетами. Едва ли данное направление исследований идет по ошибочному следу. Засуха душила города Малой Азии, Ирана и юга Средней Азии в III-I тыс. до н. э. В то же время удивительно быстро росли города в Европе и главным образом на ее средиземноморских берегах. Между этими двумя противоположными явлениями существует прямая и весьма тесная связь.

После потрясений XV-XIII вв. до н. э. в Евразии произошло окончательное (наметившееся еще в середине 1У тыс. до н. э.) размежевание между западной и восточной группами индоевропейских народов. В Европе после XV в. до н. э. началась эпоха активной кристализации протогерманцев в Скандинавии, кельтов к западу от Альп и Рейна, латинов на Апенинах, протогреков на юге Балкан и на Пелопонесе, илирийцев на северо-западе Балкан, фракийцев на северо-востоке Балкан, балтов на восточном побережье Балтийского моря и славян севших от Эльбы и Заалы на западе до среднего Днепра и Дона на востоке, под прикрытием Карпат и болот Припяти. Таким образом обособлению отдельных групп индоевропейцев в Европе, в известной степени, способствовала природа, а вернее ландшафт континента.

Заметим, что общность индоевропейских языков позволяет восстановить, путем сравнения слов взятых из отдельных языков, тот ряд явлений который имел место в среде индоевропейцев V-II тыс. до н. э.

Из вышесказанного вытекает следующий шаг — следует сопоставить колосальное по обьему и глубине литературное наследие хетов, индоарийцев и авестийских иранцев. Для краткости ограничимся сравнением имен Божеств трех индоевропейских цивилизаций древности.

Из сопоставления видно, что основы языка, мифологии и развившихся из нее религиозных учений хетов, индоариев и авестийских иранцев в сущности в своей первооснове едины. Это означает, что территория степей Евразии в V-II тыс. до н. э. была землей сформировавшей древнейшие из известных ныне религий планеты.

Для уяснения пути проникновения индоевропейцев в Азию рассмотрим текст авестийского трактата Видевдат. Это одна из двадцати с лишним книг вошедшая в священный свод зароастризма. Именно в Видевдате мы находим документальное подтверждение современниками данных известных из археологии о движении индоевропейских народов из степей Евразии на юг Средней Азии и далее в Афганистан и далее в чрево Азии (XIII-VIII вв. до н. э.).

Текст, родившийся в XIII-VIII вв. до н. э., начинается с обращения Бога Ахура Мазда (Аура Мудрая) к Заратуштре спитаме (святому).

И молвил Ахура Мазда спитаме Заратуштре:

.... 2. Как самое лучшее из всех мест и поселений создал я, Ахура Мазда, арийское государство Ваэджа на благой Датиье, но ему (Ваэдже) создал злосчастный Ангра Манью (злая душа) как всенародное бедствие полчище огненокрасных змей и сотворенную Дайвами зиму.

3. Там (существует) десять зимних месяцев, (только) два летних месяца, да и (то) они холодные для воды, холодные для земли, холодные для растений, и (это есть) середина зимы и (это есть) сердце зимы.  Затем, (когда) зима идет к концу, тогда (случается) очень много наводнений.

Страну Айриана Ваэдже по видимому следует отождествить с территорией катакомбной археологической культуры и с территорией в XVIII-XI вв. до н. э. занятой андроновской археологической культурой, пережившей четыре этапа развития, то есть четыре раза переродившейся и покинутой населением. Страна Айриана Ваэдже на западе ограничена нижним течением Днепра, Дона и Волги, на востоке Минусинской долиной, на севере югом Урала и кромкой лесов юга Сибири, на юге Туранской долиной Средней Азии. Однако продолжим знакомство с авестийским трактатом.

4. Вторым наилучшим из мест и поселений создал я, Ахура Мазда, (государство) Гава, (где) живут Зугды, моему (Гаве) сотворил злосчастный Ангра Манья как всенародное бедствие жеребцовую муку, приносящую вред коровам ...

