Крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне.

2019-10-25 170
Крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


ag


Вверху и внизу — тот же орнамент из букв K и B «основного шифра» в прямом и отзеркаленном виде. На основной части страницы — звёзды (похожая на Звезду Бабалон 7-конечная, а также 9-конечная, распадающаяся на треугольники), отдельные треугольники и их рекомбинации (в том числе 6-угольник и два ряда треугольников, вертикальный и горизонтальный). Схожие символы есть на обложке и на некоторых дальнейших страницах, что подчёркивает их важность в «Философской Крепости», но конкретный смысл разгадать не удалось.

Может быть, треугольники, полученные в результате разложения фигур, являются ключом к какому-то другому шифру. Косвенно в пользу этой версии говорит то, что в вертикальном ряду 8 треугольников, а в горизонтальном 14, что в сумме (22) вполне пригодно для использования в качестве алфавита. Также некоторые треугольники имеют отчётливое сходство с алхимическими символами стихий.

Также предположительно есть некоторые мелкие надписи, сделанные не «основным шифром».


ah


12-конечная звезда, составленная из трёх квадратов, 8-конечная «снежинка», лучи которой указывают на неопознанные символы, подобные которым есть и на других страницах. Далее — два ряда по 7 символов (итого 14), некоторые из которых также имеют сходство со «стихийными» или с приведёнными выше треугольниками.

Ниже часть страницы закрыта вклейкой. Поскольку таких вклеек в книге много, это создаёт впечатление, что автор вёл некоторые «полевые» записи на черновиках, а потом переписывал или вклеивал в манускрипт.

Из-под вклейки выступают символы, некоторые из которых также треугольные, а другие — скорее буквоподобные, хотя и не из «основного шифра». На самой вклейке — ещё одна 12-конечная звезда, очень похожая на ту, что на странице выше, но не идентичная ей (главное отличие — 4 вертикальных чёрточки с кружками и палочками).


ai


Ещё одна звезда в том же стиле, на этот раз 9-конечная. Возможно, она также сделана на отдельном листочке и наклеена поверх исходной страницы.

Других символов на этой странице нет.


aj


По-видимому, по центру верхней части приведены подписи ангелов, обычные для западного оккультизма (см., напр., книгу «72 Гения Каббалы. 72 Ключа к успеху и процветанию»). Проще всего опознаётся первая (Lelahel):

Есть некоторые отклонения, но в целом это почти наверняка она.

Нижняя больше всего похожа на эту (Aladiah):

Третью в точности опознать не удалось, наиболее вероятное из рассмотренных предположений такое (Mahasiah/Mahaziah, приведена в отзеркаленном по вертикали виде из другого источника), однако тут уже натяжек гораздо больше:

В таком случае, перед нами подписи Лелахеля, Махазии/Махазиаха (?) и Аладии/Аладиаха. Слева от них — некие неопознанные сигилы. Справа (как установлено из дальнейших страниц) — цифры 1, 2, 3 (/, + и 6-конечная снежинка, см. далее). Эти же цифры (вероятно, в качестве номеров, подразумевающих тех же трёх ангелов/духов/гениев) приведены треугольником в схеме ниже. В середине — число 4 (в виде квадрата). Ниже — числа 5 (в виде пентаграммы) и снова 4 (именно в таком порядке), рядом с ними — сигилы, составленные, вероятно, из букв «основного шифра». Под номером 5 (пентаграмма) узнаются только две буквы O, под номером 4 (квадрат) — вероятно, R (A?) и O в первом «слове», Q — во втором (но наличие несхожих знаков может говорить о том, что это тоже не буквы, а похожие на них символы другого шифра.

Почему именно эти три духа (даже если какой-то из них идентифицирован неправильно) вращаются вокруг п. 4 (может быть, самого мага), какие имена или названия зашифрованы в сигилах 4 и 5, что означают символы слева от подписей и что вообще может значить эта схема — непонятно.


