Материально-технические условия реализации программы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Материально-технические условия реализации программы

2019-09-26 84
Материально-технические условия реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к помещению для занятий:


Для успешной реализации программы необходимы следующие условия и инвентарь:

* Хорошо освещенный проветриваемый хореографический зал;

* хореографические "станки";

* зеркала;

* спортивные маты, индивидуальные коврики для занятий в партере, кубики для растяжки, прыгалки.

* колонка с USB входом (Bluetooth)

* планшет или другой музыкальный носитель для воспроизведения музыкального материала;

* методические пособия и разработки по данному виду творчества;

* Видео-носители;

* флеш-носители;

* специальная танцевальная одежда – форма, женские народные сапоги.

В основе средства обучения и воспитания лежат принципы:

* сознательность, активность и самостоятельность в обучении

* наглядность;

* систематичность, последовательность и комплексность;

* прочность овладения знаниями, навыками и умениями;

Полезны для развития детей посещения концертов, театров, музеев и т.п. В данном случае привлекаются родители, что тоже положительно сказывается и на мотивации ребенка, и на укреплении семейного воспитания, и на коммуникативных процессах. Также, для закрепления материала учащимся необходимо участвовать в конкурсах различного уровня, где в сложных эмоциональных условиях есть возможность не только совершенствовать технику исполнения, но и воспитывать многие внутренние качества, а, также расти творчески.

 


4.3. Учебно-информационное обеспечение программы

1. Зайфферт Д., "Педагогика и психология танца. Заметки хореографа", Издательство "Планета музыки", 2012

2. Креативный ребенок. Диагностика и развитие творческих способностей. Ростов – на – Дону, «Феникс», 2004 г.

3. Никитин В.Ю., "Мастерство хореографа в современном танце", Москва, 2011, Издательство ГИТИС

4. Петрушин В.И. «Психология и педагогика художественного творчества», Учебное пособие для вузов. Москва, «Гаудеамус»,2006

5. «Пяти-па». Журнал. Подшивка за 2010-2019 г.г.

6. Спинжар Н.Ф., Рябинкина Е.Л. "Педагогика профессиональной подготовки хореографа", Москва, 2011,ФГОУ МГУКИ

 

Нормативно-правовые акты и документы:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г.№ 1726-р);

3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2018 г. № 196);

4. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы): приложение к письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242;

5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26)

(актуальны только для программ, рассчитанных на дошкольников);

6. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41);

    7. Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году»


 


Литература:

Базарова Н.П. «Классический танец»

Ваганова А.Я. «Основы классического танца».

Васильева Т. И. «Тем, кто хочет учиться балету».

Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.

Гусев Г.П. «Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и композиции на середине зала». Учебное пособие для вузов искусств и культуры. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г.

Гусев Г.П. «Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка» Учебное пособие для вузов искусств и культуры. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г

Климов А. «Основы русского танца».

Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.

Пасютинская В. «Волшебный мир танца»

Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.

Слуцкая С. Л. «Танцевальная мозаика».

Спинжар Н.Ф., Рябинкина Е.Л. «Педагогические основы профессиональной подготовки педагога-хореографа в вузе: Учебное пособие для вузов культуры». М.: МГУКИ, 2011.

 

Интернет-ресурсы:

1.http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/dopolnitelnoe-obrazovanie/metodicheskie-rekomendatsii/monitoring-razvitiya-detej-v-sisteme- dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
2. http://festival.1september.ru/articles/589262/
3.https://vk.com/vdoxnovenie_fesf
4.https://vk.com/club42898774
5.http://nauka-pedagogika.com/viewer/361669/d#?page=1

6. https://arzamas.academy/authors/352

7. http://dancehelp.ru/

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.