Заучивание стихотворения И. Бунин «Листопад». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Заучивание стихотворения И. Бунин «Листопад».

2019-12-21 452
Заучивание стихотворения И. Бунин «Листопад». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение И. Бунина «Листопад», учить детей понимать, а затем воспроизводить образный язык стихотворения, упражнять в подборе эпитетов, сравнений, воспитывать любовь к природе, деревьям.

Деревья нашего двора».

Цель: закрепить знания детей о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе, воспитывать бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу.

Осень золото роняет» – экскурсия в осенний сад.

Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени, уточнить представления об изменениях, происходящих осенью в жизни деревьев.

Теплый снег»

Цель: расширить представления детей о снежном покрове, о влиянии снега на деревья зимой.

5. «Весна-красна»

Цель: закрепить знания детей об изменениях в весенний период. Ввести понятие «сокодвижение»

Игровая деятельность.

Дидактические игры:

1. «Сравни». Цель: каждый ребенок рассказывает о своем дереве, и сравнивает его с другим.

2. «Что лишнее». Цель: дети должны определить лишний предмет (дуб, осина, клен, ель, ромашка).

3. «Назови плод». Цель: дети должны правильно указать плод этого растения.

4. «Определи дерево по листочку». Цель: дети по листочку должны назвать дерево.

5. «Скажи по-другому». Цель: назвать листья по-другому (лист клена кленовый, осины – осиновый и т.д.).

6. «Найди свое дерево». Цель: учить находить дерево по описанию.

Наблюдения и исследовательская деятельность.

1.Знакомство со звуками в природе, прослушивание аудиозаписи со звуками природы, экскурсии по экологической тропе.

Цель: учить детей определять звуки в природе, закреплять умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы об объектах природы.

2. Исследование дерева.

Цель: учить определять дерево по цвету, по форме, по строению, по коре, по семенам, плодам, почкам, в разные сезоны года, рассматривание годичных колец древесины, измерение толщины дерева.

3. Создание гербария «Деревья нашего участка»

Задача: познакомить с деревьями своего района.

Художественно-продуктивная деятельность.

Выставка: «Деревце за деревце», «Предметы из дерева»

Рисование: «Осенние деревья», «Портрет семьи дерева», «Соседи дерева», «Красота зимнего леса».

Аппликация: «Декоративное панно из осенних листьев», панно «Дерево жизни»,

Лепка: «Кисть рябины», «Весенние почки»

Чтение художественной литературы:

1. «Зеленая страна» Е. Серова. Цель: прививать любовь к зеленым братьям и сестрам.

2. «Мудрость дерева» А. Лопатина. Цель: воспитывать уважение и любовь к деревьям, что многому можно научиться у них.

3. «Жизнь дерева» А. Лопатина. Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям.

4. «Липкины дары» А. Лопатина. Цель: объяснить детям, что деревья имеют целебные свойства.

 

Акции:

1. Подари книгу о природе

2. Посади дерево.

Заключительный, обобщающий этап.

В основе заключительного этапа лежит итоговое занятие: «Деревья – наши друзья». Дети закрепят знания о деревьях, об их красоте и пользе. Воспитается бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу.

Итогом проекта «Деревья –наши друзья» станет обобщение результатов нашей работы.

Проект позволит детям расширить знания о природе родного края, о пользе деревьев.

Дети получат ответы на интересующие вопросы и составят рекомендации:

1. Всем людям необходимо бережно относиться к деревьям. Они, очень нужны всем.

2. Знать строение дерева: корень, ствол, ветки, листья.
Любить свой край, любить природу!

 

Экологический проект

 

Тема «Деревья вокруг нас»

Старший дошкольный возраст

 

 

Экологический проект «Наш друг – природа». Тема «Дерево».

Тема проекта

Деревья вокруг нас

Тип проекта

исследовательско-творческий

Длительность проекта

Долгосрочный (3 месяца)

Участники проекта

Дети подготовительной группы, родители, воспитатели

Цель

формирование у детей экологической культуры

Задачи

  • ознакомить старших дошкольников с этапами роста и развития деревьев, их взаимосвязях в природе
  • исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева
  • способствовать формированию у детей интереса к изучению жизни деревьев как части живой природы
  • развивать у детей активную позицию в процессе приобщения к охране окружающей среды (в том числе и к бережному обращению с деревьями)
  • расширить знания о значении и пользе деревьев для человека.
  • активизировать взаимодействие с семьей в рамках реализации детско-взрослого проекта
  • воспитывать любовь к природе родного края

 

Планируемый результат:

 

В детях заложены азы экологической культуры. На практике применяются знания правил поведения в природе. Сформировались представления о явлениях и закономерностях в природном мире. Обогатился словарный запас, расширились знания детей о деревьях. Ребёнок эмоционален, у него развивается наблюдательность, любознательность, проявляется интерес к познавательной деятельности.

Этапы реализации проекта:

 

Этап - подготовительный

Взаимодействие с детьми:

Беседа с детьми «Наш друг – природа» с использованием клипа «Мир животных» и презентации «Красота родного края».

Разговоры: «Что мы хотим узнать о деревьях?», «Где можно узнать эти сведения?»

 

Взаимодействие с родителями:

Беседа о проекте: знакомство с целями и задачами проекта, какую могут оказать помощь в реализации проекта.

 

 

Дети и воспитатели

 

 

Родители

воспитатели

15 – 21 июня

Этап - деятельный

Взаимодействие с детьми:

Наблюдения, проведение опытов, целевые прогулки, продуктивная деятельность, беседы, НОД, рассматривание книг, иллюстраций, просмотр презентаций, поход в лес.

Взаимодействие с родителями:

Посещение библиотеки, работа с ИКТ, изготовление поделок, сбор деревянных изделий.

 

Дети

Воспитатели

 

родители

22 июня – 4 сентября

Этап - заключительный

Взаимодействие с детьми:

Развлечение «В гости к дедушке АУ»

Взаимодействие с родителями:

Выставка «Деревянное чудо», «Чудо - дерево», оформление папок, альбомов.

 

Творческий отчёт по проекту с показом презентации.

 

Дети, родители, воспитатели

 

 

Воспитатели

7 – 11 сентября

 

15 сентября

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.