Комментарий Дмитрия Дорошенко:

 

Воззвание и призвание духов стихий и прочих идёт по часовой стрелке, начертание символов изгнание идёт против часовой стрелки.

Может, это какой-то ритуал вызова указанных гениев. В центре круга — расположение самого оператора. Скорее всего, данные духи вызываются при ритуалике для защиты. Я предполагаю, что создаётся правильный треугольник для защиты, потом чертится второй пост обороны в виде круга. И уже сам оператор. Интересно, надо будет такое протестировать.

Но, судя по интерпретации духов, тут имеется в виду построение некоего ритуала на получение благодати этих гениев при вызове, и должны они вызываться по порядку. Тоже похоже на рабочую тетрадь, где символы составлялись для себя. По анализу видно, что, скорее всего, человек рождён в диапазоне:

· Mahasiah — для рождённых с 10.04 по 14.04,

· Lelahel — для рождённых с 15.04 по 20.04,

· Aladiah — для рождённых с 06.05 по 10.05 (думаю — вернее, чувствую, — что это не то).

Эти духи взяты не просто так.

По логике вещей, второй дух не входит в диапазон Овна. Овен — 21.03-20.04.

Если делать выводы на основе данных, что он Овен по гороскопу, было бы целесообразно применять ангелов: Sitael, Vehuiah, Jeliel.

 

15.04-20.04 Lelahel
06.05-10.05 Aladiah
10.04-14.04 Mahasiah
31.03-04.04 Sitael
21.03-25.03 Vehuiah
26.03-30.03 Jeliel

 

Мне не даёт покой одно: почему не входит. Думаю, стоит перебрать всё, что связано с Овном. Архангелы, саму печать Овна или Марса (управитель — Марс, второй управитель — Плутон; но Плутон — сразу нет).

А вообще создаётся впечатление, что было выполнено через копирку, потому что некоторые детали не прорисованные, а также из-за того, что страницы старые, возможно отпечатывание предыдущих и последующих страниц, так как некоторые элементы вообще лишние в данной тематике.


Комментарий Fr. N. O.:

Полагаю, дело всё же не в дате рождения автора, а в функциях самих ангелов, которых он призывал или планировал призывать. Например, в книге Дмитрия Невского «72 магических ключа к успеху и процветанию», отсылающей к более аутентичным работам по Каббале, среди свойств наиболее достоверно опознанного Лелахеля упоминается, что он служит «для накопления познаний и исцеления от болезни... приносит успех в любви, науках, искусствах... наделяет честолюбием, успехом, славой». Аладия «управляет бешенством, чумой, выздоровлением от болезней... дарует крепкое здоровье, успех в делах». Налицо сходство сразу по двум элементам (выделены жирным). У менее вероятного Махазии сходств меньше: он «управляет высшими науками, оккультной философией, теологией, талантом в искусствах», что роднит его только с Лелахелем, но не с Аладией, да и то по слишком общим признакам, поскольку далее уточняется, что Махазия связан скорее с гуманитарными науками, тогда как Лелахель, судя по всему, ближе непосредственно к медицине.

Можно составить список других «медицинских» духов. К их числу, например, относятся Мелахель, Рехаэль, Иеиалель, Анауэль (Аниануэль), Сехеия, Ормаэль (Орнаэль), Хахазия, Мюмия. Среди них особого, на мой взгляд, внимания заслуживает Анауэль, который «устраняет случайности, непредвиденные обстоятельства, излечивает болезни» (то есть, опять же, связан с исцелением и успехом/удачей. Сигила его, конечно, не идентична «нашей», но схожа с нею не меньше, чем сигила Махазии, особенно также в отзеркаленном виде:

Поэтому, до появления более обоснованной версии, можно принять, что наши ангелы — Лелахель, Анауэль и Аладия, и что автору манускрипта требовалась их помощь в удаче с какими-то медицинскими/целительскими делами.


