Сокращённоесвойство transition — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сокращённоесвойство transition

2019-09-26 141
Сокращённоесвойство transition 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Написание каждого свойства перехода по отдельности может напрягать, особенно с префиксами. К счастью, есть сокращённое свойство transition, способное поддерживать все эти разные свойства и значения. Используя одиночное значение transition, вы можете установить каждое значение перехода в следующем порядке: transition-property, transition-duration, transition-timing-function и, наконец, transition-delay. Не используйте запятые с этими значениями, если не желаете определить несколько переходов.

Чтобы задать несколько переходов сразу, установите каждую отдельную группу значений перехода, а затем используйте запятую, чтобы отделить каждую дополнительную группу значений.

.box {background: #2db34a;border-radius: 6px;transition: background.2s linear, border-radius1s ease-in 1s;}.box:hover {color: #ff7b29;border-radius: 50%;}

Анимация

Переходы выполняют большую работу по созданию визуальных взаимодействий из одного состояния в другое и идеально подходят для этих видов одиночных изменений состояния. Тем не менее, когда требуется больший контроль, для переходов необходимо несколько состояний. С этого момента переходы уходят, а в дело вступает анимация.

Ключевые кадры анимации

Чтобы установить несколько точек, в которых элемент должен совершать переход, используется правило @keyframes. Это правило включает имя анимации, любое число контрольных точек, а также свойства, предназначенные для анимации.

@keyframesslide {0% {left: 0;top: 0; }50% {left: 244px;top: 100px; }100% {left: 488px;top: 0;}}

Вендорные префиксы в правиле @keyframes

Правило @keyframes должно быть с вендорными префиксами, так же, как и все другие свойства transition и animation. Префиксы для @keyframes выглядят следующим образом:

· @-moz-keyframes

· @-o-keyframes

· @-webkit-keyframes

Анимация выше называется slide, состояния начинаются сразу же после открытия правила @keyframes. Разные контрольные точки ключевых кадров задаются помощью процентов, начиная с 0% и работая до 100%, с промежуточной точкой на 50%. При желании вместо 0% и 100% могут быть использованы ключевые слова from и to. Кроме 50% также могут быть указаны дополнительные контрольные точки. Свойства элементов для анимации перечислены внутри каждой контрольной точки, left и top в приведённом выше примере.

Важно отметить, как и с переходами, могут быть анимированы только отдельные свойства. Подумайте, как вы могли бы переместить элемент сверху вниз, например. Попытка анимировать от top: 0 до bottom: 0 не будет работать, потому что анимация может применять только переход в пределах одного свойства, а не от одного свойства к другому. В этом случае элемент необходимо анимировать от top: 0 до top: 100%.

Animation-name

После того, как объявлены ключевые кадры для анимации, они должны быть назначены для элемента. Для этого используется свойство animation-name с именем анимации из правила @keyframes, как значение свойства. Декларация animation-nameприменяется к элементу, для которого должна быть задана анимация.

.stage:hover.ball {animation-name: slide;}

Использования одного свойства animation-name при этом недостаточно. Кроме того, необходимо объявить свойство animation-duration и значение, чтобы браузер знал, как долго должна длиться анимация до завершения.

Animation-duration, функциявремении animation-delay

После того, как вы объявили свойство animation-name для элемента, анимация ведёт себя подобно переходам. Она включают в себя длительность, функцию времени и задержку при желании. Сперва анимации требуется длительность, объявленная с помощью свойства animation-duration. Как и в случае с переходами, длительность может быть задана в секундах или миллисекундах.

.stage:hover.ball {animation-name: slide;animation-duration: 2s;}

Функциявремениизадержкамогутбытьобъявленыспомощьюсвойств animation-timing-function и animation-delay, соответственно. Значения этих свойств подражают и ведут себя так же, как это делается с переходами.

.stage:hover.ball {animation-name: slide;animation-duration: 2s;animation-timing-function: ease-in-out;animation-delay:.5s;}

Анимация ниже должна вызвать отскок ball один раз при перемещении вправо, но только при наведении курсора на stage.

HTML

<divclass="stage"><figureclass="ball"></figure></div>

CSS

@keyframesslide {0% {left: 0;top: 0; }50% {left: 244px;top: 100px; }100% {left: 488px;top: 0; }}.stage {height: 150px;position: relative;}.ball {height: 50px;position: absolute;width: 50px;}.stage:hover.ball {animation-name: slide;animation-duration: 2s;animation-timing-function: ease-in-out;animation-delay:.5s;}

Настройка анимации

Анимация также предлагает возможность дальнейшей настройки поведения элемента, в том числе можно задать, сколько раз анимация выполняется, а также направление, в котором анимация завершится.

