Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-25 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
15. Конкурс проводится по четырём номинациям:
1) среди коллективов (10-18 лет);
2) индивидуальные участники (10-14 лет);
3) индивидуальные участники (15-18 лет);
4) коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет).
16. Каждый участник и команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.
17. Конкурс проводится в три этапа:
1) первый этап – муниципальный – до 30.10.2019 г. – сбор конкурсных работ, подготовка к отправке на отборочный этап;
2) второй этап – отборочный республиканский – до 01.11.2019 г. – присылаются заявка на участие в конкурсе и видеоролики социальной рекламы; формируется список участников финала конкурса;
после 20.11.2019 г. список финалистов публикуется на сайте учреждения ciur. ru / izh / rcdod и на странице отдела социальной педагогики в социальной сети vk.com/orm_rcdod;
3) третий этап – финал конкурса – 06 декабря 20 19 г. – для номинаций индивидуальные участники (10-14 лет), индивидуальные участники (15-18 лет), коллективные работы (10-18 лет) - проводится демонстрация видеоролика социальной рекламы и его защита, определяются победители и призёры конкурса. В номинации «коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет)» очная защита не предусмотрена.
18. Для участия в конкурсе допускаются работы при наличии:
- электронной регистрации по ссылке: https://forms.gle/rfH9VMZqQmSdiXuV9
- отсканированной заявки (Приложение 1);
- конкурсного материала (Приложение 2);
- отсканированного согласия участника конкурса (старше 18 лет) или родителя (законного представителя) на обработку персональных данных для индивидуальных участников до 18 лет (Приложение 3);
- отсканированного заполненного договора о предоставлении платной услуги (Приложение 4);
- оплаты участия в конкурсе (Приложение 5);
|
- статистической справки (Приложение 6).
19. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
20. По итогам конкурса победители и призёры могут быть направлены на фестивали и конкурсы, организованные Министерством просвещения Российской Федерации.
21. Расходы, связанные с проведением отборочного и финального этапов конкурса, производятся за счёт оплаты участия в конкурсе.
22. Расходы, связанные с организацией и командированием участников и руководителей к месту проведения конкурса и обратно возлагаются на командирующие организации.
23. Стоимость участия в конкурсе 1 индивидуального участника составляет 250,00 (Двести пятьдесят рублей); командного участия – 500,00 (Пятьсот рублей). Каждый участник предоставляет неограниченное количество работ.
Приложение 1
Заявка на участие
в IХ Открытом республиканском конкурсе
детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы
«Измени мир к лучшему»
Каждый участник заполняет электронную регистрацию по ссылке: https://forms.gle/rfH9VMZqQmSdiXuV9
Номинация (нужное подчеркнуть): - коллективы,
- индивидуальные участники (10-14 лет);
- индивидуальные участники (15-18 лет);
- коллективные и индивидуальные участники (19-30 лет)
Название видеоролика или серии_________________________________________________
№ | Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы | Дата рождения | Возраст | Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон организации | Название творческой группы / объединения | ФИО руководителя творческой группы/ объединения, должность | Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон) |
1 |
|
|
|
| |||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 |
С условиями и порядком организации конкурса ознакомлены и обязуемся их выполнять.
Я, __________________________________________________________________
|
Я, ___________________________________________________________________
Я, ___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество педагогов коллектива и участников конкурса)
предупрежден(а) о соблюдении Гражданского Кодекса РФ в части требований, предъявляемых к авторским и смежным правам, подтверждаю правильность предоставляемых мною данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю согласие на то, что мои персональные данные (Ф. И. О., место работы, должность, телефон) являются общедоступными. Подтверждаю также согласие на обработку персональных данных в информационных системах с целью организации участия моего коллектива в конкурсе. Даю согласие на публикацию и использование моего материала с указанием авторства.
Дата Подписи участников (конкурсантов) и педагогов
Руководитель образовательной организации:
ФИО_____________________________________________________________________
М.П.Подпись__________________________
Дата
Приложение 2
Требования к видеоролику
IХ Открытого республиканского конкурса
детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы
«Измени мир к лучшему»
1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику:
1) здоровый образ жизни;
2) профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;
3) профилактика правонарушений;
4) воспитание и образование;
5) межэтнические отношения;
6) малая Родина;
7) ПДД;
8) семья, забота;
9) приёмные семьи;
10) любовь к родителям и др.
2. Работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
4. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
5. Наличие слогана (текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным).
|
6. Чёткое представление целевой аудитории – для кого делается реклама.
7. Для видеоролика продолжительность до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Формат AVI (видеокодеки: XVID, MPEG4; аудиокодеки: PCM, MP3, AC3).
8. Работы содержат ФИО автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд).
Приложение 3
СОГЛАСИЕ
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!