Страну Гава, населенную Зугдами, отождествляют с исторической провинцией Средней Азии — Согдианой, расположенной в долине нижнего и среднего течения Амударьи. Заметим, что пески пустынь Средней Азии до наших дней сохранили сухие русла Жандарья и Узбой. Некогда эти русла полнились водами великой среднеазиатской реки, бравшей начало в горах у озера Исык-Куль, имевшей продолжение в долине современной реки Чу и протекавшей через современные пустыни Каракум и Кызылкум через русла Жандарьи и Узбоя вплоть до Красноводского залива Каспийского моря. Во многом гибель великой реки Средней Азии, помимо прочих факторов, предопределила исход индоевропейских народов из степей Евразии в Европу и Азию. Но процес гибели громадной реки занял несколько тысячилетий.

Кроме того погибшая среднеазиатская река была одной из многих рек в древности служивших местом жизни для индоевропейских скотоводов, земледельцев, ремесленников.

Страна Гава расположена к югу от сухих русел Жандарьи и Узбоя и по тому была воспринята авестийскими индоевропейцами как край отличный от древнейшей Айриано Ваэджо.

5. Третьим наилучшим из мест и поселений создал я, Ахура Мазда, могучее (государство) истинноверующих Маргу, но ему (Маргу) сотворил злосчастный Ангра Манью как всенародное бедствие ...

Страну Маргу или Маргиану найти не сложно. Ее следует отождествить с исторической среднеазиатской провинцией Мерв, расположенной в долине реки Мургаб.

6. Четвертым наилучшим из мест и поселений создал я, Ахура Мазда, прекрасное Баксти с высоко поднятым знаменем, но ему (Баксти) сотворил злосчастный Ангра Манья как всенародное бедствие ...

Страна Баксти — это историческая среднеазиатская провинция Бактрия, расположенная к востоку от реки Мургаб в верхнем и среднем течении Амударьи. Центром провинции является город Бактра, хорошо знакомый классическим авторам I тыс. до н. э. Бактрия стала краем связавшим степной мир индоевропейцев севера с миром индоевропейцев долины Инда, Афганистана, Ирана, Малой Азии II-I тыс. до н. э.

7. Пятым наилучшим из мест и поселений создал я, Ахура Мазда, (государство) Нисайя, которое между Марга и Баксти, но ему (Нисайи) создал злосчастный Ангра Манью, как всенародное бедствие, мерзкий скептицизм.

Провинция Нисайя расположена в междуречье Мургаба и среднего течения Амударьи.

8. Шестым наилучшим из мест и поселений создал я, Ахура Мазда, (государство) Харойва (Ария), (где) дома покидаются, но ему (Харойве) сотворил зловредный Ангра Манью как всенародное бедствие плач и стенания.

Из междуречья Мургаба и Амударьи авестийские индоевропейцы долиной реки Теджен-Герируд поднялись в ее верховья, в район современного города Герат на северо-западе Афганистана. В верховьях реки Герируд и расположена историческая провинция Ария (Харойва).

Заметим, что для проникновения из Согдианы, Мерва, Бактрии и Нисайи, то есть с равнин Средней Азии в провинцию Ария индоевропейским кочевникам не пришлось преодолевать ущелий горной страны Гиндукуш, а было достаточно подняться долиной реки Теджен-Герируд в ее верховья.

Речная долина позволила с севера на юг перегнать многочисленные стада.

Из провинции Ария индоевропейцам открылся доступ на запад, на плоскогорье Ирана, и на юг в бассеин реки Гильменд, и далее в долину реки Инд. Ранее, в XVIII-XV вв. до н. э. тем же путем, что и авестийские индоевропейцы из степей Евразии на юг проследовали Ведические индоарии, достигшие долины Инда. А еще ранее, около рубежа III-II тыс. до н. э. тем же путем из степей Евразии в Переднюю и Малую Азию проследовали боевые колесницы воинственных индоевропейских кочевников хетов.

Далее в Видевдате повествуется о том, что на востоке иранского плоскогорья (Вайкэрта) индоевропейские народы разделились. Часть из них двинулась на запад и достигла стран Урв (р-н озера Ур) и Варна (восточный Айзербаджан). Часть Индоевропейцев двинулась на юго-восток, пересекла реку Гильменд, проникла в Гептагенду (б. м. Пенджаб) и достигла страны Семи Индий, где зловредный Ангра Манью сотворил несвоевременную жару.

В сюжете о Семи Индиях видимо авестийская книга Видевдат сохранила воспоминание о движении Ведических индоариев в долину реки Инд. Таким образом в Видевдате описывается не только поход авестийских индоевропейцев но и походы индоевропейцев проследовавших на юг Азии ранее.