Animation-iteration-count

По умолчанию, анимация запускает свой цикл один раз от начала до конца, а затем останавливается. Чтобы анимация повторялась много раз может быть использовано свойство animation-iteration-count. Значения для него включают целое число или ключевое слово infinite. С помощью целого числа анимация будет повторяться столько раз, сколько указано, в то время как ключевое слово infinite будет повторять анимацию бесконечно и никогда не остановится.

.stage:hover.ball {animation-name: slide;animation-duration: 2s;animation-timing-function: ease-in-out;animation-delay:.5s;animation-iteration-count: infinite;}

Animation-direction

Кроме возможности установить, сколько раз анимация повторяется, вы можете также объявить направление, в котором анимация завершается, с помощью свойства animation-direction. Значения этого свойства включают в себя normal, reverse, alternate и alternate-reverse.

Значение normal воспроизводит анимацию, как и намеревалось, от начала до конца. Значение reverse воспроизводит анимацию точно наоборот, чем это определено в правиле @keyframes, таким образом, начиная со 100% и работая в обратном направлении до 0%.

Значение alternate воспроизведёт анимацию вперёд, а затем назад. В ключевых кадрах это включает выполнение вперёд от 0% до 100%, а затем в обратном направлении от 100% до 0%. Используя свойство animation-iteration-count можно ограничить количество раз, когда анимация работает вперёд и назад. Счёт начинается с 1, когда анимация проходит вперёд от 0% до 100%, а затем добавляется 1, когда анимация проходит в обратном порядке от 100% до 0%. Объединение в общей сложности двух итераций. Значение alternate также инвертирует любые функции времени при воспроизведении в обратном направлении. Если анимация использует значение ease-in идущее от 0% до 100%, то затем использует значение ease-outидущее от 100% до 0%.

И, наконец, значение alternate-reverse сочетает оба значения alternate и reverse, запуская анимацию назад, а затем вперёд. Значение alternate-reverse начинается со 100% и выполняется до 0%, а затем снова обратно до 100%.

.stage:hover.ball {animation-name: slide;animation-duration: 2s;animation-timing-function: ease-in-out;animation-delay:.5s;animation-iteration-count: infinite;animation-direction: alternate;}

Animation-play-state

Свойство animation-play-state позволяет анимации воспроизводиться или остановиться на паузу, с помощью ключевых слов running и paused, соответственно. Когда анимация снимается с паузы, она возобновляет работу из текущего состояния, а не начинается снова с самого начала.

В приведённом ниже примере свойство animation-play-state устанавливается на паузу, когда stage активен при щелчке по нему. Обратите внимание на то, как анимация временно приостанавливается, пока вы не отпустите кнопку мыши.

.stage:hover.ball {animation-name: slide;animation-duration: 2s;animation-timing-function: ease-in-out;animation-delay:.5s;animation-iteration-count: infinite;animation-direction: alternate;}.stage:active.ball {animation-play-state: paused;}

Animation-fill-mode

Свойство animation-fill-mode определяет, как элемент должен быть стилизован — до, после или до и после запуска анимации. Свойство animation-fill-mode принимает четыре значения ключевых слов, включая none, forwards, backwards и both.

Значение none не будет применять любые стили к элементу до или после того, как анимация запущена.

Значение forwards сохранит стили, объявленные в последнем указанном ключевом кадре. На эти стили, однако, могут повлиять значения свойств animation-direction и animation-iteration-count, меняя, где анимация заканчивается.

Значение backwards будет применять стили первого заданного ключевого кадра, до того, как анимация будет работать. Включает применение этих стилей в течение всего времени, что может быть задано в animation-delay. Значение backwardsтакже может зависеть от значения свойства animation-direction.

Наконец, значение both применит поведение сразу от обоих значений forwards и backwards.

.stage:hover.ball {animation-name: slide;animation-duration: 2s;animation-timing-function: ease-in-out;animation-delay:.5s;animation-fill-mode: forwards;}.stage:active.ball {animation-play-state: paused;}

 

 

Иснструменты верстальщика.

Хостинг - что это?

