Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-20 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкетирование. Проводится несколько раз: материалы представлены в приложении. Составляется «Соглашение ожидания ».
Что мы ждем от смены | Какими мы должны стать, чтобы этого достичь | Какими мы стали | Как мы этого добились |
Анкетирование «Давайте познакомимся» направлена на изучение потребностей и интересов ребенка.
Диагностика настроения.
Настроение участников смены, их переживания и волнения, взаимоотношения, отношение к жизни в лагере образуют психологический климат коллектива. По итогам каждого дня каждый член отряда делает отметку в «таблице настроения». Затем на «часе отряда» совместно проводится анализ «таблицы настроения» и выясняется общее настроение коллектива. По итогам строится график настроения. Это поможет корректировать работу, помогая тем, кому по каким-то причинам плохо и неуютно. (Методика цветописи Лутошкина Л.Н.)
Мониторинг отрядов. Мониторинг – процесс наблюдения оценки и прогноза, процесс отслеживания деятельности отрядов, иными словами, это форма организации соревнования. Мониторинг проводится вожатыми на «часе отряда» по итогам каждого дня. Итоги фиксируются в мониторинг – карте.
Критерии оценки дня:
позитив – что получилось, достижения,
негатив – что не получилось, промахи,
деловое предложение – как сделать лучше,
настроение – эмоциональное состояние дня,
выносим благодарность – поощрения,
ступень РК – ступени развития коллектива по методике Лутошкина на сегодня.
На Совете лагеря анализируются результаты мониторинга. По итогам смены проводится полный анализ и поощрение отрядов.
Диагностика физического развития детей
|
Физическая нагрузка дифференцируется согласно показателям здоровья детей. Фиксируются все результаты физического развития по различным видам спорта за смену, а так же достижения детей в спортивных соревнованиях. Дети, показавшие лучшие результаты награждаются по итогам каждых соревнований.
Контроль и управление программой.
Педагоги, реализующие программу, руководствуются Уставом, нормативными документами местного, регионального, федерального законодательства.
Функционирование программы обусловлено четко выстроенной системой управления программой, в соответствии с которой осуществляется контроль за реализацией программных мероприятий:
Директор учреждения |
Заместитель директора |
Начальник лагеря |
Воспитатели отрядов |
несовершеннолетние |
Вожатые |
Комиссия по делам несовершеннолетних Администрации г. Апрелевка |
Контроль проводится на всех этапах реализации программы.
Направления контроля:
- Предварительный контроль - осуществляется на организационно-исследоватальском этапе, непосредственно перед началом осуществления практической деятельности с целью проверки готовности к реализации мероприятий программы.
- Текущий контроль – проводится ежемесячно весь период реализации программы с целью анализа выполнения плана программных мероприятий.
- Итоговый контроль - проводится на контрольном этапе после завершения реализации программных мероприятий с целью оценки качества реализации программы и ее эффективности.
Приложение 1.
№ | Мероприятие | Ответственный | Дата |
1 | Совещание с педагогическим коллективом «Мониторинг в лагере» | ||
2 | Входное анкетирование | Воспитатели | |
3 | Рефлексия мероприятий. | Воспитатели | |
4 | Мониторинговое исследование «Выбор» | Воспитатели | |
5 | Мониторинговое исследование «Игра в слова» | Воспитатели | |
6 | Методика опросника | Воспитатели, | |
7 | Итоговое анкетирование | Воспитатели |
ВЫБОР
|
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
3 – согласен
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
1. Я жду наступления нового дня в лагере с радостью.
2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хорошая вожатая.
4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.
5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.
8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.
Обработка полученных данных.
Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.
У = общая сумма баллов / общее количество ответов
Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.
АНКЕТА (на входе- 2 вариант)
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
• Твои первые впечатления от лагеря?
• Что ты ждешь от лагеря?
• Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
• В каких делах ты хочешь участвовать?
• Что тебе нравиться делать?
• Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
• Кто твои друзья в лагере?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….
Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….
Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..
Я боюсь, что…………………………………………………………………………….
Пожалуйста, напиши также:
Имя…………………….. Фамилия………………………………
МЕТОДИКА ОПРОСНИКА
Детям даётся задание: написать, что, по их мнению, В детском лагере (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.
Анализ полученной с помощью этой методики информации позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений в лагере, настроения, что является показателем жизнедеятельности детского лагеря.
|
В нашем детском лагере
Мне понравилось Мне не понравилось
1 1
2 2
И т.д. И т.д.
Промежуточная анкета для воспитанников лагеря
с дневным пребыванием
1. Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?
2. Если тебе интересно в лагере, то что больше всего ты бы хотел (а) делать: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом, играть в шашки, шахматы или что-то ещё?
3. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал(а) в лагере целый день?
4. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел(а)?
5. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?
6. Что ты рассказываешь дома о лагере?
7. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).
8. Хочется ли тебе идти домой после лагеря?
9. Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?
10. Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?
11.Что особенно нравится в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии)
ИГРА В СЛОВА
Ребята получают карточку с заданием, которое звучит так: «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложении так, чтобы у тебя получился портрет твоего отряда.»
Наш отряд – это _________________ и ________________ люди. Они собрались для того, чтобы ___________________ и __________________ провести время и научиться _______________________________________. Поэтому вместе мы чаще всего занимаемся тем, что _______________________________________________.
Наш отряд объединяет _______________мальчишек и ____________ девчонок.
Наши воспитатели помогают нам в ______________________________________ и нам вместе с ними ____________________ и ____________________.
АНКЕТА (в конце смены)
• Что ты ожидал (а) от лагеря?
• Что тебе понравилось в лагере?
• Что тебе не понравилось?
• С кем из ребят ты подружился?
• Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?
• Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?
• Было ли скучно в лагере?
• Было ли тебе страшно?
• Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
|
• Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
• Что бы ты хотел (а) пожелать себе?
• Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам?
• Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам?.
• Самое важное событие в лагере? Было или оно?
• Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?
– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..
Мне жаль, что……………………………………………………...
Я надеюсь, что……………………………………………………..
Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________
ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Фамилия, имя_________________________________________.
Самое яркое впечатление за эти дни у меня …
Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось …
Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось …
Несколько слов о нашем отряде …
Мои впечатления о лагере.
Если бы я был вожатым, то бы я …
Хочу пожелать нашему лагерю «В гостях у сказки» …
Хотел бы ты ещё раз отдохнуть в нашем лагере?
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!