Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 452 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение И. Бунина «Листопад», учить детей понимать, а затем воспроизводить образный язык стихотворения, упражнять в подборе эпитетов, сравнений, воспитывать любовь к природе, деревьям.
Деревья нашего двора».
Цель: закрепить знания детей о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе, воспитывать бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу.
Осень золото роняет» – экскурсия в осенний сад.
Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени, уточнить представления об изменениях, происходящих осенью в жизни деревьев.
Теплый снег»
Цель: расширить представления детей о снежном покрове, о влиянии снега на деревья зимой.
5. «Весна-красна»
Цель: закрепить знания детей об изменениях в весенний период. Ввести понятие «сокодвижение»
Игровая деятельность.
Дидактические игры:
1. «Сравни». Цель: каждый ребенок рассказывает о своем дереве, и сравнивает его с другим.
2. «Что лишнее». Цель: дети должны определить лишний предмет (дуб, осина, клен, ель, ромашка).
3. «Назови плод». Цель: дети должны правильно указать плод этого растения.
4. «Определи дерево по листочку». Цель: дети по листочку должны назвать дерево.
5. «Скажи по-другому». Цель: назвать листья по-другому (лист клена кленовый, осины – осиновый и т.д.).
6. «Найди свое дерево». Цель: учить находить дерево по описанию.
Наблюдения и исследовательская деятельность.
1.Знакомство со звуками в природе, прослушивание аудиозаписи со звуками природы, экскурсии по экологической тропе.
Цель: учить детей определять звуки в природе, закреплять умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы об объектах природы.
|
2. Исследование дерева.
Цель: учить определять дерево по цвету, по форме, по строению, по коре, по семенам, плодам, почкам, в разные сезоны года, рассматривание годичных колец древесины, измерение толщины дерева.
3. Создание гербария «Деревья нашего участка»
Задача: познакомить с деревьями своего района.
Художественно-продуктивная деятельность.
Выставка: «Деревце за деревце», «Предметы из дерева»
Рисование: «Осенние деревья», «Портрет семьи дерева», «Соседи дерева», «Красота зимнего леса».
Аппликация: «Декоративное панно из осенних листьев», панно «Дерево жизни»,
Лепка: «Кисть рябины», «Весенние почки»
Чтение художественной литературы:
1. «Зеленая страна» Е. Серова. Цель: прививать любовь к зеленым братьям и сестрам.
2. «Мудрость дерева» А. Лопатина. Цель: воспитывать уважение и любовь к деревьям, что многому можно научиться у них.
3. «Жизнь дерева» А. Лопатина. Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям.
4. «Липкины дары» А. Лопатина. Цель: объяснить детям, что деревья имеют целебные свойства.
Акции:
1. Подари книгу о природе
2. Посади дерево.
Заключительный, обобщающий этап.
В основе заключительного этапа лежит итоговое занятие: «Деревья – наши друзья». Дети закрепят знания о деревьях, об их красоте и пользе. Воспитается бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу.
Итогом проекта «Деревья –наши друзья» станет обобщение результатов нашей работы.
Проект позволит детям расширить знания о природе родного края, о пользе деревьев.
Дети получат ответы на интересующие вопросы и составят рекомендации:
1. Всем людям необходимо бережно относиться к деревьям. Они, очень нужны всем.
2. Знать строение дерева: корень, ствол, ветки, листья.
Любить свой край, любить природу!
Экологический проект
Тема «Деревья вокруг нас»
Старший дошкольный возраст
Экологический проект «Наш друг – природа». Тема «Дерево».
|
Тема проекта
Деревья вокруг нас
Тип проекта
исследовательско-творческий
Длительность проекта
Долгосрочный (3 месяца)
Участники проекта
Дети подготовительной группы, родители, воспитатели
Цель
формирование у детей экологической культуры
Задачи
Планируемый результат:
В детях заложены азы экологической культуры. На практике применяются знания правил поведения в природе. Сформировались представления о явлениях и закономерностях в природном мире. Обогатился словарный запас, расширились знания детей о деревьях. Ребёнок эмоционален, у него развивается наблюдательность, любознательность, проявляется интерес к познавательной деятельности.
Этапы реализации проекта:
Этап - подготовительный
Взаимодействие с детьми:
Беседа с детьми «Наш друг – природа» с использованием клипа «Мир животных» и презентации «Красота родного края».
Разговоры: «Что мы хотим узнать о деревьях?», «Где можно узнать эти сведения?»
Взаимодействие с родителями:
Беседа о проекте: знакомство с целями и задачами проекта, какую могут оказать помощь в реализации проекта.
Дети и воспитатели
Родители
воспитатели
15 – 21 июня
Этап - деятельный
Взаимодействие с детьми:
Наблюдения, проведение опытов, целевые прогулки, продуктивная деятельность, беседы, НОД, рассматривание книг, иллюстраций, просмотр презентаций, поход в лес.
Взаимодействие с родителями:
Посещение библиотеки, работа с ИКТ, изготовление поделок, сбор деревянных изделий.
Дети
Воспитатели
родители
22 июня – 4 сентября
Этап - заключительный
|
Взаимодействие с детьми:
Развлечение «В гости к дедушке АУ»
Взаимодействие с родителями:
Выставка «Деревянное чудо», «Чудо - дерево», оформление папок, альбомов.
Творческий отчёт по проекту с показом презентации.
Дети, родители, воспитатели
Воспитатели
7 – 11 сентября
15 сентября
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!