 

Интернет-ресурсы размещаются на серверах (компьютерах, работающих 24 часа в сутки, имеющих несколько разных интернет-провайдеров, размещенных в дата-центрах). Любой сайт представляет собой набор файлов и баз данных, которые требуют места для хранения на сервере. Хостинг – название услуги по размещению на сервере файлов Вашего сайта. Для чего нужен хостинг: без заказа хостинга при создании сайта не обойтись, т.к. посететелям сайта необходим круглосуточный доступ к его содержимому. Собственный сайт возможно создать и на своём компьютере, но затем его необходимо разместить на хостинге. Именно хостер следит за круглосуточной бесперебойной работой вашего сайта и работоспособностью серверного оборудования.

Что такое домен сайта?

Домен – это имя сайта, его адрес в глобальной сети, то, что мы набираем в адресной строке браузера.

Полное доменное имя (от англ. FQDN – Fully Qualified Domain Name – полностью определенное доменное имя) состоит из нескольких частей – собственно имени и всех доменов, разделенных точками.

Рассмотрим это на примере домена google.com.ua.

. (точка) – домен нулевого уровня – чаще всего точка не указывается, но подразумевается;

.ua — домен первого (верхнего) уровня;

com.ua — домен второго уровня;

google.com.ua — домен третьего уровня.

В этом контексте стоит далее рассмотреть такое понятие, как поддомен.

Доменные зоны

Домены верхнего уровня (от англ. TLD – top–level domains) разделяютна:

национальные (ccTLD – country code top level domains) – домены, относящиеся к определенной стране, состоят из двух букв, например,.ua – Украина,.ru – Россия;

тематические (gTLD – generic top level domains) – домены, определяющие тематическую принадлежность сайта, например,.com – коммерческий,.travel– туристические услуги.

Выбор домена

При подборе подходящего имени для Вашего сайта стоит обратить внимание на такие моменты:

имя домена является коротким и запоминающимся;

имя домена ассоциируется с вашей деятельностью;

имя домена включает название вашего бренда или компании;

доменная зона относится к территории проживания аудитории сайта (.com.ua для жителей Украины) или отражает тематическую направленность сайта (.photo для фотографов);

старайтесь избегать сложных буквосочетаний (zh, sch), цифр и специальных символов (–, *) в случае, если они не несут смысловой нагрузки.

Командная разработка.

Таск менеджер (менеджер задач) — это полезный инструмент для управления проектами. Рабочий процесс упрощается и становится более организованным. В таск менеджере (менеджере задач) вся информация разложена по полочкам. Кто над чем работает, когда начал, когда закончил. Если возникают вопросы по какой-то из задач, обсудить можно прямо в таск менеджере, чтобы не плодить бесконечные имейлы.

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Система контроля версий или VCS может значительно облегчить работу разработчиков, пытающихся проанализировать изменения и вклады в общий код. Проще говоря, система контроля версий – это ключевой элемент в системе управления настройками программного обеспечения, которые отвечают потребностям проекта. VCS дают возможность назначать для определенных изменений/ревизий/обновлений буквенные или числовые значения. Также могут предоставить информацию о временных метках и идентификаторе человека внесшего изменения.

Шаг 1 — Установка GIT

В данной части руководства будут показаны простейшие способы установки GIT на разные операционные системы:

Вариант 1 — Установка GIT на Windows

Установка GIT на Windows, осуществляется также просто, как и установка любого другого приложения; загрузка установщика и его запуск. Выполните данные шаги для установки GIT на Windows:

  1. Посетите этот сайт и скачайте установщик GIT для Windows.
  2. После загрузки, запустите установку двойным нажатием мыши. Следуйте инструкциям на экране, продолжайте нажимать Next (Далее) и наконец Finish (Финиш) для успешного завершения установки.

  1. Запустите командную строку и впишите следующие команды в терминале:
git config --global user.name "John Smith"git config --global user.email "[email protected]"

Это все что нужно для установки GIT на Windows.

Вариант 2 — Установка GIT на Mac

Существует множество способов для установки GIT на Mac, есть даже вероятность того, что GIT уже установлен на вашем компьютере. Eсли у вас установлен XCode; выполните следующую команду в терминале для проверки:

git --version

Если ваш результат будет схож с таким git version 2.7.0 (Apple Git-66), тогда можете смело приступать к работе с GIT, если нет, то выполните следующие шаги:

  1. Посетите этот сайт и скачайте последнюю версию установщика для Mac.
  2. Следуйте инструкциям установщика и завершите установку.