ak


Три слова вверху — «Seek» (искать, просить), «Request» (требовать, предлагать), «Invite» (звать, приглашать). Возможно, это три «уровня» общения с духами: сперва к ним обращаются с просьбой, затем — требуют, затем — непосредственно призывают (в себя или в мир). Напротив этих слов — их аббревиатуры (S, R и I соответственно), а далее — некие сигилы, возможно, или обозначающие эти процессы, или необходимые для них. Далее — «печать» из двух концентрических квадратов, в которые вписан символ вроде Звезды Давида (но верхний и нижний углы больше других за счёт сдвига треугольников по вертикали). По углам квадратной «рамки» — пентаграммы (ближе к центру) и круги (ближе к углам). Печать похожа на упрощённую печать Альмодель из Лемегетона:

Когда будет получен более чёткий скан, и если текст на печати окажется сделанным не «основным шифром», эти надписи могут послужить ключом. При этом надо иметь в виду, что вверху отмечен юг, а не север, как традиционно.

Над и под печатью идут горизонтальные стрелки, направленные в разные стороны и, возможно, указывающие, в каком направлении рисовать. Слева от «печати» — символы, некоторые из которых похожи на математические формулы с дробями и степенями. Это похоже на правду, учитывая, что знаки в виде I, II и III далее действительно используются как цифры (но после устаревшей формы IIII их сходство с римскими заканчивается), а в формуле эквивалентности массы и энергии (тоже см. далее) схожим образом обозначается степень. Символы под и над формулами пока не опознаны, хотя подобного в «Философской Крепости» много. Идущий по диагонали текст справа от «печати» также, вероятно, написан не «основным шифром».

Ниже — схема круговорота стихий. Внизу — EA[rth] (Земля), слева — F[i]R[e] (Огонь), вверху — AIR (Воздух), справа — WA[ter] (Вода). Они соединены стрелками в указанном направлении, после Воды стрелка идёт далее к Земле. Таким образом, очевидные противоположности Земля/Воздух и Вода/Огонь сохраняются, а соответствие последовательности жидкое — твёрдое — газообразное — плазма (в порядке увеличения энтропии) отсутствует.

В овале справа от схемы — вероятно, ANI, ANY, AWI или AWY (или сокращение, включающее эти символы). Из них осмысленно само по себе только ANY (кто-то, любой), которое может быть уместным и по контексту. Возможно, что-то под надписью затёрто. Символы внизу слева не опознаются. Три последних среди них похожи на трёхзначное число, где последняя цифра — 0 (в похожей форме оно встречается как номер в некоторых местах «Философской Крепости»), а предпоследняя — вероятно, 7 (это не точно). Знак в правом нижнем углу страницы не опознаётся.


al


Снова страница с вклейкой. Вверху видны буквы F, T, Q, далее затёрто, замазано, а дальше и дырка. С другой стороны из-под неё видны, вероятно, буквы N, L и какие-то ещё. Ниже — сигилы стихий: треугольник Воздуха с буквой A (Air) в достаточно искажённом виде (больше похожая на R), и знак, то ли написанный поверх края вклейки с переходом на неё саму, то ли случайно образованный из двух символов (с большого листа и со вклейки). Под ним — какая-то оборванная сигила, на слое ниже — отпечаток или палимпсест знака & из «основного шифра». Правее видна ещё одна часть оборванной сигилы, справа — снова стихийные сигилы: треугольник Воды с буквой W (Water), ещё правее — треугольник Земли, почему-то с буквой R (eaRth?..), над ним — треугольник Огня с буквой F (Fire). Тут же видны отпечатки (вероятно, случайные, с другой страницы) ещё двух треугольников с остриём вниз.

На небольшой вклейке ниже — какая-то формула, имеющая отношение к стихиям. Подчёркнутая двумя линиями сигила Воды, непонятный знак, подчёркнутая двумя линиями сигила Огня, через промежуток — сигила Земли. Под сигилой Воды наискось — нечто похожее на тройную дробь ступеньками со степенями: J в какой-то степени, M в какой-то степени (возможно, 6), ещё одна буква (вероятно, X или Z) в какой-то степени (возможно, 4). Далее знак, похожий на <, и буквы ILP (последняя не точно).

