Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговое мероприятие: фото – выставка «Профессии наших родителей» - 4.10.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Групповая / подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
30.09 Понедельник
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
Утро радостных встреч: «Ну-ка улыбнись, как прошли выходные поделись!»
Слушание песни «От улыбки…»
Цель: способствовать созданию благоприятной эмоциональной обстановки в группе, развитию связной речи, воспитывать уважительное отношение к сверстнику.
Д/и «Чего не стало»
Цель: продолжать развивать мышление, память, внимание.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Ц.: развитие мелкой моторики рук с К. Арсением, Матвеем.
Ситуативная беседа «На языке жестов» (о важности уметь показывать то, что чувствуешь»)
Цель: способствовать формированию умения следить друг за другом и замечать чувства друг друга, воспитывать желание помогать в трудной ситуации.
Ознакомление с социальным и предметным окружением: Тема: «Петрушка идет трудиться» (О.В. Дыбина, стр. 21)
Цель: учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым, развивать интерес к профессиям.
2. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя)
«Попади в корзину», тренировать меткость бросков.
|
С Ритой и Лизой
Чтение стих-я «Если на деревьях листья пожелтели…»
Цель: формировать представления об изменениях в природе ранней осенью.
Труд: Сбор опавших листьев клена для осенних поделок. Учить детей отличать листья клена от листьев других деревьев
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.
Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): КГН «Мытье рук перед едой: польза воды для человека»
Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): Чтение рассказа В.Осеевой «Девочка с куклой»
Инд. работа с Юлей Ю. и Зариной
Д.и. «Раньше, позже»
Цель: развитие логического мышления, связной речи.
Ситуативная беседа «Я – культурный человек»
Цель: закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы».
СРИ «Больница»
Цель: продолжать учить распределять роли между собой, самостоятельно развивать сюжет.
Продолжать наблюдение за солнцем: светит все реже, поднимается невысоко.
Д/и «Кто больше назовет признаков к слову Солнце» (упражнять в подборе прилагательных)
|
П/и по выбору детей
Игры с выносным материалом.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1.10 Вторник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наступил второй осенний месяц». Обсудить, что он начинается с двух праздников: Международный день музыки и День пожилых. Цель: учить видеть изменения происходящие осенью, проговаривать полным предложением. Д/и «Ну – ка, не зевай! Одним словом называй», «Из чего, какой» Цель: развитие лог. мышления, внимания, памяти. | Инд. работа «Составь рассказ по картине «Бабушка»» (рабочая тетрадь Бортникова Е.Ф., стр. 31) с Максимом, Матвеем |
Ситуативная беседа: «Ребят и песок береги, по всему участку с ним не ходи» Цель: формирование умения играть аккуратно, не растаскивая по всему участку и не раскидываясь им, в целях безопасности. Трудовое поручение: наведем порядок на веранде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Готовим праздничный ужин» Цель: создать радостное настроение, формирование умения договариваться друг с другом во время игры, воспитание заботливого отношения к близким и родным. | |||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Акция «Каждой вещи свое место» (наведение порядка в шкафу) Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): Слушание музыки П.И. Чайковский «Октябрь. Осенняя песня» | |||||||||||||||
Вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.
Анай кыл «Винегрет дасяськом» (Кузнецова Р. А., стр.26) Цель: способствовать формированию желания есть здоровую пищу, закрепить знание детей о профессии доктора, воспитывать доброжелательное отношение к врачам.
| Инд. работа с Арсением, Лизой над разучиванием стихотворений к осеннему развлечению. Цель: развитие выразительного чтения.
|
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
2.10 Среда | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву, как к живому объекту природы. Д/и «Узнай, чей лист!» Цель: учить узнавать растение по листу и найти его в природе П/и «К названному дереву беги» Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева | Инд. работа «Подпрыгни до листочка» (Кирилл, Савелий) Цель: учить подпрыгивать на 2 ногах, приземляясь на носочки. | Ситуативный разговор «Куда делись насекомые?» Цель: расширять представления детей о происходящих изменениях в природе. | Самостоятельные игры с песком, с физкультурным оборудованием. | |||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Ситуативная беседа «Заметил, что сверстник не соблюдает порядок, помоги ему» Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): Чтение сказки Т. А. Шорыгина «Федя и Петя» (из серии Добрые сказки») | |||||||||||||||
Вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.
Чтение В. Сутеева «Яблоко»
3. Театрально-музыкальный кружок (по плану руководителя) | Инд. работа по рисованию «Осенние штриховки» с Аней, Юлей Ж. Цель: учить штриховать на листе бумаги, не выходя за линию. |
Самостоятельные СРИ по выбору детей. | |||||||||||||
Доп. образование | ||||||||||||||||
Прогулка |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
3.10 Четверг | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика Беседа на тему «Что происходит с птицами?» Цель: познакомить детей с перелетными птицами. Д/и «Летает – не летает», «Плавает – не плавает»
Музыкальная игра «Дударь» Цель: развитие чувства ритма, внимания, слухового восприятия. | Д/и «Что изменилось» с Гошей, Пашей. Цель: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. | Ситуативный разговор «Зачем мы моем руки» Цель: продолжать учить детей следить за своей гигиеной, чистотой своих рук. | ||||||||||||
НОД |
П/и «Волки и овцы» Цель: упражнять в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, умения быстро действовать по сигналу.
