Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-20 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(физического, психического и социального)
Цель: Воспитание культуры здоровья, потребности в здоровье и здоровом образе жизни, умения управлять своим здоровьем; обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях, формирование культуры безопасности в любых жизненных ситуациях.
Основные задачи воспитания | Содержание и основные формы воспитывающей деятельности |
Формирование у учащихся устойчивой потребности в здоровом образе жизни, здоровьетворчестве, овладении психолого - валеологической культурой. Осуществление в условиях образовательного процесса профилактической и коррекционно-реабилитационной работы со школьниками. Организация психолого-педагогической поддержки развивающей личности. | Реализация федеральных и краевых программ по проблемам здоровья. Организация образовательного процесса на основе широкого использования технологий, сохраняющих здоровье учащихся, предусматривающих индивидуализацию и дифференциацию обучения, воспитания и развития. Развитие физической культуры, спорта по различным видам через внеклассную и внешкольную деятельность. Организация работы кружков по вопросам охраны, укрепления и формирования здоровья школьников, соревнований, олимпиад, праздников, например, «Папа, мама, я - спортивная семья», организация профилактической работы по социально - обусловленным заболеваниям. Осуществление комплекса мер по профилактике наркомании, алкоголизма, преступности через реализации федеральных образовательных и краевых целевых комплексных программ по данной проблеме. Пропаганда здорового образа жизни «Здоровый образ жизни как одно из условий профилактики возникновения вредных привычек». Изучение индивидуальных и личностных психофизиологических особенностей учащихся с целью дифференциации учебно-воспитательного процесса, состояния детей в динамике учебного дня, месяца, года в целях предупреждения возникающего утомления. Проведение анкетирования родителей с целью выяснения здоровья ребенка. Организация учащихся на прохождение медицинского осмотра. Знакомство с рекомендациями врача, динамикой здорового ребенка, группой здоровья, физкультурной группой. Проведение родительских собраний в классах по итогам медицинского осмотра с приглашением медицинского работника. Оказание психологической помощи родителям в форме лекции, индивидуальных консультаций по темам: -возрастная психология ребенка; -особенности воспитания; -основные критерии нормы нервно-психологического развития ребенка. Организация питания детей в школьной столовой. Проведение инструктажей и бесед по ПДД и противопожарной безопасности. Ведение постоянного учета заболеваемости ребенка в течение года. |
|
Семейное воспитание
(Воспитание будущего семьянина-родителя. Работа с семьей.)
Цель: Воспитание уважения к семье, формирование сознательного отношения к семейной жизни, подготовка к семейной жизни; повышение компетентности родителей в вопросах воспитания детей, внедрение мер, направленных на развитие института семьи.
Основные задачи воспитания | Содержание и основные формы воспитывающей деятельности | |
1. Основная работа | Воспитание у детей и подростков чувства чести рода, ответственности за фамилию, осознание истории семьи как части истории народа, забота о продолжении рода, сохранении и умножении добрых традиций; ориентация на выполнение великого предназначения на Земле быть Родителем, формирование педагогической культуры семьи. | Создание Школы ответственного родительства. Организация работы по созданию семейных архивов, генеалогического древа для классных стенных газет, школьного и районного краеведческого музея, школьных выставок о профессиях родителей. Проведение бесед, лекций, факультативов о психологии семейных взаимоотношений, о роли матери, отца и других членов семьи в воспитании детей. Подготовка старшеклассников к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем; проведение викторин, конкурсов, ролевых игр и т. д. Систематическое изучение семей школьников, выявление и учет в работе влияние семьи на становление ребенка, формирование его интересов. Организация работы школьного и классного родительских комитетов. Поддерживание деловых отношений с административной комиссией при администрации села. |
2. Работа с родителям | Укрепление взаимодействие семьи и образовательных учреждений, оказание помощи семье в решении проблемы воспитания детей. Развитие психолого-педагогического просвещения родителей. Содействие участию семьи в управлении образовательным учреждением и в организации образовательного процесса. Включение семьи в решение проблем воспитания детей. | Сотрудничество с родительскими общественными объединениями, формированиями; -организация совместных встреч, бесед, праздников и т. д.; -оказание материальной помощи малообеспеченным семьям; -разъяснительная работа для родителей по проблемам воспитания детей, сохранение семьи и т.д. Привлечение родителей к внеурочной воспитательной работе Организация открытых родительских дней с посещением уроков или внеклассных мероприятий. Проведение рейдов в опекунские семьи, семьи трудных учащихся и неблагополучных родителей. Использование видеоматериалов в педагогическом просвещении родителей. Осуществление пропаганды педагогических знаний с учетом вопросов, вызывающих трудности у родителей в воспитании детей. |
|
Прогнозируемый результат.
1.Создание условий приоритетности воспитания в общем процессе образования, единства обучения и воспитания как двух взаимосвязанных компонентов в системе образования края, повышения воспитательного потенциала процесса обучения.
2.Создание условий для дальнейшего развития и реализации программы воспитания, внедрения в воспитательную практику активных форм и методов воспитания.
|
3.Создание воспитательной системы, воспитательного пространства микрорайона школы, населенного пункта, района для включения в воспитание детей, подростков.
4.Сохранение и дальнейшее развитие системы дополнительного образования, организации работы по месту жительства, системы организации летнего отдыха, внеурочной занятости учащихся для обеспечения эффективности профилактики асоциального поведения несовершеннолетних.
5.Создание условий в обществе для уважительного отношения к правам ребенка.
6.Консолидация (объединение) усилий субъектов воспитательной системы для развития и становления личности и индивидуальной помощи ребенку.
7.Разработка единой методики мониторинга эффективности воспитательной работы.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!