На нижней части листа, поверх которого вклеены эти формулы, — различные символы (вероятно, не буквы), похожие на приведённые в работах Папюса (например, на «священные буквы планет»), но пока не распознанные.


am


Ещё одна «стихийная» страница. Воздух (здесь уже отчётливо с R, а не A — aiR? — но рядом второй вариант, уже с буквой, более похожей на A), Вода (тоже с вариацией — с хвостиком, как и у Воздуха), Земля (R, как и раньше), Огонь (F). Сигилы пронумерованы, вторая (Вода) идёт под номером 1, третья (Земля) — 2, четвёртая (Огонь) — 3. Значит, знак вроде опрокинутой русской A — вероятно, 0 (возможно, это сделано, чтобы показать, как на рассмотренной ранее схеме, что это цикл, а не прямая последовательность). У Земли и Воды альтернативных вариантов нет. Зато справа от них — сигила, включающая, вероятно, буквы M, D и A.

Ещё правее — буквы WAS.

Ниже — «used when» («использовать, если»).

Ниже — «he first» («он впервые»)

Ниже — «unoque» (лат. «комбинированный»; «соединено»?), менее вероятно — написанное с ошибкой англ. «unique» — «уникальный.

Если считать, что это цельная фраза, то её можно записать и перевести так:

USED WHEN HE FIRST UNOQUE

(Использовать, когда он соединяется впервые?)

Возможно, это инструкция по применению сигилы.

Чуть ниже справа — сигила, напоминающая Звезду Давида, вписанную в букву A «основного шифра», с ещё одним волнообразным значком внизу.

Ниже — знаки /, —, 6-конечная «снежинка». Потом — ряд букв «основного шифра» и их сочетаний: A, AD, DCK, FT, &, C, PR, два знака — возможно, число. Строкой ниже — CMB, SLY. Ниже справа — сигила, в нижней части которой угадываются буквы TTH. Внизу слева — 8-конечная схема: по углам — цифры от 1 до 4 по часовой стрелке, начиная с правого верхнего угла, с указывающими на них линиями из центра, не соединёнными в крест; вверху — сигила из букв NR, справа — из букв EW, внизу — SR, слева — WF. Первая буква этих сочетаний определённо соотносится со сторонами света (North, East, South, West) в том порядке, в котором они приводятся на картах. Вторая — с теми буквами, которые выше соотнесены со стихиями (aiR, Water, eaRth, Fire), причём расположение на этой схеме совпадает с расположением на странице со словами «Seek, Request, Invite». Это даёт чёткую таблицу соответствий: Север=Воздух, Восток=Вода, Юг=Земля, Запад=Огонь. В мире существует очень много соотнесений сторон света, но это достаточно необычное. Не считая откровенно современных и не слишком обоснованных систем, нам удалось найти подобное только в буддийских источниках, преимущественно относящихся к мирам Бардо. Напр.:

  1. Эфирцентр — Вайрочана виджняна (агрегат сознания) — белый — Неведение (забвение) — Дэва-Лока (мир «богов»).
  2. Водавосток — Акшобья (Ваджра-саттва) рупа (агрегат формы) — синий — ненависть — Нарака-Лока (преисподняя).
  3. Земляюг — Ратнасамб-хава ведана (агрегат ощущений) — жёлтый — эгоизм — Мир людей.
  4. Огоньзапад — Амитабха самджня (агрегат чувств) — красный — алчность — Прета-Лока (мир голодных духов).
  5. Воздухсевер — Амогасид-дхи Санскара (агрегат воли) — зелёный — зависть — Асура-Лока (мир «титанов»).

Правее изображена сигила, похожая на лодку и включающая, прежде всего, буквы I и A «основного шифра». Под ней — ряд букв (неизвестная — X? Z?; затем Y, J, Q, K; имеет ли значение то, что буквы Y/J и Q/K соответственно часто сопоставляются между собой?). Ещё ниже — ряд цифр, вероятная расшифровка: 5 — **8 — * (звёздочки — не идентифицирующиеся цифры).

