Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы и сроки реализации
Данная программа рассчитана на 4 года
Основные периоды реализации программы
1.Подготовительный этап (август 2012 г.)
2.Организационный (августе 2012)
3.Основной этап (сентябрь 2012 г. - май 2016 г.)
4.Итоговый период (июнь 2016 г)
Подготовительный этап (август 2012 г.)
- подбор материала по проблемам профессионального направления
- обучение педагогов технологии, формам и методам работы с детьми и подростками по реализации основных направлений воспитывающей деятельности;
- формирование пакета психолого-педагогических диагностик и анкет для педагогов, школьников и их родителей;
- проведение педсовета, заседания Управляющего совета, методического объединения классных руководителей;
- подготовка методического инструментария по организации и отбору содержания приоритетных направлений внеурочной деятельности;
- оформление информационного стенда для родителей (законных представителей).
-оформление Программы
Организационный этап (август 2012г.)
- защита Программы;
- презентация программы для родителей (законных представителей);
Основной этап (сентябрь 2012 г. - май 2016 г.)
- непосредственная практическая реализация программы (по плану работы Учреждения);
- организация первичной диагностики уровня развития качеств личности обучающихся,
уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) жизнедеятельностью учреждения, уровня профессиональной компетенции педагога как воспитателя;
- организация в ученическом коллективе классных часов, коммуникативных сюжетно-ролевых игр, КТД и т.п. в рамках реализации Программы
- проведение познавательных, развлекательных, профилактических, спортивно-массовых мероприятий в рамках реализации основных направлений воспитывающей деятельности;
|
- ВШК и итоги реализации программы.
Заключительный этап (июнь 2016 г.)
- итоговое анкетирование и психологическое тестирование, диагностика уровня здоровья детей и подростков, уровня развития социальной активности личности, уровня удовлетворенности родителей (законных представителей)
- определение результативности реализации программы по разработанным критериям и показателям;
- проведение педагогического совета, заседания Управляющего совета
- анализ и подведение итогов работы по реализации всех направлений программы;
- анализ качества продуктов социокультурной деятельности;
- обобщение передового педагогического опыта;
- награждение наиболее активных участников реализации программы;
- выпуск сборника статей;
- коррекция программы и разработка новых рекомендаций для педагога;
- определение перспективных задач.
Кадровые ресурсы
Обязанности по программе
1.
Зам.директора по ВР
- Обеспечивает эффективную работу всех сотрудников (режим работы, распределение функциональных обязанностей, планирование работы).
- Организует взаимодействие специалистов с учителями и классными руководителями, заместителями директора и другими представителями администрации школы.
- Организует работу Педагогического совете школы, участвует в работе Совета профилактики,.
2.
Социальный педагог
- Осуществляет комплекс мероприятий по выявлению и организации сопровождения учащихся группы социального риска, индивидуальное сопровождение учащихся «группы риска», учащихся с социально-эмоциональными проблемами.
- Взаимодействует с учителями и классными руководителями по индивидуальному сопровождению учащихся с социально-эмоциональными проблемами, сопровождению социально-уязвимых семей, детей «группы риска».
- Консультирует учащихся, родителей и классных руководителей по проблемам воспитания профессионального направления.
|
3.
Библиотекарь
- Взаимодействует с учителями и классными руководителями
- Консультирует учащихся, родителей и классных руководителей по развитию творческих способностей.
- организует подбор необходимой литературы, организует проведение библиотечных часов.
4.
Классные руководители
- Содействует созданию благоприятных условий для развития личности обучающихся.
- Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого воспитанника в классе.
- Помогает решать с учащимся проблемы, возникающие у них с одноклассниками, родителями, педагогами.
- Поддерживает тесную связь с дополнительными службами школы.
Взаимодействует с государственными и общественными организациями с целью привлечения их к взаимодействию с обучающимися в профессиональном направлении
Организационное обеспечение
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!