  1. Используйте команду git –version снова, для подтверждения того, что установка была успешна.
  2. Выполните следующие команды в терминале для настройки вашего имени пользователя и адреса электронной почты, которые будут связаны с вашим GIT аккаунтом:
git config --global user.name "John Smith"git config --global user.email "[email protected]"

Вариант 3 — Установка GIT на Linux

Если вы являетесь пользователем Linux, вы должны уметь устанавливать программы и пакеты на ваш компьютер используя простые команды apt-get или yum install; чтож, установка GIT ничем отличается:

Для пользователей Debian/Ubuntu (apt-get):

  1. Откройте терминал и выполните следующую команду:
sudo apt-get updatesudo apt-get install git
  1. Проверьте правильности установки командой git –version.
  2. Выполните следующие команды в терминале для настройки вашего имени пользователя и адреса электронной почты, которые будут связаны с вашим GIT аккаунтом:
git config --global user.name "John Smith"git config --global user.email "[email protected]"

Fedora (yum/dnf):

Вы можете получить пакеты GIT, используя как yum, так и dnf.

  1. Откройте терминал и выполните следующие команды:
sudo dnf install gitsudo yum install git
  1. Проверьте правильность установки командой git –version.
  2. Выполните следующие команды в терминале для настройки вашего имени пользователя и адреса электронной почты, которые будут связаны с вашим GIT аккаунтом:
git config --global user.name "John Smith"git config --global user.email "[email protected]"

Шаг 2 — Использование GIT

Теперь, когда GIT настроен на вашем устройстве Windows / Mac / Linux, давайте изучим основы GIT и то, как вы можете начать с ним работу.

  • Создание/настройка/клонирование репозитория:

Репозиторий является одним из самых сильных инструментов любого проекта с контролем версий. Для превращения любого каталога в репозиторий GIT поможет простая команда git init <каталог>. После выполнения команды, в месте где была выполнена команда должен появиться каталог с названием.git.

Если же у вас уже имеется каталог и вы хотите добавить (клонировать) его используйте команду git clone. Для клонирования локального репозитория используйте следующую команду:

git clone /путь/до/локального/репозитория

Если вы планируете клонировать удаленный репозиторий используйте:

git clone user.name@host:/путь/до/удаленного/репозитория

Если у вас есть учетная запись Hostinger, вы легко можете клонировать и управлять репозиторием через инструмент в Панели управленияGIT. К примеру, вы хотите клонировать репозиторий GIT, просто введите его адрес, выберите ветку, путь установки и нажмите кнопку Создать.

После завершения создания, вы сможете управлять своим репозиторием нажав кнопку Управление.

  • Рабочий процесс:

Теперь, когда репозиторий настроен, давайте поговорим о его структуре. Каждый локальный репозиторий состоит из трех деревьев: рабочего каталога – который состоит из файлов, индекса – который играет роль места где проходят все изменения перед их применением и HEAD – являющегося указателем на последний коммит пользователя. Сам рабочий процесс можно объяснить таким образом: пользователь добавляет файл или изменение из рабочего каталога в индекс, далее после его просмотра и анализа оно применяется к HEAD.

  • Команды Add и Commit:

Предлагаемые изменения или файлы добавляются в индекс используя команду add. Вот простая команда для добавления любого файла:

git add <имя_файла>

Если вы достаточно уверены в изменении для его коммита к HEAD, вы можете использовать команду commit. Для этого используйте следующую команду:

git commit –m “Добавьте здесь любое сообщение описывающее коммит”
  • Дальнейшее продвижение изменений:

После коммита ваших изменений (и если они готовы к отправке в оригинальный репозиторий), вы можете использовать команду push.

После выполнения команды git push origin master из рабочего каталога, все изменения присутствующие в HEAD будут отправлены на удаленный репозиторий. В вышеупомянутой команде, значение master должно быть изменено на название ветки для которой вы хотите произвести коммит изменений.

Однако, если существующий репозиторий еще не был клонирован и вы хотите установить соединение между вашим репозиторием и удаленным сервером, сделайте это, запустив следующую команду:

git remote add origin <сервер>

После клонирования, любые сделанные изменения будут перенесены на соответствующий сервер.

  • Ветки:

Еще одной превосходной и продвинутой особенностью GIT является возможность разработчикам и руководителям проектов создавать несколько независимых веток в рамках одного проекта. Основная цель ветки – это разработка функций, которые при этом находятся изолированно и не влияют друг на друга. Стандартная ветвь в любом проекте всегда является главной веткой. По мере необходимости, может быть создано любое количество веток, которые в конечном итоге могут быть объединены с главной веткой.

