II . Порядок и условия проведения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

II . Порядок и условия проведения

2019-10-25 103
II . Порядок и условия проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. Конкурс проводится по четырём номинациям:

1)   среди коллективов (10-18 лет);

2)   индивидуальные участники (10-14 лет);

3)   индивидуальные участники (15-18 лет);

4)   коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет).

16. Каждый участник и команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.

17. Конкурс проводится в три этапа:

1) первый этап – муниципальный – до 30.10.2019 г. – сбор конкурсных работ, подготовка к отправке на отборочный этап;

2) второй этап – отборочный республиканский – до 01.11.2019 г. – присылаются заявка на участие в конкурсе и видеоролики социальной рекламы; формируется список участников финала конкурса;

после 20.11.2019 г. список финалистов публикуется на сайте учреждения ciur. ru / izh / rcdod и на странице отдела социальной педагогики в социальной сети vk.com/orm_rcdod;

3) третий этап – финал конкурса – 06 декабря 20 19 г. – для номинаций индивидуальные участники (10-14 лет), индивидуальные участники (15-18 лет), коллективные работы (10-18 лет) - проводится демонстрация видеоролика социальной рекламы и его защита, определяются победители и призёры конкурса. В номинации «коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет)» очная защита не предусмотрена.

18. Для участия в конкурсе допускаются работы при наличии:

- электронной регистрации по ссылке: https://forms.gle/rfH9VMZqQmSdiXuV9

- отсканированной заявки (Приложение 1);

- конкурсного материала (Приложение 2);

- отсканированного согласия участника конкурса (старше 18 лет) или родителя (законного представителя) на обработку персональных данных для индивидуальных участников до 18 лет (Приложение 3);

- отсканированного заполненного договора о предоставлении платной услуги (Приложение 4);

- оплаты участия в конкурсе (Приложение 5);

- статистической справки (Приложение 6).

19. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.

20. По итогам конкурса победители и призёры могут быть направлены на фестивали и конкурсы, организованные Министерством просвещения Российской Федерации.

21. Расходы, связанные с проведением отборочного и финального этапов конкурса, производятся за счёт оплаты участия в конкурсе.

22. Расходы, связанные с организацией и командированием участников и руководителей к месту проведения конкурса и обратно возлагаются на командирующие организации.

23. Стоимость участия в конкурсе 1 индивидуального участника составляет 250,00 (Двести пятьдесят рублей); командного участия – 500,00 (Пятьсот рублей). Каждый участник предоставляет неограниченное количество работ.

 

 

Приложение 1

 

Заявка на участие

в IХ Открытом республиканском конкурсе

детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

 

Каждый участник заполняет электронную регистрацию по ссылке: https://forms.gle/rfH9VMZqQmSdiXuV9  

Номинация (нужное подчеркнуть):   - коллективы,

- индивидуальные участники (10-14 лет);

- индивидуальные участники (15-18 лет);

- коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет)

Название видеоролика или серии_________________________________________________

 

Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы Дата рождения Возраст Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон организации Название творческой группы / объединения ФИО руководителя творческой группы/ объединения, должность Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон)
1      

 

 

 

 

2      
3      
4      

 

С условиями и порядком организации конкурса ознакомлены и обязуемся их выполнять.

Я, __________________________________________________________________

Я, ___________________________________________________________________

Я, ___________________________________________________________________

          (Фамилия, имя, отчество педагогов коллектива и участников конкурса)

предупрежден(а) о соблюдении Гражданского Кодекса РФ в части требований, предъявляемых к авторским и смежным правам, подтверждаю правильность предоставляемых мною данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю согласие на то, что мои персональные данные (Ф. И. О., место работы, должность, телефон) являются общедоступными. Подтверждаю также согласие на обработку персональных данных в информационных системах с целью организации участия моего коллектива в конкурсе. Даю согласие на публикацию и использование моего материала с указанием авторства.

 

Дата                     Подписи участников (конкурсантов) и педагогов

 

 

Руководитель образовательной организации:

ФИО_____________________________________________________________________

 

М.П.Подпись__________________________

Дата

 

Приложение 2

 

Требования к видеоролику

IХ Открытого республиканского конкурса

детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

 

1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику:

1) здоровый образ жизни;

2) профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;

3) профилактика правонарушений;

4) воспитание и образование;

5) межэтнические отношения;

6) малая Родина;

7) ПДД;

8) семья, забота;

9) приёмные семьи;

10) любовь к родителям и др.

2. Работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

4. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5. Наличие слогана (текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным).

6. Чёткое представление целевой аудитории – для кого делается реклама.

7. Для видеоролика продолжительность до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Формат AVI (видеокодеки: XVID, MPEG4; аудиокодеки: PCM, MP3, AC3).

8. Работы содержат ФИО автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд).

 

 

Приложение 3

 

СОГЛАСИЕ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.