19. Шестнадцатым наилучшим из мест и поселений создал я, Ахура Мазда, (страну) Упа Аутаэшу Рангхайян (на источниках Рангхи), (где) живут те, (которые) не имеют властелинов, но ей сотворил зловредный Ангра Манья как всенародное бедствие созданную Дайвами зиму и даосских господ страны.

Для убедительности выводов о перемещениях индоевропейцев III-II тыс. до н. э. в Азии нам не обойтись без данных археологии.

Около середины II тыс. до н. э. с севера, из степей юга России, с юга Урала и Сибири на юг Средней Азии поступило незнакомое до толе в Передней Азии бронзовое оружие, изготовленное в центрах андроновской и срубной археологических культур — втульчатые копья с прорезями, вислоушные топоры, ножи с намечающимся перекрестьем. Одновременно с широким проникновением наступательного оружия степи на юг Средней Азии оно хлынуло в Европу (культура курганных погребений). В то же время в центре Европы и в долине реки Инд практически одновременно появились археологически и исторически засвидедельствованые боевые колесницы.

В середине II тыс. до н. э. в степях Евразии получили распространение топоры кельты, ставшие символом степной металлургии. В XII-VIII вв. до н. э. топоры кельты попали на юг Средней Азии и одновременно появились в Европе. Тоже самое произошло с двулопастными втульчатыми стрелами, развившимися из наконечников копий андроновской и срубной культур не ранее XIV в. до н. э. В последней четверти XIV в. до н. э. подобные наконечники стрел распространились в долине Дуная, в Греции, Италии и Франции и одновременно появились в Иране, Передней и Малой Азии.

Рубеж II-I тыс. до н. э. на юге Средней Азии отмечен стиранием различий культур евразийской степи и древней городской цивилизации юга Туркмении. Эта эпоха названа археологами варварской оккупацией (XII-XI вв. до н. э.) По времени данная эпоха совпадает с описанным в Авесте движением протоиранских индоевропейцев, прошедших по стопам хеттов и Ведических арийцев из степей Евразии на юг в долины Афганистана, Ирана Малой Азии и северо-запада Индии.

В завершение заметим, что все три религиозные ветви восточных индоевропейцев (хетты, индоарии, иранцы) не просто имеют схожие имена Богов и мифологических персонажей. Древнейшие фамильные мандалы Ригведы и древнейшая часть Авесты — Гаты поразительно близки по языку и по поэтической традиции. При этом язык древнейших пластов Ригведы ближе языку авестийских Гат нежели языку классического санскритского эпоса Индии I тыс. до н. э. А возраст языка хеттов на 500 лет удревняет праязык и прарелигию Ведических и авестийских индоевропейцев. Таким образом как минимум в III тыс. до н. э. на территории степей Евразии, в стране именуемой восточными индоевропейцами Айриано-Ваэджо сложился индоевропейский язык и религиозно-мифологическое мировозрение в последствии (во II-I тыс. до н. э.) давшие жизнь языкам и религиям хеттов, индоариев и авестийских иранцев.

В реальности протокультуры, протоязыки и проторелигии индоевропейцев Евразии как целостные, полные яркого своеобразия явления, активно формировались в V-IV тыс. до н. э.

* * * * * * *

 

Э. И. АНДРИАНКИН:

Свой доклад нам предлагает помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, член Экспертного Совета при Министерстве по делам Содружества Российской Федерации, Заместитель Председателя Духовного Движения России, академик

Данилов Владимир Владимирович:

 

  ДЕМОНИЧЕСКАЯ

ЦЕНЗУРА ЗНАНИЙ

 

Уважаемые коллеги. Бесконечен перечень проблем, требующих освещения с позиций Ведических Знаний. Я же остановлюсь лишь на проблеме умышленной фальсификации истории, назову конкретные силы, дававшие и дающие заказ на цензуру и фальсификацию в этой области знаний, а также оплачивающие эту неблаговидную деятельность.

Несомненно, ни одну из вынесенных на Конференцию проблем, невозможно рассмотреть достаточно глубоко, в силу дефицита времени. Поэтому, я предложу лишь развернутые тезисы, оставив доказательную и аргументирующую часть для кулуарных бесед и будущих монографий.