В правом нижнем углу — знак, несколько похожий на символ Юпитера (подобные знаки есть и в других частях «Философской Крепости»). Под ним — мелкие, трудночитаемые буквы, возможно — YUFKC и W. Ещё ниже — цифры 2, 0, 1, 5, ещё ниже — буквы M/J. Если 2015 — это год, это может свидетельствовать о том, что манускрипт поддельный. Об этом может говорить и имя Питера Джинна — британского археолога, специализирующегося на XIX веке и на воссоздании старинных предметов аутентичными методами. С другой стороны, это может быть и совпадением: цифры могут указывать на что-то совсем другое, что непонятно без контекста (как много других цифр в этом манускрипте), а имя и фамилия (даже если она приведена не сокращённой) не такие редкие, чтобы не допускать наличие полного тёзки. Так, даже в Фейсбуке есть не менее нескольких десятков Питеров Джиннов, не говоря о Джиннсах, ван Гиннекенах, Джиннелли, Гиннерсковых, Джиннеберге и т. д.


an


В центре листа — круглая «печать» неясного значения и неизвестной традиционной принадлежности (веве? пантакль?). Вокруг в достаточно хаотическом порядке — различные символы, как буквенные, так и другие. Среди них можно найти K, 2, RIT (текст нечёткий, возможна ошибка в среднем знаке; если нет, возможно, это «ритуал»), E (вероятно, это уже с левого края следующей страницы), ещё несколько сделанных наискось под «печатью» надписей, некоторые читающиеся символы которых похожи на «основной шифр», но могут оказаться и каким-то другим. Также, как минимум, один из «внешних» символов (три расходящиеся стрелки) похож на один из «внутренних» символов, изображённых на печати.

Ниже — та же сигила с буквами I и A в виде лодки, что и на предыдущей странице.


ap


Основную часть листа занимает большая круговая схема. В центре — 8-конечная «снежинка» (косой крест из одинаковых прямых линий, прямой — из линий разных форм, прямых и волнистых, с дополнительными элементами). По вершинам прямого креста — треугольники, некоторые из которых (но не все) напоминают стихийные, но расположены совсем иначе, чем на других схемах (поэтому, вероятно, это не треугольники стихий, а треугольные символы, схожие с теми, что были на странице с «распадающейся» 12-конечной звездой, или взятые непосредственно оттуда). Знаки на концах косого креста не опознаются, но имеют простые формы.

По 8 сторонам внешнего прерывистого круга проставлены буквы «основного шифра»: прямым крестом — N, E, S, W, определённо соответствующие сторонам света, как и на схеме раньше; косым —NR, EW, SR, WF, как на схеме раньше, где стороны света соотнесены со стихиями. Возможно, это значит, что «чистые» стихии относятся не к основным сторонам света, а к промежуточным, или же это как бы проекция объёмной схемы на плоскость. В пользу последнего говорят цифры 1 между N и NR, 2 — между E и EW, 3 — между S и RS, 4 — между W и WF, объединяющие таким образом пары символов с соответствующей стороне света буквой. Кстати, здесь и в некоторых других местах цифры подчёркнуты двойной линией — возможно, для отличия от схожих нечисловых символов. Последовательность — Воздух, Вода, Земля, Огонь — соответствует той, что на странице с фразой «USED WHEN HE FIRST UNOQUE», однако нумерация здесь начинается не с 0, а с 1.

Над схемой написано:

 

THE

FERMAMENT

(Небосвод)

 

Это слово, как и в цитате из Греческих магических папирусов, написано через «e» («fermament»), а не через «i» («firmament»). Рядом, в правом верхнем углу — непонятный символ. Под схемой надпись:

 

EARTH & SPIRIT

(Земля и Дух)

 

В слове «SPIRIT» S и P частично наложены друг на друга.

