Направления и виды деятельности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Направления и виды деятельности

2019-12-20 138
Направления и виды деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Патриотическое направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления  воспитывает  в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Мероприятия этого направления формируют у детей соответствующие знания о праве и правовых нормах

.

Формы организации  патриотической деятельности:                                           Интерактивные викторины, просмотры юбилейных кинофильмов;                                                                                      Конкурсы рисунков (рисунки на асфальте);                                                                      

День памяти и скорби «Никто не забыт, ничто не забыто» - акции и концерты для ветеранов, возложение цветов к мемориалам воинских захоронений;                        

Библиотечные и экскурсионные часы;

                                                                                                    

Художественно–эстетическое:  

Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер. Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развить у них намеченные качества и способности. Для этого используют игры дидактические, познавательные, интеллектуально - развивающие, подвижные, ролевые и др.

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Формы организации художественно - творческой деятельности:                          изобразительная деятельность (оформление отрядного уголка, конкурс стенгазет и рисунков);                                                                                                                                      арт – галереи рисунков на асфальте к тематическим мероприятиям;                                                                           игровые творческие программы;                                                                                       концерты, творческие игры, спектакли.

Образовательно – познавательная:

В условиях летнего лагеря у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного. Просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. Ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая социальная среда. Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что -то новое.

Основные формы образовательно–познавательной деятельности:                                   экскурсии;                                                                                                                      

посещение мероприятий досуговых центров и  ДК «Ижорский»;                                                                                   библиотечные часы;                                                                                             

познавательные игры и конкурсы; игры на взаимодействие;                                                                                тематические викторины и  квест-игры, а также интерактивные занятия;                                                                                              психологические тесты.

Экологическая и трудовая.

Экологическая деятельность в лагере дневного пребывания направлена на формирование экологической культуры у детей, на развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств. Мероприятия данной направленности прививают у ребят гуманное отношение к природе, способствуют пониманию детьми важности сохранения и приумножения богатства родной природы, систематизируют и расширяют представления детей о предметах и явлениях природы.

Основные виды деятельности:

организация лекториев об экологии человека (окружающая среда и здоровье человека, вредные привычки);                                                                              

интерактивные праздники и экологические квест–игры, проекты.

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений и навыков, развития трудолюбия и других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатам труда.

Основные формы работы:                                                                                                               бытовой самообслуживающий труд (дежурство по столовой, уборка места работы и отдыха);                                                                                                                              общественно – значимый труд (уборка помещений, уборка мусора на прилегающей к лагерю  территории).

Нравственно-эстетическая деятельность. Прекрасное  окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развить их – значит воспитывать творчески. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.

Основные формы деятельности:                                                                      

изобразительная деятельность;

конкурсные программы;

творческие конкурсы;                                

игровые творческие программы;

концерты; праздники;

творческие игры;

выставки (рисунков, поделок и т.д.)                                                                

посещение ДК «Ижорский», библиотеки, просмотр кинофильмов, экскурсии в музеи;                           просмотр презентацийпо различным видам искусства.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.