Уходя в отставку, президент Соединенных Штатов Америки Джимми Картер торжественно наградил шестьдесят Американских ученых, внесших наиболее значимый вклад в Программу целенаправленной дезинформации ученых социалистического лагеря". Награды выдавались за то, что нам, как геополитическому противнику Соединенных Штатов Америки, подбрасывались заведомо ложные научные" теории, учения, гипотезы и открытия. Делалось это слаженными усилиями Центрального Разведывательного Управления, Государственных научных учреждений, средств массовой информации и т. п.

Из всех социалистических стран, именно Советский Союз, возглавлявшийся потрясающе безграмотными правителями, понёс наибольшие затраты на диверсионно подброшенные исследования. В то же время, тысячи подлинно научных разработок и открытий были зарублены" на корню, зачастую вместе с их авторами, т. к. они противоречили официальной, антинаучной иудео-масонской доктрине — диалектическому и историческому материализму.

Задача, поставленная на высочайшем государственном уровне перед американскими учеными и спецслужбами (умышленная фальсификация Знаний) служила достижению главной цели — победы в идущей тысячелетиями, и никогда, ни на миг не прекращающейся борьбе за передел сфер влияния в мире, за демоническое мировое господство".

Большинство из участников Конференции читали не только мою книгу Русь Ведическая в прошлом и в будущем", но и мою статью Секретная археология", опубликованную как приложение к книге непревзойденного специалиста в области глобальных геополитических и этно-культовых проблем Инги Валентиновны Мочаловой Возвращение Крышня". Сегодня я продолжу эту тему. Речь пойдет о фальсификации знаний в области истории.

В разное время передовыми боевыми отрядами, или агентами нашего геополитического противника выступали те, или иные, конкретные государства, конкретные политические лидеры и партии. В том числе, за последнее тысячелетие такими агентами было две правящих нашей страной самодержавных династии. Первая — династия Рюриковичей, сокрушившая Ведическую цивилизацию на Руси и насадившая огнем и мечом" Византийский вариант иудео-христианства. Вторая — семейка Романовых.

О них и речь:

 

ГИБЕЛЬ АРИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

 

Сокрушив Рим, подставное иудео-христианство, как диверсионный инструмент достижения политических целей социально-культовыми фарисейскими структурами, вскоре завоевало всю Европу. Папство, т. е. правопреемники Савла, правили в ней бал. Папы назначали королей и диктовали им свою волю. Правда, порой бывало наоборот. Но в целом, это была одна команда, устремляющая на Восток свои хищные взгляды.

Однако, до полной победы, до мирового господства, было еще очень далеко. К югу от Черного моря непреодолимой преградой иудо-масонству вырос ислам.

А от Черного моря до льдов Арктики, от Пруссии до Сахалина и Чукотки стояла наша страна — могучая Ведическая Древняя Империя Бхарата-варша. Составной частью ее была Русь. Само слово Россия" происходит от санскритского Ришия". Риши — Великие Мудрецы. Восемь тысяч риши жили на месте построившейся впоследствии Москвы. “Ришия” — “Страна Великих Мудрецов”.

Прежде чем продолжить далее, нам следует обратиться к Ведам с вопросом о происхождении демонов, ракшасов, якшей, привидений и т. п.

Сотворение материального мира “Брахма начал с того, что из собственной тени сотворил оболочки невежества, которые покрывают каждую обусловленную душу. Таких оболочек насчитывается пять: тамисра, андха-тамисра, тамас, моха и маха-моха.

Содрогнувшись от отвращения, Брахма покинул тело, состоявшее из гуны невежества. Пользуясь случаем, якши и ракшасы набросились на это тело, принявшее форму ночной тьмы, в надежде завладеть им. Ночь является источником голода и жажды.

Измученные голодом и жаждой, они бросились к Брахме, готовые растерзать его. “Не щади его!” — кричали они.

  Затем Брахма создал главных полубогов, которые светились благостью. Он бросил перед ними сияющую форму дня, и полубоги с радостью завладели ею.

Затем из ягодиц Господа Брахмы появились демоны, которые оказались на редкость похотливыми. Одержимые вожделением, они подступили к нему, рассчитывая совокупиться с ним”. “Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 часть 2 глава 20 текст 18-20, 22-23).