Ниже — уникурсальная октаграмма и непонятные символы, среди которых, вероятно, есть цифры.


aq


Одна из самых интересных страниц манускрипта — как в плане его датировки, так и в чисто магическом.

На основном листе (от которого проглядывают только неясные символы внизу) — две вклейки.

На первой вверху — размытая формула (в более чётком и крупном виде она даётся ниже, так что о ней дальше) и, через промежуток, буква R «основного шифра» (её значение, вероятно, отсылает к последнему слову внизу этой вклейки).

ENERGY [знак] MASS [другой знак] SPEED O[F] LIGHT

(Энергия = Масса × Скорость света ²)

Ниже:

MASS [ещё знак] ENERGY

(Масса ≡ Энергия)

EQUIVALENCE

(Эквивалентность)

Правее — формула, в которой легко прочитать E=mc² (и непосредственно по буквам, и исходя из находящегося рядом текста). Степень записана так же, как и традиционно, надстрочным индексом, в виде числа II=2 и квадрата (который, судя по всему, значит именно квадрат как степень, а не число 4). Хотя само это равенство присутствует в работе Оливера Хевисайда, вышедшей в 1889 году (а подходили к ней и другие авторы раньше), известность оно получило после выхода в 1905 году статьи Альберта Эйнштейна, с которым впоследствии и ассоциируется. Причём на статью несколько лет не обращали особого внимания даже специалисты, а описано равенство изначально текстовым видом. В виде формул оно стало записываться позднее, а привычный вид E=mc² впервые, судя по всему, широко опубликован только в 1945-1946 гг. Это сильно уменьшает предположительный возраст «Философской Крепости» и ставит под удар её связь с бенедиктинцами и/или Золотой Зарёй — если только не предположить, что автор был знаком с какими-то малоизвестными научными статьями или вывел формулу в точно таком же виде самостоятельно, основываясь на записях в других видах (что, конечно, не слишком вероятно).

С другой стороны, в 1913 году нидерландский физик Хендрик Лоренц написал работу (опубликована в 1914-м), в которой приводит эту формулу в виде ε = Mc². Буква ε использована греческая, а M — заглавная, но при передаче «основным шифром» это не имеет значения, передаваться будет точно так же. Вероятно, существовали и другие схожие варианты записи в различных научных статьях того времени (а оккультные круги тогда были полны образованных «естественников», которые могли следить за новостями науки), так что возможен и более старый возраст манускрипта — но, в любом случае, вряд ли раньше 1914. В любом случае, вероятность ранней датировки становится заметно меньше.

Под текстом и формулой следует... сигила этой формулы, составленная по всем правилам сигилизации в Магии Хаоса, восходящим к работам Остина Османа Спеара. При этом сперва идут две версии, включающие только сами символы, а потом — круговая печать, содержащая дополнительные декоративные элементы:


Иначе говоря — перед нами (каким бы ни было происхождение и возраст манускрипта) выполненная в классическом стиле сигила эквивалентности массы и энергии. Учитывая глубокую символичность этой формулы в науке и культуре (равенство «материального» и «энергетического», наука как таковая, даже те риски, перед которыми ставит нас научный прогресс и т. д., — пласты символизма можно определить в зависимости от контекста, цели и личных предпочтений), эта сигила может иметь огромный спектр практического применения в русле Магии Хаоса (от «сдать контрольную по физике» до «проникнуться единством всего сущего»). Подчеркнём особо: значимость этой сигилы не зависит от того, когда, кем и с какой целью был создан манускрипт, она, в любом случае, может эффективно использоваться в практических целях. Она может применяться как в талисманной магии, так и для визуализаций или в качестве магического круга при операциях, связанных с соответствующими силами и целями.

Под сигилой написано:

R[E]L[A]T[I]V[I]TY
(Относительность)

На вклейке ниже:

VERUM SINE MEN C A T IO CERTUM ET VERISSIMUM

Это искажённое латинское «Vérum est síne mendácio, cértum et veríssimum» — первая строка Изумрудной Скрижали, переводящаяся обычно так:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.