Новая ветка может быть создана с помощью данной команды:

git checkout -b feature_n *

feature_n это имя ветки

Если вы хотите переключиться обратно к главной ветке, используйте следующую команду:

git checkout master

При помощи данной команды может быть удалена любая ветка:

git checkout -d feature_n

Для того, чтобы сделать ветку доступной для других пользователей, вы должны отправить ее на удаленный репозиторий. Для этого введите данную команду:

git push origin feature_n
  • Обновление и объединение:

В случае если вам необходимо обновить ваш локальный каталог на его последнюю версию из удаленного репозитория, просто введите команду git pull.

Для объединения активной ветки с какой-либо другой воспользуйтесь этой командой: git merge feature_n.

Используете ли вы pull или merge, GIT всегда пытается справиться с возникающими конфликтами самостоятельно, но это не всегда у него получается. В случае неудачи выполнения команды, пользователь должен разрешить возникший конфликт вручную. После того, как вы отредактировали файлы (для устранения конфликта), пометьте их как merged с помощью команды:

git add <имя.файла>

Если вы хотите просмотреть различия до слияния веток, может быть запущена следующая команда:

git diff <имя_ветки_источника><имя_целевой_ветки>
  • Маркировка:

Перед выпуском обновлений или ревизий в программном обеспечении, рекомендуется создать для них метки или теги. Для выполнения данного действия в GIT, выполните данную команду:

git tag 1.1.0 1c2d2d56fa

1c2d2d56fa в вышеприведенной команде относится к первым 10 символам commit-id, на которые ссылается тег. Идентификатор коммита или Commit ID можно найти в журнале.

  • Журнал:

Изучить историю репозитория можно заглянув в журнал. Команда для вызова журнала git log. Для отображения коммитов сделанных конкретным пользователем, используйте:

git log --author =Имя

Сжатую версию журнала (один коммит на строке) можно просмотреть при помощи команды:

git log --pretty=oneline

Для просмотра измененных файлов:

git log --name-status
  • Замена локальных изменений:

Если вы каким-то образом навели беспорядок и хотите отменить изменения, сделанные в файле, произведите этот процесс с помощью следующей команды:

git checkout -- <имяфайла>

Выполнив эту команду вы замените измененные данные в рабочем дереве на последние данные находящиеся в HEAD. Любые изменения, которые уже были добавлены в индекс не пострадают.

И наоборот, если все локальные изменения или фиксации должны быть удалены, а локальная главная ветвь должна быть привязана к последней истории с сервера, выполните следующие команды:

git fetch origin git reset --hard origin/master

 

Другие среды разраотки.

Программное обеспечение JetBrains WebStorm представляет собой инструмент для разработки web-сайтов и редактирования HTML, CSS и JavaScript кода. Решение обеспечивает быструю навигацию по файлам и генерирует уведомления о возникающих проблемах в коде в режиме реального времени. JetBrains WebStorm позволяет добавлять разметку HTML-документов или элементов SQL непосредственно в JavaScript. JetBrains WebStorm осуществляет развертывание и синхронизацию проектов через протокол FTP.

Используя возможности кода HTML/XHTML и XML, WebStorm обеспечивает автоматическое завершение стилей, ссылок, атрибутов и других элементов кода. При работе с CSS осуществляется завершение кода классов, HTML-номеров, ключевых слов и т. д. WebStorm предлагает автоматическое решение таких проблем, как выбор формата, свойств, классов, ссылок на файлы и других атрибутов CSS. Решение позволяет использовать мощность инструмента Zen coding для верстки HTML, отображает действия тэга на web-странице. Продукт WebStorm осуществляет завершение кода JavaScript для ключевых слов, лейблов, переменных, параметров и функций DOM и поддерживает специфические особенности популярных браузеров. Реализованные в решении функции рефакторинга JavaScript позволяют преобразовывать структуру кода и файлов и.js.

WebStorm обеспечивает отладку кода JavaScript и предоставляет широкий диапазон возможностей: нахождение точки останова в HTML и JavaScript, настройка параметров точки останова, тестирование синтаксиса кода в режиме реального времени и т. д. Продукт поддерживает платформы JQuery, YUI, Prototype, DoJo, MooTools, Qooxdoo и Bindows. WebStorm предусматривает интегрированную проверку текста на тэги, последовательность кода, ошибки в написании и т. д. WebStorm позволяет редактировать файлы и автоматически синхронизировать их по требованию при удаленной работе или хранении.

Продукт поддерживает функцию контроля версий и предварительных вариантов кода и фиксирует все произведенные действия и изменения. Благодаря созданию истории в WebStorm можно восстанавливать кодовые выражения, блоки и даже целые файлы.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.