Способы и формы проверки результатов. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Способы и формы проверки результатов.

2019-10-25 92
Способы и формы проверки результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Контрольно-обобщающие уроки, экскурсии.

 

 

Предметные требования к результатам обучения.

Обучающиеся должны знать/понимать:

¾ Адрес дома и школы;

¾ Символику нашей страны; государственные и школьные  праздники;

¾ Правила перехода улиц, обхода транспорта, безопасного поведения на улице; сигналы светофора и некоторые дорожные знаки;

¾ Приметы времен года, зависимость изменений в жизни растений и животных от времени года;

¾ Несколько (5-6) распространенных в местности названий растений (цветы, кустарники, деревья) и животных (звери, птицы, насекомые, рыбы).

Обучающиеся должны уметь:

¾ Охранять окружающие растения и животных, поливать растения, ухаживать за ними;

¾ Выражать просьбу, желание, побуждение;

¾ Рассказывать об интересных событиях, об увиденном на экскурсиях, фиксировать наблюдения в «Дневнике наблюдений», сравнивать погоду, наблюдаемую за 1-2 дня, составлять описание погоды;

¾ Составлять рассказ о наиболее характерных признаках погоды 1-2 месяцев;

¾ Рассказывать об отличительных признаках времен года, изменениях в жизни растений, животных и труде людей;

¾ Доброжелательно, вежливо обращаться и разговаривать со взрослыми и сверстниками;

¾ Ответственно выполнять порученное дело (в классе, дома);

¾ Распознавать 2-3 животных, относящихся к разным группам;

¾ Выполнять режим дня;

¾ Оказывать посильную помощь взрослым и малышам, соблюдать правила безопасного поведения в общественных местах.

Виды деятельности обучающихся под педагогическим руководством:

Экскурсии по школе, на пришкольный участок, магазин, на огород, в сад, в краеведческий музей.

Наблюдения: за погодой; за сезонными изменениями в природе; за образцами правильного поведения в обществе и на природе, за собственным внешним видом

Участие в работах на пришкольном участке, подкормка птиц зимой. Совместное приготовление к школьным праздникам, привлечение обучающихся к участию в общешкольных и внешкольных общественных мероприятиях.

Наблюдения и элементарные практические опыты по изучению своей внешности, строению и особенностей своего организма (измерение роста, веса и пульса), познание своих возможностей восприятия окружающей действительности посредством различных органов чувств, ограничения и способов компенсации.

Получение элементарных навыков пользования ИКТ.  

 

 


Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического оснащения Необходимое количество Примечание
1 Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)    

Для учащихся

    1.1 Плешаков А. А. Окружающий мир. Учеб. 2 класс. 2 ч. Ч. 1. 2   1.2 Плешаков А. А. Окружающий мир. Учеб. 2 класс. 2 ч. Ч. 2. 2   1.3 Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. 2 ч. 2 комплект 1.4 Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений по предмету «Окружающий мир»: 2 класс: к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч.» 2 комплект 1.5 Тесты по предмету «Окружающий мир».2 класс. Ч.1.; к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч.» 2 комплект 1.6 «Окружающий мир». Проверочные работы. 2 класс. Уч. пособие для общеобразовательных организаций 2   1.7 Атлас-определитель 1  

Для учителя

    1.8 Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы: 1 - 4 кл. 1 Электронный ресурс 1.9 Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/А.А. Плешаков, А.Е. Соловьева 1 Электронный ресурс 1.10 Яценко И.Ф. Окружающий мир. Контрольно-измерительные материалы..2 класс. 1 Электронный ресурс 1.11 Поурочное планирование. ОСМ 2класс. М.:П.,2017 1 Электронный ресурс 1.12 Плешаков А.А. Зелёный дом: пособие для учителя 1   1.13 Методика ознакомления с окружающим миром в школе для слабослышащих 1   2 Демонстрационные печатные пособия     2.1 2.2 2.3 2.4 Таблицы по окружающему миру Карточки, картинки методические, схемы изделий Муляжи Гербарии Д Картотека 3 Экранно-звуковые пособия     3.1 3.2 Видеофильмы по разделам и темам учебного предмета Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир», 2 класс. Д http://www.liveinternet.ru/ 4. Технические средства обучения     4.1 Мультимедийный проектор Д Технические требования: привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы / выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен колонками. С пакетом прикладных программ (текстовых, личных и презентационных) 4.2 Экран Д   4.3 Компьютер Д   5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование     5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 Картотека предметных и сюжетных картинок. Термометры для измерения температуры воздуха, воды. Термометр медицинский. Лупа. Компас. Часы. Р   6. Натуральные объекты       Живые объекты (комнатные растения). Д   7. Оборудование класса     7.1 7.2 7.3 Ученические двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. 3 1 2  

 

Приложение 1

Оценка сформированности БУД


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.