“Затем якши, ракшасы, призраки и ведьмы, питающиеся плотью, обратили в теленка одно из воплощений Господа Шивы, Рудру (Бхутанатх), и выдоили из Земли различные напитки, сделанные из крови, заполнив ими сосуды в виде черепов”. “Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 часть 2 глава 18 текст 21).

Как гласит “Бхавишья Пурана”, еще во время Двапара йуги, 7116 лет назад, на Райских планетах, брахманы, с помощью мантр, во время огненного жертвоприношения, произвели на свет Адама и Еву. Они имели чистое сознание, не идентифицировали себя даже с тонким материальным телом, поэтому ходили нагими.

“Никто в материальном мире не может сравниться с Господом Шивой или превзойти его, а безупречный нрав Шивы служит примером для всех великих душ, стремящихся освободиться из-под гнета невежества, и тем не менее он носит личину дьявола, чтобы принести освобождение всем преданным Верховного Господа”. “Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 часть 2 глава 14 текст 27):

Пять тысяч сто лет назад,олицетворение Кали-йуги, имеющее отвратительный облик существа мужского рода — Сатаны, Дьявола, принял облик Змия и явившись в Рай, ввел в иллюзию Адама и Еву. Введенные в иллюзию, они стали идентифицировать себя с биологическим телом. Поэтому поддались соблазну Кали и вступили в интимную связь. После этого они были переселены на Землю, где согласно даже “Ветхому Завету”, от них произошел еврейский народ.

Именно через него реализуется предназначение Кали — порождать агрессию, жадность, скупость, ревность, жестокость, невежество и т. п. качества, присущие людям в Кали йугу. На Ближнем Востоке начала зарождаться демоническая иудео-фарисейская цивилизация.

Чтобы понять откуда взялась Словения, а затем Русь, следует вспомнить о Господе Гаруде. Это четвертый по силе и значимости Бог материального мира. Его тело сияет подобно Солнцу, и неуязвимо ни для какого оружия. Гаруда выглядит как громадный орел с короной на голове. Но, помимо крыльев, Он имеет еще две руки, которые всегда молитвенно сложены, что выражает Его почтение Верховной Личности Бога — Господу Крышню, или полной Экспансии Крышня — Господу Вышню.

На заре творения, после того, как Боги материального мира и демоны совместно добыли элексир бессмертия из молочного океана, змеи (подлые и изворотливые твари) обманом обратили в рабыню мать Господа Гаруды. Желая освободить свою мать, Господь Гаруда согласился похитить у Богов элексир бессмертия и отдать его змеям.

Боги, в силу своих мистических способностей, мгновенно узнали об этом сговоре и решили достойно отразить нападение Гаруды. Известно, что в материальном мире проживает 33 миллиона Полубогов. И вот, все Полубоги собрались вокруг крепости, в которой хранился элексир бессмертия. Они решили сражаться бескомпромиссно, поскольку с потерей элексира, им всем грозила смерть от старости. Господь Вишну, Боги Брахма и Шива в этом не участвовали.

Итак, с одной стороны 33 миллиона Полубогов, в том числе Индра, Агни, Сурья, Чандра, Варуна, Вайю, вооруженных самым страшным оружием, а с другой — гигантский, но не вооруженный ничем Орел.

Боги обрушили все свое могущественное оружие, на подлетавшего к ним Гаруду. Но, все их усилия оказались напрасными. Тогда они применили самое страшное во Вселенной ядерное оружие — Брахмастру. Но эффект от этого удара получился самый минимальный — они смогли оторвать у Гаруды лишь одно перо.

Все это настолько разъярило Господа Гаруду, что Он со страшной силой напал на Полубогов. Он клевал их, царапал когтями и бил крыльями. В результате Полубоги не выдержали и побежали. Оружие их было поломано, одежда порвана, а тела истекали кровью. Никогда прежде Полубоги не испытывали столь великого страха.

Преодолев все ловушки, устроенные Полубогами в своей крепости, Гаруда забрал элексир и полетел к змеям спасать Свою Мать. Зная, что несомый им элексир, способен сделать его бессмертным, Гаруда, тем не менее, даже в мыслях не допускал возможности лично воспользоваться таким случаем и самому стать бессмертным.

И тут перед Ним возник Царь небес Индра. Он сказал, что отныне Гаруда является олицетворенн


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.