Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-21 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид маршрута: познавательно-туристический, водный.
Местонахождение: Волгоградская область, Среднеахтубинский и Ленинский муниципальные районы, участок реки Ахтуба между рабочим посёлком Средняя Ахтуба и селом Заплавное.
Год закладки: 2018, май-июнь.
Протяженность: 20-30 км.
Продолжительность: 1-2 дня.
Режим пользования: апрель – сентябрь.
Краткое описание границ маршрута: начало маршрута: левый берег реки Ахтуба в границах р.п. Средняя Ахтуба (спасательная станция). Далее вниз по течению реки: посёлок Куйбышев, пляж «Золотые пески», хутор Заяр, посёлок Красный Сад, п.Калинин, село Заплавное.
Назначение: природоориентированный отдых, туризм, учебно-познавательные экскурсии.
Цель: популяризация краеведческого туризма, природоориентированного отдыха, развитие инфраструктуры экологического маршрута.
Задачи.
Образовательные:
1. «Природоведческий ликбез» - расширение у экскурсантов элементарных сведений об объектах, процессах и явлениях окружающей природы.
2. Обучение экскурсантов умению анализировать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать на маршруте, уметь комплексно оценивать результаты воздействия человека на окружающую среду
3. Воспитание экологической культуры поведения человека как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом и отношения человека к природе.
Воспитательные:
1. Прививать туристам любовь к природе, желание ее беречь.
2. Развивать у граждан страны чувство ответственности за судьбу её природы.
3. Способствовать формированию экологической культуры поведения человека.
4. Развивать экологическую сознательность.
5. Разъяснять правила поведения на природе и важность коренного изменения взаимоотношений Человечества и Природы.
|
Развивающие:
1. Привитие навыков и воспитание любви к активному отдыху на природе.
2. Формирование личной ответственности у туристов за сохранность природных объектов;
3. Развитие познавательного интереса туристов.
4. Формирование туристических навыков.
5. Формирование коммуникативных навыков.
На маршрут могут выходить разновозрастные группы туристов. Все участники маршрута знакомятся с основами туризма, правилами выживания, основами безопасного поведения человека в дикой природе. Одновременно формируются условия для развития коммуникативных навыков, привития элементов труда и самообслуживания.
В воспитательных целях и соблюдения техники безопасности целесообразно в начале маршрута, на берегу реки разъяснять туристам правила поведения на маршруте. Инструктор, осуществляющий движение по маршруту, должен правильно организовать своих подопечных, завладеть их вниманием, интересно рассказывать свой материал, постоянно обращая внимание слушателей на те или иные объекты природы, встречаемые группой на этапах прохождения маршрута.
В зависимости от целей, поставленных перед группой, маршрут может использоваться дополнительно может использоваться инструкторами:
· для разъяснения принципов ориентирования на местности;
· оказания первой медицинской помощи в условиях похода,
· для наглядного усвоения основ картографии,
· для мастер-классов на открытом воздухе по художественному изображению пейзажей и отдельных природных объектов.
Кроме того, данный маршрут может использоваться для прохождения маршрута с педагогами дополнительного образования и школьными учителями в целях методической помощи им по проведению экскурсий и уроков на открытом воздухе, знакомства с наиболее интересными представителями флоры и фауны, наглядной демонстрации принципов исследовательской работы с учащимися, помощи в выборе тем проектов.
|
Так же, маршрут, как источник биологического материала, может использоваться для сборов коллекций, в том числе тематических: гербария, плодов и семян, грибов и лишайников, насекомых, пресноводных ракообразных, моллюсков и других беспозвоночных. Собранный здесь материал может в дальнейшем использоваться на уроках и дополнительных занятиях как наглядное пособие. Существует возможность сбора природного материала (сухоцветы, коряги и т.п.) для изготовления в дальнейшем разного рода поделок.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!