Д/и «Один, много» Цель: способствовать формированию умения детей употреблять в речи существительные множественного и единственного числа. П/и по выбору детей. | |||||||||||||||
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница День добрых дел | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Беседа «Волшебные слова». Задачи. Учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия, благодарности. | Индивидуальная работа. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами выше-ниже с Ариной А., Алисой. |
Цель: День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||
Групповая / подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
7.10 Понедельник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| . | ||||||||||||
НОД |
Ознакомление с природой . 2. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя) | ||||||||||||||
Прогулка |
| ||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): | ||||||||||||||
Вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья. |
|
|
| |||||||||||
Прогулка | |||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
8.10 Вторник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. |
| |||||||||
НОД | 1. 9.00 – 9.20 Рисование (по плану руководителя) 2. 9.25 – 9.45 Музыка (по плану руководителя) | |||||||||||
Прогулка | . | . | ||||||||||
Работа перед сном |
Удмуртский язык
| . | . | |||||||||
НОД | ||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
9.10 Среда | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| ||||||||||||||
НОД |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
10.10 Четверг | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика | ||||||||||||||
НОД |
Удмуртский язык. 2. 9.25 – 9.45 | |||||||||||||||
Прогулка |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница День добрых дел | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. | ||||||||||||||
НОД | 1. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя) 2. 9.25 – 9.45 Развитие речи | |||||||||||||||
Прогулка |
| |||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Цель: День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||
Групповая / подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
14.10 Понедельник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| . | |||||||||||||
НОД |
Ознакомление с природой . 4. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя) | |||||||||||||||
Прогулка |
| |||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): | |||||||||||||||
Вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья. |
|
|
| ||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
15.10 Вторник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. |
| ||||||||
НОД | 4. 9.00 – 9.20 Рисование (по плану руководителя) 5. 9.25 – 9.45 Музыка (по плану руководителя) | ||||||||||
Прогулка | . | . | |||||||||
Работа перед сном |
Удмуртский язык
| . | . | ||||||||
НОД | |||||||||||
Прогулка | |||||||||||
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
16.10 Среда | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| ||||||||||||||
НОД |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
17.10 Четверг | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика | ||||||||||||||
НОД |
Удмуртский язык. 5. 9.25 – 9.45 | |||||||||||||||
Прогулка |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница День добрых дел | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. | ||||||||||||||
НОД | 3. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя) 4. 9.25 – 9.45 Развитие речи | |||||||||||||||
Прогулка |
| |||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Цель: День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||
Групповая / подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
21.10 Понедельник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| . | |||||||||||||
НОД |
Ознакомление с природой . 6. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя) | |||||||||||||||
Прогулка |
| |||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): | |||||||||||||||
Вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья. |
|
|
| ||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
22.10 Вторник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. |
| ||||||||
НОД | 7. 9.00 – 9.20 Рисование (по плану руководителя) 8. 9.25 – 9.45 Музыка (по плану руководителя) | ||||||||||
Прогулка | . | . | |||||||||
Работа перед сном |
Удмуртский язык
| . | . | ||||||||
НОД | |||||||||||
Прогулка | |||||||||||
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
23.10 Среда | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| ||||||||||||||
НОД |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
24.10 Четверг | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика | ||||||||||||||
НОД |
Удмуртский язык. 8. 9.25 – 9.45 | |||||||||||||||
Прогулка |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница День добрых дел | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. | ||||||||||||||
НОД | 5. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя) 6. 9.25 – 9.45 Развитие речи | |||||||||||||||
Прогулка |
| |||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Цель: День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||
Групповая / подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
28.10 Понедельник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| . | |||||||||||||
НОД |
Ознакомление с природой . 8. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя) | |||||||||||||||
Прогулка |
| |||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): | |||||||||||||||
Вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья. |
|
|
| ||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
29.10 Вторник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. |
| ||||||||
НОД | 10. 9.00 – 9.20 Рисование (по плану руководителя) 11. 9.25 – 9.45 Музыка (по плану руководителя) | ||||||||||
Прогулка | . | . | |||||||||
Работа перед сном |
Удмуртский язык
| . | . | ||||||||
НОД | |||||||||||
Прогулка | |||||||||||
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
30.10 Среда | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
| |||||||||||||||
НОД |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
31.10 Четверг | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика | |||||||||||||||
НОД |
Удмуртский язык. 11. 9.25 – 9.45 | ||||||||||||||||
Прогулка |
День недели |
Режим |
Групповая / подгрупповая
| Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Пятница День добрых дел | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. | |||||||||||||||
НОД | 7. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя) 8. 9.25 – 9.45 Развитие речи | ||||||||||||||||
Прогулка |
| ||||||||||||||||
Работа перед сном | Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Итоговое мероприятие: фото – выставка «Профессии наших родителей» - 4.10. День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||||||
Групповая / подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
30.09 Понедельник | Утро | Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: «Ну-ка улыбнись, как прошли выходные поделись!» Слушание песни «От улыбки…» Цель: способствовать созданию благоприятной эмоциональной обстановки в группе, развитию связной речи, воспитывать уважительное отношение к сверстнику. Д/и «Чего не стало» Цель: продолжать развивать мышление, память, внимание.
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |