Организационно-методическое и материально-техническое обеспечение смены — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организационно-методическое и материально-техническое обеспечение смены

2019-12-20 157
Организационно-методическое и материально-техническое обеспечение смены 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оборудованы кабинеты:

- 7 классных комнат;

- 6 спальни (для девочек - 2, для мальчиков-2);

- Актовый зал;

- Музыкальный зал;

- Спортивный зал;

- Читальный зал;

- Оборудованный медицинский кабинет;                                                                                                                        

- Столовая.

 Обеспечение материально-технической базой:

- фотоаппарат;

- принтер цветной 2 шт.;

- сканер – 1 шт.;

-  компьютеры – 8 штук;

-  музыкальный центр – 2 шт;

- компакт- диски;

- костюмы и театральный реквизит;

- школьный фонд библиотеки;

- канцелярские товары;

- призовой фонд;

     - наличие программы лагеря, описание модели игрового сюжета, плана-сетки;

- должностные инструкции, приказ об организации лагеря на базе школы; проведение установочного семинара для педагогов и отрядных вожатых до начала лагерной смены;

- подбор методического материала в соответствии с программой лагеря (игры, конкурсы, сценарии, викторины, праздники и т.д.);

- формирование методического  комплекса материалов и реквизита для проведения дел;

- разработка системы отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности ребят, подведение итогов, обеспечение гласности достигнутых успехов и результатов.

Обеспечен ГОЛ «ЛУКОМОРЬЕ» спортивно-игровым инвентарем:

· скакалки-18 шт.;

· обручи -12 шт.;

· эстафетные палочки – 6 шт.;

· мячи игровые – 12 шт.;

· гимнастические скамейки – 12 шт.;

· мячи: волейбольные – 6, баскетбольные – 6, футбольные – 6, набивные - 6, малые- 6, резиновые – 12;

· бадминтон – 12шт.;

· набор кегли - 6 шт.;

· шахматы - 12, шашки – 12;

· теннисные ракетки -12 шт.

 

В распоряжении ГОЛ «ЛУКОМОРЬЕ» спортивный стадион: беговая дорожка, прыжковая яма, футбольная, волейбольная и баскетбольная площадки.

 

Также обеспечены отряды:

СИНИМИ пилотками и галстуками.

Сувенирной продукцией, грамотами и дипломами – для награждения экипажей.

 

 

Кадровое обеспечение программы

Один из актуальных вопросов организации работы летнего лагеря – его кадровое обеспечение. Основа педагогического коллектива лагеря – педагоги школы. Во время работы в лагере складывается сплочённый коллектив единомышленников, деятельность которых направлена на грамотную методическую организацию работы по сплочению детского коллектива.

Особая ответственность за проведение летнего отдыха в лагере ложится на его начальника и воспитателей. Кандидатуры руководителей лагеря утверждаются по следующим критериям:

  • наличие опыта работы с детьми в каникулярный период;
  • наличие организаторского опыта;
  • степень владения знаниями по организации работы в летнем лагере дневного пребывания.

Штатное расписание лагеря подразумевает следующие категории работников лагеря: начальник лагеря, воспитатели, музыкальный руководитель, учитель физической культуры, медицинская сестра.

К работе в летнем лагере дневного пребывания привлекается школьный библиотекарь, работники столовой, а также технические работники школы.

                                  

 

 

Критерии эффективности программы:

  • постановка реальных целей и планирование результата программы;
  • заинтересованность педагогов в реализации программы;
  • благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах, удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы;
  • творческое сотрудничество педагогов и детей;

Ожидаемые результаты

Реабилитационные

Физическое и психическое оздоровление участников программы. Расширение информационного поля в области знаний о здоровом образе жизни и установка на использование детьми и подростками приобретенных знаний и умений в семейной и школьной среде.

Воспитательные

Выявление и раскрытие способностей детей в различных видах деятельности. Формирование навыков партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении проблемных ситуаций. Привлечение внимания детей к народным традициям, воспитания гражданской позиции, морально-нравственных ценностей. Получение умений и навыков индивидуальной и коллективно-творческой деятельности. В результате деятельности самоуправления, выполнения детьми конкретных поручений - воспитание организованности, социальной активности и ответственности.

Организационные

Успешная реализация сюжетно-игровой модели смены.

Методические

Апробация новых форм работы в условиях летнего оздоровительного лагеря. Обобщение, распространение лучшего педагогического опыта.

Критерии эффективности

Степень удовлетворенности ребенка;

Уровень психологического самочувствия;

Уровень самореализации и самоутверждения;

Стартовые финишные показатели состояния организма.

Мониторинг деятельности

 

Анкета

 

 Дорогой друг!

Предлагаем тебе ответить на вопросы анкеты, которые помогут нам судить об эффективности проведенной смены. Твои ответы на вопросы останутся в строгой тайне.

 

Меня зовут_____________________

Возраст ________________________

 

1. Тему смены я: понимал, не понимал; мне было все равно (подчеркнуть)

2. Какие мероприятия понравились тебе больше всего_____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Участвовал ли ты в делах и праздниках лагеря: да, участвовал, но не во всех; трудно сказать (подчеркни)

4. К моему мнению прислушивались: всегда; иногда; никогда не прислушивались (подчеркни)

5. Чаще всего я выполнял роль: организатора, помощника, защитника, наблюдателя, исполнителя (подчеркни)

6. Что показалось тебе полезным лично для тебя?_________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Я хочу пожелать _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо, что ты ответил на все вопросы анкеты!

                                           Список литературы

1. «Лето открытий». Авторские программы отрядной деятельности, Сачкова Н.В., Ивличева В.А. - Волгоград: Учитель, - 2007 г.

2. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере./ Лобачева С.И. - М. – «ВАКО» 2007 г.

3. Веселые игры для дружного отряда. Праздники в загородном лагере. /Бесова И.А. Ярославль: Академия развития. 2004 г.

4. Здравствуй, лето! /С.В. Титов - Волгоград: Учитель, - 2007 г.

5. Позывные лета./ М.М. Баранник, Т.С. Борисова - Москва, 2003 г.

6. Журналы «Завуч», «Классный руководитель», «Директор школы».

7. 100 замечательных идей для детских праздников. /Анисимова Т.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 320 с. - (Мир вашего ребенка).

8. 365 развлечений для ребенка. /Составитель Е.А.Беляков. - М.:Рольф, 2000. - 224 с., илл. - (Внимание: дети!)

9. Азбука коллективных творческих дел. /Кочергина Г.Д. - Смоленск, 1996.

10. Большая книга детского досуга. /Анисимова Т.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 160 с. - (Мир вашего ребенка).

11. Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. /Бузырева Л.М. - Изд-во ЦГЛ, 2003. - 128 с.

12. Летние праздники, игры и забавы для детей. /Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. - М.: ТЦ "Сфера", 1998. - 138 с.                                                                Лето, ах, лето! Праздники, развлечения, конкурсы при организации досуга в детских оздоровительных центрах. /Автор Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 224 с. и цв. илл. - (Зажигаем).                                                                

13. Лето звонкое, громче пой! Сценарии праздников, конкурсов, спортивных мероприятий для школ и детских оздоровительных центров. /Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 192 с. - (Школа радости).

14. Нескучные каникулы. Методические рекомендации, сценарии, игры для педагогов-организаторов и воспитателей. /Слуцкая Н.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 352 с. и цв. илл. - (Школа радости).

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.