Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-20 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Формирование у детей, подростков и молодежи духовно-нравственных качеств личности, приобщение их к общечеловеческим, национальным ценностям, культурному наследию; воспитание потребности в духовном обогащении; формирование социальной и коммуникативной компетентности, культуры общения.
Основные задачи воспитания | Содержание и основные формы воспитывающей деятельности |
Формирование и развитие свободной и ответственной, гуманной и творческой, духовно-нравственной и практичной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными. Содействие интеллектуальному развитию школьника в целостном образовательном процессе. Подготовка ребенка, подростка к жизни, реализуя и развивая присущий ему интеллектуальный и духовный потенциал. | Организация жизнедеятельности школьного, классного коллектива для обеспечения удовлетворения потребности участия в коллективной деятельности, в самореализации, в общественном признании своих действий и поступков, в заботе о других и вниманию к себе. Формирование понятий: добро и зло, нравственный долг, совесть, честность, любовь, эгоизм, альтруизм. Организация воспитательного пространства с целью формирования поступков, действий, качеств личности, возможности выбора мировоззренческих позиций, достижения целостности мировоззрения. Ознакомление с основами наук, развитие мыслительной способности, логического мышления. Формирование позитивных межличностных и групповых взаимоотношений в детской и подростковой среде. Формирование общего представления у детей о культуре русского народа, ее богатстве и разнообразии. Воспитание любви к родному краю, культуре своего народа, Отечеству, природе, животным. Обучение искусству общения. Формировать нравственную, духовно развитую личность способную к самосовершенствованию, поиску смысла жизни, стремящуюся к правде добру красоте. Проведение мероприятий, способствующих раскрытию способностей, талантов детей мира их увлечений. Проведение работы по созданию и обучению учащихся в творческие коллективы. Развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в различных жизненных ситуациях. Продолжить работу совета старшеклассников. Обучать искусству общения. Основные формы работы: лекции, беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, аукционы, путешествия, праздники, устные журналы, использование коммуникативных технологий олимпиады и т. д. |
6.2. Правовое и гражданско-патриотическое воспитание.
|
Цель: Воспитание патриотов России, граждан правовогодемократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость.
Основные задачи воспитания | Содержание и основные формы воспитывающей деятельности |
Воспитание гражданственности, национальной самобытной личности, патриотизма; освоение традиций многонациональной культуры, правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека; формирование и развитие чувства любви к матери, дому, родной земле, ответственности и готовности к защите Отечества, осознание семьи как части истории народа. Воспитание гражданина и патриота России через изучение ее правовой и государственной систем, символики, истории гражданской жизни в стране, жизни и деятельности выдающихся личностей. | Участие в краеведческой работе и исследование родословной семьи, изучение народного творчества, в том числе семейных традиций, сохранение памятников истории и культуры края; Проведение олимпиад по курсам «Человек и общество», «Правоведение», «День правовых знаний» в форме КВН, «Поле чудес» и т.п. Участие в акциях «Милиция и дети», «Подросток и закон». Работа школьного музея. Проведение военно-спортивных игр «Зарница», «Зарничка». Допризывная подготовка. Проведение сборов по начальной военной подготовке. Проведение месячника военно-патриотической работы. Проведение Недели солдатской славы. Составление паспорта экспозиционных объектов села: -Памятник погибшим в годы ВОВ; -Братская могила времен войны. |
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!