Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа определяет стратегию развития образовательной системы школы на 3 года, в соответствии с основными направлениями Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, с Комплексной областной целевой программой развития образования в Нижегородской области на 2006-2010 годы, программой развития Бутурлинского муниципального района.
Реализация Программы требует консолидированных усилий всего педагогического, родительского, ученического коллективов, социальных партнеров. Позади этап открытия школы - ресурсного центра, этап диагностики образовательной системы школы, создание модели целостного образовательно-культурного пространства, эффективной системы управления. В настоящее время школа находится на этапе планирования деятельности модели: школа – СКЦ - ресурсный центр. Он предполагает системные преобразования в образовательном процессе (реализация новых программ, повышение профессионального уровня педагогов, отработка системы взаимодействия с партнерами).
Выпускник школы, развивающейся в логике школы – СКЦ - ресурсного центра, должен соответствовать новым требованиям: обладать гражданской зрелостью, образовательной мобильностью, способностью к инновационной организации деятельности, к мобилизации различных ресурсов для реализации образовательных и будущих профессиональных целей, к самостоятельной постановке и реализации жизненных планов. К выстраиванию продуктивной коммуникации с людьми, разными по статусу.
Программа обеспечивает реализацию мер в соответствии с изменениями образовательных потребностей, адресованных школе. Возникает новое отношение к школе - это место, где отрабатываются образовательные стратегии, где ребенку помогают понимать, куда ему двигаться в жизни. Однако, несмотря на все усилия педагогического коллектива сделать учебно-воспитательный процесс максимально эффективным, проблемой остается предоставление учащимся действительной возможности выбора, обеспечение полного удовлетворения их образовательных потребностей.
|
Комплексный анализ работы школы в рамках программы развития позволил оценить не только успехи, достигнутые педагогическим и ученическим коллективами, но и определить проблемы, которые снижают эффективность функционирования школы в режиме развития.
Проблемы:
· недостаточная материальная база для активного внедрения информационных, коммуникационных технологий;
· неэффективное формирование инновационного мышления педагогов, заданного требованиями к новому качеству образования школы – СКЦ - ресурсного центра;
· недостаточным является финансовое обеспечение участия педагогов и учащихся в различных соревнованиях, семинарах, конференциях, олимпиадах, конкурсах за пределами района;
· недостаточно комфортные образовательные условия для использования здоровьесберегающих технологий;
· требуется дополнительное спортивное и медицинское оборудование, необходим ремонт спортивного и тренажерного залов, хоккейной площадки, школьной столовой;
· необходимо открытие второго компьютерного класса;
· неукомплектованность лабораторной базы кабинетов английского языка, русского языка, истории, МХК, технологии;
· отсутствие футбольного поля, волейбольной, баскетбольной и спортивной площадок;
· недостаточность широты спектра выбора учащимися сферы деятельности в целях самоопределения.
Основная идея инновационного развития МОУ Базинской СОШ «Социокультурный центр» заключается в создании условий и возможностей для самоопределения учащихся и их родителей, а также детей и молодежи из других микрорайонов через предоставление широкого выбора сферы деятельности в дополнительном образовании школы-СКЦ-ресурсного центра посредством увеличения количества и повышения качества творческих объединений научно-технической, физкультурно-спортивной направленностей и совершенствования соответствующей материально-технической базы.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!