Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-26 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к помещению для занятий:
Для успешной реализации программы необходимы следующие условия и инвентарь:
* Хорошо освещенный проветриваемый хореографический зал;
* хореографические "станки";
* зеркала;
* спортивные маты, индивидуальные коврики для занятий в партере, кубики для растяжки, прыгалки.
* колонка с USB входом (Bluetooth)
* планшет или другой музыкальный носитель для воспроизведения музыкального материала;
* методические пособия и разработки по данному виду творчества;
* Видео-носители;
* флеш-носители;
* специальная танцевальная одежда – форма, женские народные сапоги.
В основе средства обучения и воспитания лежат принципы:
* сознательность, активность и самостоятельность в обучении
* наглядность;
* систематичность, последовательность и комплексность;
* прочность овладения знаниями, навыками и умениями;
Полезны для развития детей посещения концертов, театров, музеев и т.п. В данном случае привлекаются родители, что тоже положительно сказывается и на мотивации ребенка, и на укреплении семейного воспитания, и на коммуникативных процессах. Также, для закрепления материала учащимся необходимо участвовать в конкурсах различного уровня, где в сложных эмоциональных условиях есть возможность не только совершенствовать технику исполнения, но и воспитывать многие внутренние качества, а, также расти творчески.
4.3. Учебно-информационное обеспечение программы
1. Зайфферт Д., "Педагогика и психология танца. Заметки хореографа", Издательство "Планета музыки", 2012
2. Креативный ребенок. Диагностика и развитие творческих способностей. Ростов – на – Дону, «Феникс», 2004 г.
3. Никитин В.Ю., "Мастерство хореографа в современном танце", Москва, 2011, Издательство ГИТИС
|
4. Петрушин В.И. «Психология и педагогика художественного творчества», Учебное пособие для вузов. Москва, «Гаудеамус»,2006
5. «Пяти-па». Журнал. Подшивка за 2010-2019 г.г.
6. Спинжар Н.Ф., Рябинкина Е.Л. "Педагогика профессиональной подготовки хореографа", Москва, 2011,ФГОУ МГУКИ
Нормативно-правовые акты и документы:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г.№ 1726-р);
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2018 г. № 196);
4. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы): приложение к письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242;
5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26)
(актуальны только для программ, рассчитанных на дошкольников);
6. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41);
7. Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году»
Литература:
Базарова Н.П. «Классический танец»
Ваганова А.Я. «Основы классического танца».
|
Васильева Т. И. «Тем, кто хочет учиться балету».
Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.
Гусев Г.П. «Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и композиции на середине зала». Учебное пособие для вузов искусств и культуры. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г.
Гусев Г.П. «Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка» Учебное пособие для вузов искусств и культуры. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г
Климов А. «Основы русского танца».
Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
Пасютинская В. «Волшебный мир танца»
Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
Слуцкая С. Л. «Танцевальная мозаика».
Спинжар Н.Ф., Рябинкина Е.Л. «Педагогические основы профессиональной подготовки педагога-хореографа в вузе: Учебное пособие для вузов культуры». М.: МГУКИ, 2011.
Интернет-ресурсы:
1.http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/dopolnitelnoe-obrazovanie/metodicheskie-rekomendatsii/monitoring-razvitiya-detej-v-sisteme- dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
2. http://festival.1september.ru/articles/589262/
3.https://vk.com/vdoxnovenie_fesf
4.https://vk.com/club42898774
5.http://nauka-pedagogika.com/viewer/361669/d#?page=1
6. https://arzamas.academy/authors/352
7. http://dancehelp.ru/
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!