Раздел III. Механизм реализации Программы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Раздел III. Механизм реализации Программы

2019-12-21 98
Раздел III. Механизм реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы и сроки реализации

Данная программа рассчитана на 4 года

Основные периоды реализации программы

1.Подготовительный этап (август 2012 г.)

2.Организационный (августе 2012)

3.Основной этап (сентябрь 2012 г. - май 2016 г.)

4.Итоговый период (июнь 2016 г)

Подготовительный этап (август 2012 г.)

- подбор материала по проблемам профессионального направления

- обучение педагогов технологии, формам и методам работы с детьми и подростками по реализации основных направлений воспитывающей деятельности;

- формирование пакета психолого-педагогических диагностик и анкет для педагогов, школьников и их родителей;

- проведение педсовета, заседания Управляющего совета, методического объединения классных руководителей;

- подготовка методического инструментария по организации и отбору содержания приоритетных направлений внеурочной деятельности;

- оформление информационного стенда для родителей (законных представителей).

-оформление Программы

Организационный этап (август 2012г.)

- защита Программы;

- презентация программы для родителей (законных представителей);

Основной этап (сентябрь 2012 г. - май 2016 г.)

- непосредственная практическая реализация программы (по плану работы Учреждения);

- организация первичной диагностики уровня развития качеств личности обучающихся,

уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) жизнедеятельностью учреждения, уровня профессиональной компетенции педагога как воспитателя;

- организация в ученическом коллективе классных часов, коммуникативных сюжетно-ролевых игр, КТД и т.п. в рамках реализации Программы

- проведение познавательных, развлекательных, профилактических, спортивно-массовых мероприятий в рамках реализации основных направлений воспитывающей деятельности;

- ВШК и итоги реализации программы.

Заключительный этап (июнь 2016 г.)

- итоговое анкетирование и психологическое тестирование, диагностика уровня здоровья детей и подростков, уровня развития социальной активности личности, уровня удовлетворенности родителей (законных представителей)

- определение результативности реализации программы по разработанным критериям и показателям;

- проведение педагогического совета, заседания Управляющего совета

- анализ и подведение итогов работы по реализации всех направлений программы;

- анализ качества продуктов социокультурной деятельности;

- обобщение передового педагогического опыта;

- награждение наиболее активных участников реализации программы;

- выпуск сборника статей;

- коррекция программы и разработка новых рекомендаций для педагога;

- определение перспективных задач.

Кадровые ресурсы

Обязанности по программе

1.

Зам.директора по ВР

- Обеспечивает эффективную работу всех сотрудников (режим работы, распределение функциональных обязанностей, планирование работы).

- Организует взаимодействие специалистов с учителями и классными руководителями, заместителями директора и другими представителями администрации школы.

- Организует работу Педагогического совете школы, участвует в работе Совета профилактики,.

2.

Социальный педагог

- Осуществляет комплекс мероприятий по выявлению и организации сопровождения учащихся группы социального риска, индивидуальное сопровождение учащихся «группы риска», учащихся с социально-эмоциональными проблемами.

- Взаимодействует с учителями и классными руководителями по индивидуальному сопровождению учащихся с социально-эмоциональными проблемами, сопровождению социально-уязвимых семей, детей «группы риска».

- Консультирует учащихся, родителей и классных руководителей по проблемам воспитания профессионального направления.

3.

Библиотекарь

- Взаимодействует с учителями и классными руководителями

- Консультирует учащихся, родителей и классных руководителей по развитию творческих способностей.

- организует подбор необходимой литературы, организует проведение библиотечных часов.

4.

Классные руководители

- Содействует созданию благоприятных условий для развития личности обучающихся.

- Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого воспитанника в классе.

- Помогает решать с учащимся проблемы, возникающие у них с одноклассниками, родителями, педагогами.

- Поддерживает тесную связь с дополнительными службами школы.

Взаимодействует с государственными и общественными организациями с целью привлечения их к взаимодействию с обучающимися в профессиональном направлении

Организационное обеспечение


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.